Самостоятельная работа по теме "Оксиды"
материал по химии (8 класс) на тему
Самостоятельная работа по теме "Оксиды" 8 класс 1, 2 вариант
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 15 п. Березайка»
Бологовского района Тверской области
Савмостоятельная работа по теме: «Оксиды»
8 класс
Составил: учитель химии
Гарипов В. Р.
2015 год
I вариант
- Даны элементы: кремний, кальций, фосфор(V), углерод(IV), водород, индий, литий, цинк, барий, сера(IV), медь(II), составьте формулы основных оксидов.
- Напишите уравнения реакций получения этих оксидов.
- Какие из оксидов будут взаимодействовать с водой, напишите уравнения реакций, назовите образовавшиеся вещества.
- С какими из предложенных веществ будут реагировать оксиды: а) натрия, б) меди
1) HCl, CO2, SO3, H2O 3) KOH, CaCO3, H2O, Fe
2) HNO3, CO, CuO, RbCl 4) NaOH, H2SO4, H2, C
Напишите уравнения химических реакций и назовите образовавшиеся вещества.
II вариант
- Даны элементы: кремний, кальций, фосфор(V), углерод(IV), водород, индий, литий, цинк, барий, сера(IV), медь(II), составьте формулы кислотных оксидов.
- Напишите уравнения реакций получения этих оксидов.
- Какие из оксидов будут взаимодействовать с водой, напишите уравнения реакций, назовите образовавшиеся вещества.
- С какими из предложенных веществ будут реагировать оксиды: а) серы, б) кремния
1) NaOH, P2O3, O2, H2O 3) KOH, CaCO3, H2O, H2
2) HNO3, CO, CuO, RbCl 4) NaOH, CaO, HF, Mg, C
Напишите уравнения химических реакций и назовите образовавшиеся вещества.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/31/picture-53850.jpg)
Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности
Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож...
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/22/picture-61665.jpg)
Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности
Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельно...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/12/picture-219958-1363085956.jpg)
Самостоятельная работа как средство развития самостоятельности учащихся на уроках математики.
Основой учебного процесса является оптимальное управление деятельностью учащихся, а поэтому их самостоятельная деятельность повышает эффективность обучения лишь в том случае, когда учителем пров...
Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.
В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/01/picture-642513-1441125333.jpg)
Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся.
Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся....
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/17/picture-167061-1366175458.jpg)
Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)
Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/17/picture-864080-1481995159.jpg)
ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по МДК 01-08
Методические рекомендации предназначены для преподавателей и мастеров п/о , СПО по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер» .Состоят из восьми разделов: методические рекомендации по организац...