Рабочая программа по изо 7 класс
рабочая программа по изобразительному искусству (изо, 7 класс)

Шестова Татьяна Борисовна

Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.  Рабочие программы. Предметная линия учебников под ред. Б. М. Неменского. 5–8 классы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izo7klass.docx377.54 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\т4.jpeg

                                               Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.  Рабочие программы. Предметная линия учебников под ред. Б. М. Неменского. 5–8 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / Б. М. Неменский, Л. А. Неменская, Н. А. Горяева, А. С. Питерских. –4 издание- М. : Просвещение, 2015.Рабочая программа соответствует  учебному плану МБОУ «Крутихинская сош»на 2017-2018г.  Положения о рабочей программе на 2017-2018г. по отдельным предметам, курсам, в том числе внеурочной деятельности МБОУ «Крутихинская сош».  

Программа по изобразительному искусству дает широкие возможности для педагогического творчества, проявления индивидуальности учителя, учета особенностей конкретного региона России.

VII класс – это следующая ступень посвящена изучению архитектуры и дизайна, т. е. конструктивных видов искусства, организующих среду нашей жизни. Изучение конструктивных искусств опирается на уже сформированный за предыдущий период уровень художественной культуры учащихся.

Описание места учебного предмета в учебном плане

В 7 классе на изучение изобразительного искусства отводится 1 час в неделю, всего 34 часа (34 учебные недели).

ПЛАНИРУЕМЫЕ Результаты освоения учебного материала

Занятия,  по изобразительному искусству в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы общего образования федерального государственного образовательного стандарта направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:

– воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

– формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

– формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

– формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

– освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

– развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

– формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

– формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

– формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;

– осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

– развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:

– умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

– умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

– умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

– умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

– владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

– умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

– умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

– умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение монологической контекстной речью;

– формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции).

Предметные результаты характеризуют опыт учащихся.

Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования с учетом общих требований стандарта и специфики изучаемых предметов, входящих в состав предметных областей, должны обеспечивать успешное обучение на следующей ступени общего образования.

Предметные результаты изучения предметной области «Изобразительное искусство» должны отражать:

– формирование основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; развитие эстетического, эмоционально-ценностного видения окружающего мира; развитие наблюдательности, способности к сопереживанию, зрительной памяти, ассоциативного мышления, художественного вкуса и творческого воображения;

– развитие визуально-пространственного мышления как формы эмоционально-ценностного освоения мира, самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры;

– освоение художественной культуры во всем многообразии ее видов, жанров и стилей как материального выражения духовных ценностей, воплощенных в пространственных формах (фольклорное художественное творчество разных народов, классические произведения отечественного и зарубежного искусства, искусство современности);

– воспитание уважения к истории культуры своего Отечества, выраженной в архитектуре, изобразительном искусстве, в национальных образах предметно-материальной и пространственной среды, в понимании красоты человека;

– приобретение опыта создания художественного образа в разных видах и жанрах визуально-пространственных искусств: изобразительных (живопись, графика, скульптура), декоративно-прикладных, в архитектуре и дизайне; приобретение опыта работы над визуальным образом в синтетических искусствах (театр и кино);

– приобретение опыта работы различными художественными материалами и в разных техниках в различных видах визуально-пространственных искусств, в специфических формах художественной деятельности, в том числе базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, видеозапись, компьютерная графика, мультипликация и анимация);

– развитие потребности в общении с произведениями изобразительного искусства, освоение практических умений и навыков восприятия, интерпретации и оценки произведений искусства; формирование активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно значимой ценности.

Содержание учебного предмета

На основе ранее приобретенных знаний, в 7 классе обучающиеся более глубоко постигают содержание КОНСТРУКТИВНЫХ ИСКУССТВ, что предполагает овладение базовыми знаниями в этой области и их творческое освоение в практической работе.

Содержательно-дидактические и методические принципы, из которых исходили авторы, лежат в русле общей концепции художественно-педагогической школы Б. М. Неменского. Подходы к раскрытию тем программы «Изобразительное искусство и художественный труд» в старших классах общеобразовательных учреждений имеют свою специфику. Однако постоянен общий ход познания: от восприятия визуального материала к раскрытию его гуманистической и духовной сущности, составляющей истинное, глубинное содержание искусства.

