Главные вкладки

    тематическое планирование по химии 8-9 классы по учебнику О.С.Габриеляна
    календарно-тематическое планирование по химии по теме

    Краснощекова Елена Ивановна

    календарно-тематическое планирование по химии 8-9 классы по учебнику О.С.Габриеляна

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл khimiya_8-9.docx52.67 КБ

    Предварительный просмотр:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    ПОСЕЛКОВАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

    Рабочая программа

    по химии

    на 2013-2014 учебный год

    Учитель химии

    Краснощекова Е.И.

    п. Колос – 2013г.

    Рабочая программа  основного общего образования по химии составлена на основе примерной программы основного общего образования по химии

    Пояснительная записка

    Изучение химии в основной школе направлено на достижение следующих целей:

    • Освоение важнейших знаний об основных понятиях и законах химии, химической символике;
    • Овладение умениями наблюдать химические явления, проводить химический эксперимент, производить расчеты на основе химических формул веществ и уравнений химических реакций;
    • Развитие познавательных и интеллектуальных способностей в процессе проведения химического эксперимента, самостоятельного приобретения знаний в соответствии с возникающими жизненными потребностями;
    • Воспитание отношения к химии как к одному из фундаментальных компонентов естествознания и элементу общечеловеческой культуры;
    • Применение  полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью и окружающей среде.

    Для обязательного изучения учебного предмета «Химия» на этапе основного общего образования отводится 140 часов в 8-9 классах, по 70 часов в каждом классе, из расчета 2 часа в неделю.

    Рабочая программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. В этом направлении приоритетами для учебного предмета «Химия» на ступени основного общего образования являются: использование для познания окружающего мира различных методов( наблюдения, измерения, опыты, эксперимент); проведение практических и лабораторных работ, несложных экспериментов и описание их результатов; использование для решения познавательных задач различные источники информации; соблюдение норм и правил здорового образа жизни.

    В результате изучения химии ученик должен

    знать / понимать:

    • Химическую символику: знаки хим. элементов, формулы хим. веществ и уравнения реакций;
    • Важнейшие химические понятия: хим. элемент, атом, молекула, относительные атомная и молекулярная массы, ион, хим. связь, вещество, классификация реакций, электролит и неэлектролит, электролитическая диссоциация, окислитель и восстановитель, окисление и восстановление;
    • Основные законы химии: сохранения массы веществ, постоянства состава, периодический закон.

    Уметь:

    • Называть: химические элементы, соединения изученных классов;
    • Объяснять: физический смысл атомного (порядкового) номера хим. элемента, номеров группы и периода, к которым элемент принадлежит в периодической системе Д. И. Менделеева; закономерности изменения свойств элементов в пределах малых периодов и главных подгрупп; сущность реакций ионного обмена;
    • Характеризовать: хим. элементы(от водорода до кальция) на основе их положения в пери одической системе Д. И. Менделеева и особенностей строения их атомов; связь между составом, строением и свойствами веществ; хим. свойства основных классов неорганических веществ;
    • Определять: состав веществ по их формулам, принадлежность веществ к определенному классу соединений, типы хим. реакций, валентность и степень окисления элемента в соединениях, возможность протекания реакций ионного обмена;
    • Составлять: формулы неорганических соединений изученных  классов; схемы строения атомов первых 20 элементов периодической системы Д. И. Менделеева; уравнения хим. реакций;
    • Обращаться с хим. посудой и лабораторным оборудованием;
    • Распознавать опытным путем: водород, кислород, углекислый газ, аммиак; растворы кислот и щелочей, хлорид-, сульфат-, карбонат-ионы;
    • Вычислять: массовую долю хим. элемента по формуле соединения; массовую долю вещества в растворе; количество вещества, объем и массу по количеству вещества, объему или массе реагентов или продуктов реакции.

