Технологическая карта урока (внеурочного занятия)изо в 5 классе по теме: "Рисование отпечатками пальцев"
план-конспект занятия по изобразительному искусству (изо, 5 класс)

Тема урока: рисование отпечатками пальцев

Цели урока: создание условии для формирования знании и умении в технике рисование отпечатками пальцев.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Рисование отпечатками пальцев.25.9 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет : Изобразительное искусство

Класс: 5

Тема урока: рисование отпечатками пальцев

Цели урока: создание условии для формирования знании и умении в технике рисование отпечатками пальцев.

Планируемые результаты обучения:

Личностные : Потребность в самовыражении и самореализации,

Доброжелательное отношение к окружающим.

УУД

Личностные: осознавать   значимость эмоционально-ценностного отношения к собственной деятельности как основы творчества, развивать фантазию и воображение, способность к эстетической оценке произведений  работ обучающихся. 

Регулятивные: 

применять установленные правила в решении задачи.

Познавательные:

осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути ее достижения.

Коммуникативные: 

проявлять активность для решения познавательных задач

Метапредметные: учиться высказывать и отстаивать свое мнение, планировать время, работу, и оценивать ее результаты.анализировать собственную  художественную деятельность, развивать внимание, навыки самостоятельного творческого мышления.

Предметные: научить особенностям изображения отпечатками пальцев.

   Тип урока: комб.

Межпредметные связи: история

Ресурсы:рисунки

Технологическая карта урока

Этапы урока

Приемы обучения и учения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1. Организационный момент

_______________

2.Актуализация знаний

Создать благоприятный психологи-

ческий настрой на работу.

Приветствие, проверка готовности к учебному занятию ,организация

внимания детей.

Опрос по прошлой теме

Готовят рабочее место ,инструменты

Включаются в деловой

ритм урока

отвечают

Личностные: Самоопреде-

ление.

Регулятивные: осознают

уровень своих знаний

Коммуникативные: планирование учебного сот-

рудничества с учителем

3.Постановка цели урока, мотивация учебной деятельности

Показывает рис.

Что необычного,чем рисовали

Чему мы должны сегодня научиться?

  • Как вы считаете, зачем нам нужно изучение этой темы? Где нам пригодятся эти знания?

Затрудняются

космос

Предлагают тему и цель урока

Формулируют тему урока

и цели

предполагают

Личностные: Доброжелательное отноше-

ние к окружающим.

Регулятивные: Умение са-

мостоятельно ставить цели.

Коммуникативные: Адеква-

тно используют речевые

средства

Познавательные: Структу-

рирование знаний.

3. первичное усвоение новых знании

Художник из Китая ЧжанБаохуан (ZhangBaohua).  

Данный стиль живописи он изобрёл ещё в далёком 1989 году. Суть его заключается в том, что вся картина строится только лишь при помощи отпечатка пальцев или ладоней. Надо сказать, что с тех пор китайский художник очень в этом преуспел. У него развилось особое видение образа рисунка. Всего лишь несколькими прикосновениями своей руки он может создать реалистичное животное, которых в основном и изображает.

Направление в искусстве живописи, когда художник рисует пальцами, становится довольно популярным сегодня и завтра, может быть, этим уже никого не удивишь. Стоит сказать, что этому направлению уже дали название - fingerpainting.  IrisScott, которая занимает одно из лидирующих мест по картинам нарисованных пальцами, живёт и работает в Тайланде. Её шикарные, сочные, пестрящие работы в стиле импрессионизма привлекают к себе внимание не только техникой, но и просто талантливым исполнением. Для того, что бы создать очередное полотно, она надевает латексные перчатки, окунает пальцы в краску и начинает творить. Для того, что бы получить необходимый цвет в fingerpainting вовсе не обязательно иметь даже палитру, так как краски можно смешивать прямо на руках.                                

Учащиеся делятся знаниями устно

Смотрят ,анализируют,делают выводы

Смотрят ,анализируют,делают выводы

Рисуют закат вслед за учителем

.

Личностные: активность

учашихся

Коммуникативные: умеют

слушать и слышать друг друга

Познавательные: Анализируют объект,выделяя существенные признаки.

Познавательные.Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Личностные: умение вести

диалог на основе равнопра

вных отношений и взаим-ного уважения.

4. Динамическая пауза

Гимнастика

демонстрируют упражнения

Выполняют упражнения

5. Самостоятельное использование сформированных умений и навыков

Предлагает нарисовать цветы или животных на выбор

Целевые обходы

.

Самостоятельно составляют

т композицию

Регулятивные:осознаюткаче

ство и уровень усвоения

Регулятивные: сличают свои

рисунки с оригиналами.

Коммуникативные: выража

ют свои мысли.

6. Домашнее задание

Докончить работу

Записывают задания в

дневник.

рууд

7. Рефлексия деятельности

Прием вопрос

ответ.

Предлагает учащимся подвести итоги-

Высказать свое мнение об уроке.

Учащиеся делятся своим

мнением об уроке о том

что нового они узнали

Личностные: взаимное ува-

жение

Регулятивные: осознают ка-

чество и уровень усвоения

Коммуникативные: исполь-

зуют речевые средства.

Познавательные: выделяют

и формулируют познавательную цепь.

Художник из Китая ЧжанБаохуан (ZhangBaohua).  

