Главные вкладки

    Аттестация 2013 год
    материал по химии по теме

    Атестационные материалы для помощи тем, кто собирается проходить аттестацию.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

    1. Фамилия, имя, отчество  Дацун Надежда Петровна

    2. Год, число и месяц рождения _28.05.1951 

    3. Место работы  МБОУ АР «Средняя общеобразовательная школа № 6 г. Томмота»

    4. Занимаемая  должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность

    учитель химии, 1986 г.

    5.  Сведения  о  профессиональном  образовании,   наличии   ученой степени, ученого звания  __

    высшее;  1976 г; Днепропетровский Государственный университет; биолог, преподаватель биологии и химии. 

    (когда и какое учебное заведение окончил, специальность и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)

    6.  Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации

    Удостоверение №245-857-517/ED-18-007. Дистанционно. Педагогический университет «Первое сентября» и Факультет педагогического образования МГУ им. ____________  М.В. Ломоносова(2012г,72 часа). Удостоверение №6085.Проблемные курсы_________ «Реализация принципа природосообразности  в преподавании_ химии и биологии.__ ИПКРО(март 2008 г). С 1.09.12.обучаюсь  дистанционно. Педагогический___________ университет «Первое сентября» и факультет педагогического образования МГУ ___ им.М.В. Ломоносова._Договор №245-857-517/ED- 18-001.Курс 72 часа.______________

    7..  Стаж  педагогической работы (работы по специальности)  36 лет _________________________________________________________________________________________

    8. Общий трудовой стаж  44 года

    9.Рекомендации аттестационной комиссии ___________________________ __________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    10. Решение аттестационной комиссии _________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________________________

    11. Количественный состав аттестационной комиссии _____________________________________________

    На заседании присутствовало _______ членов аттестационной комиссии

    Количество голосов за ___________, против ____________

    13. Примечания ____________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________________________

    Председатель

    аттестационной комиссии    ______________________________  А.С. Владимиров

    Заместитель председателя

    аттестационной комиссии    _______________________________Е.П. Никифорова

    Секретарь

    аттестационной комиссии    _______ _______________________А.М. Родионова        

    Дата проведения аттестации и принятия решения аттестационной комиссией

    _________________________________________________________________________________________

    Уровень квалификации по должности _________________________________________________________ соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории  приказ Министерства образования Республики Саха (Якутия) ________________________________________________________

    (дата и номер распорядительного акта органа исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющего управление в сфере образования (федерального органа исполнительной власти)

        М.П.                                

    С аттестационным листом ознакомлен (а)_______________________________________________________

                                                                                      (подпись педагогического работника, дата)

    С решением аттестационной комиссии согласен (не согласен) (согласна, не согласна)__________________________________________________________________________________

    (расшифровка подписи) (подпись)______________________________________________________________

    АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

    1. Фамилия, имя, отчество ____ Дацун Надежда Петровна ___________________________________

    2. Год, число и месяц рождения _28.05.1951

    3. Место работы  МБОУ АР «Средняя общеобразовательная школа № 6 г. Томмота»

    4. Занимаемая  должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность

     учитель химии, 1986 г.

    5.  Сведения  о  профессиональном  образовании,   наличии   ученой степени, ученого звания  

    высшее;  1976 г; Днепропетровский Государственный университет; биолог, преподаватель биологии и химии. 

    (когда и какое учебное заведение окончил, специальность и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)

    6. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации

    Удостоверение №245-857-517/ED-18-007 Педагогический университет «Первое сентября» и Факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова(2012г, 72 часа). Обучаюсь в данное время - договор №245-857-517/ED- 18-001 Педагогический университет «Первое сентября» и факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова(2012г, 72 часа). Проблемные курсы «Реализация принципа природосообразности  в преподавании химии и биологии. ИПКРО(март 2008 г.)

    7. Стаж  педагогической работы (работы по специальности) 36 лет _______________________

    8.  Общий трудовой стаж 44 года

    9. Рекомендации аттестационной комиссии ___________________________ __________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    10. Решение аттестационной комиссии _________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________________________

    11. Количественный состав аттестационной комиссии _____________________________________________

    На заседании присутствовало _______ членов аттестационной комиссии

    Количество голосов за ___________, против ____________

    13. Примечания ____________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________________________

    Председатель

    аттестационной комиссии    ______________________________  А.С. Владимиров

    Заместитель председателя

    аттестационной комиссии    _______________________________Е.П. Никифорова

    Секретарь

    аттестационной комиссии    (подпись) _______________________А.М. Родионова        

    Дата проведения аттестации и принятия решения аттестационной комиссией

    _________________________________________________________________________________________

    Уровень квалификации по должности _________________________________________________________ соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории  приказ Министерства образования Республики Саха (Якутия) ________________________________________________________

    (дата и номер распорядительного акта органа исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющего управление в сфере образования (федерального органа исполнительной власти)

        М.П.                                

    С аттестационным листом ознакомлен (а)_______________________________________________________

                                                                                      (подпись педагогического работника, дата)

    С решением аттестационной комиссии согласен (не согласен) (согласна, не согласна)__________________________________________________________________________________

    (расшифровка подписи) (подпись)__________________________________________________________



    Предварительный просмотр:

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ

    по итогам  изучения продуктивности деятельности  учителя,

      претендента на_высшую_квалификационную категорию  в 2013 году.