    Использовать приобретенные знания и умения в практической  деятельности и повседневной жизни для:

    • Безопасного обращения с веществами и материалами;
    • Экологически грамотного поведения в окружающей среде;
    • Оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм человека;
    • Критической оценки информации о веществах, используемых в быту;
    • Приготовления растворов заданной концентрации.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

     по химии

    8

    класса

    Учитель химии

    Краснощекова Елена Ивановна

    2013 – 2014 учебный год

    Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта основного общего  образования по химии (базовый уровень).

    Пояснительная записка

    Рабочая программа  составлена на основе Примерной программы основного общего образования по химии и рассчитана на 68 учебных часов, по 2 часа в неделю, включает в себя 3 часа резервного времени, а также проведение 5 контрольных работ и 9 практических работ.

    В результате изучения химии в 8 классе ученик должен уметь:

    • Называть: химические элементы, соединения изученных классов;
    • Объяснять: физический смысл атомного (порядкового) номера хим. элемента, номеров группы и периода, к которым элемент принадлежит в периодической системе Д. И. Менделеева; закономерности изменения свойств элементов в пределах малых периодов и главных подгрупп; сущность реакций ионного обмена;
    • Характеризовать: хим. элементы (от водорода до кальция) на основе их положения в пери одической системе Д. И. Менделеева и особенностей строения их атомов; связь между составом, строением и свойствами веществ; хим. свойства основных классов неорганических веществ;
    • Определять: состав веществ по их формулам, принадлежность веществ к определенному классу соединений, типы хим. реакций, валентность и степень окисления элемента в соединениях, возможность протекания реакций ионного обмена;
    • Составлять: формулы неорганических соединений изученных  классов; схемы строения атомов первых 20 элементов периодической системы Д. И. Менделеева; уравнения хим. реакций;
    • Обращаться с хим. посудой и лабораторным оборудованием;
    • Распознавать опытным путем: водород, кислород, углекислый газ, аммиак; растворы кислот и щелочей, хлорид-, сульфат-, карбонат-ионы;
    • Вычислять: массовую долю хим. элемента по формуле соединения; массовую долю вещества в растворе; количество вещества, объем и массу по количеству вещества, объему или массе реагентов или продуктов реакции.

    Тематическое планирование содержит следующие разделы:

    • Введение (4ч.)
    • Атомы химических элементов(9 ч.)
    • Простые вещества(6ч.)
    • Соединения хим. элементов(11ч.)
    • Изменения, происходящие с веществами(7 ч.)
    • Простейшие операции с веществом(6ч.)
    • Скорость химических реакций. Химическое равновесие(6ч.)
    • Растворение. Растворы. Реакции ионного обмена и окислительно-восстановительные реакции.(16ч.)
    • Свойства электролитов(3ч.)

    Тематическое планирование содержит следующие разделы, в каждом из которых приведены те направления работы, понятия, с которыми будут знакомиться ученики:

    • Введение (4ч.) Простые и сложные вещества, хим. элемент, атом, молекула.
    • Атомы химических элементов(9 ч.), Хим. связь, ион, ионная связь, металлическая связь, ковалентная связь.
    • Простые вещества(6ч.)Физические свойства металлов и неметаллов, моль, молярная масса, молярный объем газов.
    • Соединения хим. элементов(11ч.) Валентность, степень окисления.
    • Изменения, происходящие с веществами(7 ч.) Химическая реакция, признаки и условия течения хим. реакций, типы реакций.
    • Простейшие операции с веществом(6ч.) Правила техники безопасности при работе с лабораторным оборудованием.
    • Скорость химических реакций. Химическое равновесие(6ч.) скорость хим. реакций, хим. равновесие и способы его смещения.
    • Растворение. Растворы. Реакции  ионного обмена и окислительно-восстановительные реакции.(16ч.) Электролит и неэлектролит, электролитическая диссоциация, окислитель и восстановитель, окисление и восстановление.
    • Свойства электролитов(3ч.). Ионные реакции, условия протекания хим. реакций между растворами электролитов до конца.

