Самоанализ деятельности педагога дополнительного образования Гончаренко Натальи Юрьевныя
материал по теме

Гончаренко Наталья Юрьевна

Одной из важных задач государства является военно-патриотическое воспитание молодёжи, в основе которого, лежит подготовка молодых людей страны к службе в Вооружённых Силах РФ, воспитание любви к армии, формирование высокого чувства гордости за принадлежность к России, постоянной готовности к защите Родины.

Существенные трудности в развитии и самореализации личностных качеств детей и подростков обусловлены окружа­ющей средой, в которой они находятся. В сфере дополнительного (внешкольного) образования методика воспитательной рабо­ты, формы и аспекты; военно-патриотического воспитания в разных условиях и учреждениях обладают некоторыми осо­бенностями. Особенности эти обусловлены нерегламентированностью деятельности, добровольностью выбора детьми видов и организационных форм, интересом и относительной независи­мостью от взрослых, широкими возможностями для развития активности, самодеятельности и самоуправления, неформаль­ным характером общения и разновозрастным составом групп, объединений, коллективов и других общностей детей и подрост­ков. Все это позволяет более эффективно углублять понятие патриотизма, формировать убежденность в необходимости и практической значимости военных знаний, а также навыков и умений, необходимых для безупречной службы в армии и на флоте, совершенствовании физической и психологической под­готовки.

В педагогическом процессе ведущая роль отводится прин­ципу воспитания личности в коллективе и через коллектив и, соответственно, коллективным формам воспитательной рабо­ты, однако детям необходимо предоставлять время для их ин­дивидуальной, внутренней работы, осмысления отношений с окружающей средой, для творческих исканий и размышлений. Таким образом, во-первых, постоянно присутствует необходи­мость гибко сочетать методы и формы воспитания, самовозни­кающие в среде ребят, с методами организованного воспитания. Во-вторых, организованный воспитательный процесс строится на основе использование и дальнейшего развития активности детей и подростков, педагогически целесообразного примене­ния форм работы, соответствующих интересам ребят и зада­чам военно-патриотического воспитания. В-третьих, методики и формы работы должны совмещать постоянное педагогиче­ское руководство с самоуправлением ребят. Поэтому характер­ной чертой методики воспитания являются приемы косвенно­го воздействия на учащихся, педагогического стимулирования, побуждения к видам деятельности, формирующим поведение, обеспечивающее им в последующем безупречную службу в вооруженных силах.

Кредо педагога.

Проанализировав свою работу за предыдущие годы, я поняла, что устойчивого положительного результат можно добиться, только работая по принципу: «Обучая себя, обучу и разовью способности учащихся». Моё педагогическое кредо: «Работать так, чтобы видеть живой неподдельный интерес в глазах учащихся, желание продемонстрировать свои умения и навыки, -  что же может быть лучше?»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Самоанализ dop._obr..doc100.5 КБ

Предварительный просмотр:

САМОАНАЛИЗ

деятельности педагога дополнительного образования

Гончаренко Натальи Юрьевны

 за аттестационный период

2007-2012 г.г.

Санкт-Петербург

2012

                                                                                                   Н.Ю. Гончаренко

        Одной из важных задач государства является военно-патриотическое воспитание молодёжи, в основе которого, лежит подготовка молодых людей страны к службе в Вооружённых Силах РФ, воспитание любви к армии, формирование высокого чувства гордости за принадлежность к России, постоянной готовности к защите Родины.

Существенные трудности в развитии и самореализации личностных качеств детей и подростков обусловлены окружа ющей средой, в которой они находятся. В сфере дополнительного (внешкольного) образования методика воспитательной рабо ты, формы и аспекты; военно-патриотического воспитания в разных условиях и учреждениях обладают некоторыми осо бенностями. Особенности эти обусловлены нерегламентированностью деятельности, добровольностью выбора детьми видов и организационных форм, интересом и относительной независи мостью от взрослых, широкими возможностями для развития активности, самодеятельности и самоуправления, неформаль ным характером общения и разновозрастным составом групп, объединений, коллективов и других общностей детей и подрост ков. Все это позволяет более эффективно углублять понятие патриотизма, формировать убежденность в необходимости и практической значимости военных знаний, а также навыков и умений, необходимых для безупречной службы в армии и на флоте, совершенствовании физической и психологической под готовки.