    I. Общие сведения

    Фамилия, имя, отчество  Дацун Надежда Петровна

    Место работы, должность, предмет  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Алданского района «Средняя общеобразовательная школа № 6 г. Томмота»; учитель; химия.

    Образование, специальность по диплому, год окончания высшее; биолог, преподаватель биологии и химии; 1976 г.

    Педагогический стаж 36 лет в том числе в данной должности 36 лет, в данном учреждении 26 лет

    Курсы повышения квалификации по профилю деятельности,  количество часов 72 часа

    документ о курсовой подготовке удостоверение  №245-857-517/ED 18-007 ,2012г,

    Педагогический университет «Первое сентября» и Факультет педагогического образования МГУ им М.В.Ломоносова; Обучаюсь с 1.09.12 в Педагогическом университете «Первое сентября» и Факультете педагогического образования МГУ им М.В.Ломоносова, договор №245-857-517/ED 18-001 , курс 72 часа. 

    Проблемные курсы «Реализация принципа природосообразности  в преподавании химии и биологии. ИПКРО. (март 2008 г.)

    (наименование учреждения)

    Обучение по информационно - компьютерным технологиям,    количество учебных часов______,  документ  об обучении_____________ №________от________________________________200___г.

    выдан ____________________________________________________________________________

    (наименование учреждения)

    Другие формы обучения (аспирантура, курсы  профессиональной  переподготовки)

    Тема самообразования (методическая тема) «Организация процессуального мониторинга содержания курса химии».

    Квалификационная категория, год присвоения_ высшая, 2008 г .

    Классы, в которых преподает учитель    8-11 

    в т.ч. гимназические____________, профильные__________, коррекционные___________________

    Наличие классного руководства (указать класс, год назначения классным руководителем)  11 класс, год назначения 2009 г.  11 класс, год назначения  2011 г.


    II.  Личные достижения в профессиональной деятельности



    Государственные, отраслевые и ведомственные награды, другие виды поощрения (указать год награждения)


    2000 г. Почетная грамота Министерства Образования Республики Саха (Якутия).

    2001 г. Отличник Просвещения Саха (Якутия).

    2006 г. Почетная грамота Министерства Образования  и Науки Российской Федерации.

    2008 г. Грамота за подготовку дипломанта 15-х чтений исследовательских работ конкурса им. В.И.Вернадского.

    2008 г. Грамота за подготовку участникаIII(регионального) этапа Всероссийской олимпиады школьников по химии.

    2009 г. Нагрудный знак «Учитель – исследователь»

    2009 г. Диплом III степени Российского конкурса «Доживем до понедельника» (пединновации).

    2010 г.Диплом Лауреат интернет- конкурса обладатель нагрудного значка «Учитель ученических признаний».

    2010 г. Нагрудный знак «Почётный работник школы».

    2010 г. Нагрудный знак «Учитель – новатор».

    2012 г. Диплом педагога, подготовившего победителя Всероссийского открытого летнего марафона «Знание – сила!».

     2012 г Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования.

    2012 г Грамота за подготовку призера 2-го (муниципального) этапа Всероссийской олимпиады школьников по химии.

    2012 г. Грамота победителя районного дистанционного конкурса педагогического мастерства в номинации «Химия».

    2012г. Нагрудный знак «Почётный работник общего образования Российской Федерации.

    ___________________________________________________________________________

    Наличие ученой степени, год присвоения____________________________________________________________________

    Наличие образовательных сертификатов регионального, федерального, международного уровня


    Участие в профессиональных конкурсах муниципального, регионального федерального, международного уровня, год участия, результаты,


    1.Диплом  III степени Российского конкурса «Доживем до понедельника» (пединовации).(2009 г)

    2.Лауреат интернет - конкурса, обладатель нагрудного значка«Учитель ученических  признаний». 2010 г)

    3. Победитель школьного конкурса «Учитель ученических признаний школы»

     (2011 г)

    4. Победитель школьного конкурса «Учитель года» (2012 г)

    5. Победитель районного дистанционного конкурса педагогического мастерства в номинации «Химия»(2012г).

    6. Грамота. ProШколу.ru  №1692447-1003-5 от 10.02.2012за активное участие в проекте «Источник знаний».

    7.  Грамота. ProШколу.ru  Интернат – портал   №1692447-1021-6 от 28.02.2012 за активное участие в проекте «Источник знаний».

    8. Грамота. ProШколу.ru Интернат – портал   №1692447-1038-7 от 16.03.2012 за активное участие в проекте «Источник знаний». 

    9.  Грамота. ProШколу.ru Интернат – портал  №1692447-986-4 от 24.02.2012 за активное участие в проекте «Источник знаний».


    в том числе участие в конкурсе в рамках приоритетного национального проекта «Образование, год участия, результаты, подтверждающие документы


    Участие в научно-практических конференциях федерального и регионального уровня, (указать тему, уровень, год проведения конференции, подтверждающие материалы

    Участие в  опытно-экспериментальной деятельности (экспериментальной площадке, творческой группе) (указать тему и реквизиты приказа об участии  в опытно-экспериментальной работе)

    Авторские программы,  научно-методические разработки (указать тему, рецензентов, год  и уровень утверждения__________________________________________________________

    из них опубликованы во всероссийских, региональных научно-методических образовательных изданиях (указать наименование, кем и когда изданы)

     Журнал «Химия в школе» №6-2006 г. Статья - Организация исследовательской деятельности учащихся на примере работы «Влияние культуры знаний на отношение к табакокурению»

