Современное ИКТ, как повышение к занятиям по художественной деятельности
материал по изобразительному искусству (изо, 5 класс)

Будилина Анастасия Михайловна

Речь по ИКТ

Скачать:


Предварительный просмотр:

Современное ИКТ как повышение интереса к занятиям по художественной деятельности.

   Современный учитель должен владеть и уметь применять положительные свойства ИКТ в собственной профессиональной деятельности

   ИКТ может решить ряд задач в моей работе. Например ИКТ: обеспечивает процесс непрерывного и гибкого обучения; для проведения удаленных экспериментов; для повторения и закрепления пройденного материала; значительно повышает уровень самостоятельной работы учащихся, результативность его самоподготовки.

   С помощью ИКТ возможен широкий доступ к учебно-методической и научной информации, которой я могу пользоваться не выходя из дома и дополнять способы завлечения обучающихся в их собственное дело и своё занятие.

   Я, как любой другой учитель, могу уйти на больничный, а деятельность кружка продолжится - в чате или на другие носители мной будет отправлен мой мастер-класс. Дети с удовольствием будут выполнять задание по видео и отправят мне результаты. В ответ им я скажу, что у кого хорошо получилось, что у кого нужно подправить. Детям интересен такой вид занятий, как дополнение к очным, но , к сожалению, не на постоянной основе

   Как и всякое явление ИКТ имеет обратную сторону:

неустойчивая детская психика приводит к привыканию к компьютеру учащихся, что сказывается на их здоровье; недостаёт живого диалогического общения между участниками образовательного процесса; исследовательская деятельность учащихся затруднена множеством готовых результатов в интернете, дающие возможность не созидать, а взять сделанное.

Будилина Анастасия Михайловна.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конструкт занятия музыкально-художественной деятельностью «Путешествие в мир музыкального театра"-старший дошкольный возраст (6-7 лет)

Занятие дает возможность познакомить детей с волшебным миром театрального искусства, заглянуть в таинственное "закулисье" и самим выступить в роли актеров...

Современное выставочное искусство в области художественной деятельности

Современные художники-мастера обращаются к русской старине, к традиционным образам и сюжетам народного искусства. В статье раскрываются основные аспекты работы в этом направлении. Оно становится с каж...

Использование метода творческих проектов на занятиях по внеурочной деятельности художественно-эстетического направления

Описание опыта работы использования метода творческих проектов на занятиях по внеурочной деятельности художественно-эстетического направления...

"Загадай желание золотой рыбке". Занятие по художественно- изобразительной деятельности.

Цель занятия:- Учить детей рисовать с помощью подручного материла-  поролоновой губки, сочетать рисование и аппликацию в одной композиции;- Развивать технику примакивания, умение проводить волнис...

Технологическая карта занятия по художественно-эстетическому развитию (музыкальная деятельность) в подготовительной к школе группе Тема: "Загадки Зимушки-зимы"

Цель:  обогащение музыкальных впечатлений детей через восприятие характера музыки  и способы передачи в движении музыкальных образов....

Конспект занятия по программе "Художественная деятельность" с использованием ЭОР. тема: "Осенний пейзаж"

Цель: Учить рисовать осенний пейзаж акварелью и акварельными карандашами.Педагог просит детей подойти к окну: "Посмотрите, ребята, за окошком осень. На деревьях почти не осталось листочков, насту...