Мастер- класс «Портрет киногероя в технике одноцветный трафарет» посвященный году кино
план-конспект занятия по изобразительному искусству (изо, 9 класс) на тему

Бабина Наталья Юрьевна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Портрет киногероя в технике трафарет Мастер-класс

Слайд 2

Цель - выполнить портрет киногероя в технике одноцветный трафарет Задачи: вырезать трафарет выполнить изображение по трафарету гуашью на формате А4

Слайд 3

Образы киногероев

Слайд 14

Образ любимого киногероя в технике трафарет

Слайд 15

Трафарет (от итальянского - traforetto ) тонкая пластинка, в которой прорезан рисунок, подлежащий воспроизведению термин обозначающий приспособление, состоящее из бумаги с вырезанным рисунком и употребляющееся для механического перенесения рисунка на фон.

Слайд 16

Достоинства трафарета Быстрота выполнения Множительная техника Использование разных красителей Использование различных основ Дешевизна исполнения

Слайд 17

Особенность трафаретного изображения - графичность, силуэтность

Слайд 19

Размеры изображения в технике трафарет

Слайд 20

Местоположение картинки выполненной в технике трафарет

Слайд 21

Трафарет в интерьере

Слайд 23

Этапы выполнения портрета в технике трафарет Выбрать портрет Определить границы цветового пятна Вырезать Приложить готовый трафарет к основе, закрепить Отпечатать при помощи паралоновой губки.

Слайд 24

Техника безопасности Правила работы канцелярским ножем 1. Выдвигай небольшую часть лезвия. 2. Работай канцелярским ножом на рабочей доске. 3. Выполняя разрезы, крепко держи нож одной рукой, а второй — материал с которым работаешь. 4. В случае, когда нож находится в нерабочем состоянии, лезвие должно быть спрятано внутрь.

Слайд 25

Подведение итогов Спасибо всем за внимание! Желаю Вам успеха в профессиональной деятельности!



Предварительный просмотр:

Министерство образования Республики Башкортостан

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

Уфимский художественно – промышленный колледж

План- конспект мастер класса на тему:

«Портрет киногероя в технике одноцветный трафарет»

Разработал мастер п/о

Бабина Н.Ю,

Уфа 2016

Тема мероприятия: Портрет киногероя в технике одноцветный трафарет.

Цель мероприятия: Изучить прием выполнения портрета  в технике одноцветный трафарет. Воспитывать любовь к киноискусству. Воспитывать любовь к своей профессии.

Оборудование: мультимедиа комплекс, образцы работ, материалы и инструменты  для выполнения мозаики: нож канцелярский, скотч, доска для вырезания трафарета, губка поролоновая, гуашь, кисти, бумага-черновик, фА4

План:

1Организационная часть: Приветствие, проверка подготовленности к уроку.

2 Изложение основного материала: краткий обзор

-любимых киногероев

- особенностей техники трафарет

3 Демонстрация приемов выполнения портрета киногероя в технике одноцветный трафарет

4 Практическая работа в материале.

5 Подведение итогов.

Ход мероприятия:

1 Организационная часть.

Здравствуйте! Это  мероприятие мы посвящаем году кино. Искусство кино в первую очередь ассоциируется с кинофильмами и киногероями. Киноактеры, играющие незабываемые роли завоевывают нашу любовь и их образы надолго поселяются в нашем сердце. Наша цель сегодня изучить приемы выполнения  портрета  киногероя в технике одноцветный трафарет. Я вижу, вы все сегодня подготовлены к работе.

2 Изложение основного материала: краткий обзор -любимых киногероев

Итак давайте вспомним хорошо знакомых  нам киногероев, а точнее  киноактеров играющих эти запоминающиеся  роли. Михаил Боярский, Евгений Леонов, Людмила Гурченко, Инна Чурикова, Мила Йовович, Элизабет Тейлор, Анджелина Джоли, Наталья Крачковская, Евгений Миронов, Киану Ривз, Владимир Демьяненко, Джон Дауни мл.,

Образ киногероя яркий запоминающийся, точно передающий характерные черты мы обычно называем штампом, шаблоном.

Также и картинку, полученную при помощи техники трафарет, часто  называют штампом. Давайте также вспомним, что такое трафарет.