    или на образовательных Интернет-сайтах

    1.Металлы в природе. http://nsportal.ru/shkola/khimiya/library/metally-v-prirode

    2.Организация процессуального мониторинга содержания курса химии 8 класс, блок "Атомы химических элементов"http://nsportal.ru/shkola/khimiya/library/oranizatsiya-protsessualnogo-monitoringa-soderzhaniya-kursakhimii-8-klass-blo

    3.Организация исследовательской деятельности учащихся на примере работы "Влияние культуры знаний на отношение к табакокурению"http://nsportal.ru/shkola/khimiya/library/organizatsiya-issledovatelskoi-deyatelnosti-uchashchikhsya-na-primere-raboty-

    4.Пояснительная записка и тематическое планирование уроков химии в 9 кл по программеО.С.Габриелянаhttp://nsportal.ru/shkola/khimiya/library/poyasnitelnaya-zapiska-i-tematicheskoe-planirovanie-urokov-khimii-v-9-kl-po-p

    5.Проблемное обучение как средство познавательной самостоятельностиhttp://nsportal.ru/shkola/khimiya/library/problemnoe-obuchenie-kak-sredstvo-poznavatelnoi-samostoyatelnosti

    6.Урок-игра в 11 классе по теме «Обобщение знаний по курсу химии». http://nsportal.ru/shkola/khimiya/library/urok-igra-v-11-klasse-po-teme-%C2%ABobobshchenie-znanii-po-kursu-khimii%C2%BB

    7.Химия 8 кл. Урок по теме –«Соли в свете ТЭД» http://nsportal.ru/shkola/khimiya/library/khimiya-8-kl-urok-po-teme-soli-v-svete-ted

    8.Творческий портрет класса. http://nsportal.ru/ap/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library/tvorcheskii-portret-klassa

    9.Презентация "Организация урока на основе принципов здоровьезбережения""http://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/library/prezentatsiya-organizatsiya-uroka-na-osnove-prints

    10.Ответное слово выпускников на празднике «Последний звонок» http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/otvetnoe-slovo-vypusknikov-na-prazdnike-poslednii-zvonok

    _____________________________________________________________-____________________________

            Подготовка  воспитанников – победителей и  призеров (1-3 место)  предметных олимпиад муниципального, регионального, федерального, международного уровня  (указать год, уровень, результаты, ФИО воспитанника – призера, класс, подтверждающие документы)

    2007 г. Овчаров Ярослав – 10 кл. 1-е в районе. Колесников Василий - 10 кл.2-е в районе.   Витхин Саша – 9 кл.1-е в районе. Рубцова Яна-  9 кл. 2-е в районе.   Овчаров Ярослав -      участник 3-го тура Всероссийской олимпиады.                                                                                              

    2008г.Овчаров Ярослав -  11 кл.   1-е в районе,  Витхин Саша –10 кл.   1-е в районе.    

    2009г.  Витхин    Саша   -  11 кл. 1-е в районе

    2010 г. Лобанова Виктория – 9 кл. 3-еместо в районе по биологии.

    2011 г. Якимова Катя -9 кл. призовое место.

     Подготовка воспитанника (ов), получившего (их) 75 - 100 баллов по результатам ЕГЭ, ГИА ( указать класс, ФИО учащегося,  год проведения ЕГЭ, ГИА, подтверждающие документы)

    2010 г. Овчарова В. (ГИА) – 32 баллов из 32.

    2011 г Зиновьева Ю (ГИА) -30 баллов из 32.

            Другие профессиональные достижения

    Ш. Общественная деятельность

                  Участие в деятельности педагогических   общественных объединений Республики Саха (Якутия),  в экспертных советах (группах), жюри, комиссиях по направлениям образовательной деятельности

    Член управляющего совета школы.

    Член  экзаменационной комиссии ЕГЭ.

    Другие формы общественной работы

    Член организации ветеранов педагогического труда  «Движение» г. Томмота

    IV. Результаты экспертизы

    4.1. Продуктивность учебной деятельности

    4. 1.1. Показатели результативности учащихся  за 3 года (на основе  итоговых годовых оценок)

    учебный год

    Предмет (ы)

    Класс (ы)

    Успеваемость  (%)

    Качество знаний (%)

    2010 г

    Химия

    8-11

    100%

    56,8%

    2011 г

    химия

    8-11

    100%

    54%

    2012 г

    химия

    8-11

    100%

    55,5%

            Средние показатели  успеваемости____% и качества знаний  обучающихся по предмету_____% в классах аттестуемого учителя по итогам годовых оценок за предыдущий учебный год в сравнении: с показателями образовательного  учреждения по  качеству знаний учащихся_______%_, успеваемости_______%, с  муниципальными показателями по качеству знаний__________%, успеваемости  ____%. (учитываются  средние показатели по данной образовательной области, учебному предмету)

    4. 1.2. Итоги контрольных  срезов знаний  обучающихся  по предмету в период аттестации

    Дата проведения среза знаний

    Предмет

    Класс(ы)

    Вид работы

    Количество учащихся -участников

    Успеваемость  (%)

    Качество знаний  (в %)

    4.1.3. Другие формы независимой экспертной оценки профессиональных результатов учителя (республиканское и/или муниципальное тестирование по предмету,, срезы знании обучающихся во время аккредитации учреждения, контрольные работы по линии муниципалитета, осуществлявшиеся в межаттестационный период).