В педагогическом процессе ведущая роль отводится прин ципу воспитания личности в коллективе и через коллектив и, соответственно, коллективным формам воспитательной рабо ты, однако детям необходимо предоставлять время для их ин дивидуальной, внутренней работы, осмысления отношений с окружающей средой, для творческих исканий и размышлений. Таким образом, во-первых, постоянно присутствует необходи мость гибко сочетать методы и формы воспитания, самовозни кающие в среде ребят, с методами организованного воспитания. Во-вторых, организованный воспитательный процесс строится на основе использование и дальнейшего развития активности детей и подростков, педагогически целесообразного примене ния форм работы, соответствующих интересам ребят и зада чам военно-патриотического воспитания. В-третьих, методики и формы работы должны совмещать постоянное педагогиче ское руководство с самоуправлением ребят. Поэтому характер ной чертой методики воспитания являются приемы косвенно го воздействия на учащихся, педагогического стимулирования, побуждения к видам деятельности, формирующим поведение, обеспечивающее им в последующем безупречную службу в вооруженных силах.

Кредо педагога.

Проанализировав свою работу за предыдущие годы, я поняла, что устойчивого положительного результат можно добиться, только работая по принципу: «Обучая себя, обучу и разовью способности учащихся». Моё педагогическое кредо: «Работать так, чтобы видеть живой неподдельный интерес в глазах учащихся, желание продемонстрировать свои умения и навыки, -  что же может быть лучше?»

Основные задачи по военно-патриотическому воспитанию учащихся

   -участие в реализации государственной политики в области военно-патрио-тического и гражданского воспитания детей и молодёжи

    -воспитание чувства патриотизма, формирование у подрастающего поколе-ния верности Родине, готовности к служению Отечеству, и его вооружённой защите.

-изучение истории и культуры Отечества и родного края.

-участие в подготовке и проведении мероприятий по увековеченью памяти защитников Отечества.

-передача и развитие лучших традиций российского воинства.

-физическое развитие учащихся, формирование здорового образа жизни.

-участие в подготовке учащихся к военной службе.

        На занятиях по "Основам военной службы и ОБЖ” учащиеся знакомятся со спецификой воинского труда, готовятся к выполнению обязанностей солдата, познают особенности службы в армии, воспитывают в себе качества необходимые защитнику Родины. Образовательные программы созданные мной   позволяют по каждой теме привлекать материал из жизни воинов в мирных условиях, при ведении боевых действий, использовать на уроках примеры из героического прошлого нашей армии и воспитывать у учащихся любовь к Вооружённым Силам.
        На занятиях по огневой подготовке использую возможность показать превосходство нашего стрелкового оружия перед иностранным.
        Изучение военной присяги помогает раскрыть важнейшие требования к морально- боевым качествам воина, показать, какую самую высокую обязанность берёт на себя воин, принимая присягу и вступая в ряды защитников Родины.
        Полевые занятия служат проверкой практических навыков и позволяют учащимся оценить свою подготовку к защите Родины. На занятиях введена единая парадная форма одежды для учащихся, урок начинается с построения, доклад дежурного преподавателю, приветствие, осмотр внешнего вида учащихся.
        То есть, занятие проходит согласно требованиям строевого устава, приближённо к армейским условиям .
        Высокое качество занятий не возможно без хорошей учебно-материальной базы, поэтому в школе ведётся работа по её созданию и совершенствованию.

     Большой популярностью среди учащихся пользуется смотр строя и песни, который мы проводим ежегодно в рамках месячника оборонно-массовой работы к 23 февраля. В смотре участвует  среднее и старшее звено. Условия и правила смотра я составляю с заместителем по воспитательной работе, которые заранее доводим до классных руководителей и учащихся. Лучшие по итогам смотра поощряются   грамотами .

    Ежегодно проводим военно-спортивную игру “Зарница” с учащимися  5-11,  соревнования с юношами старших классов “ А ну-ка парни!”, фестиваль военной песни к 9 Мая. Планируя и проводя внеклассные и внешкольные мероприятия, я стремлюсь к тому, чтобы в них участвовало максимальное количество учащихся  среднего и старшего звена. При этом учитываю реальные возможности и условия, чтобы не пропадало качество и действенность мероприятия. Команда юнармейцев нашей школы, которой я руковожу, в течении  учебного года принимает участие в районных и городских соревнованиях зарничных команд, в районном финале «Зарница»- «Школа безопасности».
    Большое внимание в своей работе  уделяю занятиям физической культуры. Я использую образовательный процесс физкультурно-оздоровительной направленности(отдается приоритет занятиям физкультуры). Веду и планирую вести образовательный процесс
медико-гигиенический направленности(осуществляемый при тесном контакте педагог-медработник-ученик), экологический (создание гармоничных взаимоотношений с природой). Все это осуществляется с помощью различных методов, которые я применяю на своих занятиях: рассказ, беседа, дискуссия, наглядность, контроль.

