Индивидуальные карты ликвидации пробелов по химии
материал по химии (8 класс) на тему
Данные индивидуальные карты ликвидации пробелов содержат устные и письменные задания репродуктивного характера с указанием необходимых источников информации.
8 класс - "Основные классы неорганических соединений. Химические реакции. Химические уравнения. Массовая и объемая доля.Расчеты по уравнениям"
9 класс - "Неметаллы: от водорода до кремния"
10 класс - "Теория строения органических соединений. Углеводороды", "Кислородсодержащие соединения".
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 61.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная карта № 4 по химии 9 класс
«Неметаллы» ( 2 четверть)
ФИО ученика
Ответить на вопросы письменно!
Тема | Задание | Источник информации | Срок сдачи | Оценка | Родители |
Азот и его свойства. | 1. Объясни физический смысл атомного (порядкового) номера химического элемента, номеров группы и периода, к которым принадлежит азот. 2. Составь схему строения атома азота, 3. Определи степень окисления в соединениях: N2,NO, NO2, HNO3 ,HNO2 | § 24 | 10.02.12 | ||
Аммиак и его свойства. | Продолжи предложения: 1.Формула аммиака… 2. Аммиак проявляет …. 3. Аммиак реагирует с….,……,………,…… 4. Аммиак получают в промышленности… 5. В лаборатории аммиак можно получить при взаимодействии………………… 6. Собирают аммиак…. | §25 | 15.02.12 | ||
Азотная кислота и её свойства | 1. Перечислите все классы веществ, с которыми реагирует азотная кислота (разбавленная и концентрированная) 2. Составь уравнения реакций. | § 27 | 20.02.12 | ||
Фосфор, его физические и химические свойства. | 1.Составь схему строения атома фосфор. 2. Определи степень окисления в соединениях: Р4, Р2О3, Н3РО4, Na3РO4, Р2О5 3. Охарактеризуйте химические свойства фосфора ( с какими веществами реагирует) 4. Составь уравнения реакций. | §28 | 24.02.12 | ||
Углерод, его физические и химические свойства. | 1.Составь схему строения атома углерода. 2. Определи степень окисления в соединениях: СО. СО2, Н2СО3, Na2CO3 3.Какие аллотропные модификации углерода существуют в природе? Их применение. 4. Охарактеризуйте химические свойства углерода ( с какими веществами реагирует) 5. Адсорбция и ее практическое значение. | §29 | 29.02.12 | ||
Оксиды углерода. Сравнение физических и химических свойств. | 1.Какими химическими свойствами характеризуются оксиды углерода? 2. Составь уравнения реакций и подпиши продукты реакций. | §30 | 7.03.12 | ||
Угольная кислота и её соли. | 1.Какими химическими свойствами характеризуется угольная кислота? 2. Составь уравнения реакций и подпиши продукты реакций. | §30 | 9.03.12 | ||
Кремний, его физические и химические свойства. | 1.Составь схему строения атома кремния. 2. Определи степень окисления в соединениях: SiО2, Н2SiО3, Na2SiO3. 3. Охарактеризуйте химические свойства кремния ( с какими веществами реагирует) | §31 | 14.03.12 | ||
Силикатная промышленность | 1.Что является сырьем , продукцией? 2. Производство стекла, фарфора, цемента. Их применение | §31 | 16.03.12 |
Индивидуальная карта № 4 по химии 9 класс
«Неметаллы» ( 2 четверть)
ФИО ученика
Ответить на вопросы устно и письменно!
Тема | Задание | Источник информации | Срок сдачи | Оценка | |
Водород и его свойства. | 1. Объясни физический смысл атомного (порядкового) номера химического элемента, номеров группы и периода, к которым принадлежит водород. 2. Составь схему строения атома водорода, 3. Определи степень окисления в соединениях: Н2,Н2O, КH ,HNO2 4. Составь и перескажи характеристику водорода по плану: 1.Положение в ПСДИМ 2. Строение атома (протоны, электроны, нейтроны, электронная формула). 3. Соединения: простые и сложные. 4. Физические свойства простого вещества 5. Химические свойства простого вещества 6. Применение. | § 17 | 9.12.13 1500 | ||
Галогены | 1.Назови галогены. 2. Объясни физический смысл атомного (порядкового) номера химического элемента, номеров группы и периода, к которым принадлежит галогены. 3. Составь схему строения атомов галогенов, 4. Составь и перескажи характеристику галогенов по плану (смотри выше) | § 18 | 14.12.13 1100 | ||
Соединения галогенов | Охарактеризуйте соединения галогенов по плану:
| § 19-20 | 16.12.13 15.00 | ||
Кислород | 1.Составь схему строения атома кислорода. 2. Определи степень окисления в соединениях: Р4, Р2О3, Н3РО4, Na3РO4, Р2О5 3. Составь и перескажи характеристику кислорода по плану (смотри водород): 4. Охарактеризуйте химические свойства кислорода (с какими веществами реагирует) 5. Составь уравнения реакций. | § 21 | 21.12.13 1100 | ||
Сера, её физические и химические свойства. | 1.Составь схему строения атома серы. 2. Какие аллотропные модификации серы существуют в природе? Их применение. 4. Охарактеризуйте химические свойства серы ( с какими веществами реагирует) | § 22 | 23.12.13 1500 | ||
Соединения серы. Сравнение физических и химических свойств. | 1.Какими химическими свойствами характеризуются оксиды серы и её кислоты? 2. Составь уравнения реакций и подпиши продукты реакций. | § 23 | 27.12.13 в 1630 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская программа индивидуальных занятий по ликвидации пробелов в обучении математике в 5 классе
Авторская программа индивидуальных занятий по ликвидации пробелов в обучении математике в 5 классе по учебнику Дорофеева Г.В....

Индивидуальные карты ликвидации пробелов по биологии
Индивидуальные карты ликвидации пробелов по биологии предназначены для слабоуспевающих и учащихся с ослабленным здоровьем. Содержат устные и письменные задания с указанием необходимых источников инфор...

Индивидуальная работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся
Индивидуальная работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся...

Индивидуальная карта ликвидации задолженности
Форма индивидуальной карты ликвидации задолженности...

Индивидуальный план ликвидации пробелов
План ликвидации пробелов в знаниях учащейся, получившей отметку «удовлетворительно» по русскому языкупо итогам промежуточной аттестации третьей четверти....

Индивидуальный план ликвидации пробелов по физике
Индивидуальный план ликвидации пробелов по физике...

Информационная карта ликвидации пробелов знаний
Информационная карта ликвидации пробелов знаний по результатам рубежного контроля и ВПР...
