Организация проектной деятельности предметной области "Искусство"
учебно-методический материал по изобразительному искусству (изо)

При организации проектной деятельности в области искусства необходимо обеспечить следующие условия: тематика проекта должна быть актуальной, личностно и социально – значимой; проблематика проектов должна ориентировать учеников на привлечение фактов из смежных областей знаний и разнообразных источников информации; прикладной характер проекта; необходимо вовлечь в работу всех обучающихся, предложив каждому задания с учетом уровня его художественно – творческих способностей и возможностей, проблематика проектов должна мотивировать обучающихся на получение межпредметных знаний из разнообразных источников информации.

Изобразительно-художественный характер проектной деятельности невозможно осуществлять без идеи, замысла, плана действий, создание какого-либо продукта (рисунка, конструкции, эскиза оформления сцены, проекта дома, игрушки, интерьера комнаты, костюма, элементов оформления интерьера, предметов декоративно-прикладного искусства, кукол и др.). Главным в этой работе является процесс самостоятельного исследования, посильного для ученика, эффективность которого во многом зависит от действий учителя, его педагогического сопровождения.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитательная работа на основе организации проектной деятельности учащихся. Актуализация проведения проектной деятельности

Воспитательная работа на основе организации проектной деятельности учащихся.  Актуализация проведения проектной деятельности...

Из опыта работы по организации проектной деятельность учащихся: " Компетентностный подход в реализации проектной деятельности детско-взрослых экологических сообществ"

  Метод проектов – это система учебно – познавательных приемов, позволяющих  решить ту или иную проблему в ходе самостоятельных и коллективных действий учащихся  и об...

Проектно-исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности- как средство формирования и развития универсальных учебных действий. Коучинговый подход в организации проектной деятельности в рамках требований ФГОС.

В статье речь идет о специфике работы муниципальной научной лаборатории в условиях реализации новых образовательных стандартов.Направление МНЛ «Проектная и исследовательская деятельность» ...

Методическое обеспечение эффективной деятельности учителей по внедрению проектной технологии и организации проектной деятельности учащихся в гимназии

Современный этап развития системы образования в России характеризуется обновлением, качественным изменением структуры, содержания, методов и средств обучения, новыми подходами к его проектированию и п...

Выступление на педсовете «Проектная деятельность на уроках географии. Методика организации проектной деятельности»

Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить, - вот основной тезис современного понимания метода проектов, который и привлекает многие образовательные систе...