    На занятиях осуществляю знакомство с основными понятиями физической культуры и овладение доступными упражнениями оздоровительного и общеразвивающего характера. Опираясь на знания об оздоровительной физкультурной деятельности, я учу   школьников тем упражнениям, которые реально позволяют улучшить различные функции организма, способствуют их гармоничному развитию.

    В своей  работе  по физической культуре с детьми я выделил следующие главные задачи:

-сохранение и укрепление здоровья;

-повышение уровня физической подготовки учащихся;

-содействие воспитанию морально-волевых качеств;

-пропаганда и массовое вовлечение учащихся к систематическим занятиям физкультурой и спортом.

    Каким бы отличным не было проведение занятий физкультуры, без внеклассной работы нельзя решить задачи оздоровления учащихся, воспитания морально-волевых качеств, формирования гармонично развитой личности. Схематически внеклассную работу представляю такой:

1. Спортивные секции постоянного действия.

В школе под моим руководством работают  секци: "Основы военной службы»,       "Зарница», спортивная секция «ОФП». Всего в  секциях занимается 60 ребят.

2. Рыцарские турниры ко дню Защитника Отечества.

3. Соревнования между классами по всем видам спорта.

4.Праздники «Папа, мама, я – спортивная семья»

5. Дни здоровья.

6. Участия в районных,  городских и региональных соревнованиях.

    Невозможно представить современного учителя, не заботящегося о самосовершенствовании. Для повышения качества работы я постоянно работаю над повышением своей квалификации. Являюсь студенткой 6 курса РГПУ им А.И. Герцена  факультета «Физическая культура». Систематически изучаю новинки методической литературы. В моем распоряжении имеется богатая методическая литература, накопленная за годы работы в школе. Выписываю журналы: "Физическая культура в школе», "ОБЖ», «Спорт в школе». Изучаю и анализирую опыт коллег, учителей других школ. В связи  с этим регулярно посещаю семинары учителей физической культуры, ОБЖ.  Принимаю участие в форумах, семинарах международного и районного уровня. Делюсь своим опытом публикуя научные и методические работы на всероссийских и районных педагогических сайтах. Имею свой мини-сайт  в Социальной  сети работников образования (nsportal.ru.)

Считаю, что самоанализ уроков- эффективное средство повышения квалификации учителя. Что дает мне самоанализ? Главное не дает повторить ошибок. Помогает осознать собственные недостатки, двигаться вперед. Я обращаю внимание на то, что запланировала и что осуществила на уроке, что мешало реализации намеченного плана, давала ли я учащимся самостоятельно мыслить, спорить (это, пожалуй, самое главное), был ли у детей интерес к тому, о чем говорилось на занятии, насколько они продвинулись в знаниях, умениях и навыках.

Мне кажется, что стиль работы педагога дополнительного образования формирует стиль работы учащегося. Именно поэтому всегда помню: требовать от школьников того, чем сам не обладаешь - бесполезно. Надо постоянно работать над собой, совершенствоваться. Этим я занимаюсь постоянно: изо дня в день, из года в год.

Одной из важнейших задач своей профессиональной деятельности считаю развитие интереса к преподаваемому предмету, поэтому постоянно провожу мониторинг заинтересованности учащимися предметом. На основе анализа мониторинга разрабатываю план работы с учащимися.

Сводная таблица

Уровня освоения  программы учащимися  (%) за период  5 лет (2007 - 2012 учебные годы)

Учебные

Годы

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Итого (среднее арифметич.):

Уровень освоения

программы учащимися  (%)

Высокий

77,5%

81%

78%

73%

80%

77,90%

Средний

22,5%

19%

22%

27%

20%

15,58%

Низкий

0%

0%

0%

0%

0%

0,00%

Анализ результатов

        Исходя из показателей сводной таблицы за 2007-2012 учебные годы можно сделать вывод, что степень освоения учащимися данной образовательной программы остается стабильным и достаточно высоким.

