Рабочая программа по химии 8-9 классы по учебнику О.С.Габриеляна
календарно-тематическое планирование по химии

Краснощекова Елена Ивановна

календарно-тематическое планирование по химии 8-9 классы по учебнику О.С.Габриеляна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл khimiya_8-9.docx52.67 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ПОСЕЛКОВАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Рабочая программа

по химии

на 2013-2014 учебный год

Учитель химии

Краснощекова Е.И.

п. Колос – 2013г.

Рабочая программа  основного общего образования по химии составлена на основе примерной программы основного общего образования по химии

Пояснительная записка

Изучение химии в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • Освоение важнейших знаний об основных понятиях и законах химии, химической символике;
  • Овладение умениями наблюдать химические явления, проводить химический эксперимент, производить расчеты на основе химических формул веществ и уравнений химических реакций;
  • Развитие познавательных и интеллектуальных способностей в процессе проведения химического эксперимента, самостоятельного приобретения знаний в соответствии с возникающими жизненными потребностями;
  • Воспитание отношения к химии как к одному из фундаментальных компонентов естествознания и элементу общечеловеческой культуры;
  • Применение  полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью и окружающей среде.

Для обязательного изучения учебного предмета «Химия» на этапе основного общего образования отводится 140 часов в 8-9 классах, по 70 часов в каждом классе, из расчета 2 часа в неделю.

Рабочая программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. В этом направлении приоритетами для учебного предмета «Химия» на ступени основного общего образования являются: использование для познания окружающего мира различных методов( наблюдения, измерения, опыты, эксперимент); проведение практических и лабораторных работ, несложных экспериментов и описание их результатов; использование для решения познавательных задач различные источники информации; соблюдение норм и правил здорового образа жизни.

В результате изучения химии ученик должен

знать / понимать:

  • Химическую символику: знаки хим. элементов, формулы хим. веществ и уравнения реакций;
  • Важнейшие химические понятия: хим. элемент, атом, молекула, относительные атомная и молекулярная массы, ион, хим. связь, вещество, классификация реакций, электролит и неэлектролит, электролитическая диссоциация, окислитель и восстановитель, окисление и восстановление;
  • Основные законы химии: сохранения массы веществ, постоянства состава, периодический закон.

Уметь:

  • Называть: химические элементы, соединения изученных классов;
  • Объяснять: физический смысл атомного (порядкового) номера хим. элемента, номеров группы и периода, к которым элемент принадлежит в периодической системе Д. И. Менделеева; закономерности изменения свойств элементов в пределах малых периодов и главных подгрупп; сущность реакций ионного обмена;
  • Характеризовать: хим. элементы(от водорода до кальция) на основе их положения в пери одической системе Д. И. Менделеева и особенностей строения их атомов; связь между составом, строением и свойствами веществ; хим. свойства основных классов неорганических веществ;
  • Определять: состав веществ по их формулам, принадлежность веществ к определенному классу соединений, типы хим. реакций, валентность и степень окисления элемента в соединениях, возможность протекания реакций ионного обмена;
  • Составлять: формулы неорганических соединений изученных  классов; схемы строения атомов первых 20 элементов периодической системы Д. И. Менделеева; уравнения хим. реакций;
  • Обращаться с хим. посудой и лабораторным оборудованием;
  • Распознавать опытным путем: водород, кислород, углекислый газ, аммиак; растворы кислот и щелочей, хлорид-, сульфат-, карбонат-ионы;
  • Вычислять: массовую долю хим. элемента по формуле соединения; массовую долю вещества в растворе; количество вещества, объем и массу по количеству вещества, объему или массе реагентов или продуктов реакции.

Использовать приобретенные знания и умения в практической  деятельности и повседневной жизни для:

  • Безопасного обращения с веществами и материалами;
  • Экологически грамотного поведения в окружающей среде;
  • Оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм человека;
  • Критической оценки информации о веществах, используемых в быту;
  • Приготовления растворов заданной концентрации.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 по химии

8

класса

Учитель химии

Краснощекова Елена Ивановна

2013 – 2014 учебный год

Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта основного общего  образования по химии (базовый уровень).

Пояснительная записка

Рабочая программа  составлена на основе Примерной программы основного общего образования по химии и рассчитана на 68 учебных часов, по 2 часа в неделю, включает в себя 3 часа резервного времени, а также проведение 5 контрольных работ и 9 практических работ.

