из опыта работы "Технология проблемного обучения на уроках химии"
методическая разработка по химии на тему
Учебный предмет химия в силу своей практической направленности в полной мере способствует достижению главных целей проблемного обучения:
- развитию мышления и способностей учащихся, творческих умений;
- усвоению учащимися знаний, умений, добытых в ходе активного поиска и самостоятельного решения проблем, в результате чего эти знания, умения более прочные, чем при традиционном обучении;
- воспитанию активной творческой личности учащегося, умеющего видеть, ставить и разрешать нестандартные проблемы;
- развитию профессионального проблемного мышления.
Актуальность этой проблемы позволяет сформулировать тему данной работы: «Технология проблемного обучения на уроках химии». Думаем, что использование методов проблемного обучения на уроках химии позволит повысить качество знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologiya_problemnogo_obucheniya_na_urokah_himii.doc | 1.09 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование методов проблемного обучения на уроках химии
Большинство современных публикаций по теории обучения связано с идеей активизации учебного процесса и учебной деятельности учащихся. Высоки...
Проблемное обучение на уроках химии
Под проблемным обучением понимается такая организация учебного процесса, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную деятельность учащихся по их разреше...
Проблемное обучение на уроках химии
при минимальных затратах времени получить максимальный эффект в развитии мышления и творческих способностей учащихся...
Проблемное обучение на уроках химии
В данной презентации представлены элементы проблемного обучения на уроках химии....
Проблемное обучение на уроках химии
Методические рекомендации. Проблемное обучение....
Реализация технологии проблемного обучения на уроках химии (на примере 9 классов)
В работе описывается актуальность проблемного обучения в современной школе, мотивация выбора, соотношение личного опыта с достижениями педагогической науки и практики, противоречия, возникающие на сов...
Применение технологии проблемного обучения на уроках химии
Проблемные вопросы при постановке химического эксперимента заставляют учащихся строить гипотезы, разрешать теоретические вопросы, делать правильные выводы, прогнозировать свойства веществ. Ясность и ч...