Возникшие проблемы и пути их решения,

Сложным этапом в организации образовательного процесса считаю:

  1. Влияние ресурсного обеспечения на образовательный процесс.
  2. Разработка разноуровневого дидактического материала.
  3. При групповой организации обучения, не всегда есть возможность использовать диагностику интересов каждого учащегося.
  4.  Практикую организацию самостоятельной деятельности учащихся через написание тестов по разным направлениям программы.

Достижения за межаттестационный период  2006-2011 год.

 2006-2007 учебный год.

      1. Учебно-тренировочный сбор, посвященный Дню памяти (8 сентября- начало Блокады Ленинграда).

     2. Соревнования по правилам дорожного движения «Дорога

безопасности» - 1 место

     3. Соревнования по спортивно-парковому ориентированию — 4 место

     4. Соревнования по медико-санитарной подготовке — 3 место

     5. Конкурс «Дни воинской Славы», посвященный Дня Героя Отечества.

     6. Игра по станциям «Юнармейская каша», посвященная Дню Защитника Отечества — 1 место.

    7. Конкурс патриотической песни, посвященный Победе в Великой Отечественной Войне.

   8. Викторина «Зеленый пояс Славы» - 1 место.

   9. Соревнования Операция «Защита» - 2 место

   10. Смотр строя и песни — 2 место

 Районный финал детско-юношеских, оборонно-спортивных

и туристских игр «Зарница — 2007» -  III место

 Операция «Защита» -3 место

Соревнования по медико-санитарной подготовке — 2 место

Соревнования «Сильные, смелые, ловкие» - 3 место

Конкурс «Страницы истории Отечества» - 3 место

«Организация быта и дисциплина команды» - 1 место

2007-2008 учебный год.

            1. Учебно-тренировочный сбор, посвященный Дню памяти (8 сентября- начало Блокады Ленинграда).

            2. Соревнования по правилам дорожного движения «Дорога

безопасности» - 1 место

  1. Соревнования по спортивно-парковому ориентированию — 3 место.
  2. Конкурс «Дни воинской Славы», посвященный Дня Героя Отечества — 2 место.
  3.  Игра по станциям «Юнармейская каша», посвященная Дню Защитника Отечества — 2 место.
  4. Конкурс патриотической песни, посвященный Победе в Великой Отечественной Войне.
  5.  Викторина «Зеленый пояс Славы» - 2 место.

 Районный финал детско-юношеских, оборонно-спортивных

и туристских игр «Зарница — 2008» -  II место.

1.Операция «Защита» -3 место

2.Соревнования по медико-санитарной подготовке — 2 место

3.Соревнования «Сильные, смелые, ловкие» - 3 место

4.Конкурс «Страницы истории Отечества» - 3 место

5.«Организация быта и дисциплина команды» - 1 место

6.«Смотр строя и песни» - 3 место.

7.«Один за всех и все за одного» - 3 место.

Участие в спартакиаде допризывной молодежи Колпинского района Санкт-Петербурга.

    1. Легкоатлетический пробег по линии обороны г. Колпино, посвященный памяти бойцов Ижорского батальона — 2 место.

  1. Военно-спортивный праздник «День призывника», посвященный Победе в Великой Отечественной Войне.

2008-2009 учебный год.

      1. Учебно-тренировочный сбор, посвященный Дню памяти (8 сентября- начало Блокады Ленинграда).

      2. Соревнования по правилам дорожного движения «Дорога

безопасности» - 4 место

      3. Соревнования по спортивно-парковому ориентированию — 2 место.

     4. Соревнования по медико-санитарной подготовке — 1 место.

  1. Конкурс «Дни воинской Славы», посвященный Дня Героя Отечества —

 3 место.

   6. Соревнования по ориентированию в закрытом помещении, посвященные Дню снятия Блокады Ленинграда- 2 место.

 Районный финал детско-юношеских, оборонно-спортивных

и туристских игр «Зарница — 2009» -  I место.

Соревнования по спортивному ориентированию — 2 место.

Соревнования по медико-санитарной подготовке — 2 место

Пожарная эстафета — 3 место

Соревнования «Сильные, смелые, ловкие» - 2 место

Конкурс «Страницы истории Отечества» - 3 место

«Организация быта и дисциплина команды» - 1 место

«Смотр строя и песни» - 1 место.