В результате изучения химии в 8 классе ученик должен уметь:

  • Называть: химические элементы, соединения изученных классов;
  • Объяснять: физический смысл атомного (порядкового) номера хим. элемента, номеров группы и периода, к которым элемент принадлежит в периодической системе Д. И. Менделеева; закономерности изменения свойств элементов в пределах малых периодов и главных подгрупп; сущность реакций ионного обмена;
  • Характеризовать: хим. элементы (от водорода до кальция) на основе их положения в пери одической системе Д. И. Менделеева и особенностей строения их атомов; связь между составом, строением и свойствами веществ; хим. свойства основных классов неорганических веществ;
  • Определять: состав веществ по их формулам, принадлежность веществ к определенному классу соединений, типы хим. реакций, валентность и степень окисления элемента в соединениях, возможность протекания реакций ионного обмена;
  • Составлять: формулы неорганических соединений изученных  классов; схемы строения атомов первых 20 элементов периодической системы Д. И. Менделеева; уравнения хим. реакций;
  • Обращаться с хим. посудой и лабораторным оборудованием;
  • Распознавать опытным путем: водород, кислород, углекислый газ, аммиак; растворы кислот и щелочей, хлорид-, сульфат-, карбонат-ионы;
  • Вычислять: массовую долю хим. элемента по формуле соединения; массовую долю вещества в растворе; количество вещества, объем и массу по количеству вещества, объему или массе реагентов или продуктов реакции.

Тематическое планирование содержит следующие разделы:

  • Введение (4ч.)
  • Атомы химических элементов(9 ч.)
  • Простые вещества(6ч.)
  • Соединения хим. элементов(11ч.)
  • Изменения, происходящие с веществами(7 ч.)
  • Простейшие операции с веществом(6ч.)
  • Скорость химических реакций. Химическое равновесие(6ч.)
  • Растворение. Растворы. Реакции ионного обмена и окислительно-восстановительные реакции.(16ч.)
  • Свойства электролитов(3ч.)

Тематическое планирование содержит следующие разделы, в каждом из которых приведены те направления работы, понятия, с которыми будут знакомиться ученики:

  • Введение (4ч.) Простые и сложные вещества, хим. элемент, атом, молекула.
  • Атомы химических элементов(9 ч.), Хим. связь, ион, ионная связь, металлическая связь, ковалентная связь.
  • Простые вещества(6ч.)Физические свойства металлов и неметаллов, моль, молярная масса, молярный объем газов.
  • Соединения хим. элементов(11ч.) Валентность, степень окисления.
  • Изменения, происходящие с веществами(7 ч.) Химическая реакция, признаки и условия течения хим. реакций, типы реакций.
  • Простейшие операции с веществом(6ч.) Правила техники безопасности при работе с лабораторным оборудованием.
  • Скорость химических реакций. Химическое равновесие(6ч.) скорость хим. реакций, хим. равновесие и способы его смещения.
  • Растворение. Растворы. Реакции  ионного обмена и окислительно-восстановительные реакции.(16ч.) Электролит и неэлектролит, электролитическая диссоциация, окислитель и восстановитель, окисление и восстановление.
  • Свойства электролитов(3ч.). Ионные реакции, условия протекания хим. реакций между растворами электролитов до конца.

Тематическое планирование по химии 8 класса

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Домашнее задание

По плану

фактически

Введение.

4

1

Предмет химии. Вещества.

1

1,упр. 1(у),3,5 (п)

2

Превращение веществ. Роль химии в жизни человека. Краткий очерк истории химии.

1

2,упр.1-5(п), 3, упр.3,4 (у)

3

Знаки хим. элементов. Периодическая система хим. элементов Д. И. Менделеева.

1

4,упр.5(п)

4

Хим. формулы. Относительные атомная и молекулярная массы.

1

5,упр.1,2 (у),4,5(п)

Тема 1. Атомы химических элементов.

9

5

Основные сведения о строении атомов.

1

6,упр.1,3,5

6

Изменения в составе ядер атомов хим. элементов. Изотопы.

1

7,упр.1,2,6

7

Строение электронных оболочек атомов.

1

8,упр.1-3

8

Изменение числа электронов на внешнем энергетическом уровне атомов хим. элементов.