Трафарет (от итальянского – traforetto. Тонкая пластинка, в которой прорезан рисунок, подлежащий воспроизведению  Это термин обозначающий приспособление, состоящее из бумаги с вырезанным рисунком и употребляющееся для механического перенесения рисунка на фон.

Давайте перечислим  достоинства трафарета

Быстрота выполнения

Множительная техника

Использование разных красителей

Использование различных основ

Дешевизна исполнения

Особенность трафаретного изображения -  графичность, силуэтность.

Размеры изображения  в технике трафарет могут быть различными зависимости от назначения. Местоположение картинки выполненной в технике трафарет может зависеть только от пожелания автора либо заказчика. Трафарет выполняется на различных поверхностях, в различном исполнении, в разной манере, можно применять разные материалы (смываемые, несмываемые). Трафарет может быть как многоразового так и одноразового использования в один цвет и многоцветный. Трафарет применяют для украшения текстиля предметов быта также  в интерьере.

Художник может

3. Демонстрация приемов выполнения портрета  в технике трафарет.

Этапы выполнения портрета в технике  трафарет

Выбрать портрет

Определить границы цветового пятна

Вырезать

Приложить готовый трафарет к основе, закрепить

Отпечатать при помощи паралоновой губки.

Техника безопасности

Правила работы канцелярским ножем

1. Выдвигай небольшую часть лезвия.

2. Работай канцелярским ножом на рабочей доске.

3.  Выполняя разрезы, крепко держи нож одной рукой, а второй — материал с которым работаешь.

4.  В случае, когда нож находится в нерабочем состоянии, лезвие должно быть спрятано внутрь.

А также

• Должно быть правильно организовано рабочее место.

• Соблюдать чистоту и порядок на рабочем месте.

• Для работы иметь технологическое стекло.

• Не размахивать острыми предметами.

• Соблюдать осторожность при работе.

• Учащиеся должны быть внимательными и собранными.

• Обязательно должна быть рабочая форма.

• Приспособление для выполнения трафарета должно быть в исправном состоянии.

• Расстояние от глаз до рабочей поверхности стола не менее 30 см.

• По окончании работы убрать тщательно своё рабочее место.

4 Практическая работа в материале.

Пройти по рядам. Отметить ошибки и достижения.

5 Подведение итогов.

Демонстрация работ.

Спасибо всем за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Цветоведение Тема 2. Цветовой круг. Основные характеристики цвета. Систематизация цветов.

Слайд 2

Тема урока: Цветовой круг. Характеристики цвета. Систематизация цветов. Цель: Изучить цветовой круг. Систематизацию цветов. Задачи: Изучить особенности использования цветового круга. Характеристики цвета- собственные и несобственные качества цвета и системы цветов на их основе. Научиться применять систематизацию цветов в своей работе.

Слайд 3

Вопросы на повторение 1 При разложении белого луча света трехгранной стеклянной призмой мы видим . А) Радугу. Б) Цветовой спектр. В) Все цвета. Г) Разноцветные переливы света. 2 Ученый, который первым разложил белый свет при помощи трехгранной стеклянной призмы А) И. Ньютон. Б) И. Ф. Гете. В) В.Бехтерев. Г) Леонардо да Винчи. 3 Цветовой спектр всегда содержит определенное количество цветов А)14. Б) 7. В) 8. Г) 5. 4 В цветовом спектре цвета располагаются в определенном порядке. А) Красный, желтый, синий, оранжевый, зеленый, светло зеленый. Б) Красный, оранжевый, синий, фиолетовый, желтый, зеленый, голубой , синий, фиолетовый. В) Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой , синий, фиолетовый. Г) Красный, желтый, синий, оранжевый, зеленый, светло-зеленый, голубой , синий, фиолетовый. 5 Поверхность, которая одинаково отражает волны всех длин, выглядит. А) Белой. Б) Серой. В) Черной. Г) Цветной.