    Тематическое планирование по химии 8 класса

    № п/п

    Тема урока

    Кол-во часов

    Дата проведения

    Домашнее задание

    По плану

    фактически

    Введение.

    4

    1

    Предмет химии. Вещества.

    1

    1,упр. 1(у),3,5 (п)

    2

    Превращение веществ. Роль химии в жизни человека. Краткий очерк истории химии.

    1

    2,упр.1-5(п), 3, упр.3,4 (у)

    3

    Знаки хим. элементов. Периодическая система хим. элементов Д. И. Менделеева.

    1

    4,упр.5(п)

    4

    Хим. формулы. Относительные атомная и молекулярная массы.

    1

    5,упр.1,2 (у),4,5(п)

    Тема 1. Атомы химических элементов.

    9

    5

    Основные сведения о строении атомов.

    1

    6,упр.1,3,5

    6

    Изменения в составе ядер атомов хим. элементов. Изотопы.

    1

    7,упр.1,2,6

    7

    Строение электронных оболочек атомов.

    1

    8,упр.1-3

    8

    Изменение числа электронов на внешнем энергетическом уровне атомов хим. элементов.

    1

    9,упр.1-3

    9

    Ковалентная хим. связь.

    1

    10,упр.2-4

    10

    Ковалентная полярная связь.

    1

    11,упр.1-4

    11

    Металлическая связь.

    1

    12,упр.1-3

    12

    Подготовка к контрольной работе по теме «Атомы хим. элементов».

    1

    Повторить 6-12

    13

    Контрольная работа по теме «Атомы хим. элементов».

    1

    Тема 2. Простые вещества.

    6

    14

    Простые вещества – металлы и неметаллы.

    1

    13,14, упр.3 стр.54

    15

    Количество вещества.

    1

    15, упр.1-3

    16

    Молярный объем газов.

    1

    16,упр.1-3

    17

    Подготовка к контрольной работе. Решение задач.

    1

    13-16, упр.4,5

    18

    Контрольная работа по теме «Простые вещества».

    1

    19

    Урок-упражнение.

    1

    Теима3. Соединения химических элементов.

    11

    20

    Степень окисления.

    1

    17,упр.1,2

    21

    Оксиды.

    1

    18,упр.1,4,5

    22

    Важнейшие оксиды в природе и жизни человека. Водородные соединения элементов.

    1

    18,упр.2,3

    23

    Основания.

    1

    19,упр.2,3,5,6

    24

    Кислоты.

    1

    20,упр.1,3, 5

    25

    Соли.

    1

    21,упр.1-3

    26

    Соли.

    1

    21,задачи в тетрадях

    27

    Кристаллические решетки.

    1

    22,упр.1,5

    28

    Чистые вещества и смеси.

    1

    23,упр.1,4

    29

    Массовая и объемная доли компонентов смеси (раствора)

    1

    24,упр.1-3

    30

    Решение расчетных задач. Подготовка к самостоятельной работе.

    1

    24,упр.4-7

    Тема 4. Изменения, происходящие с веществами.

    7

    31

    Физические явления в химии.

    1

    25,упр.3,4

    32

    Хим. реакции.

    1

    26,27,упр.1-3 на стр.96

    33

    Уравнения хим. реакций.. реакции разложения, соединения, замещения.

    1

    27, упр1,2(а, б, г)

    34

    Реакции обмена.

    1

    27,упр.3,4

    35

    Расчеты по хим. уравнениям.

    1

    28,упр.1,2

    36

    Подготовка к контрольной работе по теме «Изменения, происходящие с веществами».

    1

    Повторить 25-28, упр.3,-5 на стр.104,упр.1-4 на стр. 100

    37

    Контрольная работа по теме «Изменения, происходящие с веществами».

