Самостоятельная работа по теме "Изомеры и гомологи"
материал (химия, 9 класс) по теме

Ранкайтис Наталья Геннадьевна

Представлено 4 варианта заданий, для выполнения которых требуется уметь давать названия ациклическим углеводородам, а также знать и применять понятия "изомеры" и "гомологи". Работу можно использовать как закрепление знаний в 9 или 10 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izomery_i_gomologi.docx15.49 КБ

Предварительный просмотр:

ВАРИАНТ 1

  1. Сколько веществ изображено следующими формулами?

СH3 – CH2 – CH2 – CH3                        CH2 – CH2 – CH3                 CH2 – CH2

                                                

                                                CH3                                CH3    CH3

  1. Дайте названия веществам. Найдите среди них вещества-изомеры и вещества-гомологи

(1) CH2 = CH – CH2 – CH3                (2) CH2 = CH2        (3) СH3 – CH2 – CH2 – CH2 – CH3        

(4) СH3 – CH2 – CH2 – CH3                (5) СH3 – CH – CH2 – CH3                

                                                     CH3

ВАРИАНТ 2

  1. Сколько веществ изображено следующими формулами?

СH2 = CH – CH2 – CH3                CH2 – CH2 – CH = CH2         CH2 – CH2 – CH

CH3                                CH3               CH2

  1. Дайте названия веществам. Найдите среди них вещества-изомеры и вещества-гомологи

(1) СH3 – CH2 – CH2 – CH2 – CH2 – CH3                (2) CH3 – CH3                

(3) СH3 – CH2 – CH – CH2 – CH3        

                    CH3

(4) СH  C – CH2 – CH3                (5) СH  C – CH2                

                                                           CH3

ВАРИАНТ 3

  1. Сколько веществ изображено следующими формулами?

СH3 – CH2 – CH – CH3                        CH2 – CH2 – CH3                 CH2 – CH– CH3

                                                

                     CH3                        CH3                                CH3    CH3

  1. Дайте названия веществам. Найдите среди них вещества-изомеры и вещества-гомологи

(1) CH2 = CH – CH2 – CH3                (2) CH2 = CH – CH3           (3) СH3 – CH2 – CH2 – CH3        

(4) СH3 – CH2  – CH3                        (5) СH3 – CH – CH3                

                                                     CH3

ВАРИАНТ 4

  1. Сколько веществ изображено следующими формулами?

СH2 = CH – CH2 – CH3                CH2 – CH = CH2                 CH2 – CH2 – CH2

CH3                                CH3               CH3

  1. Дайте названия веществам. Найдите среди них вещества-изомеры и вещества-гомологи

(1) СH3 – CH2 – CH2 – CH2 – CH3                (2) CH3 – CH3                

(3) СH3 – CH2 – CH – CH3        

                    CH3

(4) СH2 = CH – CH2 – CH3                (5) СH2 = C – CH3                

                

                                                     CH3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

 Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож...

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

       Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельно...

Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.

В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора...

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)...

ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по МДК 01-08

Методические рекомендации предназначены для преподавателей и масте­ров п/о , СПО по профессии 19.01.17  «Повар, кондитер» .Состоят из восьми  разделов: методические рекомендации по организац...

Задания для самостоятельной работы по теме "Алканы. Гомологи. Изомеры"

Задания для самостоятельной работы по теме "Алканы. Гомологи. Изомеры"...

Презентация "Организация самостоятельной работы на уроке истории",Методические указания по выполнению самостоятельных работ

Материал предназначен для использования при организации самостоятельной работы студентов во время урока и во внеурочной деятельности...