Главные вкладки

    Презентация на тему "Система работы учителя предметника в интерактивной информационной среде Moodle" учителя химии ГБОУ ЦО "Школа здоровья" №1941 Шушляпиной Юлии Петровны
    учебно-методический материал по химии (9 класс) по теме

    Шушляпина Юлия Петровна

      

    Для повышения интереса к предмету и развития познавательных способностей учащихся на уроках и во внеурочное время в Центре образования №1941 широко используются различные формы обучения с использованием ИКТ и современного оборудования. В рамках основного и дополнительного образования по химии используются информационные пространства в среде Moodle. Элементами курсов 8-11 классов являются различные задания, модули цифровых образовательных ресурсов, видеофрагменты опытов, рабочие тетради, чаты, форумы, опросы, тесты и т.д. С помощью информационного пространства можно осуществлять постоянную связь с учениками и родителями и информировать их о новостях курса и наступающих событиях. Особое внимание уделяется возможностям получения дополнительной информации по предмету, углублённому изучению предмета и подготовке к ЕГЭ. Информационное пространство для 11 класса составлено с целью подготовки к ЕГЭ с учётом более быстрого и эффективного доступа к любой информации в сети Интернет и использования образовательных сайтов. Использование ИКТ и информационного пространства позволяет использовать разносторонние методы и средства обучения, экономить время при поисках дополнительной информации, повышает качество обучения, способствует сохранению здоровья учащихся и делает изучение предмета с одной стороны увлекательным, а с другой-систематическим  занятием. Используя информационное пространство и многообразие средств обучения  можно осуществлять дифференцированный подход к каждому ученику, предоставить им возможность расширить свой кругозор и получить знания по химии, которые выходят за рамки школьной программы. Используя информационное пространство можно постоянно поддерживать связь с учителями, членами методической службы и администрацией школы, решая различные вопросы учебно-воспитательной работы.  

     
     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon dlya_sayta.ppt2.94 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Презентация на тему: Система работы учителя-предметника в интерактивной информационной среде Moodle Подготовила: учитель химии ГБОУ ЦО « Школа здоровья»№1941 Шушляпина Юлия Петровна

    Слайд 2

    Использование информационного пространства при изучении химии: Информационное пространство 8 класса Информационное пространство 9 класса Информационное пространство 10 класса Информационное пространство 11 класса

    Слайд 3

    Технологии, используемые при изучении химии Мультимедийные презентации и сайты учащихся Виртуальные лабораторные работы Тесты, тренажёры, домашние задания Видеофрагменты опытов единой коллекции цифровых образовательных ресурсов и сайта YOUTUBE Тематические модули электронных образовательных ресурсов Задания, составленные с помощью программы Hot Potatoes Модели молекул, кристаллических решёток и т.д. Конструирование молекул веществ Итоговые тесты и проверочные работы Лабораторные работы с помощью цифровой лаборатории «Архимед»

    Слайд 4

    Информационное пространство 9 класса

    Слайд 6

    Теоретический модуль электронных образовательных ресурсов

    Слайд 8

    Презентация на тему: "Неметаллы"

    Слайд 9

    Сайты учащихся школы «Периодический закон и периодическая система»

    Слайд 10

    Сайты учащихся школы «Химические свойства серной кислоты»

    Слайд 11

    Лабораторная работа "Химические свойства галогенов"

    Слайд 12

    Задания в программе Hot Potatoes Кроссворд "Строение атома. Химическая связь"

    Слайд 13

    Тест "Неметаллы"

    Слайд 16

    Самостоятельная лабораторная работа учащихся в информационном пространстве


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Организация опытно-экспериментальной работы по внедрению системы мониторинга качества обучения в практику работы учителя-предметника

    Мониторинг в образовании не заменяет и не ломает традиционную систему внутришкольного управления и контроля, а способствует обеспечению ее стабильности, долгосрочности и надежности. Он проводится там,...

    План работы учителей-предметников по проведению предметных недель по химии, биологии (экологии)

                            План работы  учителей-предметников по проведению предметных недель по химии, биологии (экологии)...

    презентация "Особенности работы учителя-предметника с учащимися специальных (коррекционных) классов VIII вида".

    Презентация к статье "Особенности работы учителя-предметника с учащимися специальных (коррекционных) классов VIII вида"....

    Презентация "Использование технологии педагогического дизайна в работе учителя-предметника"

    Основной целью педагогического дизайна является создание и поддержка для обучающегося среды, в которой, на основе рационального представления, взаимосвязи и сочетания различных типов образовательных р...

    Отчет о проделанной работе, учителями-предметниками в рамках Декады Химии

    Отчет о проделанной работе, учителями-предметниками в рамках Декады Химии...

    Система работы учителя-предметника по организации совместной деятельности учителя, родителей и учащихся при подготовке к ОГЭ по английскому языку.

    Система работы учителя-предметника по организации совместной деятельности учителя, родителей и учащихся при подготовке к ОГЭ по английскому языку...