    1

    Тема 5. Простейшие операции с веществом. (Химический практикум)

    6

    38

    Инструктаж по т/б.

    Практическая работа. Приемы обращения с лабораторным оборудованием. Наблюдение за горящей свечой.

    1

    39

    Инструктаж по т/б.

    Практическая работа. Анализ почвы и воды.

    1

    40

    Инструктаж по т/б.

    Практическая работа. Признаки хим. реакций.

    1

    41

    Инструктаж по т/б.

    Практическая работа. Получение водорода и определение его свойств.

    1

    42

    Инструктаж по т/б.

    Практическая работа. Получения и свойства кислорода.

    1

    43

    Инструктаж по т/б.

    Практическая работа. Приготовление раствора сахара и расчет его массовой доли в растворе.

    1

    Тема 6. Скорость химических реакций. Химическое равновесие.

    6

    44

    Скорость химической реакции.

    1

    29,упр. 1,3,5

    45

    Зависимость скорости хим. реакций от природы реагирующих веществ, концентрации и температуры.

    1

    30, упр.1,5-7

    46

    Катализаторы.

    1

    31, упр. 1,2,5

    47

    Необратимые и обратимые реакции.

    1

    32,упр.1-3

    48

    Химическое равновесие и способы его смещения.

    1

    33,упр.1,3,4

    49

    Повторение пройденного материала.

    1

    Тема 7. Растворение. Растворы. Реакции ионного обмена и окислительно-восстановительные реакции.

    16

    50

    Растворение. Растворимость веществ в воде.

    1

    34,упр.4

    51

    Растворение. Растворимость веществ в воде.

    1

    34,упр.2,7

    52

    Электролитическая диссоциация.

    1

    35,упр.1-6

    53

    Основные положения теории электролитической диссоциации.

    1

    36,упр.2-5

    54

    Ионные уравнения.

    1

    37,упр.1,2,5

    55

    Кислоты, их классификация и свойства.

    1

    38,упр.1,2,4

    56

    Химические свойства кислот.

    1

    38,упр.6

    57

    Основания, их классификация и свойства.

    1

    39, упр.1,3,4

    58

    Оксиды, их классификация и свойства.

    1

    40, упр.1-4

    59

    Соли, их классификация и свойства.

    1

    41,упр. 1,2 (а –е)

    60

    Химические свойства солей.

    1

    41, упр.2 (ж – к),4

    61

    Генетическая связь между классами веществ.

    1

    42, упр.2-4

    62

    Окислительно-восстановительные реакции.

    1

    43,упр.1,4,5,7

    63

    Окислительно-восстановительные реакции.

    1

    64

    Подготовка к контрольной работе.

    1

    65

    Итоговая контрольная работа.

    1

    Тема 8. Свойства электролитов. (Химический практикум).

    3

    66

    Инструктаж по т/б.

    Практическая работа. Ионные реакции. Условия протекания химических реакций между растворами электролитов до конца.

    1

    67

    Инструктаж по т/б.

    Практическая работа. Свойства кислот, оснований, оксидов и солей.

    1

    68

    Инструктаж по т/б.

    Практическая работа. Решение экспериментальных задач.

    1

    Список литературы для учителя:

    • Габриелян О. С. Химия 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, 2005.
    • Габриелян О. С. Программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений. - М.: Дрофа, 2005.
    • Горковенко М.Ю. Поурочные разработки по химии: 8 класс. – М.: ВАКО, 2007.

    Список литературы для учащихся:

    • Габриелян О. С. Химия 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, 2005.
    • Химия 8 класс. Рабочая тетрадь. Габриелян О.С. , Якушова А. В. – М.: Дрофа, 2005.
    • Тетрадь  для лабораторных и практических работ по химии к учебнику  «Химия 8 класс» Габриеляна О. С., Якушова А.В.  – М.: Дрофа, 2006.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

     по химии

    9

    класса

    Учитель химии

    Краснощекова Елена Ивановна

    2013 – 2014 учебный год

    Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта основного общего  образования по химии (базовый уровень).