1

9,упр.1-3

9

Ковалентная хим. связь.

1

10,упр.2-4

10

Ковалентная полярная связь.

1

11,упр.1-4

11

Металлическая связь.

1

12,упр.1-3

12

Подготовка к контрольной работе по теме «Атомы хим. элементов».

1

Повторить 6-12

13

Контрольная работа по теме «Атомы хим. элементов».

1

Тема 2. Простые вещества.

6

14

Простые вещества – металлы и неметаллы.

1

13,14, упр.3 стр.54

15

Количество вещества.

1

15, упр.1-3

16

Молярный объем газов.

1

16,упр.1-3

17

Подготовка к контрольной работе. Решение задач.

1

13-16, упр.4,5

18

Контрольная работа по теме «Простые вещества».

1

19

Урок-упражнение.

1

Теима3. Соединения химических элементов.

11

20

Степень окисления.

1

17,упр.1,2

21

Оксиды.

1

18,упр.1,4,5

22

Важнейшие оксиды в природе и жизни человека. Водородные соединения элементов.

1

18,упр.2,3

23

Основания.

1

19,упр.2,3,5,6

24

Кислоты.

1

20,упр.1,3, 5

25

Соли.

1

21,упр.1-3

26

Соли.

1

21,задачи в тетрадях

27

Кристаллические решетки.

1

22,упр.1,5

28

Чистые вещества и смеси.

1

23,упр.1,4

29

Массовая и объемная доли компонентов смеси (раствора)

1

24,упр.1-3

30

Решение расчетных задач. Подготовка к самостоятельной работе.

1

24,упр.4-7

Тема 4. Изменения, происходящие с веществами.

7

31

Физические явления в химии.

1

25,упр.3,4

32

Хим. реакции.

1

26,27,упр.1-3 на стр.96

33

Уравнения хим. реакций.. реакции разложения, соединения, замещения.

1

27, упр1,2(а, б, г)

34

Реакции обмена.

1

27,упр.3,4

35

Расчеты по хим. уравнениям.

1

28,упр.1,2

36

Подготовка к контрольной работе по теме «Изменения, происходящие с веществами».

1

Повторить 25-28, упр.3,-5 на стр.104,упр.1-4 на стр. 100

37

Контрольная работа по теме «Изменения, происходящие с веществами».

1

Тема 5. Простейшие операции с веществом. (Химический практикум)

6

38

Инструктаж по т/б.

Практическая работа. Приемы обращения с лабораторным оборудованием. Наблюдение за горящей свечой.

1

39

Инструктаж по т/б.

Практическая работа. Анализ почвы и воды.

1

40

Инструктаж по т/б.

Практическая работа. Признаки хим. реакций.

1

41

Инструктаж по т/б.

Практическая работа. Получение водорода и определение его свойств.

1

42

Инструктаж по т/б.

Практическая работа. Получения и свойства кислорода.

1

43

Инструктаж по т/б.

Практическая работа. Приготовление раствора сахара и расчет его массовой доли в растворе.

1

Тема 6. Скорость химических реакций. Химическое равновесие.

6

44

Скорость химической реакции.

1

29,упр. 1,3,5

45

Зависимость скорости хим. реакций от природы реагирующих веществ, концентрации и температуры.

1

30, упр.1,5-7

46

Катализаторы.

1

31, упр. 1,2,5

47

Необратимые и обратимые реакции.

1

32,упр.1-3

48

Химическое равновесие и способы его смещения.

1

33,упр.1,3,4

49

Повторение пройденного материала.

1

Тема 7. Растворение. Растворы. Реакции ионного обмена и окислительно-восстановительные реакции.

16

50

Растворение. Растворимость веществ в воде.

1

34,упр.4

51

Растворение. Растворимость веществ в воде.

1

34,упр.2,7

52

Электролитическая диссоциация.

1

35,упр.1-6

53

Основные положения теории электролитической диссоциации.

1

36,упр.2-5

54

Ионные уравнения.

1

37,упр.1,2,5

55

Кислоты, их классификация и свойства.

1

38,упр.1,2,4

56

Химические свойства кислот.

1

38,упр.6

57

Основания, их классификация и свойства.

1

39, упр.1,3,4

58

Оксиды, их классификация и свойства.

