Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Агзямовой Н. В.
материал по химии на тему
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 45.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
- Личные данные
1.1. | Фамилия | Агзямова |
1.2. | Имя | Нурсиня |
1.3. | Отчество | Васильевна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Учитель химии |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кутлу- Букашская средняя общеобразовательная школа» Рыбно-Слободского муниципального района Республика Татарстан, 15.08.1977. |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | село Кутлу- Букаш Рыбно- Слободского муниципального района |
1.7. | Стаж (педагогический) | 36 |
1.8. | Стаж (по специальности) | 36 |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее профессиональное образование. Казанский государственный педагогический институт, квалификация по диплому «учитель биологии и химии средней школы», специальность «биология и химия». Диплом Б-1 № 216087, выдан 23 июня 1976 г. |
1.10 | Курсы повышения квалификации (не менее 72 час. за последние 5 лет) (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | 1) Курсы повышения квалификации по проблеме «Современные педагогические технологии в работе учителя химии»в объеме 108 часов, с 8 октября 2007 г. По 26 октября 2007 г. ИРО РТ 2) Курсы повышения квалификации по теме «Психолого- педагогическое сопровождение образовательной деятельности учителя химии» в объеме 72 часов с 4 января по 12 января 2008 года, Институт непрерывного педагогического образования, город Набережные Челны. 3) Курсы повышения квалификации по теме "Методика эффективной подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ по химии" в объеме 108 часов с 15 октября по 2 ноября 2012 г. Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ИПП КФУ. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Высшая квалификационная категория, С января 2008г. до января 2013г. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | 1. Почетная грамота МО РФ «За успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников, разработку учебно-методической литературы и многолетний плодотворный труд», 2004г. 2. Почетная грамота МОиН РТ «За подготовку победителя Республиканской Олимпиады школьников по химии», 2006г. 3. Почетная грамота отдела образования исполнительного комитета Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан «За участие в конкурсном отборе лучших учителей в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование». 2010 г. 4. Благодарственное письмо отдела образования исполнительного комитета Рыбно-Слободского муниципального района “За высокий профессионализм, достигнутые успехи в области образования и подготовку призера районного конкурса по жкологии “Мастера исследований”. 2011 г. 4. Грамота МОУ «Кутлу-Букашская СОШ» «За успешную подготовку призеров и лауреатов проектно-исследовательской работы муниципального и регионального уровней в 2009/2010 учебном году». 2010 г. 5. Почетная грамота главы муниципального района «За добросовестный долголетний плодотворный труд в деле воспитания подрастающего поколения, достигнутые успехи и в связи с 55-летием со дня рождения», 2009г. 6. Почетная грамота МУ «Отдел образования» Исполнительного комитета Рыбно-Слободского муниципального района «За подготовку кабинета на районный конкурс «Лучший кабинет химии и биологии», 2009г. 7. Благодарственное письмо МУ «Отдел образования» Исполнительного комитета Рыбно-Слободского муниципального района «За плодотворный труд и в связи с 55-летним юбилеем», 2009 г. 8. Похвальная грамота Администрации Кутлу-Букашской СОШ Рыбно-Слободского района РТ « За хорошую подготовку творческой лаборатории» 2009 г. 9. Грамота «Победитель Зонального конкурса Кутлу-Букашского куста в рамках районного конкурса «Лучший учитель года – 2007» в номинации «Лучший учитель химии»2007г. 10. Почетная грамота «За активное участие в распространении педагогического опыта в муниципальном и республиканском уровнях в 2006/2007 учебном году”, 2007г. 11. Почетная грамота РОО Рыбно-Слободского района «За результативную и плодоьворную работу в системе образования», 2001г. 12. Благодарственное письмо Министерства сельского хозяйства и продовольствия РТ и ОАО «АИКБ «Татфондбанк» за поддержку талантливой молодежи и вклад в развитие образования в РТ, 2011г. 13. Благодарственное письмо НИУ «КГТУ» за подготовку победителей IV Республиканского конкурса творческих работ «Нобелевские надежды - 2011».2011г. 14. Благодарность отдела образования ИК Рыбно-Слободского муниципального района за высокий профессионализм, достигнутые успехи в области образования и подготовку призера районного конкурса по экологии «Мастера исследований» , 2011 г. |
- Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет) | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
Кустовое методическое объединение учителей биологии и химии. | район | С 1984 года |
2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
--- | --- | --- |
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
Работа в составе комиссии по аттестации педагогических работников Рыбно – Слободского муниципального района на соответствие занимаемой должности, МУ «Отдел образования» Рыбно – Слободского района РТ | Район | 2009-2011 |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1 | Чистая вода. 8-9 класс. | Всероссийский | Открытый интегрированный урок на заседании Кутлу-Букашского кустового методического объединения учителей химии, биологии и географии в рамках Всероссийского урока «Чистая вода» на базе МОУ «Кутлу – Букашская СОШ» | 2009 |
2 | Теория электролитической диссоциации. 9 класс. | Районый | Мастер-класс на районном семинаре учителей по теме «Формирование экологической культуры», проведенном на базе МОУ «Машляковская СОШ» | 2009 |
