Проектно-исследовательская деятельность.Методические рекомендации по оформлению презентации к защите проекта.
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 9 класс)

Григорьева Надежда Анатольевна

Защита учебно-исследовательского проекта может сопровождаться демонстрацией презентации. Это делает защиту проекта более наглядной и интересной. К тому же презентационный материал служит опорой для ученикак, который может растерятся от волнения. Структура защиты, отраженная в презентации поможет ученику быстро сориентироваться в материале защиты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrab_izo_21.pptx2.76 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проектно-исследовательская деятельность методические рекомендации по оформлению презентации к защите проекта Составила учитель изобразительного искусства Григорьева Надежда Анатольевна

Слайд 2

Дизайн школьного автобуса Автор : ___________________________, ученик 9-Б класса ГБОУ СОШ № 69 Калининского района Санкт-Петербурга Руководитель: Григорьева Надежда Анатольевна, учитель изобразительного искусства ГБОУ СОШ № 69; 2019 год

Слайд 4

Проблема Отсутствие в России современной единой модели школьного автобуса, которая была бы специально разработана дизайнерами и инженерами с учетом пожеланий детей и подростков школьного возраста.

Слайд 5

Гипотеза В России созрела необходимость создания специально разработанного дизайна транспортного средства предназначенного для перевозки школьников, который бы соответствовал всем требованиям безопасности, был бы экологически чистым, комфортным для разных возрастных групп школьников и детей с особенностями здоровья. Ученик 9 класса может создать дизайн-концепт современного школьного автобуса с учетом предпочтений школьников.

Слайд 6

Цель и задачи Цель: Разработать дизайн-концепт современного школьного автобуса, который бы соответствовал запросам детей школьного возраста. Задачи: познакомиться с историей школьного автобуса; узнать технические требования к школьным автобусам в России; познакомиться с актуальными направлениями в дизайне наземных транспортных средств; узнать факторы влияющие на проектирование и дизайн современных автобусов; проанализировать запросы современных школьников к школьному автобусу; разработать стилевую концепцию; познакомиться с литературой по дизайну транспортных средств.

Слайд 7

Актуальность

Слайд 8

Структура учебно-исследовательской работы Введение Глава 1. История школьного автобуса Глава 2. Школьный автобус в России Глава 3. Факторы, влияющие на дизайн и проектирование современного школьного автобуса Глава 4. Дизайн-концепт Заключение

Слайд 9

История школьного автобуса Blue Bird в 1927 г., гужевые повозки: school hack– в значении «наёмная лошадь» Blue Bird Vision 1975 год - капотный фургон. Новейшая версия Navistar International Бескапотная модель Phantom от Gillig

Слайд 10

Результаты опроса учащихся 5, 6, 8 классов 69 школы Цвет: 58 – желтый, 12 – синий, 7 – зеленый, 23 – разноцветный; Форма: 9 – автобус-кабина самолета, 57 – автобус-поезд, 34 – городской автобус; Опознавательные знаки: 89 – да, 11 – нет; Доступные места хранения: 100 – да; Экологически чистый автобус: 97 – да, 3 – нет; Инновации: 84 – телевизор, 77 – кондиционер, 69 – Wi - fi , 62 – устройства для зарядки телефонов, 59 – удобные кресла; Необходимость: 96 – да, 4 – нет.

Слайд 11

Современный школьный автобус

Слайд 12

Дизайн-концепт школьного автобуса Концепция - это определенная точка зрения автора, система его взглядов на определенную тему. А концепт-дизайн в свою очередь выражает эту точку зрения, воплощает основные идеи дизайнера. Но концептуальный дизайн это не конечный варианта дизайна, а его первые наброски.

Слайд 13

Представление плана-чертежа и макета школьного автобуса с объяснением основных функциональных узлов

Слайд 14

Выводы Создание транспортного средства для школьников оправдано и необходимо. Это доказывает опыт многих стран, где школьный автобус является не только средством передвижения школьников, но и символом заботы и ответственного отношения к маленьким гражданам со стороны государства. Ученик 9 класса может создать дизайн-концепт современного школьного автобуса с учетом предпочтений школьников, так как на данном этапе дизайна транспортного средства концепт важнее технической стороны вопроса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к защите проекта "Адреналин - гормон активных действий"

Презентация к защите проекта "Адреналин - гормон активных действий"....

Презентация к защите проекта "Гипофиз - важнейшая железа внутренней секреции"

Презентация к защите проекта "Гипофиз - важнейшая железа внутренней секреции"....

Презентация к защите проекта "Инсулин - гормон поджелудочной железы"

Презентация к защите проекта "Инсулин - гормон поджелудочной железы"....

Презентация к защите проекта "Щитовидная железа и ее гормоны"

Презентация к защите проекта "Щитовидная железа и ее гормоны"....

Презентация по защите проекта "Говорящие руки"

Использование продуктивных видов деятельности, как средства комплексного коррекционно-развивающего воздействия для повышения уровня развития воспроизведения устной речи неслышащих детей....

"МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ РЕФЕРАТОВ, ДОКЛАДОВ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ И ЭЛЕКТРОННЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ."

Написание докладов, рефератов, творческих, олимпиадных и исследовательских работ является неотъемлемой частью учебного процессов в школе. Помимо создания основного текста, в котором представляется ори...

«Сборник методических рекомендаций по оформлению пояснительной записки творческого проекта предметного цикла «Технология» 5-11 классах»

Сборник содержит конкретные рекомендации к оформлению и выполнению творческого проекта, при обучении на уроках технологии. Рекомендации предназначены для учителей и учащихся 5-11 классов. В нем рассмо...