    Форма   независимой экспертной оценки ( вид работы)

    Год

    Предмет

    Класс /общая численность учащихся в классе (чел)

    Количество учащихся , справившихся на « 4» и « 5»

    (чел.,%)

    Количество  учащихся, справившихся на « 3»

    (чел.,%)

    Количество учащихся, не справившихся с работой

    (чел.,%)

    4.1.4. Результаты ЕГЭ, ГИА по учебному предмету (предметам) (за аттестационный период )

    Предмет/год

    Число участников ЕГЭ, ГИА (% от общего  числа выпускников в классах аттестуемого учителя)

     В том числе  получили по итогам ЕГЭ, ГИА

    количество баллов, соответствующих оценке  

    Среднее количество баллов, набранных участниками ЕГЭ по предмету  

    «5»

    «4»

    «3»

    «2»

    Чел.

    %

    Чел.

    %

    Чел.

    %

    Чел.

    %

    Химия

    2010г





     7 чел

    ГИА-5чел

    (42 %)


    ЕГЭ  - 2 чел

    (12%)



    6 чел-

    ГИА -2 чел

    (15,4%)


    ЕГЭ  - 4 чел

    (20%)


    3чел

    ГИА – 3 чел

    (23 %)


    1    -   20 %






    1 -     50%






    4-    80%      


    1 -   50%




    1-   50%


    2-   50%



    2- 66,6 %




    1 -   50%






    2-   50%



    1 - 33,3%

     

    26


    50,5




    28


    50,7



    20

    2011г




    2012г

      Результаты  ЕГЭ, ГИА по учебному предмету (предметам)  (за аттестационный период)

    Предмет/год






    Химия -2010





    Химия -2011





    Химия -2012

    Число участников ЕГЭ, ГИА (% от общего  числа выпускников в классах аттестуемого учителя)


    7 чел

    ГИА-5чел

    (42 %)


    ЕГЭ  - 2 чел

    (12%)



    6 чел-

    ГИА -2 чел

    (15,4%)


    ЕГЭ  - 4 чел

    (20%)


    3чел

    ГИА – 3 чел

    (23 %)

      Из них набрали количество баллов по итогам ЕГЭ

    Среднее количество баллов, набранных участниками ЕГЭ по предмету  



    26


    50,5




    28


    50,7



    20

    Ниже  минимального (порогового) количества баллов в данной  образовательной области


               __


               __

    __

    На уровне минимального (порогового) количества баллов в данной  образовательной области

         


    Выше минимального (порогового) количества баллов в данной  образовательной области


    5 чел


    2 чел




    2 чел


    4 чел



    3 чел

    4.1.5. Сведения  об учащихся, подтвердивших свои годовые оценки по предмету аттестуемого работника по итогам ЕГЭ, ГИА (за 3-5 лет)*

    Год выпуска





    Численность учащихся  - участников ЕГЭ,  ЕРЭ по предмету аттестуемого работника (чел.)


    Из них  

    Подтвердили свои годовые оценки в ходе  ЕГЭ, ГИА



     

    Получили  оценки по  итогам ЕГЭ, ГИА ниже годовых оценок

     Получили  оценки по  итогам ЕГЭ, ГИА выше годовых оценок (заполняется  за аттестационный период )

    2010                        7 чел                       7чел

    2011                       6чел                           6 чел

    2012                       3 чел                        2 чел                           1 чел

            4.1.6. Исследовательская, проектная деятельность обучающихся, участие в конференциях, проектах  (указать  тему, уровень, время проведения, результаты за 3-5 лет)

    2008 – 2009 г.

    1.Лауреат II  степени Российского конкурса «Юность. Наука. Культура»- «Научный

       потенциал XXI » (работа в секции биологические науки). Овчаров Я.(11 кл)

    2. Лауреат  III степени Российского конкурса «Юность. Наука. Культура»- «Научный

       потенциал XXI » (работа в секции биологические науки). Соколова А.(11 кл)

    3. Лауреат I степени Российского конкурса детских исследовательских работ ««Доживем  

       до понедельника»(номинация «Проблемы поставленные жизнью». Овчаров Я.(11 кл).

    4. Лауреат I степени Российского конкурса детских исследовательских работ ««Доживем  

       до понедельника»(номинация «Проблемы поставленные жизнью». Рубцова Я.(10 кл).

    5.Лауреат I I степени Российского конкурса детских исследовательских работ ««Доживем  

       до понедельника»(номинация «Проблемы поставленные жизнью». Соколова А.(11 кл).

    6. 1-е место в районной научно-практической конференции «Шаг в будущее» за работу  «Сравнительная характеристика развития корневой системы, стеблей пшеницы и инфузории туфельки в воздушном пространстве пластикового и деревянного окон» (секция   естественные науки). Рубцова Я.(10 кл).

    7.Сертификат участника районной научно-практической конференции за работу  «Влияние музыки на артериальное давление». (Соколова А.11 кл. ) 

    8.Овчаров Я.(10 кл)- участник очных 15 юношески чтений им. В.И.Вернадского (диплом и две грамоты) за работу «Роль научного эксперимента в профилактике пивного алкоголизма у подростов».

    2009 – 2010  уч.г. 

    1.Лауреат  III степени Российского конкурса «Юность. Наука. Культура»- «Научный

       потенциал XXI » (в номинации «Экология»). Рубцова Я.(11 кл).

    2. Лауреат  III степени Российского конкурса «Юность. Наука. Культура»- «Научный

       потенциал XXI » (в номинации «Педагогика и психология»). Косырев Н.(10кл).

