Рабочая программа по химии 10 класс
календарно-тематическое планирование по химии (10 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10_klass_1_chas.docx102.05 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\415\Desktop\печать на программы.jpg

Пояснительная записка.

           Рабочая программа по химии для средней (полной) общеобразовательной школы составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам среднего (полного) общего образования второго поколения. В ней также учтены основные идеи  и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для среднего общего образования и соблюдена преемственность с примерными программами для основного общего образования.

          Рабочая программа является ориентиром для составления рабочих программ, она определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса, за пределами которого остается возможность выбора вариативной составляющей содержания образования. Авторы рабочих программ могут предложить собственный подход к структурированию учебного материала, определению последовательности его изучения, расширению объема (детализации) содержания, а также путям формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития, воспитания и социализации обучающихся. Рабочие программы, составленные на основе примерной программы, могут использоваться в учебных заведениях разного профиля и разной специализации.

           Важнейшие отличительные особенности программы для средней (полной) школы состоят в следующем:

- основное содержание курса ориентировано на фундаментальное ядро содержания химического образования;

-  объем и глубина учебного материала определяются содержанием примерной программы, требованиями к результатам обучения, которые различаются на базовом и профильном уровнях и получают дальнейшую конкретизацию в примерном тематическом планировании (в основном содержании и характеристике основных видов деятельности обучающихся);

- требования к результатам обучения и примерное тематическое планирование ограничивают объем содержания, изучаемого на базовом уровне, и конкретизируют содержание, изучаемое на профильном уровне.

           В примерной программе для старшей школы предусмотрено развитие всех основных видов деятельности, представленных в программах для основного общего образования. Однако содержание примерных программ для средней (полной) школы имеет особенности, обусловленные как предметным содержанием системы среднего (полного) общего образования, так и возрастными особенностями обучающихся.

           В старшем подростковом возрасте ведущую роль играет деятельность по овладению системой научных понятий в контексте предварительного профессионального самоопределения. Усвоение системы научных понятий формирует тип мышления, ориентирующий подростка на общекультурные образцы, нормы, эталоны взаимодействия с окружающим миром, а также становится источником нового типа познавательных интересов (не только к фактам, но и к закономерностям), средством формирования мировоззрения.

            Таким образом, оптимальным способом развития познавательной потребности старшеклассников является представление содержания образования в виде системы теоретических понятий.

            Подростковый кризис связан с развитием самосознания что влияет на характер учебной деятельности. Для старших подростков по-прежнему актуальна учебная деятельность, направленная на саморазвитие и самообразование. У них продолжают развиваться теоретическое, формальное и рефлексивное мышление, способность рассуждать гипотетико-дедуктивным способом, абстрактно-логически, умение оперировать гипотезами, рефлексия как способность анализировать и оценивать собственные интеллектуальные операции.

            Психологическим новообразованием подросткового возраста является целеполагание и построение жизненных планов во временной перспективе, т.е. наиболее выражена мотивация, связанная с будущей взрослой жизнью, и снижена мотивация, связанная с периодом школьной жизни. В этом возрасте развивается способность к проектированию собственной учебной деятельности, построению собственной образовательной траектории.

            Учитывая вышеизложенное, а также положение о том, что образовательные результаты на предметном уровне должны подлежать оценке в ходе итоговой аттестации, в примерном тематическом планировании предметные цели и планируемые результаты обучения конкретизированы до уровня учебных действий, которыми овладевают обучающиеся в процессе освоения предметного содержания. При этом для каждого учебного предмета ведущим остается определенный вид деятельности  (познавательная, коммуникативная и т.д.).

            Таким образом, в примерной программе цели изучения химии представлены на разных уровнях:

- на уровне собственно целей с разделением на личностные, метапредметные и предметные цели;

- на уровне образовательных результатов с разделением на метапредметные, предметные и личностные;

- на уровне учебных действий.

ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ
В КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ

Тип урока

УОНМ – урок ознакомления с новым материалом

УЗИМ – урок закрепления изученного материала

УПЗУ – урок применения знаний и умений

КУ – комбинированный урок

КЗУ – контроль знаний и умений

УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний

Средства обучения

  • Таблицы
  • Плакаты
  • Химическое оборудование
  • Химические реактивы
  • Индивидуальные карточки
  • Дидактические материалы
  • Модели молекул
  • Тематические презентации к уроку
  • Компьютерные диски
  • Интернет ресурсы

ПРАКТИЧЕСКИЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ:

  1. Практическая работа № 1  по теме: «Получение и свойства карбоновых кислот»
  1. Контрольная работа № 1 входная
  2. Контрольная работа № 1 по теме: «Производные углеводородов»
  3. Контрольная работа № 2 по теме: «Высокомолекулярные вещества»
  4. Итоговая срезовая контрольная работа

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№  урока

Тема урока

Примерные сроки

КЭС

Тип урока

Элементы

содержания

Требования

к уровню подготовки

обучающихся

Универсальные умения учащихся

Домаш. задание

КПУ

Повторение  (3 часа) (из резервного времени)

1-2.