1

40, упр.1-4

59

Соли, их классификация и свойства.

1

41,упр. 1,2 (а –е)

60

Химические свойства солей.

1

41, упр.2 (ж – к),4

61

Генетическая связь между классами веществ.

1

42, упр.2-4

62

Окислительно-восстановительные реакции.

1

43,упр.1,4,5,7

63

Окислительно-восстановительные реакции.

1

64

Подготовка к контрольной работе.

1

65

Итоговая контрольная работа.

1

Тема 8. Свойства электролитов. (Химический практикум).

3

66

Инструктаж по т/б.

Практическая работа. Ионные реакции. Условия протекания химических реакций между растворами электролитов до конца.

1

67

Инструктаж по т/б.

Практическая работа. Свойства кислот, оснований, оксидов и солей.

1

68

Инструктаж по т/б.

Практическая работа. Решение экспериментальных задач.

1

Список литературы для учителя:

  • Габриелян О. С. Химия 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, 2005.
  • Габриелян О. С. Программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений. - М.: Дрофа, 2005.
  • Горковенко М.Ю. Поурочные разработки по химии: 8 класс. – М.: ВАКО, 2007.

Список литературы для учащихся:

  • Габриелян О. С. Химия 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, 2005.
  • Химия 8 класс. Рабочая тетрадь. Габриелян О.С. , Якушова А. В. – М.: Дрофа, 2005.
  • Тетрадь  для лабораторных и практических работ по химии к учебнику  «Химия 8 класс» Габриеляна О. С., Якушова А.В.  – М.: Дрофа, 2006.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 по химии

9

класса

Учитель химии

Краснощекова Елена Ивановна

2013 – 2014 учебный год

Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта основного общего  образования по химии (базовый уровень).

Пояснительная записка

Рабочая программа  составлена на основе Примерной программы основного общего образования по химии и рассчитана на 68 учебных часов, по 2 часа в неделю, включает в себя 3 часа резервного времени, а также проведение 4 контрольных работ и 9 практических работ.

В результате изучения химии в 9 классе ученик должен уметь:

  • Называть: химические элементы, соединения изученных классов;
  • Объяснять: физический смысл атомного (порядкового) номера хим. элемента, номеров группы и периода, к которым элемент принадлежит в периодической системе Д. И. Менделеева; закономерности изменения свойств элементов в пределах малых периодов и главных подгрупп; сущность реакций ионного обмена;
  • Характеризовать: хим. элементы (от водорода до кальция) на основе их положения в пери одической системе Д. И. Менделеева и особенностей строения их атомов; связь между составом, строением и свойствами веществ; хим. свойства основных классов неорганических веществ;
  • Определять: состав веществ по их формулам, принадлежность веществ к определенному классу соединений, типы хим. реакций, валентность и степень окисления элемента в соединениях, возможность протекания реакций ионного обмена;
  • Составлять: формулы неорганических соединений изученных  классов; схемы строения атомов первых 20 элементов периодической системы Д. И. Менделеева; уравнения хим. реакций;
  • Обращаться с хим. посудой и лабораторным оборудованием;
  • Распознавать опытным путем: водород, кислород, углекислый газ, аммиак; растворы кислот и щелочей, хлорид-, сульфат-, карбонат-ионы;
  • Вычислять: массовую долю хим. элемента по формуле соединения; массовую долю вещества в растворе; количество вещества, объем и массу по количеству вещества, объему или массе реагентов или продуктов реакции.

Тематическое планирование содержит следующие разделы:

  • Введение. Общая характеристика химических элементов (4ч.)
  • Металлы (14ч.)
  • Неметаллы (28ч.)
  • Органические вещества (19ч.)
  • Повторение и обобщение знаний по химии за курс основной школы (3ч.)

Тематическое планирование содержит следующие разделы, в каждом из которых приведены те направления работы, понятия, с которыми будут знакомиться ученики:

  • Введение. Общая характеристика химических элементов (4ч.) План характеристики элемента, генетическая связь, ген. ряд, амфотерность, формулировка периодического закона Д.И. Менделеева, определения кислот, оснований и солей в свете ОВР.
  • Металлы (14ч.) Металлы, хим. свойства металлов, коррозия, сплавы, способы получения металлов, положение щелочных металлов. Правила техники безопасности при работе в хим. кабинете.
  • Неметаллы (28ч.) Неметаллы, хим. свойства неметаллов, способы получения неметаллов, положение неметаллов в периодической системе Д. И. Менделеева Правила техники безопасности при работе в хим. кабинете.
  • Органические вещества (19ч.)Основные положения теории А.М.Бутлерова, изомерия гомология
  • Повторение и обобщение знаний по химии за курс основной школы (3ч.)

