Презентация урока ИЗО в 6 классе "Пейзаж в графике" по программе Б.М. Неменского
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 6 класс) по теме

Евтеева Виктория Олеговна

В презентации "Пейзаж в графике"обучающиеся повторят определение пейзажа,его виды.Узнают что же такое графика и ее выразительные возможности:линия,штрих,пятно  и познакомятся с новыми картинами знаменитых художников ( Шишкина И ,Айвазовского И ,Щедрина С  и др.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл урок в 6 классе по ИЗО2.8 МБ
Файл urok_po_izo_v_6klasse.pptx2.8 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок по ИЗО В 6классе «пейзаж в графике» Составитель: учитель ИЗО МБОУ Петровской СОШ Е втеева В.О.

Слайд 2

Поэзия и пейзаж «Все в тающей дымке :Холмы перелески. Здесь краски не ярки и звуки не резки . Здесь медленны реки , туманы озера , И все ускользает от беглого взора. Здесь мало увидеть ,здесь нужно всмотреться , Чтоб ясной любовью наполнилось сердце. Здесь мало услышать, здесь вслушаться нужно, Чтоб в душу созвучья нахлынули дружно. Чтоб вдруг отразили прозрачные воды Всю прелесть застенчивой русской природы.» (Н . Рыленков ) Пейзаж в графике «Течет большая река» Руслан Мигранов . «Родина» Руслан Мигранов - это современный российский художник.

Слайд 3

Определение пейзажа В энциклопедии Даля дается следующее определение пейзажа – это непосредственный отзвук души человека, зеркало его внутреннего мира . Пейза́ж (фр. Paysage , от pays — страна, местность , по-немецки «ландшафт»), в живописи и фотоискусстве — тип картины, изображающий природу или какую-либо местность (лес, поле, горы, роща, деревня, город). Пейзаж как произведение искусства -это образ природы в котором выражено отношение к ней природы человека , его настроение и чувства. Графика Станислава Никиреева .

Слайд 4

Виды пейзажа Городской пейзаж отличается рационально организованной руками человека пространственной средой, включающей в себя здания, улицы, проспекты, площади, набережные. Парковый пейзаж В нем изображают уголки природы, созданные для отдыха и удовлетворения эстетических потребностей людей. Такие пейзажи создавали С. Щедрин в 18 веке и А. Бенуа в конце 19 века. Сельский пейзаж В сельском пейзаже художника привлекает поэзия деревенского быта, его естественная связь с окружающей средой. К этому виду пейзажа прибегали многие художники – Васильев Ф, А., Саврасов А. К., Левитан И. И., Коровин К. А., Шишкин И. И. и др. Остроумова-Лебедева А.П. " Маганиз антиквариата С.Щедрин « В парке»

Слайд 5

Пейзаж в графике Марина (ит. marina , от лат. marinus – морской) – один из видов пейзажа, объектом изображения которого является море. Марина рассказывает о своеобразной красоте то спокойного , то бурного моря. В Росси самый яркий моренистов - И. Айвазовский . Самый распространенный вид пейзажной графики- это зарисовки и наброски, которые художники делают постоянно, фиксируя свои впечатления. Графика – вид изобразительного искусства , который связан с изображением на плоскости, это прежде всего рисунок, искусство линейное строгое, основано на сочетании черного и белого, причем белым является сама бумага, а черным карандаш, уголь, фломастеры и различные ручки, традиционные тушь и перо ( или палочка и кисть). Графика от греческого «пишу , черчу ,рисую» Айвазовский И «В открытом море» Шишкин И «Офорты»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок по ИЗО В 6классе «Пейзаж в графике» Составитель: учитель ИЗО МБОУ Петровской СОШ Е втеева В.О.

Слайд 2

Поэзия и пейзаж «Все в тающей дымке :Холмы перелески. Здесь краски не ярки и звуки не резки . Здесь медленны реки , туманы озера , И все ускользает от беглого взора. Здесь мало увидеть ,здесь нужно всмотреться , Чтоб ясной любовью наполнилось сердце. Здесь мало услышать, здесь вслушаться нужно, Чтоб в душу созвучья нахлынули дружно. Чтоб вдруг отразили прозрачные воды Всю прелесть застенчивой русской природы.» (Н . Рыленков ) Пейзаж в графике «Течет большая река» Руслан Мигранов . «Родина» Руслан Мигранов - это современный российский художник.