Повторение основных разделов химии 9 класса

УЗИМ – урок закрепления изученного материала

Повторить основные разделы химии 9 класса

Знать: химические свойства основных классов неорганической химии

Уметь: составлять основные уравнения химических реакций

Коммуникативные:

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные:

Удерживать цель деятельности до ее результата

Познавательные:

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Конспект в тетради

3.

Входная срезовая контрольная работа

КЗУ – контроль знаний и умений

Проконтролировать знания, полученные в 9 классе

Знать: химические свойства основных классов неорганической химии

Уметь: составлять основные уравнения химических реакций

Коммуникативные:

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные:

Удерживать цель деятельности до ее результата

Познавательные:

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Раздел 1 Теоретические основы химии (3 часа)

1.

Предмет органической химии. Решение задач на вывод формул органических соединений.

УОНМ – урок ознакомления с новым материалом

Познакомить с предметом органической химии

Знать: валентность атома углерода

Уметь: моделировать пространственные модели метана, этилена, ацетилена

Коммуникативные:

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные:

Удерживать цель деятельности до ее результата

Познавательные:

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

§ 1

№1 -4

2.

Отличительные признаки органических соединений.  Решение задач на вывод формул органических соединений.

КУ

Изучить отличительные признаки органических веществ

Знать: особенности органических соединений

Уметь: работать с моделями органических молекул

Коммуникативные:

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные:

Удерживать цель деятельности до ее результата

Познавательные:

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

§ 2

№1 -2

3.

Теория строения органических соединений

3.1

КУ

Изучить основные положения теории А.М. Бутлерова

Знать: основные положения теории органических соединений

Уметь: отличать органические соединения

Коммуникативные:

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные:

Удерживать цель деятельности до ее результата

Познавательные:

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

§ 3-4

№ 2,3

Раздел 2  Основы органической химии (27 часов)

Углеводороды (7  часов)

1.

Классификация углеводородов

3.3

3.2

УОНМ – урок ознакомления с новым материалом

Изучить классификацию углеводородов

Знать: особенности классификации углеводородов

Уметь: составлять формулы данных веществ

Коммуникативные:

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные:

Удерживать цель деятельности до ее результата

Познавательные:

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

§ 6

2.

Предельные углеводороды. Алканы

3.4

КУ

Изучить гомологический ряд алканов

Знать: общую формулу алканов, способы получения

Уметь: определять алканы из ряда углеводородов, составлять уравнения химических реакций получения алканов

Коммуникативные:

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные:

Удерживать цель деятельности до ее результата

Познавательные:

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

§ 10-12

№ 1-4

3.

Циклоалканы

3.4

КУ

Изучить гомологичкий ряд циклоалканов, способы получения, химические свойства

Знать: гомологический ряд циклоалканов, способы получения, свойства

Уметь: составлять характерные уравнения реакций

Коммуникативные:

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные:

Удерживать цель деятельности до ее результата

Познавательные:

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

§ 13

№ 1-2

4.

Алкены. Свойства. Применение и получение

3.4

КУ

Изучить свойства, применение и получение алкенов

Знать: свойства, получение и применение алкенов

Уметь: составлять характерные уравнения реакции

Коммуникативные:

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные:

Удерживать цель деятельности до ее результата

Познавательные:

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

§ 14-15

№ 3-4

5.

Алкадиены. Строение, свойства, применение

3.4

КУ

Изучить свойства, применение и получение алкадиенов

Знать: свойства, получение и применение алкадиенов

Уметь: составлять характерные уравнения реакции

Коммуникативные:

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные:

Удерживать цель деятельности до ее результата

Познавательные:

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

§ 16

№ 3-5

6.

Алкины. Свойства, применение и получение

3.4

КУ

Изучить свойства, применение и получение алкинов

Знать: свойства, получение и применение алкинов

Уметь: составлять характерные уравнения реакции

Коммуникативные:

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные:

Удерживать цель деятельности до ее результата

Познавательные:

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

§ 17

№ 1-3

7.

Ароматические углеводороды. Бензол. Гомологи бензола

3.4

КУ

Изучить свойства, применение и получение аренов

Знать: свойства, получение и применение аренов

Уметь: составлять характерные уравнения реакции

Коммуникативные:

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные:

Удерживать цель деятельности до ее результата

Познавательные:

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

§ 18-19

№ 5-6

Производные углеводородов (11 часов)

1.

