«Изменения в системе оценивания образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями новых федеральных государственных стандартов»
статья по химии на тему

Абрамкина Людмила Михайловна

Выступление на IV Всероссийских Шамовских педагогических чтениях научной школы управления образовательными системами «Модернизация системы отечественного образования: современные проблемы и поиск эффективных управленческих решений»

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ НОВЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ Абрамкина Людмила Михайловна, заместитель директора, учитель химии ГБОУ гимназии № 1522 Научный руководитель – Шалашова Марина Михайловна, доктор педагогических наук, профессор кафедры методики преподавания химии ГОУ ВПО МИОО

Слайд 2

СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД готовность к саморазвитию и непрерывному образованию переход к стратегии социального проектирования активная учебно-познавательной деятельность обучающихся учет возрастных психологических особенностей учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося

Слайд 3

ТРЕБОВАНИЯ НОВЫХ ФГОС К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Личностные результаты (ценностные ориентации выпускников школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, мотивы образовательной деятельности, социальные чувства, личностные качества) Метапредметные результаты (освоенные учащимися межпредметные понятия и универсальные способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях) Предметные результаты (освоенные умения, специфичные для изучаемой области знаний и специальные компетенции, опыт творческой деятельности)

Слайд 4

ОЦЕНКА ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Слайд 5

ОЦЕНКА МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Слайд 7

ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОЦЕНКИ ТРЕБУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ФГОС

Слайд 8

ОЦЕНКА ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Слайд 9

МОДЕЛЬ ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Слайд 10

НЕОБХОДИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Комплексный подход к рассмотрению результатов образовательной деятельности Разработка инновационных оценочных средств Использование методов многомерного шкалирования Критериально-уровневый подход к интерпретации результатов педагогического контроля


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Создание новой системы оценивания образовательных достижений учащихся на разных ступенях обучения как условие сохранения их психологического здоровья"

Данная статья была опубликована в сборнике статей  под общей редакцией Т. С. Горбуновой  «Опытно-экспериментальная работа в учреждениях образования Омской области — участников экспериме...

Система оценивания образовательных достижений учащихся

Выступлкние на педсовете  «Система оценивания образовательных достижений учащихся: проблемы, необходимость реальность»Система оценивания образовательных достижений учащихся...

Построение системы оценки образовательных результатов учащихся в соответствии с требованиями ФГОС ООО

В статье содержится обобщение опыта работы по итогам реализации школьного инновационного проекта в 2013 - 2015 гг. в ходе подготовки школы к переходу на ФГОС ООО,  предствлены апробированные подх...

РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ НА УРОКАХ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО – НАУЧНОГО ЦИКЛА И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ НОВЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ

Цель: уделять особое внимание психолого–педагогической поддержке одарённых (мотивированных) детей, усилить научно – методическое сопровождение по данному направлению;исходить из принципа: каждый ребён...

Система оценивания образовательных достижений учащихся

Оценить достижения ученика без заранее оговоренных критериев невозможно. Критериальное оценивание приходит на смену традиционному, когда отметка в журнале зависела от настроения учителя и его отношени...

Система оценивания качества образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС на уроках математики.

В данном докладе  читатель  познакомится с нормативными документами по вопросу оценки результатов образования (в частности с метапредметными УУД), а также  с системой  о...

Система оценивания качества образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС

Система оценивания качества образовательных достижений учащихся (ОВЗ 7 вида) в соответствии с требованиями ФГОС...