Конспект урока в 9 классе с использованием проблемного метода обучения на тему« Знакомство с неофициальной лексикой. Правила составления отзыва на книгу, фильм» .
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 9 класс)
Цели урока:
- ознакомить учащихся c правилами составления отзыва на книгу, фильм, пьесу.
- ознакомить с выражениями неофициального стиля, используемого при написании отзыва.
- ввести новую лексику (прилагательные)
- совершенствовать монологическую речь при выражении мнения, рекомендации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 51 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока в 9 классе с использованием проблемного метода обучения.
Тема урока: « Знакомство с неофициальной лексикой. Правила составления отзыва на книгу, фильм»
Цели урока:
- ознакомить учащихся c правилами составления отзыва на книгу, фильм, пьесу.
- ознакомить с выражениями неофициального стиля, используемого при написании отзыва.
- ввести новую лексику (прилагательные)
- совершенствовать монологическую речь при выражении мнения, рекомендации.
Задачи урока:
Обучающие:
- сформировать у школьников учебные навыки работы и коммуникативные умения, необходимые для общения в учебно-трудовой, социально-бытовой и социокультурных сферах
Развивающие:
Развить у учеников
- способность самостоятельно находить и использовать необходимую информацию
- навыки взаимоконтроля и самоконтроля
- этикетные нормы (речевой такт и поведение).
Воспитательные:
- совершенствовать нравственные качества личности учащихся (гуманность, патриотизм, взаимопомощь толерантность, сотрудничество)
- выработать языковую терпимость и уважение к другим культурам.
Дидактическое сопровождение к уроку:
Раздаточный материал (карточки с заданиями).
Карточки со словами для групповой работы.
Ход урока
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1. Введение | |
Good morning children! Do you like reading? Watching films or plays, TV programs? | Good morning, my dear teacher! Yes, we do! |
2. Создание проблемной ситуации | |
Учитель делит класс на 4 группы и раздает задание. Let’s read this description. What’s this? When do we use them? | Ученики читают анонсы и делают вывод: It’s reviews We use reviews to inform somebody and to give them your opinion/ recommendation about should or shouldn’t read the book, see the program. |
3. Решение проблемной ситуации. | |
Вопросы:
Open your book on page 82 ex.3 Red the email and answer next question.
| Ученики отвечают на вопросы:
4. an introduction giving background information. a main body consisting of tow paragraphs ( one giving a summary of the plot, the other general comments on the plot) a conclusion recommending or not recommending the book giving reasons to support your recommendation. 1 B 2C 3A 4D |
4. Закрепление материала | |
Далее ученики занимают свои места и работают индивидуально.
2.Adjectives are used to make your comments clearer and more precise. Ex. №5 а. Read through the list of adjectives and elicit their meanings. На доске заголовки: positive negative neutral b. Use the example to talk with your partner about some books you have read or films you have seen. 3. Ex. 6 page 83 Which of the following phrases: express opinion? recommend? | 1.
2. Positive Intriguing, clever, interesting, weel- written, well- developed, fast-paced, funny, exciting, likeable, surprising, satisfying Negative Slow-paced, predictable, unimaginative, irritating, dull, evil, shallow, disappointing Neutral mysterious, unusual, unexpected express opinion: 2 4 5 6 recommend: 1 3 7 |
5. Заключительный этап урока | |
Дома ученикам предлагается выполнить задание №7 на странице 83 Our lesson is over. The bell has gone. Good bye my dear children. | Ученики записывают домашнее задание. Thank you for the lesson! Good bye! |
Используемая литература:
- Учебник авторов В.Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина “Spotlight 9”. М. Просвещение 2013г.
- « Проблемное обучение - эффективное средство самостоятельной деятельности учащихся на уроках английского языка» Кондаурова Е.В. nsportal.ru
- «Проблемное обучение на уроках английского языка» Чурикова И.А. www.sibac.info
- «Введение в педагогическую деятельность» /А.С. Работова, Т.В.Леонтьева/-М.: Академия 2011год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока с использованием проблемного метода обучения в 7 классе к УМК "New Millennium English". «Использование настоящего совершенного длительного времени".
Цель данного урока: ознакомить учащихся с Настоящим Совершенным длительным временем в процессе решения проблемной ситуации....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/24/picture-389974-1390562518.jpg)
Конспект урока по ФГОС с использованием сингапурских методов обучения на тему: «Повторение пройденного материала по теме «Имя прилагательное».
Урок разработан по ФГОС с использованием сингапурских методов обучения. Включает в себя презентацию, аудиозапись , видеофизкультминутку и конспект урока...
"Использование проблемного метода обучения на уроках профессионально-трудового обучения в коррекционной школе VIII вида"
Данный материал содержит опыт работы по использованию проблемного метода обучения на уроках професионально-трудового обучения в коррекционной школе VIII вида. Может быть интересен учителям трудового о...
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/07/picture-659580-1496839175.jpg)
Методическая разработка на тему "Использование проблемных методов обучения на примере урока истории на тему "СССР в годы Великой отечественной войны"".
Данная методическая разработка содержит полный комплект материалов для проведения урока истории на тему "СССР в годы Великой отечественной войны"....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/22/picture-835442-1477141970.jpg)
Использование проблемного метода обучения на уроках литературы (на примере урока по теме: Евгений Базаров - образ "нового человека" в русской литературе второй половины XIX века).
Разработка урока литературы в 10 классе....
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/02/picture-77974-1496391147.jpg)
Конспект урока по информатике с использованием активных методов обучения на тему "Кодирование информации", 3 класс
Предметная цель урокаОбучение способам кодирования информации. Приобретение учащимися навыков решения задач на кодирование информации.Метапредметная цель урокаСпособствовать развитию логического мышле...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/23/picture-835792-1477214918.jpg)
Программа реализации современной образовательной технологии на тему «Использование проблемного метода обучения»
Программа реализации современной образовательной технологии на тему «Использование проблемного метода обучения»...