Тематическое планирование по химии 9 класса

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Домашнее задание

По плану

Факти

чески

Введение. Общая характеристика хим. элементов.

4

1

Характеристика химического элемента – металла на основании его положения в Периодической системе Д. И. Менделеева.

1

1,упр.1(б)

2

Характеристика химического элемента – неметалла на основании его положения в Периодической системе Д. И. Менделеева.

1

1, упр.1(а)

3

Характеристика химического элемента по кислотно-основным свойствам образуемых им соединений. Инструктаж по т/б.

Практическая работа. Амфотерные оксиды и гидроксиды.

1

2,упр.2,3

4

Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева.

1

3,упр.3-7 (п), упр. 9-11(у)

Глава 1. Металлы.

14

5

Положение металлов в Периодической системе Д. И. Менделеева, строение их атомов. Физические свойства металлов.

1

5,упр.1-3, 6, упр.1,2,4

6

Химические свойства металлов.

1

8, упр.1-3

7

Химические свойства металлов.

1

8,упр.5-7

8

Получение металлов.

1

9, упр1-6

9

Сплавы. Коррозия металлов.

1

7,10, упр.1-3

10

Щелочные металлы.

1

11,упр.1,2,5

11

Бериллий, магний и щелочноземельные металлы.

1

12,упр.4,5

12

Бериллий, магний и щелочноземельные металлы.

1

12,упр.2,3,7

13

Алюминий.

1

13,упр.1,4,7

14

Алюминий.

1

13,упр.2,5,6

15

Железо.

1

14, упр.1,5

16

Железо.

1

14, упр.2,3,7

17

Подготовка к контрольной работе по теме « Металлы». Инструктаж по т/б.

Практическая работа.

1

18

Контрольная работа по теме «Металлы».

1

Глава 2. Неметаллы.

28

19

Общая характеристика неметаллов. Кислород, озон, воздух.

1

15, конспект,упр.1,3,4

20

Общая характеристика галогенов. Галогены – простые вещества.

1

17,упр.1-4,7

21

Соединения галогенов. Получение и применение галогенов.

1

18,упр.2-4,19 упр.1,2

22

Инструктаж по т/б.

Практическая работа. Получение соляной кислоты и изучение ее свойств.

1

23

Общая характеристика халькогенов. Кислород.

1

20,упр.3-6

24

Сера – простое вещество.

1

22, упр.1,2

25

Соединения серы.

1

22,упр.3,5

26

Серная кислота.

1

22,упр.4,6,7

27

Инструктаж по т/б.

Практическая работа. Экспериментальные задачи по теме «Подгруппа кислорода».

1

28

Азот – простое вещество.

1

23, упр.2,3

29

Аммиак.

1

24, упр.1-6

30

Соли аммония.

1

25,упр.2-4

31

Инструктаж по т/б.

Практическая работа. Получение аммиака и изучение его свойств.

1

32

Кислородные соединения азота.

1

26,упр.1-5

33

Соли азотной кислоты.

1

26

34

Инструктаж по т/б.

Практическая работа. Экспериментальные задачи по теме «Подгруппа азота».

1

35

Фосфор. Соединения фосфора.

1

27,упр.1-3

36

Биологическое значение фосфора. Его применение.

1

27

37

Углерод.

1

29, упр.4-8

38

Оксиды углерода.

1

29,упр.1-4

39

Угольная кислота и ее соли.

1

29, упр.5-8

40

Инструктаж по т/б.

Практическая работа. Получение углерода (IV) и изучение его свойств. Распознавание карбонатов.

1

41

Минеральные удобрения.

1

Упр.2 на стр.208

42

Кремний.

1

30, упр.2-4(а)

43

Соединения кремния.

1

30,упр.4-6

44

Применение кремния и его соединений.

1

Повторить 15-30

45

Подготовка к контрольной работе по теме «Неметаллы».

1

46

Контрольная работа по теме «Неметаллы».