Слайд 4

Вопросы на повторение 1 При разложении белого луча света трехгранной стеклянной призмой мы видим . А) Радугу. Б) Цветовой спектр. В) Все цвета. Г) Разноцветные переливы света. 2 Ученый, который первым разложил белый свет при помощи трехгранной стеклянной призмы А) И. Ф. Гете. Б) В.Бехтерев. В) Леонардо да Винчи. Г) И. Ньютон . 3 Цветовой спектр всегда содержит определенное количество цветов А)14. Б) 7. В) 8. Г) 5. 4 В цветовом спектре цвета располагаются в определенном порядке. А) Красный, желтый, синий, оранжевый, зеленый, светло зеленый. Б) Красный, оранжевый, синий, фиолетовый, желтый, зеленый, голубой , синий, фиолетовый. В) Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой , синий, фиолетовый. Г) Красный, желтый, синий, оранжевый, зеленый, светло-зеленый, голубой , синий, фиолетовый. 5 Поверхность, которая одинаково отражает волны всех длин, выглядит. А) Белой. Б) Серой. В) Черной. Г) Цветной.

Слайд 5

Цветовой спектр

Слайд 8

Цветовые композиции

Слайд 9

Цветовой круг

Слайд 10

Основные и составные цвета

Слайд 11

Основные цвета

Слайд 12

Составные цвета

Слайд 13

Основные цвета – это цвета, с помощью которых можно получить все остальные. Это КРАСНЫЙ ЖЕЛТЫЙ СИНИЙ При оптическом смешении красных, синих и желтых цветовых волн, то получится белый цвет. Если же смешать красную, желтую и синюю краски, то получится темно-неопределенный цвет.

Слайд 14

Контраст Контрасты по тону. Чёрный и белый цвета образуют самый сильный контраст светлого и тёмного. Контрасты по цвету. Контраст цветовых сопоставлений — самый простой. Он не предъявляет больших требований к цветовому видению, потому что его можно продемонстрировать с помощью всех чистых цветов в их предельной насыщенности.

Слайд 15

Контрастно-дополнительные цвета в цветовом круге

Слайд 16

Три пары контрастно –дополнительных цветов Красны-зеленый Синий-оранжевый Желтый- фиолетовый

Слайд 17

Контрастно-дополнительные цвета

Слайд 18

Цветовые контрасты Контрастными называют цвета которые расположены в цветовом круге друг напротив друга. Контрастные цвета, помещенные рядом усиливают яркость как бы дополняют друг друга. При оптическом смешении дополнительных цветов получается белый цвет, поэтому их называют контрастно-дополнительными.

Слайд 19

Цветовые контрасты

Слайд 20

Тоновые контрасты

Слайд 21

Тоновой контраст Контраст светлого и темного. Самым выразительным примером является сочетание белого и черного. Разницу между светлым и темным увидеть проще, чем соотнести оттенки. За счет этого контраста можно достичь объемности и реалистичности изображения.

Слайд 22

Цветовые сочетания

Слайд 23

Характеристики цвета Отличие цветов по светлоте, подлине световой волны, положение в цветовом спектре и круге и т.д. - это объективные характеристики цвета . Субъективные характеристики –качества цветам объективно цветам не присущие возникают как следствие эмоциональной реакции при восприятии предметов и объектов. Вызывают эмоциональные ассоциации.

Слайд 24

Теплые и холодные цвета

Слайд 25

Тёплые цвета : красные, жёлтые, оранжевые и все другие, в которых есть частичка этих цветов .Тёплые цвета напоминают цвет солнца, огня, объекты которые в природе дают тепло. Холодные цвета : синие, голубые , зелёные, сине-фиолетовые, сине-зелёные и цвета, которые можно получить от смешения с названными цветами. Холодные цвета ассоциируются в нашем представлении с чем-то действительно холодным – льдом, снегом, водой, лунным светом и т. д.

Слайд 26

Холодные цвета

Слайд 28

Теплые цвета

Слайд 30

Разделение на холодные и теплые идет по длине волны. Чем короче волна, тем холоднее цвет, чем длиннее волна, тем теплее цвет. Зеленый является пограничным цветом: оттенки зеленого могут быть холодными и теплыми, но при этом они в своих свойствах сохраняют серединное положение. Зеленый спектр самый комфортный для глаза. Наибольшее количество оттенков мы различаем именно в этом цвете.