3 | Чистая вода. 6-9 класс. | Районный | Открытый интегрированный урок на заседании Кутлу-Букашского кустового методического объединения учителей химии, биологии и географии в рамках Всероссийского урока «Чистая вода» на базе МОУ «Кутлу – Букашская СОШ» | 2010 |
4 | Гидролиз солей. 9 класс | Районный | Мастер-класс на на заседании Кутлу-Букашского кустового методического объединения учителей химии и биологии по теме «Познавательные потребности и развитие интеллектуальных возможностей школьников», проведенном на базе МОУ «Каз-Челнинская СОШ» | 2010 |
5 | Татар халкы тарихында дини суфыйчылык карашының әһәмияте | Республиканский | Открытый урок в 8 Б классе на республиканском семинаре: «Татар халкы тарихында дини суфыйчылык карашының әһәмияте» посвященом 360-летию просветителя, религиозного деятеля, философа и врачевателя Идриса Зульмухаммата.по теме «Возникновение и развитие химического промысла в Челнинском городище по матералам школьного краеведческого музея» | 2010 |
6 | Подготовка к ЕГЭ | Районный | Мастер-класс на районном семинаре по теме «Формы и методы работы учителя по оздоровлению детей, создание здорового психологического микроклимата в урочной и внеурочной деятельности учащихся», проведенном на базе МОУ «Шеморбашская СОШ» | 2010 |
7 | День Земли. 9-11класс | Районный | Открытое внеклассное мероприятие «Экологический эрудицион» в рамках предметной недели химии, биологии и географии с участием учителей предметников КМО на базе МОУ «Кутлу – Букашская СОШ» | 2011 |
2.4.2. Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1 | Роль нетрадиционных уроков в преподавании химии | Республиканский | «Формирование конкурентоспособной личности в сельской профильной школе», участие в выставке творческих работ и методических разработок в рамках Республиканского семинара-совещания, проведённого на базе МОУ «Кутлу-Букашская СОШ» Рыбно-Слободского муни-ципального района РТ | 2010 |
2 | Здоровьесберегающие технологии в преподавании естесственных дисциплин | Республиканский | «Нравственное и физическое здоровье в школьном образовании Республики Татарстан», участие в выставке творческих работ и методических разработок в рамках Республиканского августовского совещания работников образования и науки Республики Татарстан, проведённого на базе МОУ «Кутлу-Букашская средняя общеобразова-тельная школа» Рыбно-Слободского муници-пального района РТ | 2010 |
3 | Применение регионального компонента на уроках химии | Республиканский | «Духовно-нравственное развитие и воспитание личности», участие в выставке творческих работ и методических разработок в рамках Республиканского семинара-практикума, проведенного для специалистов и методистов | 2010 |
4 | Окислительно-восстановительные реакции | Районный | «Особенности подготовки к ЕГЭ на уроках химии и биологии», в рамках семинара Кутлу-Букашского кустового методического объединения учителей химии и биологии, проведенного на базе МОУ «Кутлу-Букашская СОШ» Рыбно-Слободского муни-ципального района РТ | 2011 |
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
За здоровый образ жизни. Вредные привычки. | Республиканский | «Нравственное воспитание сельских школьников», в рамках научно-методической конференции, проведенной ТГГПУ на базе Кутлу-Букашской средней общеобразовательной школы | 2008 |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1 | «Химия һәм экология” | Республиканский | Журнал «Мәгариф” №2 | 2008г |
2 | Химия фәнен укытуда милли-төбәк компонентын куллану | Республиканский | 2008г. | |
3 | Народные традиции и экологическое воспитание сельских детей | Республиканский | 2008 | |
4 | Экологическое воспитание в условиях сельской школы. Выступление, 2 стр. | Всероссийский | “Формирование экологическойкультуры учащихся и студентов”. Сборник материалов Всероссийской научно-методической конференции 22 октября 2010 года. /Сост. С.М.Файрушина-Набережные Челны-Тлянче-Тамак, РИЦ НГПИ, 2010. | 2010 г. |
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | лучшие учителя образовательных учреждений для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности | федеральный | Победитель | 2010 |
2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)
№ | Наименование гранта, кем учрежден | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | Наш лучший учитель | Республиканский | Победитель | 2011 |
2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
Работа по апробации учебника И.И.Новашинского, Н.С.Новашинской «Химия» 10 класс Базовый уровень: Учебник для общеобразовательных учреждений. 2-е издание – М,: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2008. Договор подряда №0809_16 4х (для учителей.). | Федеральный | 2009 |
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника
(для учителей и преподавателей общеобразовательных предметов)
Учебный год | Предмет | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников образовательного учреждения в данном учебном году) | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Численность участников, не справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Средний балл |
2007-2008 | химия | 37/2,7 | 1/100 | - | 56 |
2008-2009 | химия | 28/7,2 | 2/100 | - | 38 |
2009-2010 | химия | 29/13,4 | 3/100 | - | 62 |
2010-2011 | химия | 14/7,1 | 1/100 | - | 69 |
2011-2012 | химия | 14/21,4 | 3/100 | - | 76 |
3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника
( для учителей общеобразовательных предметов)
Учебный год | Предмет | Средний балл | Качество обученности по итогам ГИА (% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА, в общей численности участников ГИА) | Успеваемость по итогам ГИА (% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА) |
2011-2012 | химия | 29/13,5 | 4/100 | 82,5 |
3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов
(для учителей общеобразовательных учреждений)
Учебный год | Предмет | Класс | Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся | Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования | Средний балл |
