Конспект урока в 9 классе с использованием проблемного метода обучения на тему« Знакомство с неофициальной лексикой. Правила составления отзыва на книгу, фильм» .
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 9 класс)

Цели урока:

  • ознакомить учащихся c правилами составления отзыва на книгу, фильм, пьесу.
  • ознакомить с выражениями неофициального стиля, используемого при написании отзыва.
  • ввести новую лексику (прилагательные)
  • совершенствовать монологическую речь при выражении мнения, рекомендации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka.doc51 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока в 9 классе с использованием проблемного метода обучения.

               

Тема урока: « Знакомство с неофициальной лексикой. Правила составления отзыва на книгу, фильм»

Цели урока:

  • ознакомить учащихся c правилами составления отзыва на книгу, фильм, пьесу.
  • ознакомить с выражениями неофициального стиля, используемого при написании отзыва.
  • ввести новую лексику (прилагательные)
  • совершенствовать монологическую речь при выражении мнения, рекомендации.

 Задачи урока:

Обучающие:

  • сформировать у школьников учебные навыки работы и коммуникативные умения, необходимые для общения в учебно-трудовой, социально-бытовой и социокультурных сферах

Развивающие: 

Развить у учеников

  • способность самостоятельно находить и использовать необходимую информацию
  • навыки взаимоконтроля и самоконтроля
  • этикетные нормы (речевой такт и поведение).

Воспитательные:

  • совершенствовать нравственные качества личности учащихся (гуманность, патриотизм, взаимопомощь толерантность, сотрудничество)
  • выработать языковую терпимость и уважение к другим культурам.

Дидактическое сопровождение к уроку:

Раздаточный материал (карточки с заданиями).

Карточки со словами для групповой работы.

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Введение

        Good morning children!

Do you like reading? Watching films or plays, TV programs?

Good morning, my dear teacher!

Yes, we do!

2. Создание проблемной ситуации

Учитель делит класс на 4 группы и раздает задание.

Let’s read this description.

What’s this?

When do we use them?

Ученики читают анонсы и делают вывод:

It’s reviews

We use reviews to inform somebody and to give them your opinion/ recommendation about should or shouldn’t read the book, see the program.

3. Решение проблемной ситуации.

Вопросы:

  1. What is the description?
  2. Where can you find it?
  3. What tenses are used in the description?

Open your book on page 82 ex.3

Red the email and answer next question.

  1. What parts does a review consist of? ( match the paragraphs (1-4) to the descriptions (A-D).

Ученики отвечают на вопросы:

  1. description of books, films, plays, TV program
  2. on websites, in magazines, in newspapers, part of a letter.
  3. present tenses

4. an introduction giving background information.

    a main body consisting of tow paragraphs ( one giving a summary of the plot, the other general comments on the plot)

   a conclusion recommending or not recommending the book giving reasons to support your recommendation.

1 B          2C           3A           4D

4. Закрепление материала

Далее ученики занимают свои места и работают индивидуально.

  1. Ex. №4 Ученикам дается задание найти выражения  в тексте, совпадающие по смыслу с данными в задании.

2.Adjectives are used to make your

comments clearer and more precise.

Ex. №5

а.  Read through the list of adjectives and elicit their meanings.

На доске заголовки:

positive    negative    neutral

b. Use the example to talk with your partner about some books you have read or films you have seen.

    3. Ex. 6 page 83

Which of the following phrases: express opinion? recommend?

1.

  • I bet you can’t wait to go on holiday.
  • Let me tell you a bit about the book.
  • Well, that’s about it.
  • I couldn’t put it down from the very first page.

2.

Positive

Intriguing, clever, interesting, weel- written, well- developed, fast-paced, funny, exciting, likeable, surprising, satisfying

Negative

Slow-paced, predictable, unimaginative, irritating, dull, evil, shallow, disappointing

Neutral

mysterious, unusual, unexpected

express opinion:

2      4        5       6

recommend:

1       3        7

5. Заключительный этап урока

Дома ученикам предлагается выполнить задание №7

на странице 83

         Our lesson is over.

         The bell has gone.

         Good bye my dear children.

Ученики записывают домашнее задание.

Thank you for the lesson!

Good bye!

Используемая литература:

  • Учебник  авторов В.Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина “Spotlight 9”. М. Просвещение 2013г.
  • « Проблемное обучение - эффективное средство самостоятельной деятельности учащихся на уроках английского языка» Кондаурова Е.В. nsportal.ru
  • «Проблемное обучение на уроках английского языка» Чурикова И.А. www.sibac.info
  • «Введение в педагогическую деятельность» /А.С. Работова, Т.В.Леонтьева/-М.: Академия 2011год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока с использованием проблемного метода обучения в 7 классе к УМК "New Millennium English". «Использование настоящего совершенного длительного времени".

Цель данного урока: ознакомить учащихся с Настоящим Совершенным длительным временем в процессе решения проблемной ситуации....

Конспект урока по ФГОС с использованием сингапурских методов обучения на тему: «Повторение пройденного материала по теме «Имя прилагательное».

Урок разработан по ФГОС с использованием сингапурских методов обучения. Включает в себя презентацию, аудиозапись , видеофизкультминутку и конспект урока...

"Использование проблемного метода обучения на уроках профессионально-трудового обучения в коррекционной школе VIII вида"

Данный материал содержит опыт работы по использованию проблемного метода обучения на уроках професионально-трудового обучения в коррекционной школе VIII вида. Может быть интересен учителям трудового о...

Методическая разработка на тему "Использование проблемных методов обучения на примере урока истории на тему "СССР в годы Великой отечественной войны"".

Данная методическая разработка содержит полный комплект материалов для проведения урока истории на тему "СССР в годы Великой отечественной войны"....

Конспект урока по информатике с использованием активных методов обучения на тему "Кодирование информации", 3 класс

Предметная цель урокаОбучение способам кодирования информации. Приобретение учащимися навыков решения задач на кодирование информации.Метапредметная цель урокаСпособствовать развитию логического мышле...

Программа реализации современной образовательной технологии на тему «Использование проблемного метода обучения»

Программа реализации современной образовательной технологии на тему «Использование проблемного метода обучения»...