«Один за всех и все за одного» - 3 место.

Соревнования по правилам дорожного движения «Дорога

безопасности» - 1 место

« Представление команды» - 2 место

«С песней по жизни» - 2 место

Участие в спартакиаде допризывной молодежи Колпинского района Санкт-Петербурга.

     1. Легкоатлетический пробег по линии обороны г. Колпино, посвященный памяти бойцов Ижорского батальона — 3 место.

  1. Военно-спортивный праздник «День призывника», посвященный Победе в Великой Отечественной Войне.

Участие в 39 Открытом финале детско-юношеских оборонно-спортивных и туристских игр «Зарница-2009» Северо-Запада России.

Участие в 14 Открытых соревнованиях «Школа безопасности» Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Конкурс стенгазеты — 4 место.

Соревнования по «Рукопашному бою» - 5 место.

Парыгин Егор — 1 место «Дорога без опасности»

Посашкова Татьяна — 1 место « Сильные, ловкие»

 2009-2010 учебный год.

      1. Учебно-тренировочный сбор, посвященный Дню памяти (8 сентября- начало Блокады Ленинграда).

      2. Соревнования по правилам дорожного движения «Дорога

безопасности» - 2 место

      3. Соревнования по спортивно-парковому ориентированию — 3 место

     4. Соревнования по медико-санитарной подготовке — 2 место

  1. Конкурс «Дни воинской Славы», посвященный Дня Героя

Отечества — 3 место

    7.Викторина «Зеленый пояс Славы» - 1 место

  1. Соревнования Операция «Защита» - 3 место
  2. Смотр строя и песни. - 2 место
  3.  Конкурс «Равнение на знамена» - 3 место

 Районный финал детско-юношеских, оборонно-спортивных

и туристских игр «Зарница — 2010»

Пожарная эстафета — 2 место

Участие в спартакиаде допризывной молодежи Колпинского района Санкт-Петербурга.

     1. Легкоатлетический пробег по линии обороны г. Колпино, посвященный памяти бойцов Ижорского батальона. - 3место

  1. Военно-спортивный праздник «День призывника», посвященный Победе в Великой Отечественной Войне.

Участие в VII городском слете актива военно-патриотических клубов и объединений Санкт-Петербурга «Слет юных патриотов».

Соревнования по футболу — 3 место.

Участие в соревнованиях Городского центра гражданского и патриотического воспитания ГОУ Санкт-Петербурга «Балтийский берег».

     1. «Туристское многоборье»

     2. «Военно-спортивное многоборье»

  1. «Рукопашный бой» - 4 место

 2010-2011 учебный год.

«Зарница»

      1. Учебно-тренировочный сбор, посвященный Дню памяти (8 сентября- начало Блокады Ленинграда).

      2. Соревнования по правилам дорожного движения «Дорога

безопасности» - 3 место

      3. Соревнования по спортивно-парковому ориентированию — 3 место

     4. Соревнования по медико-санитарной подготовке

  1. Конкурс «Дни воинской Славы», посвященный Дня Героя

Отечества — 1 место

    8. Конкурс патриотической песни, посвященный Победе в Великой Отечественной Войне — 4 место

   9. Викторина «Зеленый пояс Славы» - 1 место

  1. Соревнования Операция «Защита» - 1 место
  2. Смотр строя и песни.-2 место
  1.  Конкурс «Равнение на знамена» - 1 место

Участие в спартакиаде допризывной молодежи Колпинского района Санкт-Петербурга.

          1. Легкоатлетический пробег по линии обороны г. Колпино, посвященный памяти бойцов Ижорского батальона.

  1. Соревнования по силовой подготовке — 3 место.

Участие в VIII городском слете актива военно-патриотических клубов и объединений Санкт-Петербурга «Слет юных патриотов»  - 5 место.

           1. Соревнования по футболу — 1 место.

          2. Соревнования по «Разборка-сборка АКМ» — 3 место

  1. Соревнования по «Пулевой стрельбе» — 1 место

Участие в городском туре Олимпиады по «Основам безопасности жизнедеятельности».

Шабалина Марина 8 «А» класс-похвальный отзыв.

        Участие в Спартакиаде молодежи Санкт-Петербурга допризывного возраста 2011 года.