2010-2011 | химия | 10 | 14/100 | - | Из 18 12 |
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Химия | республиканский | участник | 2008 | Свидетельство об участии в Республиканском этапе Всероссийской олимпиады школьников |
Химия | районный | I место | 2008 | Диплом участника муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников |
Химия | районный | III место | 2008 | Диплом участника муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников |
Химия | районный | I результат, призер | 2009 | Диплом участника муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников |
Химия | районный | I результат, призер | 2010 | Диплом участника муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников |
Химия | районный | I результат II результат | 2011 | Диплом участника муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников |
Химия | районный | I результат | 2012 | Диплом участника муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников |
3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Республиканский конкурс «Нобелевские надежды» проектно-исследовательских работ на базе КГТУ | «Экологические проблемы Татарстана и нашей местности» | республиканский | III место | Диплом |
VIII межрегиональные юношеские научно-исследовательские чтения им. К. Насыйри. | Водные реурсы Рыбно-Слободского района и их охрана | федеральный | II место | Диплом II степени |
Республиканский конкурс «Нобелевские надежды» проектно-исследовательских работ на базе КГТУ | «Вода– удивительное вещество» | республиканский | лауреат | Диплом |
IV Республиканский конкурс «Нобелевские надежды КГТУ-2011», Номинация «Неорганическая химия» | Металлы в живых организмах | республиканский | I место | Диплом |
V Республиканский конкурс «Нобелевские надежды КГТУ-2011», Номинация «Неорганическая химия» | История и развитие Шумбутского спиртзавода | республиканский | дипломант | Диплом |
Региональная конференция исследовательских работ обучающихся «Мастера исследований» Номинация «Химия» | Тяжелые металлы и здоровье человека | республиканский | Победитель | Почетная грамота |
Региональная конференция исследовательских работ обучающихся «Мастера исследований» Номинация «Химия» | Зарождение и становление химической промышленности в Республике Татарстан | республиканский | участник | Сертификат |
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Всероссийский фестиваль науки | Всероссийский | Дипломант | 2011 | Диплом |
Конкурс по изготовлению моделей молекул химических производств | образовательное учреждение | Участник | 2012 | Сертификат |
Театрализованное представление по экологии: Экологическая сказака «Земля наш общий дом» | районный | Участник | 2009 | Сертификат |
Конкурс посвященный 140-летию открытия периодического закона и периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева. | районный | Участник | 2009 | Сертификат |
Конкурс стенгазет и плакатов «За здоровый образ жизни» | образовательное учреждение | Участник | 2009 | Сертификат |
Конкурс «100 талантливых детей села», организованный Министерством сельского хозяйства и продовольствия РТ и ОАО АИКБ «Татфондбанк» | Республиканский | Победитель | 2011 | Диплом |
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2008-2009 | Химия | 72 | 100 |
2009-2010 | Химия | 70 | 100 |
2010-2011 | Химия | 69 | 100 |
2011-2012 | Химия | 71 | 100 |
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) |
Кружок | Юный Химик | 2010 | образовательное учреждение | |
Научное общество | Эрудит | 2009-2012 | республиканский | Диплом/сертификат |
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | Видеомагнитофон DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска, |
Как часто | Ежедневно |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | Мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирования, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций, учебного документирования в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан» |
Подпись аттестуемого работника ______________________________ Н.В Агзямова
Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности
__________________________________________ и подлинность документов, представленных
(должность, ФИО аттестуемого работника)
мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.
Руководитель образовательного учреждения (подпись) (расшифровка подписи)
( указывается должность и наименование учреждения)
МП
Дата___________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
Новая форма аттестации учителей (документация)...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/03/picture-520289-1420285326.jpg)
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника РТ учителя физики Каримовой С.А.
Карта результативности профессиональнойдеятельности педагогического работника РТ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/30/picture-72017-1477853291.jpg)
Мастер-класс: «Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника. Самоанализ.»
Мастер-класс: «Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника. Самоанализ.»...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/03/picture-679064-1443897718.jpg)
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
2.Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 2 года 2.2 Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в про...
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан Корлевой О.А.
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/16/picture-668148-1442387673.jpg)
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан Прониной С.С.
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан Прониной С.С....
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/06/picture-935119-1499366589.jpg)
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
Карта результативности профессиональнойдеятельности педагогического работника Республики Татарстан...