Галогенопроизводные предельных углеводородов

3.4

УОНМ – урок ознакомления с новым материалом

Изучить галогенопроизводные предельных углеводородов

Знать: особенности производных

Уметь: составлять уравнения реакций, отражающих химические свойства

Коммуникативные:

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные:

Удерживать цель деятельности до ее результата

Познавательные:

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

§ 21

№ 1-3

2.

Предельные одноатомные спирты. Гомологический ряд. Состав, строение, свойства

3.5

КУ

Изучить классификацию, номенклатуру и изомерию спиртов

Знать: классификацию, номенклатуру и изомерию спиртов

Уметь: составлять изомеры спиртов

Коммуникативные:

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные:

Удерживать цель деятельности до ее результата

Познавательные:

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

§ 22-24

№ 5-6

3.

Многатомные спирты

3.5

КУ

Изучить классификацию, номенклатуру и химические свойства многоатомных спиртов

Знать: классификацию, номенклатуру и изомерию спиртов

Уметь: составлять уравнения химических реакций химических свойств многоатомных спиртов

Коммуникативные:

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные:

Удерживать цель деятельности до ее результата

Познавательные:

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

§ 25

задачи

4.

Фенолы

3.5

КУ

Изучить классификацию, номенклатуру и химические свойства фенолов

Знать: классификацию, номенклатуру и изомерию спиртов

Уметь: составлять уравнения химических реакций химических свойств фенолов

Коммуникативные:

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные:

Удерживать цель деятельности до ее результата

Познавательные:

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

§ 26

№ 3-4

5.

Альдегиды. Классификация, номенклатура и особенности строения, свойства

3.6

КУ

Изучить классификацию, номенклатуру альдегидов

Знать: классификацию, номенклатуру и изомерию альдегидов

Уметь:  составлять изомеры альдегидов

Коммуникативные:

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные:

Удерживать цель деятельности до ее результата

Познавательные:

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

§ 27-28

№ 2-4

6.

Кетоны

3.6

КУ

Изучить классификацию, номенклатуру и химические свойства кетонов

Знать: классификацию, номенклатуру и изомерию кетонов

Уметь: составлять уравнения химических реакций химических свойств кетонов

Коммуникативные:

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные:

Удерживать цель деятельности до ее результата

Познавательные:

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

§ 30

№ 1-4

7.

Одноосновные насыщенные карбоновые кислоты. Сложные эфиры

3.6

КУ

Изучить классификацию, номенклатуру и химические свойства карбоновых кислот

Знать: классификацию, номенклатуру и изомерию карбоновых кислот

Уметь: составлять уравнения химических реакций химических свойств карбоновых кислот

Коммуникативные:

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные:

Удерживать цель деятельности до ее результата

Познавательные:

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

§ 31

№ 1-3

8.

Отдельные представители одноосновных предельных карбоновых кислот.  Непредельные одноосновные карбоновые кислоты.

3.6

КУ

Изучить классификацию, номенклатуру и химические свойства карбоновых кислот, способы получения мыла

Знать: классификацию, номенклатуру и изомерию карбоновых кислот

Уметь: составлять уравнения химических реакций химических свойств карбоновых кислот

Коммуникативные:

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные:

Удерживать цель деятельности до ее результата

Познавательные:

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

§ 32

№ 1-2

9.

Амины. Состав, изомерия, номенклатура, свойства

3.6

КУ

Изучить классификацию, номенклатуру и химические свойства аминов, способы получения

Знать: классификацию, номенклатуру и изомерию аминов, их способы получения

Уметь: составлять уравнения химических реакций химических свойств аминов

Коммуникативные:

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные:

Удерживать цель деятельности до ее результата

Познавательные:

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

§ 35-36

№ 1-2

10.

Практическая работа № 1  по теме: «Получение и свойства карбоновых кислот»

3.6

УПЗУ – урок применения знаний и умений

Выработка умений и навыков при изучении свойств карбоновых кислот

Знать: способы получения карбоновых кислот

Уметь: получать карбоновые и проводить реакции с ними

Коммуникативные:

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные:

Удерживать цель деятельности до ее результата

Познавательные:

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

§ 33

№  3-4

11.

Контрольная работа № 1 по теме: «Производные углеводородов»

КЗУ – контроль знаний и умений

Проконтролировать знания и умения по данной теме

Знать: номенклатуру, изомерию и химические свойства производных углеводородов

Уметь: писать изомеры и гомологи, составлять реакции отражающие химические свойства производных углеводородов

Коммуникативные:

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные:

Удерживать цель деятельности до ее результата

Познавательные:

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Биологически важные вещества (7часов)

1.

Жиры - состав, строение, свойства, в жизни человека

3.8

УОНМ – урок ознакомления с новым материалом

Изучить состав, строение, свойства жиров, значение в жизни человека

Знать: состав, строение, свойства жиров, значение в жизни человека

Уметь: составлять формулы жиров

Коммуникативные:

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные:

Удерживать цель деятельности до ее результата

Познавательные:

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

§ 39-40

№ 1-3

2.