Проблематика конструктивных искусств рассматривается в контексте развития мирового искусства, особенностей художественной культуры XX в., в недрах которой и родился дизайн в его современном виде.

ДИЗАЙН — это искусство создания облика отдельной вещи, проектирование ее формы, а также всей вещественно-пространственной среды в единстве функциональных и эстетических задач.

АРХИТЕКТУРА — это искусство проектирования зданий и формирования социо-пространственной среды, окружающей нас. Архитектура, как и дизайн, отражает уровень эстетического сознания и развития техники каждой эпохи и в то же время влияет на образ жизни людей.

Если изобразительные искусства больше направлены на формирование внутреннего мира человека, его эмоционально-духовных ценностей и идеалов, то воздействие архитектуры и дизайна направлено на освоение внешнего мира, формирование и преображение окружающей среды в соответствии с этими идеалами.

Изобразительные и конструктивные искусства также связывает общность выразительных средств (линия, цвет, плоскость, объем). Но, пользуясь одними и теми же средствами, их произведения «говорят» на разных образных языках, и сам художественный образ рождается в них по-разному. В живописи и графике (если это не абстракция) действительность, чувства и мысли художника выражаются ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО, т. е. конкретными изображениями видимого мира. В архитектуре образ возникает не потому, что здания что-то изображают, а благодаря сочетанию составляющих их объемов, гармонии пропорций. Выразительность форм рождает у человека чувство красоты и художественно-образные ассоциации, как и в музыке, не всегда поддающиеся выражению в словах.

Учебник «Изобразительное искусство. Дизайн и архитектура в жизни человека» адресован учащимся 7 класса. Он знакомит с композиционными приемами в конструктивных искусствах, с тем, какое место они занимают в жизни людей, дает возможность практически узнать азы дизайна и архитектуры.

Дидактико-содержательной основой 1-й части «Художник — дизайн — архитектура. Основы композиции» и 2-й части «В мире вещей и зданий. Художественный язык конструктивных искусств» является раскрытие композиционных начал проектирования в области графического дизайна (плакаты, открытки, журналы) и объемно-пространственного макетирования.

В 3-й части программы «Город и человек. Социальное значение дизайна и архитектуры в жизни человека» и 4-й части «Человек в зеркале дизайна и архитектуры. Образ жизни и индивидуальное проектирование» раскрывается сфера применения дизайна и архитектуры в жизни человека и общества, даются знания и навыки индивидуального конструирования.

                                              УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ДИЗАЙН И АРХИТЕКТУРА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА (34 часа)

Тема

Количество часов

1

Художник – дизайн архитектура.

8

2

Художественный язык конструктивных искусств. В мире вещей и зданий.

11

3

Город и человек. Социальное значение дизайна и архитектуры как среды жизни человека.

7

4

Человек в зеркале дизайна и архитектуры.

8

Итого

34

Календарно – тематическое планирование по ИЗО в 7  классе

№ п/п

Тема урока

Дата по плану

Количество

часов

Планируемые результаты

П-предметные

М-метапредметные

Л- личностные

1 четверть

Дизайн и архитектура — конструктивные искусства в ряду пространственных искусствХудожник — дизайн — архитектура. Искусство композиции — основа дизайна и архитектуры

8

1

Основы композиции в конструктивных искусствах.

7.09.2018

1

П-Знакомство с многообразным миром конструктивных искусств.

М- Освоение основных типов композиций: симметричная, асимметричная, фронтальная и глубинная в архитектуре.. Изучение плоскостной композиции.

Л-освоить в практической деятельности основные композиционные принципы. Добиваться аккуратности в выполнении работ.

3

Прямые линии и организация пространства.

14.09.2018

1

П-дальнейшее освоение композиционных навыков. Научиться использовать прямые линии для обьединения элементов копозиции. Понимать сгущенность композиционных элементов, замкнутость и разомкнутость композиции кА средство образной выразительности.

Л-учиться добиваться выразительности оптимальным и мин. Количеством композиционных элементов.

М- осознать возможность создания разнохарактерных композиционных построений .

4

Цвет — элемент композиционного творчества. Свободные формы: линии и пятна

 21.09.2018

1

П-Освоение понятий сближенность цветов и контраст.  Л-приучиться к цветовой сдержанности и «дисциплине» применений цвета в дизайне.Выработать эстетический вкус к цветовым сочетаниям в графическом дизайне и быту

М-Понимать роль цвета в конструктивных искуссввах, различать технологию использования цвета в живописи и конструктивных искусствах

5

Буква — строка — текст. Искусство шрифта

28.09.2018

5.10.2018

2

М-Понимание печатного слова, типографской строки как элементов плоскостной композиции. Формировать умение использовать букву как знак, как эмблему, используя характер и стиль ее начертания.