    Пояснительная записка

    Рабочая программа  составлена на основе Примерной программы основного общего образования по химии и рассчитана на 68 учебных часов, по 2 часа в неделю, включает в себя 3 часа резервного времени, а также проведение 4 контрольных работ и 9 практических работ.

    В результате изучения химии в 9 классе ученик должен уметь:

    • Называть: химические элементы, соединения изученных классов;
    • Объяснять: физический смысл атомного (порядкового) номера хим. элемента, номеров группы и периода, к которым элемент принадлежит в периодической системе Д. И. Менделеева; закономерности изменения свойств элементов в пределах малых периодов и главных подгрупп; сущность реакций ионного обмена;
    • Характеризовать: хим. элементы (от водорода до кальция) на основе их положения в пери одической системе Д. И. Менделеева и особенностей строения их атомов; связь между составом, строением и свойствами веществ; хим. свойства основных классов неорганических веществ;
    • Определять: состав веществ по их формулам, принадлежность веществ к определенному классу соединений, типы хим. реакций, валентность и степень окисления элемента в соединениях, возможность протекания реакций ионного обмена;
    • Составлять: формулы неорганических соединений изученных  классов; схемы строения атомов первых 20 элементов периодической системы Д. И. Менделеева; уравнения хим. реакций;
    • Обращаться с хим. посудой и лабораторным оборудованием;
    • Распознавать опытным путем: водород, кислород, углекислый газ, аммиак; растворы кислот и щелочей, хлорид-, сульфат-, карбонат-ионы;
    • Вычислять: массовую долю хим. элемента по формуле соединения; массовую долю вещества в растворе; количество вещества, объем и массу по количеству вещества, объему или массе реагентов или продуктов реакции.

    Тематическое планирование содержит следующие разделы:

    • Введение. Общая характеристика химических элементов (4ч.)
    • Металлы (14ч.)
    • Неметаллы (28ч.)
    • Органические вещества (19ч.)
    • Повторение и обобщение знаний по химии за курс основной школы (3ч.)

    Тематическое планирование содержит следующие разделы, в каждом из которых приведены те направления работы, понятия, с которыми будут знакомиться ученики:

    • Введение. Общая характеристика химических элементов (4ч.) План характеристики элемента, генетическая связь, ген. ряд, амфотерность, формулировка периодического закона Д.И. Менделеева, определения кислот, оснований и солей в свете ОВР.
    • Металлы (14ч.) Металлы, хим. свойства металлов, коррозия, сплавы, способы получения металлов, положение щелочных металлов. Правила техники безопасности при работе в хим. кабинете.
    • Неметаллы (28ч.) Неметаллы, хим. свойства неметаллов, способы получения неметаллов, положение неметаллов в периодической системе Д. И. Менделеева Правила техники безопасности при работе в хим. кабинете.
    • Органические вещества (19ч.)Основные положения теории А.М.Бутлерова, изомерия гомология
    • Повторение и обобщение знаний по химии за курс основной школы (3ч.)

    Тематическое планирование по химии 9 класса

    № п/п

    Тема урока

    Кол-во часов

    Дата проведения

    Домашнее задание

    По плану

    Факти

    чески

    Введение. Общая характеристика хим. элементов.

    4

    1

    Характеристика химического элемента – металла на основании его положения в Периодической системе Д. И. Менделеева.

    1

    1,упр.1(б)

    2

    Характеристика химического элемента – неметалла на основании его положения в Периодической системе Д. И. Менделеева.

    1

    1, упр.1(а)

    3

    Характеристика химического элемента по кислотно-основным свойствам образуемых им соединений. Инструктаж по т/б.

    Практическая работа. Амфотерные оксиды и гидроксиды.

    1

    2,упр.2,3

    4

    Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева.