Слайд 31

Разделение цветов на холодные и теплые по длине волны. Цвет Длина волны в н /м Красный 800-650 Оранжевый 640-590 Желтый 580-550 Зеленый 530-490 Голубой 480-460 Синий 450-440 Фиолетовый 430-390

Слайд 32

Пространственные свойства цвета

Слайд 34

Выступающие и отступающие цвета К цветам, кажущимся ближе своего фактического расположения — выступающим, относятся главным образом теплые цвета, а к отступающим, кажущимся дальше своего фактического расположения на плоскости,— холодные цвета. Художники используют это явление и создают впечатление глубины на плоскости с помощью цвета.

Слайд 36

Хроматические цвета( от греч. chromatos — цветной )

Слайд 37

Ахроматические цвета

Слайд 38

Ахроматические цвета Ахроматические цвета, т. е. серые, белые и черные, они характеризуются только светлотой.

Слайд 40

Ахроматические и Хроматические цвета Любой хроматический цвет может быть сопоставлен по светлоте с ахроматическим цветом .

Слайд 41

Определение системы цветов Характеристики цветовых групп Цвета 1 По пространственным свойствам Выступающие Теплые, темные Отступающие Холодные, светлые 2 По температуре цвета Теплые Красный, желтый, оранжевый Холодные Синий, г олубой , фиолетовый 3 По виду контраста Контрастно-дополнительные Красный-зеленый Желтый-фиолетовый Синий-оранжевый Темные , светлые Черный-белый 4 По получению краски Основные Красный, желтый, синий Составные Зеленый, фиолетовый, оранжевый 5 По цветности Ахроматические Черный, белый, серый Хроматические Красный, желтый, оранжевый, фиолетовый, оранжевый и тд .

Слайд 42

Цвет в дизайне

Слайд 45

Практическая работа Создать композицию на передачу настроения, эмоциональных ассоциаций.

Слайд 46

Критерии оценки работ Использование ахроматических цветов. Передача настроения. Оригинальность композиции. Аккуратность исполнения.

Слайд 47

Итог урока Домашнее задание. Повторить пройденное. Подготовить тетрадь, ручку, формат А4, кисти, акварель, баночку для воды. Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

Тема 2. Характеристика цвета.

Тема урока: Цветовой круг. Основные характеристики цвета. Систематизация цветов.

Цель урока: Изучить практическое использование цветового круга. Основные характеристики цвета. Освоить принципы систематизации цветов на основе их характеристики.
Задачи: Дидактическая: Изучить особенности цветового круга. Основные характеристики цвета. Научиться распознавать несобственные качества цвета. Освоить принципы систематизации цветов. Сформировать понятие системы цветов таких как: ахроматические- хроматические, теплые- холодные, основные -составные, выступающие -отступающие цвета. Формировать навыки работы с цветом, определения выбора того или иного цветового тона, цветового оттенка.

Развивающая : развивать пространственное представление, умение понимать  основные принципы использования цвета при выполнении  художественно-оформительских работ.

Воспитательная: воспитывать внимательность, аккуратность,  любовь к окружающему миру, к прекрасному вокруг нас.

Тип урока: Формирование новых знаний.

Формы работы учащихся: индивидуальная, фронтальная .

Меж предметные  связи: физика, живопись, основы дизайна и композиции.

Оборудование: Образцы работ, плакат «Цветовой круг», «Теплые и холодные цвета»; доска, мел, тетрадь, ручка, формат А4, акварель, кисти, баночка для воды.

План урока.

1. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

2. Актуализация полученных ранее знаний.

3.Изложнение нового материала.

4. Практическая работа.

5.. Анализ работ.

6. Итог  урока . Домашнее задание.

Ход Урока

1. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

Тема : Цветовой круг. Основные характеристики цвета. Систематизация цветов.

Цель нашего урока: Изучить цветовой круг. Систематизацию цветов на основе их характеристик.

Ваша задача изучить принцип получения  системы цветов и методы их использования в практической деятельности.

     2. Актуализация полученных ранее знаний.

Давайте вспомним, что мы изучали на прошлом уроке? Для повторения ответим на вопросы.

1 При разложении белого луча света трехгранной стеклянной призмой мы видим.

А) Радугу.

Б) Цветовой спектр.

В) Все цвета.

Г) Разноцветные переливы света.