1

Глава 3. Органические вещества.

19

47

Предмет органической химии.

1

31, упр.1,2,4

48

Предельные углеводороды.

1

32, упр.4,5

49

Непредельные углеводороды. Этилен и его гомологи.

1

33,упр.1-6

50

Инструктаж по т/б.

Практическая работа. Получение этилена и изучение его свойств.

1

51

Непредельные углеводороды. Ацетилен.

1

34, упр.3,4,69

52

Ароматические углеводороды. Бензол.

1

35, упр.1,3,5

53

Спирты.

1

36, упр.2-4

54

Многоатомные спирты.

1

36

55

Альдегиды.

1

37, упр.1-3,6

56

Предельные одноосновные карбоновые кислоты. Сложные эфиры.

1

38, упр.1-6

57

Жиры.

1

39, упр.2-5

58

Аминокислоты.

1

40, упр.1,2,5

59

Белки.

1

40, упр.3,4

60

Углеводы.

1

41, упр.2-6

61

Полимеры.

1

42, упр.1-3

62

Инструктаж по т/б.

Практическая работа. Экспериментальные задачи по распознаванию и получению веществ.

1

63

Инструктаж по т/б.

Практическая работа. Экспериментальные задачи по распознаванию и получению веществ.

1

64

Повторение. Подготовка к контрольной работе.

1

65

Контрольная работа по теме «Органические вещества».

1

Повторение и обобщение знаний по химии за курс основной школы.

5

66

Повторение курса химии за 9 класс.

1

67

Годовая контрольная работа

1

68

Подведение итогов работы за год.

1

Список литературы для учителя:

  • Габриелян О. С. Химия 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, 2005.
  • Габриелян О. С. Программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений. - М.: Дрофа, 2005.
  • Горковенко М.Ю. Поурочные разработки по химии: 8 класс. – М.: ВАКО, 2010.
  • Химия в тестах, задачах, упражнениях. 8-9 класс / О.С. Габриелян, И.Г. Остроумов – М.: Дрофа, 2005.

Список литературы для учащихся:

  • Габриелян О. С. Химия 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, 2005.
  • Химия 9 класс. Рабочая тетрадь. Габриелян О.С. , Якушова А. В. – М.: Дрофа, 2005.
  • Тетрадь  для лабораторных и практических работ по химии к учебнику  «Химия 9 класс» Габриеляна О. С., Якушова А.В.  – М.: Дрофа, 2006г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по химии для 9 класса по учебнику О.С.Габриеляна

Рабочая программа по химии для 9 класса составлена на основе авторской программы О.С.Габриеляна содержит кодификаторы ГИА...

Рабочая программа по химии для 8 класса по учебнику О.С.Габриеляна

Рабочая программа разработана на основе авторской программы основного общего образования по химии О.С.Габриеляна, есть незначительные изменения....

Рабочая программа по химии для 8 класса к учебнику О.С.Габриеляна

Рабочая программа по химии8 класс (базовый уровень)Составитель: Мизерина Ирина Валерьевна,учитель химиивысшей квалификационной категорииУМК для реализации рабочей учебной программы.Авторской про...

Рабочая программа по химии для 9 класса к учебнику О.С.Габриеляна

Рабочая программа по химии9 класс (базовый уровень)Составитель: Мизерина Ирина Валерьевна,учитель химиивысшей квалификационной категорииУМК для реализации рабочей учебной программы.Авторской про...

Рабочая программа по химии 8-9 класс к учебнику О. С. Габриеляна

Рабочая программа по химии 8-9 класс к учебнику О. С. Габриеляна. Включает пояснительную записку, содержание тем учебного курса химии 8-9 класса, тематическое планирование, список используемых учебных...

Рабочая программа по химии 10-11 класс к учебнику О. С. Габриеляна

Рабочая программа по химии 10-11 класс к учебнику О. С. Габриеляна. Включает пояснительную записку, содержание тем учебного курса химии 10-11 класса, тематическое планирование, список используемых уче...

Рабочая программа по химии для 8 класса по учебнику О.С. Габриеляна. ФГОС

Данная рабочая программа по химии для 8 класса составлена  по учебнику О.С. Габриеляна   расчитана на  изучение 2 ч в неделю в объёме 68 часов. В рабочей программе учтены контрольн...