    1

    3,упр.3-7 (п), упр. 9-11(у)

    Глава 1. Металлы.

    14

    5

    Положение металлов в Периодической системе Д. И. Менделеева, строение их атомов. Физические свойства металлов.

    1

    5,упр.1-3, 6, упр.1,2,4

    6

    Химические свойства металлов.

    1

    8, упр.1-3

    7

    Химические свойства металлов.

    1

    8,упр.5-7

    8

    Получение металлов.

    1

    9, упр1-6

    9

    Сплавы. Коррозия металлов.

    1

    7,10, упр.1-3

    10

    Щелочные металлы.

    1

    11,упр.1,2,5

    11

    Бериллий, магний и щелочноземельные металлы.

    1

    12,упр.4,5

    12

    Бериллий, магний и щелочноземельные металлы.

    1

    12,упр.2,3,7

    13

    Алюминий.

    1

    13,упр.1,4,7

    14

    Алюминий.

    1

    13,упр.2,5,6

    15

    Железо.

    1

    14, упр.1,5

    16

    Железо.

    1

    14, упр.2,3,7

    17

    Подготовка к контрольной работе по теме « Металлы». Инструктаж по т/б.

    Практическая работа.

    1

    18

    Контрольная работа по теме «Металлы».

    1

    Глава 2. Неметаллы.

    28

    19

    Общая характеристика неметаллов. Кислород, озон, воздух.

    1

    15, конспект,упр.1,3,4

    20

    Общая характеристика галогенов. Галогены – простые вещества.

    1

    17,упр.1-4,7

    21

    Соединения галогенов. Получение и применение галогенов.

    1

    18,упр.2-4,19 упр.1,2

    22

    Инструктаж по т/б.

    Практическая работа. Получение соляной кислоты и изучение ее свойств.

    1

    23

    Общая характеристика халькогенов. Кислород.

    1

    20,упр.3-6

    24

    Сера – простое вещество.

    1

    22, упр.1,2

    25

    Соединения серы.

    1

    22,упр.3,5

    26

    Серная кислота.

    1

    22,упр.4,6,7

    27

    Инструктаж по т/б.

    Практическая работа. Экспериментальные задачи по теме «Подгруппа кислорода».

    1

    28

    Азот – простое вещество.

    1

    23, упр.2,3

    29

    Аммиак.

    1

    24, упр.1-6

    30

    Соли аммония.

    1

    25,упр.2-4

    31

    Инструктаж по т/б.

    Практическая работа. Получение аммиака и изучение его свойств.

    1

    32

    Кислородные соединения азота.

    1

    26,упр.1-5

    33

    Соли азотной кислоты.

    1

    26

    34

    Инструктаж по т/б.

    Практическая работа. Экспериментальные задачи по теме «Подгруппа азота».

    1

    35

    Фосфор. Соединения фосфора.

    1

    27,упр.1-3

    36

    Биологическое значение фосфора. Его применение.

    1

    27

    37

    Углерод.

    1

    29, упр.4-8

    38

    Оксиды углерода.

    1

    29,упр.1-4

    39

    Угольная кислота и ее соли.

    1

    29, упр.5-8

    40

    Инструктаж по т/б.

    Практическая работа. Получение углерода (IV) и изучение его свойств. Распознавание карбонатов.

    1

    41

    Минеральные удобрения.

    1

    Упр.2 на стр.208

    42

    Кремний.

    1

    30, упр.2-4(а)

    43

    Соединения кремния.

    1

    30,упр.4-6

    44

    Применение кремния и его соединений.

    1

    Повторить 15-30

    45

    Подготовка к контрольной работе по теме «Неметаллы».

    1

    46

    Контрольная работа по теме «Неметаллы».

    1

    Глава 3. Органические вещества.

    19

    47

    Предмет органической химии.

    1

    31, упр.1,2,4

    48

    Предельные углеводороды.