Л-Приобретение знаний и навыков искусства шрифта

П- различать «архитектуру»шрифта и особенности шрифтовых гарнитур. Уметь анализировать начертания шрифта. Использовать букву как элемент композиции.

6

Композиционные основы макетирования в графическом дизайне.

12.10.2018

1

П-  понимать образное единство слова и изображения в композиционном пространстве плаката.

М-Осозновать информационно-образную цельность изображения и слова в рекламе.Получение новых знаний: Изображения,  используемые в плакате (рисунок, фотография). Дизайн плаката. Мини-плакаты (открытки).

Л- научить определять стилистические единство изображения и характера шрифта при сочинении плаката.

7

В бескрайнем море книг и журналов. .

 19.10.2018

1

М-Реализация понимания учащимися формотворчества как композиционно-стилевого единства формы, цвета и функции. Понимать соответствия жанра издания .

П-Элементы, составляющие конструкцию и художественное оформление книги, журнала.

Л- Освоение работы над  коллажной композицией: образность  и технология. Осваивать принципы коллективной работы. Научить ценить книгу.

8

Работа над ошибками. Многообразие форм графического дизайна (обобщение темы).

19.10.2018

1

Развитие образно-ассоциативного мышления.

Композиция плоскостная и пространственная. Понятие чертежа как плоскостного изображения объёмов, когда точка – вертикаль, круг – цилиндр или шар, кольцо – цилиндр и т.д.

2 четверть

В мире вещей и зданий. Художественный язык конструктивных искусств.

11

9

Объект и пространство. От плоскостного изображения к объемному макету.

26.10.2018

1

П-понимать плоскостную композицию как возможное изображение обьемов при взгляде сверху.

Л-приучиться включать воображение при анализе плоскостной композиции.

М-развивать проектно-пространственное воображение и визуальное мышление. Осозновать соразмерность и пропорциональность объемов в пространственной композиции.

10

Архитектура — композиционная организация пространства.

9.11.2018

1

П-понимать плоскостную композицию

 Л-приучиться включать воображение при анализе плоскостной композиции.

М-развивать проектно-пространственное воображение и визуальное мышление..

11

Взаимосвязь объектов в архитектурном макете.

16.11.2018

1

М-Развитие образно-ассоциативного мышления, проектное воображение, добиваться реализации первоначального определенного композиционного замысла.

Л-Понятие рельефа местности и способы его обозначения на макете

П-Использовать технологические наработки при сочинении пространственной композиции ландшафтной территории. Освоить новые материалы и техники макетирования.

12

Конструкция: часть и целое. Понятие модуля.

23.11.2018

1

П-учиться различать декор и основную конструкцию, сочетание обьемов, составляющих архитектурный облик здания. Уметь создавать общую композицию здания.

Л-Формировать каммуникативную компетентность в сотрудничестве со сверстниками. Обосновать и сделать  попытку в простом макетном эскизе спроецировать здание.

М-развивать аналитические способности в процессе сравнения, уметь донести до зрителя и реалезовать общий образно- архитектурный замысел в эскизном макете.

13

Важнейшие архитектурные элементы здания.

30.11.2018

7.12.2018

2

П-Осозновать конструктивное значение основных архитектурных элементов здания. Совершенствовать навыки знания.

Л-развивать художественный вкус и чувство прекрасного.

М-Уметь прослеживать исторические изменения основных архитектурных элементов здания.

14

Вещь как сочетание объемов и материальный образ времени.Тестирование по итогам II четверти.

14.12.2018

1

П-уметь выявлять во внешнем облике вещи сочетание простых геометрических объемов. Осозновать дизайн вещи как искусство и социальное проектирование.

Л- уметь оценивать вещи и ее эстетическое качества как объект социокультурного пространства жизни человека.

М-понимать общность и различие во внешнем облике вещи и здания. Овладевать  основами самооценки и самоконтроля.

15

Работа над ошибками. Вещь: красота и целесообразность. Единство художественного и функционального в вещи.

21.12.2018

1

П-уметь выявлять во внешнем облике вещи сочетание простых геометрических объемов. Осозновать дизайн вещи как искусство и социальное проектирование.