Классификация углеводов и роль фотосинтеза в их образовании

3.8

КУ

Изучить классификацию углеводов и их роль в жизни человека

Знать: состав, строение, свойства углеводов, значение в жизни человека

Уметь: составлять формулы жиров

Коммуникативные:

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные:

Удерживать цель деятельности до ее результата

Познавательные:

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

§ 41-45

№ 1-2

3.

Аминокислоты. Состав, строение, свойства.  Решение задач на вывод формул органических соединений.

3.7

КУ

Изучить строение аминокислот, свойства, применение

Знать: строение аминокислот, их свойства, применение

Уметь: составлять уравнения химических реакций

Коммуникативные:

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные:

Удерживать цель деятельности до ее результата

Познавательные:

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

§ 46-47

№ 1-4

4.

Пептиды и полипептиды. Нахождение в природе, биологическая роль. Белки

3.7

КУ

Изучить строение пептидов, свойства, применение, биологическая роль

Знать: строение пептидов и полипептидов, их свойства, применение

Уметь: составлять уравнения химических реакций

Коммуникативные:

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные:

Удерживать цель деятельности до ее результата

Познавательные:

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

§ 48-51

№ 1-5

5.

Нуклеиновые кислоты - биополимеры

КУ

Изучить строение свойства, применение нуклеиновых кислот

Знать: строение нуклеиновых кислот, их свойства, применение

Уметь: составлять уравнения химических реакций

Коммуникативные:

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные:

Удерживать цель деятельности до ее результата

Познавательные:

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

§ 52-53

№ 1-3

6.

Практическая работа № 2 по теме: «Синтез этилацетета»

4.1.7

УПЗУ – урок применения знаний и умений

Выработка умений и навыков в получении этилена и проведение опытов с ним

Знать: способы получения этилацетета

Уметь: получать этилацетат и проводить реакции с ним

Коммуникативные:

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные:

Удерживать цель деятельности до ее результата

Познавательные:

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Подготовиться к контрольной работе

7.

Контрольная работа № 2 по теме: «Высокомолекулярные вещества»

Синтетические высокомолекулярные вещества (2 часа)

1.

Общие понятия о синтетических высокомолекулярных веществах

4.2.4

УОНМ – урок ознакомления с новым материалом

Изучить общие понятия о синтетических высокомолекулярных веществах  

Знать: общие понятие о высокомолекулярных веществах

Уметь: отличать высокомолекулярные вещества от других классов органических соединений

Коммуникативные:

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные:

Удерживать цель деятельности до ее результата

Познавательные:

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

§ 59

№ 2-3

Подготовить доклады о  высокомолекулярных веществах  

2.

Пластмассы, каучук, волокна

4.2.4

КУ

Изучить общие понятия о синтетических высокомолекулярных веществах  

Знать: общие понятие о высокомолекулярных веществах

Уметь: отличать высокомолекулярные вещества от других классов органических соединений

Коммуникативные:

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные:

Удерживать цель деятельности до ее результата

Познавательные:

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

§ 60-63

№ 1-6

Итоговая срезовая контрольная работа

 2  часа  резервное время



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по химии на основе программы авторского курса химии для 8-11 классов О.С. Габриеляна

Рабочие программы по химии на основе программы авторского курса химии для 8-11 классов О.С. Габриеляна...

Рабочая программа по химии (класс естественнонаучный)

Рабочая программа по химии составлена на основе федераль­ного компонента государственного стандарта среднего (полного) об­щего образования.Рабочая  программа конкретизирует содержание предметных ...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по химии для 8 класса, 2 часа в неделю,на основе программы авторского курса химии для 8-11 классов О.С. Габриеляна

Рабочая программа по химии  для 8 класса, 2 часа в неделю,на основе программы авторского курса химии для 8-11 классов О.С. Габриеляна...

Рабочая программа по химии для 9 класса, 2 часа в неделю,на основе программы авторского курса химии для 8-11 классов О.С. Габриеляна

Рабочая программа по химии  для 9 класса, 2 часа в неделю,на основе программы авторского курса химии для 8-11 классов О.С. Габриеляна...

Рабочая программа по химии для 10-11 классов, составленная на основе авторской программы М.Н.Афанасьева, Москва "Просвещение" 2017г к учебникам " Химия.10 класс" и ""Химия. 11класс" Г.Е Рудзитиса ФГ Фельдмана, Москва "Просвещение"

Данная рабочая программа реализуется в учебниках для общеобразовательных учреждений авторов Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия. 10 класс» и «Химия 11 класс».  Рабочая ...

Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии

Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...