Данный стиль живописи он изобрёл ещё в далёком 1989 году. Суть его заключается в том, что вся картина строится только лишь при помощи отпечатка пальцев или ладоней. Надо сказать, что с тех пор китайский художник очень в этом преуспел. Всего лишь несколькими прикосновениями своей руки он может создать реалистичное животное, которых в основном и изображает.

Направление в искусстве живописи, когда художник рисует пальцами, становится довольно популярным сегодня и завтра, может быть, этим уже никого не удивишь.этому направлению уже дали название - fingerpainting.  IrisScott, которая занимает одно из лидирующих мест по картинам нарисованных пальцами, живёт и работает в Тайланде.Для того, что бы создать очередное полотно, она надевает латексные перчатки, окунает пальцы в краску и начинает творить. Для того, что бы получить необходимый цвет в fingerpainting вовсе не обязательно иметь даже палитру, так как краски можно смешивать прямо на руках.        

Художник из Китая ЧжанБаохуан (ZhangBaohua).  

Данный стиль живописи он изобрёл ещё в далёком 1989 году. Суть его заключается в том, что вся картина строится только лишь при помощи отпечатка пальцев или ладоней. Надо сказать, что с тех пор китайский художник очень в этом преуспел. Всего лишь несколькими прикосновениями своей руки он может создать реалистичное животное, которых в основном и изображает.

Направление в искусстве живописи, когда художник рисует пальцами, становится довольно популярным сегодня и завтра, может быть, этим уже никого не удивишь.этому направлению уже дали название - fingerpainting.  IrisScott, которая занимает одно из лидирующих мест по картинам нарисованных пальцами, живёт и работает в Тайланде.Для того, что бы создать очередное полотно, она надевает латексные перчатки, окунает пальцы в краску и начинает творить. Для того, что бы получить необходимый цвет в fingerpainting вовсе не обязательно иметь даже палитру, так как краски можно смешивать прямо на руках.

Художник из Китая ЧжанБаохуан (ZhangBaohua).  

Данный стиль живописи он изобрёл ещё в далёком 1989 году. Суть его заключается в том, что вся картина строится только лишь при помощи отпечатка пальцев или ладоней. Надо сказать, что с тех пор китайский художник очень в этом преуспел. Всего лишь несколькими прикосновениями своей руки он может создать реалистичное животное, которых в основном и изображает.

Направление в искусстве живописи, когда художник рисует пальцами, становится довольно популярным сегодня и завтра, может быть, этим уже никого не удивишь.этому направлению уже дали название - fingerpainting.  IrisScott, которая занимает одно из лидирующих мест по картинам нарисованных пальцами, живёт и работает в Тайланде.Для того, что бы создать очередное полотно, она надевает латексные перчатки, окунает пальцы в краску и начинает творить. Для того, что бы получить необходимый цвет в fingerpainting краски можно смешивать прямо на руках.        

Художник из Китая ЧжанБаохуан (ZhangBaohua).  

Данный стиль живописи он изобрёл ещё в далёком 1989 году. Суть его заключается в том, что вся картина строится только лишь при помощи отпечатка пальцев или ладоней. Надо сказать, что с тех пор китайский художник очень в этом преуспел. Всего лишь несколькими прикосновениями своей руки он может создать реалистичное животное, которых в основном и изображает.

Направление в искусстве живописи, когда художник рисует пальцами, становится довольно популярным сегодня и завтра, может быть, этим уже никого не удивишь.этому направлению уже дали название - fingerpainting.  IrisScott, которая занимает одно из лидирующих мест по картинам нарисованных пальцами, живёт и работает в Тайланде.Для того, что бы создать очередное полотно, она надевает латексные перчатки, окунает пальцы в краску и начинает творить. Для того, что бы получить необходимый цвет в fingerpainting краски можно смешивать прямо на руках.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе "Имя существительное" (урок актуализации знаний и умений, урок повторения)

В связи с введением ФГОС ОО изменились и требования к поурочному планированию. Конспект урока в нашем привычном понимании я представила  в виде технологической карты....

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе. УМК: учебный комплекс под редакцией С.И.Львовой. Русский язык. 5 класс. Тема урока: Объяснение лексического значения слов путем подбора синонимов и антоним

Тип урока:  Открытие нового знания.Цели:  повторить понятия «синонимы», «антонимы»;            формировать умение использовать синонимы...

Технологическая карта урока-практикума по географии 5 класса "Решение практических задач по плану и карте"

Этот материал из опыта работы поможет молодым специалистам спланировать урок - практикум...

Технологическая карта к внеурочному занятию по физике в 8 классе "Проведение эксперимента, экспериментальное подтверждение справедливости гипотезы"

Данный материал направлен на ознакомление с алгоритмом исследовательской деятельности и применение его при выполнении самостоятельного исследования или учебно-проектной деятельности...

Технологическая карта урока. Внеурочная деятельность. «Баскетбол»

Технологическая карта урока.Внеурочная деятельность.«Баскетбол»Класс – 5Тип урока: комбинированный.Тема урока: «Баскетбол. Учить бросоку мяча одной рукой от головы в ...

Технологическая карта урока внеурочной деятельности «Мастерим своими руками» в 5 классах.

Мастерить своими руками для многих детей очень интересное занятие....