    3.1-е место в всероссийском конкурсе «Первые шаги»

       (номинация «Проблемы поставленные жизнью».) Косырев Н.(10кл).

    4.3-е место в региональной научно-практической конференции «Шаг в будущее» за работу «Исследование влияния слова на учебную деятельность учащихся 5-11 классов СОШ №6» .) Косырев Н.(10кл).

    1. г.

    1.1-е место в районной научно – практической конференции «В защиту природы». Чернова Настя( 9 кл).

    2.1-е место за работу «Знание – сила» во Всероссийском открытом летнем марафоне -соревнование «Научная деятельность». (Чернова А. 10 кл.)

    3.1-е место в региональной научно - практической конференции-конкурсе молодых исследователей «Шаг в будущее»  (Чернова А. 10 кл.)

    4.1.7. Другие образовательные результаты за последние 3-5 лет (поступление в ВУЗы по профилю образовательной  деятельности  учителя,  награждение  учащихся золотыми  и серебряными медалями, индивидуальные и командные  достижения обучающихся на конкурсах по данной образовательной области,  спортивных соревнованиях,  выставках и др. )(указать год, уровень проведения и наименование мероприятия, подтверждающие материалы)

    1. 2011 г - 4 чел. (Павлова Н., Камнева А., Тихонова Н.,  Борзенкова Ж) -   ВУЗы, профиль, связанный с химией.

    2. 2009 г. Золотые медали –Овчаров Ярослав, Колесников Василий.

                   Серебряные медали –Герасимова Анна, Бучельникова Наталья.

        2011г. Золотые медали – Павлова Наташа.

        2012 г. Золотые медали – Овчарова Валерия.

                  Серебряные медали –Никитина Алла.

    4.2. Оценка профессиональной, информационной, коммуникативной  компетентности работника

    4.2.1.  Краткая информация об уроках  и внеклассных мероприятиях, проанализированных экспертами:

    - Количество  проанализированных уроков_______,  внеклассных мероприятий_____________

     - Тематика, класс_______________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________

    - Используемая(ые)  учебная(ые) программа(ы)________________________________________________________________

    - Наличие рабочих,  учебно-тематических, воспитательных  планов (учебных программ) и их выполнение.

    - Реализация дифференцированного подхода, и/или проблемного, и/или развивающего  обучения,  связь учебного материала с практикой.

       -  Применение новых методик, методических идей, новой литературы и иных источников информации в области компетенции и методики преподавания предмета (указать, какие).

     - Организация самостоятельной, в т.ч. исследовательской деятельности  учащихся, развитие творчества учащихся (указать формы работы по данному направлению).

    -  Использование  компьютерных и мультимедийных технологий,. цифровых ресурсов .

    -  Контрольно-оценочная и диагностическая  деятельность учителя (периодичность и качество проверки рабочих и контрольных тетрадей, владение приемами  педагогической диагностики),  в т.ч. с использованием современных способов оценивания (ведение электронных форм документации, в т.ч. электронного журнала и дневников обучающихся)

     - Условия для образовательного процесса остояние учебного кабинета и творческой лаборатории, их оценка на смотрах, наличие системы дифференцированных заданий,  методическое обеспечение вариативности обучения, профильных, разноуровневых и иных современных образовательных  программ).

    - Поддержание учебной дисциплины,, создание благоприятной атмосферы в образовательной процессе

            4.2. Наличие системы внеклассной работы по предмету (факультативы, кружок и др.)

            4. 3.  Качество выполнения  обязанностей классного руководителя *

             4.4. Наличие сформированного передового педагогического опыта, рекомендованного к распространению

    «Проблемное обучение как средство познавательной самостоятельности учащихся», доклад рекомендован на республиканские педагогические чтения.

            4.5. Эффективность деятельности по охране жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) Наличие /отсутствие травмирования, несчастных случаев с обучающимися во время учебно-воспитательного процесса.

    За время работы( 36 лет) травмирования, несчастных случаев  во время учебно-воспитательного процесса не наблюдалось.

            4. 6.  Профессиональный рейтинг аттестуемого учителя:

    1. среди обучающихся (воспитанников) и их родителей;

    __________________________________________________________________________

    (заполняется  на основе отзывов или анкет  обучающихся и/или их родителей)

    1. в педагогическом коллективе (участие в работе методического объединения, педагогического совета,  методических  мероприятиях на базе учреждения);

    __________________________________________________________________________

     (заполняется на основе  отзыва руководителя методобъединения,  курирующего  заместителя   руководителя)

    1. оценка деятельности учителя администрацией_________________________________________________________

    (заполняется на основе отзыва  руководителя  учреждения)

    С результатами и процедурой экспертизы ознакомлен (а) и согласен (а) _______________________

    (подпись аттестуемого)

    ____________________201___ г.

    Согласовано с руководителем учреждения                                             _______________________________________________________________________________

                                                                                (подпись руководителя)

    Предварительные выводы  экспертов

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     Руководитель экспертной группы                           ___________________________________        

                                                                                     должность, ФИО                               подпись

     Члены экспертной группы:

    1.                                                                                  

    2.