 Л- уметь оценивать вещи и ее эстетическое качества как объект социокультурного пространства жизни человека.

М-понимать общность и различие во внешнем облике вещи и здания. Овладевать  основами самооценки и самоконтроля.

3 четверть

16

Форма и материал.

18.01.2019

1

П-понимать и уметь объяснить взаимосвязь между конструкцией, формой и материалом. Развивать творческое воображение.

Л-Относиться к новому, рациональному использованию старых вещей как к возможности формирования экологического мышления .развивать умение видетьэстетическую основу окружающих вещей и предметов.

М-Учиться на примере природных конструкций оптимальному и оригинальному проектному решению «из вещи- вещь»

17

Роль и значение материала в конструкции.

25.01.2019

1

П- Развивать творческое воображение

Л- Реализация понимания учащимися формотворчества как композиционно-стилевого единства

М-Развивать способностьправильно оценивать свой творческий вклад в коллективное выполненеи работы

18

Цвет в архитектуре и дизайне

1.02.2019

1

П-Понимать отличие роли цвета в живописи от его назначения в конструктивных искусствах. Цвет и окраска. Преобладание локального цвета в дизайне и архитектуре.

Л-осозновать проектирование цветовой среды как деятельность, связанную с культурой экологии и эргономики.

М-развивать  способность . правильно оценивать свой творческий вклад в коллективное выполнение  работы. Вырабатывать умение тактично отстаивать свое мнение.

19

Роль цвета в формотворчестве.

8.02.2019

1

П-Понимать отличие роли цвета в живописи от его назначения в конструктивных искусствах. Цвет и окраска. Преобладание локального цвета в дизайне и архитектуре.

Л-осозновать проектирование цветовой среды как деятельность, связанную с культурой экологии и эргономики.

М-развивать  способность . правильно оценивать свой творческий вклад в коллективное выполнение  работы. Вырабатывать умение тактично отстаивать свое мнение.

Город и человек. Социальное значение дизайна и архитектуры в жизни человека

7

20

Город сквозь времена и страны. Образно-стилевой язык архитектуры прошлого.

15.02.2019

1

П-иметь представление об особенностях архитектурно- художественных стилей разных эпох и стран. Уметь передать графически или в технике коллажа образ материальной культуры прошлого

Л-развивать художественный вкус на основе ознакомления с архитектурно-худ. Стилями прошлого.

М-уметь классифицировать особенности конструкции и декора архит. Построек Анализировать связь архит. –худ. Стиля с мебелью разных эпох.

21

Город сегодня и завтра. Тенденции и перспективы развития современной архитектуры.

11.02.2019

1

П-осозновать роль развития материалов и технологий в архитектурном облике современных зданий. уметь создавать узнаваемый силуэт- современного города.

Л-оценивать сочитание различных стилей , уметь выражать свое отношение.

М-уметь классифицировать соотношение»старого»и»нового»в современных архит. Стилях.

22

Живое пространство города. Город, микрорайон, улица.

1.03.2018

1

П-Различные композиционные виды планировки города: замкнутая, радиальная, кольцевая, свободно-разомкнутая,  асимметричная, прямоугольная и др. Цветовая среда.Уметь создать свою схему планировки городского пространства. Передать фрагмент пейзажа города.

Л- осозновать проектирование городского строительства  как  улучшение условий жизни человеческого сообщества.

М-понимать организацию пространства жизни в городе как дизайн среды и дизайн образа жизни.

23

Вещь в городе. Роль архитектурного дизайна в формировании городской среды.

8.03.2018

1

П-развивать композиционные навыки в решении иформационного пространства городской среды

.Л-Развивать эстетический вкус в процессе работы над элементами городского архитектурного дизайна.

М-формировать информационно-коммуникативные компектенции в процессе работы над эскизами городской рекламы.

24

Интерьер и вещь в доме. Дизайн – средство создания пространственно-вещной среды интерьера.

15.03.2018

1

П-иметь представление об историчности и социальности интерьеров. Уметь составлять коллажную композицию

Л-развивать этнокультурное сознание через знакомство с интерьером, убранством помещений и одеждой различных эпох.

М-учиться устанавливать стилистические сналогии между архитектурой и прочими объектами материальной культуры разных эпох

25

Природа и архитектура. Организация архитектурно-ландшафтного пространства.