2 Ученый, который первым разложил белый свет  при помощи трехгранной стеклянной призмы

А) И. Ньютон 

Б) И. Ф. Гете.

В) В.Бехтерев.

Г)  Леонардо да Винчи.

3 Цветовой спектр всегда содержит определенное количество цветов

А)14.

Б) 7.

В) 8.

Г) 5.

4 В  цветовом спектре цвета располагаются в определенном порядке.

А) Красный, желтый, синий, оранжевый, зеленый,  светло зеленый.

Б) Красный, оранжевый, синий, фиолетовый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.

В) Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.

Г) Красный, желтый, синий, оранжевый, зеленый,  светло-зеленый, голубой, синий, фиолетовый.

5 Поверхность, которая одинаково отражает волны всех длин, выглядит.

А) Белой.

Б) Серой.

В) Черной.

Г) Цветной.

Давайте уточним правильно вы ответили.

Отмечаем в своей карточке +  и -  если не правильно.

       3. Изложение нового материала.

Мы изучили цветовой спектр. Как его применять в своей работе? Многие художники задумывались над этим вопросом.  Что сделать для практического использования удобства?  И отметили, что красный и фиолетовый похожи, поэтому их соединили  и получили цветовой круг. Он упрощает работу с цветом. Художники о ученые зная основные характеристики цветов систематизировали –разбили цвета по группам которые легко можно найти в цветовом круге. Сейчас и мы с вами их изучим, и вы легко сможете сделать не только красивую, но и грамотную цветовую композицию.

Итак. В цветовом спектре мы легко найдем:

  • Основные цвета – это цвета, с помощью которых можно получить все остальные.
  • Это КРАСНЫЙ ЖЕЛТЫЙ СИНИЙ.
  • При оптическом смешении красных, синих и желтых цветовых волн, то получится белый цвет.
  • Если же смешать красную, желтую и синюю краски, то получится темно-неопределенный цвет .

Контрасты

  • Контрасты по тону.

 Чёрный и белый цвета образуют самый сильный контраст светлого и тёмного.

  • Контрасты по цвету

Контраст цветовых сопоставлений — самый простой. Он не предъявляет больших требований к цветовому видению, потому что его можно продемонстрировать с помощью всех чистых цветов в их предельной насыщенности.

В цветовом круге с помощью линии диаметра находим контрастно-дополнительные цвета. Выделяют три пары контрастно –дополнительных цветов.

  • Красны-зеленый
  • Синий-оранжевый
  • Желтый- фиолетовый

Цветовые контрасты

Контрастными называют цвета, которые расположены в цветовом круге друг напротив друга.

Контрастные цвета, помещенные рядом, усиливают яркость как бы, дополняют друг друга. При оптическом  смешении дополнительных цветов получается белый цвет, поэтому их называют  контрастно-дополнительными

цветовые сочетания

Тоновой контраст

Контраст светлого и темного. Самым выразительным примером является сочетание белого и черного.

Разницу между светлым и темным увидеть проще, чем соотнести оттенки. За счет этого контраста можно достичь объемности и реалистичности изображения.

Разницу между светлым и темным увидеть проще, чем соотнести оттенки. За счет этого контраста можно достичь объемности и реалистичности изображения.

Характеристики цвета

  • Отличие цветов по светлоте, подлине световой волны. Положение  в цветовом спектре и круге - это объективные характеристики цвета.
  • Субъективные характеристики –качества цветам объективно цветам не присущие возникают как следствие эмоциональной реакции при  восприятии предметов и объектов. Вызывают эмоциональные ассоциации.

Теплые и холодные цвета

  • Тёплые цвета: красные, жёлтые, оранжевые и все другие, в которых есть частичка этих цветов .Тёплые цвета напоминают цвет солнца, огня, объекты которые в природе дают тепло.  
  • Холодные цвета: синие, голубые, зелёные, сине-фиолетовые, сине-зелёные и цвета, которые можно получить от смешения с названными цветами.
  • Холодные цвета ассоциируются в нашем представлении с чем-то действительно холодным – льдом, снегом, водой, лунным светом и т. д.
  • Разделение на холодные и теплые идет по длине волны. Чем короче волна, тем холоднее цвет, чем длиннее волна, тем теплее цвет.
  • Зеленый является пограничным цветом: оттенки зеленого могут быть холодными и теплыми, но при этом они в своих свойствах сохраняют серединное положение.
  • Зеленый спектр самый комфортный для глаза. Наибольшее количество оттенков мы различаем именно в этом цвете.
  • Часто художники применяют эти качества цвета в своих работах. Так например:

