Технология проблемного обучения химии
методическая разработка по теме

Малинина Марина Владимировна

Рассмотрены особенности применения технологии проблемного обучения на уроках химии

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon sovremennye_tekhnologii_obucheniya_khimii.pdf438.7 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация технологии проблемного обучения на уроках химии (на примере 9 классов)

В работе описывается актуальность проблемного обучения в современной школе, мотивация выбора, соотношение личного опыта с достижениями педагогической науки и практики, противоречия, возникающие на сов...

Применение технологии проблемного обучения на уроках химии

Проблемные вопросы при постановке химического эксперимента заставляют учащихся строить гипотезы, разрешать теоретические вопросы, делать правильные выводы, прогнозировать свойства веществ. Ясность и ч...

Использование технологии проблемного обучения на уроках химии в условиях реализации ФГОС

В этом материале представлены методы и приемы, используемые при технологии проблемного обучения на уроках химии....

из опыта работы "Технология проблемного обучения на уроках химии"

Учебный предмет химия в силу своей практической направленности в полной мере способствует достижению главных целей проблемного обучения:    - развитию мышления и способностей учащихся, ...

Использование технологий проблемного обучения на уроках химии

Что такое проблемное обучение? Это современный метод обучения, отвечающий требованиям формирования творчески активных учащихся. Это важнейшее средство развития учащихся. Это тип развивающего обучения,...

Технология проблемного обучения на уроках химии

Введение:Среди различных форм активизации учебного процесса и формировании компетентностных подходов, центральное место принадлежит проблемному обучению, цель которого «научить ученика мыслить»....

Опыт работы "Формирование метапредметных результатов обучения на уроках химии в условиях реализации ФГОС ООО через использование технологии проблемного обучения"

      Актуальность данной технологии определяется развитием высокого уровня мотивации к учебной деятельности, активизации познавательных интересов учащихся, что становится в...