Слайд 3

Определение пейзажа В энциклопедии Даля дается следующее определение пейзажа – это непосредственный отзвук души человека, зеркало его внутреннего мира . Пейза́ж (фр. Paysage , от pays — страна, местность , по-немецки «ландшафт»), в живописи и фотоискусстве — тип картины, изображающий природу или какую-либо местность (лес, поле, горы, роща, деревня, город). Пейзаж как произведение искусства -это образ природы в котором выражено отношение к ней природы человека , его настроение и чувства. Графика Станислава Никиреева .

Слайд 4

Виды пейзажа Городской пейзаж отличается рационально организованной руками человека пространственной средой, включающей в себя здания, улицы, проспекты, площади, набережные. Парковый пейзаж В нем изображают уголки природы, созданные для отдыха и удовлетворения эстетических потребностей людей. Такие пейзажи создавали С. Щедрин в 18 веке и А. Бенуа в конце 19 века. Сельский пейзаж В сельском пейзаже художника привлекает поэзия деревенского быта, его естественная связь с окружающей средой. К этому виду пейзажа прибегали многие художники – Васильев Ф, А., Саврасов А. К., Левитан И. И., Коровин К. А., Шишкин И. И. и др. Остроумова-Лебедева А.П. " Маганиз антиквариата С.Щедрин « В парке»

Слайд 5

Пейзаж в графике Марина (ит. marina , от лат. marinus – морской) – один из видов пейзажа, объектом изображения которого является море. Марина рассказывает о своеобразной красоте то спокойного , то бурного моря. В Росси самый яркий моренистов - И. Айвазовский . Самый распространенный вид пейзажной графики- это зарисовки и наброски, которые художники делают постоянно, фиксируя свои впечатления. Графика – вид изобразительного искусства , который связан с изображением на плоскости, это прежде всего рисунок, искусство линейное строгое, основано на сочетании черного и белого, причем белым является сама бумага, а черным карандаш, уголь, фломастеры и различные ручки, традиционные тушь и перо ( или палочка и кисть). Графика от греческого «пишу , черчу ,рисую» Айвазовский И «В открытом море» Шишкин И «Офорты»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект Урока ИЗО в 7 классе по программе Б.М. Неменского

В 7 классе, согласно программе,  ученики проходят тему "Искусство оформления книги". Вам представлен план интегрированного урока. Ученикам предлагается выполнить иллюстрацию к стихотворению ...

Презентация к уроку изобразительного искусства во 2 классе по теме «Изображение и фантазия» (по программе Б.М.Неменского).

Презентация к уроку изобразительного искусства во 2 классе по теме «Изображение и фантазия» (по программе Б.М.Неменского), в которой представлен богатый зрительный ряд, можно частично использова...

презентация к уроку изобразительное искусство 5 класс по программе Б. М.Неменского «Одежда говорит о человеке». (Обобщение темы)

Урок – путешествие во времени. О серьёзном несерьёзно.  Цели урока:   1.Закрепить знания об одежде  разных народов определенной эпохи, составить умозаключение о назначении одежды людей ...

Разработка урока для 3-го класса по программе Б. М. Неменского. Тема урока: «Волшебная страна Весна. Картина - пейзаж»

Технологическая карта урока – изобразительное искусство 3 класс УМК «Школа России» Тема урока: «Волшебная страна Весна. Картина - пейзаж» (по программе Б. М. Неменского)Дата урока: 25 апреля 2014 года...

Тема урока: «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. Витраж», раздел программы Б. М. Неменского: «Декоративное искусство в современном мире», тема по программе Б. М. Неменского: «Витраж в оформлении интерьера».

Наше время ставит перед современными технологами, дизайнерами, инженерами задачи, когда в начале работы уже надо представлять конечный продукт и его свойства. Для решения таких задач нужны практически...

Четвертый урок цикла по теме: «Витражи Санкт-Петербурга в стиле модерн. Создание презентации», раздел программы Б. М. Неменского: «Виды изобразительного искусства и основы их образного языка»,тема по программе Б. М. Неменского: «Пятно как средство выр

Данный урок расширяет межпредметные связи уроков истории, истории Санкт- Петербурга, изобразительного искусства, технологии. На базе школьного курса создает  условия  для реализации полноцен...