    1

    32, упр.4,5

    49

    Непредельные углеводороды. Этилен и его гомологи.

    1

    33,упр.1-6

    50

    Инструктаж по т/б.

    Практическая работа. Получение этилена и изучение его свойств.

    1

    51

    Непредельные углеводороды. Ацетилен.

    1

    34, упр.3,4,69

    52

    Ароматические углеводороды. Бензол.

    1

    35, упр.1,3,5

    53

    Спирты.

    1

    36, упр.2-4

    54

    Многоатомные спирты.

    1

    36

    55

    Альдегиды.

    1

    37, упр.1-3,6

    56

    Предельные одноосновные карбоновые кислоты. Сложные эфиры.

    1

    38, упр.1-6

    57

    Жиры.

    1

    39, упр.2-5

    58

    Аминокислоты.

    1

    40, упр.1,2,5

    59

    Белки.

    1

    40, упр.3,4

    60

    Углеводы.

    1

    41, упр.2-6

    61

    Полимеры.

    1

    42, упр.1-3

    62

    Инструктаж по т/б.

    Практическая работа. Экспериментальные задачи по распознаванию и получению веществ.

    1

    63

    Инструктаж по т/б.

    Практическая работа. Экспериментальные задачи по распознаванию и получению веществ.

    1

    64

    Повторение. Подготовка к контрольной работе.

    1

    65

    Контрольная работа по теме «Органические вещества».

    1

    Повторение и обобщение знаний по химии за курс основной школы.

    5

    66

    Повторение курса химии за 9 класс.

    1

    67

    Годовая контрольная работа

    1

    68

    Подведение итогов работы за год.

    1

    Список литературы для учителя:

    • Габриелян О. С. Химия 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, 2005.
    • Габриелян О. С. Программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений. - М.: Дрофа, 2005.
    • Горковенко М.Ю. Поурочные разработки по химии: 8 класс. – М.: ВАКО, 2010.
    • Химия в тестах, задачах, упражнениях. 8-9 класс / О.С. Габриелян, И.Г. Остроумов – М.: Дрофа, 2005.

    Список литературы для учащихся:

    • Габриелян О. С. Химия 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, 2005.
    • Химия 9 класс. Рабочая тетрадь. Габриелян О.С. , Якушова А. В. – М.: Дрофа, 2005.
    • Тетрадь  для лабораторных и практических работ по химии к учебнику  «Химия 9 класс» Габриеляна О. С., Якушова А.В.  – М.: Дрофа, 2006г.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование по химии в 8 классе к учебнику О.С. Габриелян

    Календарно-тематическое планирование содержит распределение часов по темам, разделам, указано количество контрольных работ, практических работ и лабораторных опытов....

    Календарно-тематическое планирование по химии в 8 классе по учебнику О.С. Габриэлян

    Рабочая программа для 8 класса по учебнику О.С.Габриэлян68 часов...

    Календарно-тематическое планирование по химии в 9 классе по учебнику О.С. Габриэлян

    Календарно-тематическое планирование по химии в 9 классе по учебнику О.С. Габриэлян...

    Календарно-тематическое планирование по химии в 10 классе по учебнику О.С. Габриэлян

    Календарно-тематическое планирование по химии в 10 классе по учебнику О.С. Габриэлян...

    Календарно-тематическое планирование по химии в 11 классе по учебнику О.С. Габриэлян

    Календарно-тематическое планирование по химии в 11 классе по учебнику О.С. Габриэлян...

    Тематическое планирование уроков химии в 8 классе по курсу О. С. Габриеляна

    Тематическое планирование уроков химии по курсу О. С. Габриеляна. 8 класс Л.о.13. практические-2. автор программы Габриелян О.С. автор учеб. Габриелян О.С...

    Тематическое планирование по химии для 8 класса к учебнику О.С.Габриеляна по ФГОС

    Тематическое планирование содержти планируемые результаты обучения...