22.03.2018

1

П-Иметь общее представление о традиционных направлениях ландшафтно-парковой архитектуры.

Л-развивать эстетическое сознание через знакомство с традициями содово- паркового дизайна

М-учиться самостоятельно обобщать информацию о взаимном  эстетическом и архитектурном сосуществовании природы и архитектуры.

26

Ты – архитектор. Проектирование города: архитектурный замысел и его осуществление. Тестирование по итогам III четверти.

1

П-совершенствовать навыки архитектурно-пространственного макетирования в процессе коллективной работы над проектом.

Л- развивать художественное мышление и эстетическое сознание, создавая исторический или фантазийный макетный эскиз архитектурного сооружения

М- Овладевать основами самоконтроля и самооценки. Нарабатывать опыт визуально- проектного мышления.

4 четверть

Человек в зеркале дизайна и архитектуры

8

27

Работа над ошибками. Мой дом – мой образ жизни. Функционально-архитектурная планировка своего дома.

5.04.2019

1

П-Приобретение знаний и навыков индивидуальной работы. Принципы организации и членения пространства на различные функциональные зоны: для работы, отдыха, спорта, хозяйства, для  детей   и т.д.

Л- Формирование способности активно применять полученные навыки композиционного творчества в собственной жизненной практике

М-развивать способность реальной самооценки при выполнении учебно-творческой работы над проектом своего дома.

28

Интерьер который мы создаем

12.04.2019

1

П-понимать и уметь объяснять смысл и способы зонирования жилой комнаты. развивать композиционные приемы в создании дизайна.

Л-осозновать морально-этические и коммуникативные условия при зонировании общей жилой комнаты в семье. Развивать эстетический вкус

М-учиться определять альтернативные пути решения проблемы оптимальной организации своей жилой комнаты, развивать умение объективно оценивать результаты, достигнутые при создании.

29

Дизайн и архитектура моего сада.

19.04.2019

1

П-познакомиться с различными вариантами  планировки и организации сада приобретать опыт работать с различными материалами. Развивать композиционные навыки.

Л-формировать основы экологической культуры

М-расширить способность воспринимать и создавать эстетику природных объектов.формировать ИКТ- компитенцию.

30

Мода, культура и ты. Композиционно-конструктивные принципы дизайна одежды.

26.04.2019

1

П-приобретать представление о технологическом процессе создание одежды.учиться применять композиционные законы формирования одежды.

Л-осозновать значение моды как части культуры и как средства идентификации личностиразвивать эстетический вкус в процессе изучения направления моды.

М-Оценивать модные тенденции в создании одежды как поиск нового эстетического направления.

31

Мой костюм – мой облик. Дизайн современной одежды.

2.05.2018

1

П-Проибретать опыт создания худ. Образа в дизайнерском эскизе одежды с применением различных материалов.

Л- формировать эстетический вкус в процессе творческой деятельности.

М- вырабатывать правильную самооценку и самоконтроль в групповой работе .развивать умение организовать учебное сотрудничество и совместную творческую деятельность.

32

Автопортрет на каждый день

16.05.2019

1

П-Учиться  воспинимать макияж и прическу как единое целое

Л-вырабатывать  четкое ощущение эстетических и этических границ применения макияжа и стилистики прически в повседневной жизни.

М-формировать ИКТ компетенцию, уметь организовать учебное сотрудничество, работать  индивидуально и в группах

33

Имидж: лик или личина? Сфера имидж-дизайна. Тестирование по итогам IV четверти.

23.05.2019

1

П-применять в коллективной работе практические навыки работы над созданием одежды.приобретать начальные режиссерские навык в определении манеры поведения и использование речевых средств объектов имидж – дизайна.

Л-Создавать образ публичного человека.Формирование способности активно применять полученные навыки композиционного творчества в собственной жизненной практике: при выборе костюма, прически или создании интерьера своей комнаты.

М-формировать ИКТ-компетенцию в процессе выполнения коллективной работы. Совершенствовать умение отстаивать свое мнение.

34

Работа над ошибками. Моделируя себя – моделируешь мир (обобщение темы года).

30.05.2019

1

Лист регистрации изменений к рабочей программе

(название программы)

п/п

Дата изменения

Причина изменения

Суть изменения

Корректирующие действия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Музыка 5 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.

Данная  рабочая  программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...

Рабочая программа "Музыка 6 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.

Данная  рабочая  программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...

Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:•  Федерального закона ...

Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная записка      Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...