    Экспертное заключение заслушано  на заседании _____________________________________________________________________________

    (наименование подкомиссии главной аттестационной  комиссии)

    ___________________   201___г.

    Секретарь   подкомиссии главной  аттестационной  комиссии

    ____________________________________________________________________________________________

                                                                                                                               (расшифровка подписи)

    Экспертное заключение заслушано  на заседании Главной аттестационной комиссии

    ___________________   201___г.

    Секретарь    Главной аттестационной  комиссии

    ______________________________________________________________________________________

                                                                                                                               (расшифровка подписи)



    Предварительный просмотр:

    Лист экспертной оценки папки достижений

     

    Дацун Надежда Петровна

    (Ф.И.О)

    учитель химии, Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение   «Средняя  общеобразовательная школа №6 г.Томмота » МО «Алданский район»

    ( должность, полное название учреждения)

     

    По заявлению претендует  на высшую квалификационную категорию

     

    №п/п

    Показатели

    Оценка (баллы)

    1

    Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта.




    2

    Реализация: программ углубленного изучения предмета, профильного обучения.




    3

    Участие в проектно-исследовательской или опытно-экспериментальной деятельности.




    4

    Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ.




    5

    Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ГИА.




    6

    Качество знаний по итогам внешнего мониторинга.




    7

    Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя




    8

    Результаты участия обучающихся во Всероссийской предметной олимпиаде




    9

    Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся




    10

    Наличие публикаций, включая интернет-публикации.




    11

    Наличие авторских программ, методических пособий




    12

    Выступления на научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах, секциях; проведение открытых уроков, мастер-классов, мероприятий




    13

    Участие в профессиональных конкурсах




    14

    Общественная деятельность




    15

    Звания, награды, поощрения, благодарности




    16

    Повышение квалификации.




    Итого:

     

    Проходной балл: на 1 категорию -  от 40 до 60 баллов;

                                     на высшую категорию – более  60 баллов;

                                     максимальный балл – 80 баллов.

     

    Эксперт __________/___________________/

     

    Дата «___» __________ 20___ г.

     

    Лист экспертной оценки папки достижений

     

    Дацун Надежда Петровна

    (Ф.И.О)

    учитель химии, Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение           «Средняя общеобразовательная  школа №6 г.Томмота» МО «Алданский район»

    ( должность, полное название учреждения)

     По заявлению претендует  на высшую квалификационную категорию

     

    №п/п

    Показатели

    Оценка (баллы)

    1

    Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта.

    1.Персональный сайт в социальной сети работников образования nsportal.ru.Web-адрес сайта: http:// nsportal.ru/dacunnp

    2.Электронное портфолио в социальной сети работников образования nsportal.ru. .Web-адрес потфолио: http:// nsportal.ru/dacunnp

     3,СтраницаProШколу. http://www.proshkolu.ru/user/nadehga/

    4/.Выступление на районных Нициевских педагогических чтениях с докладом «Oорганизация процессуального мониторинга содержания курса химии , 8 класс, блок -атомы химических элементов».





    2

    Реализация: программ углубленного изучения предмета, профильного обучения.

    1.Факультативный курс «Экологические проблемы и химия». 10-11 кл. 2008-2009 уч.г

    2.Факультативный курс «Окислительно-восстановительные реакции». 9 кл. 2010-2011 уч.г; 2011-2012 уч.г




    3

    Участие в проектно-исследовательской или опытно-экспериментальной деятельности.      2009 г.Диплом III степени Российского конкурса «Доживем до понедельника» (пединовации).

    2012 г. Диплом педагога, подготовившего победителя Всероссийского открытого летнего марафона «Знание – сила!»



    4

    Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

    2009 . г сдавало – 1 чел, количество сдавших – 100%, средний балл 68.

    2010 г сдавало 2 чел,  количество сдавших – 100%, средний балл 50,5

    2011 г сдавало 4 чел., количество сдавших – 100%, средний балл 50,7.




    5

    Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ГИА.

    2009 . г сдавало – 1 чел, количество сдавших – 100%, средний балл 24.

    2010 .г сдавало 5 чел,  количество сдавших – 100%, средний балл 26.

    2011 уч. г сдавало 2 чел., количество сдавших – 100%, средний балл 28

    2012 уч. г. сдавало 3 чел., количество сдавших – 100%, средний балл 20




    6

    Качество знаний по итогам внешнего мониторинга.




    7

    Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя

    2009 г. В конкурсах «Зимние интеллектуальные игры», «Золотое руно», «Русский медвежонок», «КИТ». «Британский бульдог» приняли участие 60% учащихся.

    2011 г. В конкурсах «Зимние интеллектуальные игры», «Золотое руно», «Русский медвежонок», «КИТ». «Британский бульдог» приняли участие 70% учащихся..

    Публикации в молодёжном журнале «Шар» : Королева Н. «Три Солнца»;

     Камнева А. «Родная школа»; Бадмаева Т. «Мешок изюминок».

     Творческий портрет класса. http://nsportal.ru/ap/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library/tvorcheskii-portret-klassa





    8

    Результаты участия обучающихся во Всероссийской предметной олимпиаде

    2007 г. Участие в 3-ем этапе Всероссийской олимпиады по химии(Овчаров Я.)

     2008Овчаров Ярослав – 10 кл. 1-е в районе. Колесников Василий - 10 кл.2-е в районе. 

      Витхин Саша – 9 кл.1-е в районе. Рубцова Яна-  9 кл. 2-е в районе.                                                           2009 г Овчаров Ярослав -  11 кл.   1-е в районе,  Витхин Саша –10 кл.   1-е в районе.    2010 г.  Витхин    Саша   -  11 кл. 1-е в районе

    2010 г. Лобанова Виктория – 9 кл. 3-еместо в районе по биологии.

    2011 г. Якимова Катя -9 кл. призовое место.