Пространственные свойства цвета

  • Теплые цвета всегда кажутся ближе своего фактического расположения. То есть они имеют способность приближать, увеличивать. Они создают объем.
  • Холодные цвета, наоборот, отдаляют, уменьшают. Так же все светлые оттенки приближают и увеличивают, все темные отдаляют и уменьшают.

Выступающие и отступающие цвета

  • К цветам, кажущимся ближе своего фактического расположения — выступающим, относятся главным образом теплые цвета, а к отступающим, кажущимся дальше своего фактического расположения на плоскости,— холодные цвета.
  • Художники используют это явление и создают впечатление глубины на плоскости с помощью цвета

Хроматические цвета (от греч. chromatos — "цветной")- все цвета в цветовом спектре, в цветовом круге.

Ахроматические цвета

  • Ахроматические цвета, т. е. серые, белые и черные, они характеризуются только светлотой.
  • Ахроматические и Хроматические цвета. Любой хроматический цвет может быть сопоставлен по светлоте с ахроматическим цветом.

Где мы это применяем?- в рисунке.

Определение системы цветов

Характеристики цветовых групп

Цвета

1

 По пространственным свойствам

Выступающие

Теплые, темные

Отступающие

Холодные, светлые

2

 по температуре цвета

Теплые

Красный, желтый, оранжевый

Холодные

Синий, г олубой, фиолетовый

3

По виду контраста

Контрастно-дополнительные

Красный-зеленый

Желтый-фиолетовый

Синий-оранжевый

Темные , светлые

Черный-белый

4

По получению краски

Основные

Красный, желтый,

синий

Составные

Зеленый, фиолетовый, оранжевый

5

По цветности

Ахроматические

Черный, белый, серый

Хроматические

Красный, желтый, оранжевый, фиолетовый, оранжевый и тд.

4. Практическая работа:

Разработать композицию на передачу эмоциональных ассоциаций. Пройти по рядам  сделать необходимые замечания.

5.Анализ работ.

Какие ассоциации вызывает эта работа ?

Как   удалось передать такое впечатление?

Какие цвета преобладают в работе?

6. Итог урока. Вы молодцы отлично поработали!

Домашнее задание. Повторить пройденное. Подготовить тетрадь, ручку, формат А4, кисти, акварель, баночку для воды.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер – класс «Родительское собрание» на республиканском конкурсе профессионального мастерства классных руководителей, посвященному Году кино.

Тема: размышление по фильму "Расписание на послезавтра" (1978 г. "Беларусьфильм, режиссер Игорь Добролюбов). Мы делали короткие нарезки, фрагменты из фильма, на которые и опирались. Возможно вы у види...

Интеллектуальная игра по информатике «Умники и умницы», посвященное Году Кино

Интеллектуальная игра по информатике для учащихся 8-9 класса...

Сценарий общешкольного мероприятия, посвященного году кино в России "Фильм, фильм, фильм..."

Цель: знакомство с историей возникновения советского кино, со спецификой и жанрами киноискусства; развитие зрительской активности, художественного вкуса; формирование навыков киновосприятия и стр...

"Действия с рациональными числами" (посвящен году кино)

Цель: организовать деятельности учащихся по закреплению знаний и способов деятельности по теме «Действия с рациональными числами»Задачи:·Образовательная (формирование познавательных УУД): повторить св...

Классный час в 6 классе, посвященный году КИНО «Синема, синема от тебя мы без ума»

Данный материал приурочен к  году кино. История отечественного кино, интересная информация,викторина на знание отечественных фильмов....

Классный час посвященный году кино "Дети капитана гранта"

«Де́тикапита́наГра́нта» — советский полнометражный чёрно-белый художественный фильм, поставленный на Киностудии «Мосфильм» в 1936 году режиссёром Владимиром Вайнштоком по одноимённому роману Жюля Верн...