« Кубок Санкт-Петербурга по военно-прикладному многоборью»

   Лебедев Денис

  Мищенко Игорь

День «Призывника 2011» в/ч 01630

в соревнованиях по силовой подготовке

Лебедев Денис — 3 место

Районный финал «Зарница-2011» ( средняя группа)

Общее — 5 место.

«Операция «Защита» - 3 место

«Представление команды» - 2 место

«Дорога безопасности» - 3 место

«Пожарная эстафета» - 2 место

«Организация быта-дисциплина» - 1 место

Личные результаты:

Мустафаев Анвар «60 м. - спринт» - 3 место

Шабалина Марина «Силовая подготовка» - 2 место

 2011-2012 учебный год.

«Зарница»

        1. Учебно-тренировочный сбор, посвященный Дню памяти (8 сентября- начало Блокады Ленинграда).

        2. Соревнования по правилам дорожного движения «Дорога

безопасности» - 2 место

  1. Соревнования по спортивно-парковому ориентированию —

 2 место

      4.«Дни воинской славы России» - 2 место

  1. «Богатырские забавы» -1 место
  2. «Операция Защита» не участвовали
  3. «Зеленый пояс Славы» - 1 место 
  4. «Смотр строя и песни» - 2 место 

Участие в спартакиаде допризывной молодежи Колпинского района Санкт-Петербурга.

«Призывник - 2012»

  1. Легкоатлетический пробег по линии обороны г. Колпино, посвященный памяти бойцов Ижорского батальона. - 2 место
  2. «Эстафетное плавание» - 1 место

Участие в районном туре Олимпиады по «Основам безопасности жизнедеятельности».

  1. Шабалина Марина — 2 место

         Безверхий Иван — 3 место

Участие в городском туре Олимпиады по «Основам безопасности жизнедеятельности».

                20.01.12 — теория

  1. — практика    Шабалина Марина

Участие в городских соревнованиях «Лыжня России — 2012»

Участие в спортивных соревнованиях среди школ Колпинского района

 (организованные Гончаренко Н.Ю.)

Соревнование по плаванию среди школ  посвященное «Дню защитника Отечества»

Командное первенство — 2 место

Личники- Кусов Иван — 1 место

                 Елина Анфиса — 3 место

  Соревнования по конькобежному спорту среди школ

посвященные «Международному женскому дню 8 Марта»

Командное первенство: 1  группа — 1 место(старшие)

                                          2 группа — 2место(Младшие)

Личный зачет: Володькин Максим — 1 место

                          Ильин Никита — 1 место

Товарищеский матч по хоккею между командами школ №451 и №621

посвященный «Международному женскому дню 8 Марта»

Команда школы №451 победила со счетом 14:7

Турнир по Мини-футболу среди команд школ  посвященный «Дню защиты детей»

Команда школы № 451 — 2 место

 Участие в турнире по мини-футболу на кубок п. Понтонный посвященный «Дню победы -9 мая»

Участвовали две команды нашей школы:

9 класс — IV место

4-6 класс — III место

Перспективы.

Задачи на 2013-2017 учебные годы считаю:

         1.Совершенствование методов и приёмов обучения   в соответствии с требованиями современного преподавания, федерального стандарта образования.

        2.Поиск  и применение на занятиях новых перспективных подходов к повышению качества образования.

        3.Публикация педагогического опыта работы (презентаций, конспектов занятий, методический пособий, статей) на  сайтах образовательных электронных ресурсов.

        4.Участите и выступление в мастер-классах с целью приобретения и передачи новых приемов обучения в области компьютерных технологий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ педагогической деятельности педагога дополнительного образования Батоцыренова П.Ж.

Самоанализ педагогической деятельности педагога дополнительного образования...

Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе, практической деятельности педагога дополнительного образования

Я, педагог дополнительного образования Павлов Юрий Максимович регулярно изучаю и использую в работе современные образовательные технологии, которые делают процесс обучения детей предмету «Колокольный ...

Самоанализ педагогической деятельности педагога дополнительного образования

Самоанализ педагогической деятельности педагога дополнительного образования: общие сведения о педагоге; цели, задачи обучения; используемые формы, методы, приёмы обучения; информация о обр...

Самоанализ профессиональной деятельности педагога дополнительного образования

Во внеурочное время ребята расширяют и углубляют свои знания и умения в кружковой работе.  Оно не дает готовых рецептов, а требует прочувствовать, самостоятельных творческих решений в практическо...