    9

    Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся


    2008-2009 г

    1.Лауреат II  степени Российского конкурса «Юность. Наука. Культура»- «Научный

       потенциал XXI » (работа в секции биологические науки). Овчаров Я.(11 кл)

    2. Лауреат  III степени Российского конкурса «Юность. Наука. Культура»- «Научный

       потенциал XXI » (работа в секции биологические науки). Соколова А.(11 кл)

    3. Лауреат I степени Российского конкурса детских исследовательских работ ««Доживем   до понедельника»(номинация «Проблемы поставленные жизнью». Овчаров Я.(11 кл).

    4. Лауреат I степени Российского конкурса детских исследовательских работ ««Доживем   до понедельника»(номинация «Проблемы поставленные жизнью». Рубцова Я.(10 кл).

    5.Лауреат I I степени Российского конкурса детских исследовательских работ ««Доживем   до понедельника»(номинация «Проблемы поставленные жизнью». Соколова А.(11 кл).

    6. 1-е место в районной научно-практической конференции «Шаг в будущее».

       (секция   естественные науки). Рубцова Я.(10 кл).

    2009-2010 учебный год.

     1.Лауреат  III степени Российского конкурса «Юность. Наука. Культура»- «Научный

       потенциал XXI » (в номинации «Экология»). Рубцова Я.(11 кл).

    2. Лауреат  III степени Российского конкурса «Юность. Наука. Культура»- «Научный

       потенциал XXI » (в номинации «Педагогика и психология»). Косырев Н.(10кл).

    3.1-е место в всероссийском конкурсе «Первые шаги»

       (номинация «Проблемы поставленные жизнью».) Косырев Н.(10кл).

    4.3-е место в региональной научно-практической конференции «Шаг в будущее»

       Косырев Н.(10кл).

    5. Диплом 1-ой степени в районной научно-практической конференции

      «В защиту природы». Рубцова Я.(10 кл).

    2011-2012 уч г.

    1.1-е место в районной научно-практической конференции «В защиту природы» (9 кл. Чернова Н.) Работа  «Роль открытого эксперимента в профилактике употребления газированных напитков»

    2. 1-е место в Всероссийском открытом летнем марафоне «Знание – сила».соревнование «Научная деятельность»,тема работы «Чудеса науки» (Чернова А. 9 кл.)

    3. 1-е место в региональной научно - практической конференции-конкурсе молодых исследователей «Шаг в будущее»  (Чернова А. 10 кл.)




    10

    Наличие публикаций, включая интернет-публикации.


    1..Публикация в журнале «Химия в школе» №6 -2006 г. с.63. Статья «Проблема курения: организация исследовательской деятельности учащихся»

    2. Публикации материалов на персональном сайте в социальной сети работников образования nsportal.ru.Web-адрес сайта: http:// nsportal.ru/dacunnp



    Химия

    1. Металлы в природе. http://nsportal.ru/shkola/khimiya/library/metally-v-prirode
    2. Организация процессуального мониторинга содержания курса химии 8 класс, блок "Атомы химических элементов"http://nsportal.ru/shkola/khimiya/library/oranizatsiya-protsessualnogo-monitoringa-soderzhaniya-kursakhimii-8-klass-blo
    3. Организация исследовательской деятельности учащихся на примере работы "Влияние культуры знаний на отношение к табакокурению"http://nsportal.ru/shkola/khimiya/library/organizatsiya-issledovatelskoi-deyatelnosti-uchashchikhsya-na-primere-raboty-
    4. Пояснительная записка и тематическое планирование уроков химии в 9 кл по программеО.С.Габриелянаhttp://nsportal.ru/shkola/khimiya/library/poyasnitelnaya-zapiska-i-tematicheskoe-planirovanie-urokov-khimii-v-9-kl-po-p
    5. Проблемное обучение как средство познавательной самостоятельностиhttp://nsportal.ru/shkola/khimiya/library/problemnoe-obuchenie-kak-sredstvo-poznavatelnoi-samostoyatelnosti
    6. Урок-игра в 11 классе по теме «Обобщение знаний по курсу химии». http://nsportal.ru/shkola/khimiya/library/urok-igra-v-11-klasse-po-teme-%C2%ABobobshchenie-znanii-po-kursu-khimii%C2%BB
    7. Химия 8 кл. Урок по теме –«Соли в свете ТЭД» http://nsportal.ru/shkola/khimiya/library/khimiya-8-kl-urok-po-teme-soli-v-svete-ted

    Классное руководство

    1. Творческий портрет класса. http://nsportal.ru/ap/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library/tvorcheskii-portret-klassa

    Общепедагогические технологии

    1. Презентация "Организация урока на основе принципов здоровьезбережения""http://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/library/prezentatsiya-organizatsiya-uroka-na-osnove-prints

    Сценарии праздников :

    1. Ответное слово выпускников на празднике «Последний звонок» http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/otvetnoe-slovo-vypusknikov-na-prazdnike-poslednii-zvon




    11

    Наличие авторских программ, методических пособий




    12

    Выступления на научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах, секциях; проведение открытых уроков, мастер-классов, мероприятий

    1.Выступление на районных Нициевских педагогических чтениях с докладом «Oорганизация процессуального мониторинга содержания курса химии , 8 класс, блок -атомы химических элементов». (2012 г)



    13

    Участие в профессиональных конкурсах

    1.Диплом III степени Российского конкурса «Доживем до понедельника» (пединовации).(2009 г

    2.Лауреат интернет - конкурса, обладатель нагрудного значка«Учитель ученических  признаний». 2010 г)

    3. Победитель школьного конкурса «Учитель ученических признаний школы» (2011 г)

    4. Победитель школьного конкурса «Учитель года» (2012 г)

    5. Победитель районного дистанционного конкурса педагогического мастерства в номинации «Химия»(2012г).

    6. Грамота. Pro.Школу.ru Интернет- портал №1692447-1003-5 от 10.02.2012за активное участие в проекте «Источник знаний».

    7.  Грамота. Pro.Школу.ru Интернет – портал №1692447-1021-6 от 28.02.2012за активное участие в проекте «Источник знаний».

    8. Грамота. Pro.Школу.ru Интернет – портал №1692447-1038-7 от16.03.2012за активное участие в проекте «Источник знаний».

    9.  Грамота. Pro.Школу.ru Интернет – портал №1692447-986-4 от 24.02.2012за активное участие в проекте «Источник знаний».




    14

    Общественная деятельность

    Член управляющего совета школы.

    Член организации ветеранов педагогического труда  «Движение» г. Томмота.

     Член районной экзаменационной комиссии ЕГЭ.




    15

    Звания, награды, поощрения, благодарности

    2000 г. Почетная грамота Министерства Образования Республики Саха(Якутия)

    2001 г.Отличник Просвещения Саха(Якутия)

    2006 г.Почетная грамота Министерства Образования  и Науки Российской Федерации.

    2008 г. Грамота за подготовку дипломанта 15-х чтений исследовательских работ конкурса им. В.И.Вернадского

    2008 г. Грамота за подготовку участникаIII(регионального) этапа Всероссийской олимпиады школьников по химии.

    2009 г.Нагрудный знак «Учитель – исследователь»

    2009 г.Диплом III степени Российского конкурса «Доживем до понедельника» (пединовации).

    2010 г.диплом Лауреат интернет- конкурса обладатель нагрудного значка «Учитель ученических признаний»

    2010 г. Нагрудный знак «Почётный работник школы»

    2010 г. Нагрудный знак «Учитель – новатор».

    2012 г. Диплом педагога, подготовившего победителя Всероссийского открытого летнего марафона «Знание – сила!»

     2012 г Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования.

    2012 г Грамота за подготовку призера 2-го (муниципального) этапа Всероссийской олимпиады школьников по химии.

    2012 г. Грамота победителя районного дистанционного конкурса педагогического мастерства в номинации «Химия».

    2012г. Нагрудный знак «Почётный работник общего образования Российской Федерации»




    16

    Повышение квалификации.

    1.Проблемные курсы «Реализация принципа природосообразности  в преподавании химии и биологии. ИПКРО. Март 2008 г.

    1.Педагогический университет «Первое сентября». Курс «Подготовка выпускников средних учебных заведений к сдаче ЕГЭ по химии» (72 часа). Сертификат № 245-857-517/ED-18-007

    2. Педагогический университет «Первое сентября». Курс «Особенности содержания и методики преподавания избранных тем курса химии 8-9  -х классов». (72 часа). Договор №245-875-517 /ED18-001




    Итого:

     

    Проходной балл: на 1 категорию -  от 40 до 60 баллов;

                                     на высшую категорию – более  60 баллов;

                                     максимальный балл – 80 баллов.

     

    Эксперт __________/___________________/

     

    Дата «___» __________ 20___ г.



    Предварительный просмотр:

                                   Председателю ГАК МО РС (Я)

                                                                       Владимирову А.С.

                                                                      _______________________________________

                                 (фамилия, имя, отчество)                               

                                                                     _______________________________________

                                                                               (должность, место работы)

                                                                                                 Муниципального бюджетного общеобразовательного

                                                                   учреждения « Средняя общеобразовательная школа

                                                                   № 6 г.Томмота» МО «Алданский район»                          

     

    ЗАЯВЛЕНИЕ

            

                Прошу аттестовать меня в ____ году на __________ квалификационную  категорию   по  должности    (должностям) ___________________.

                В настоящее время имею __________ квалификационную  категорию,  срок ее действия   до ____________.

    Основанием для   аттестации   на   указанную    в    заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям,  предъявляемым                  к ________ квалификационной категории:

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сообщаю о себе следующие сведения:

    образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    стаж педагогической работы (по специальности)  ____ лет,

    в данной должности  ____ лет; в данном учреждении  ___ лет.

    Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Сведения о повышении квалификации:

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть)

        С порядком аттестации педагогических работников    государственных   и  муниципальных   образовательных учреждений ознакомлен (а).

       "__" _____________ 20__ г.                                                           Подпись ___________

     Телефон дом. 44-1-44           сл. 44-3-92


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План подготовки и проведения итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов в МБОУ «Алешковичская СОШ» на 2012-2013 учебный год.

    План подготовки и проведения итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов в МБОУ  «Алешковичская СОШ» на 2012-2013 учебный год....

    Аналитический отчет (аттестация 2013 года)

    Администрация Г(О)БОУ НПО ПУ №14 г. Грязи рекомендует аттестовать Прыткову Татьяну Станиславовну на первую квалификационную категорию по должности преподаватель....

    Аттестация 2012 - 2013 год

    Карта результативности учителя математики....

    Аттестация 2013

    Материал для аттестации....

    Приказ о проведении государственной аттестации 2013 г.

    Приказ о проведении государственной аттестации 2013 г....

    Аттестация 2013 года

    Аттестация 2013 года...