Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника РТ учителя физики Каримовой С.А.
опыты и эксперименты на тему

Каримова Светлана Азгамовна

Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника РТ

Скачать:


Предварительный просмотр:

Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан

  1. Личные данные

1.1.

Фамилия

Каримова

1.2.

Имя

Светлана

1.3.

Отчество

Азгамовна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник(дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работниковдополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель физики

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №149 с татарским языком обучения» Советского района г.Казани, с 2007 года

1.6.

Населенный пункт (город, район)

Советский район муниципального образования (г.Казань)

1.7.

Стаж (педагогический)

19

1.8.

Стаж (по специальности)

19

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее профессиональное образование. Казанский государственный педагогический университет, специальность – математика, информатика и вычислительная техника,  квалификация - учитель математики, информатики и вычислительной техники

Диплом ЭВ № 609928 от 14 июня 1995г.

1.10

Курсы повышения квалификации(не менее 72 час.за последние 5 лет)(тематика курсов, количество учебных часов,место проведения, наименование образовательного учреждения,реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии)(наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Курсы повышения квалификации учителей физики по программе «Проектирование и реализация системы обеспечения достижения обучающимися планируемых результатов освоения  физики в условиях реализации ФГОС ООО», 108 часов в ПМЦ ПК и ППРО КФУ, справка от 22 октября 2014г.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Первая квалификационная категория, по должности «Учитель»,

13. 01.2010 год , 2015год.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты(полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

  • Почетная грамота Управления образования г. Альметьевска и Альметьевского района за долголетний добросовестный труд в обучении и воспитании подрастающего поколения, 2006 год,
  • Благодарственное письмо Управления образования г. Альметьевска и Альметьевского района за активное участие в работе методического объединения учителей физики, 2006 год,
  • Благодарственное письмо за организацию и проведение Международный конкурса «Кенгуру» в 2013-2014 уч. году.

  1. Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

2.1. Руководство  методическим объединением

Название (предмет)

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства

Физика

районный

(Советского района г.Казани)

2008 - 2010  

Предметы естественно – математического цикла

образовательное учреждение

2013 – по настоящее время

2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)

Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства (участия)

Школьный организатор Международный математический конкурс «Кенгуру»

школьный

2013, 2014

Работа в проблемной группе «Технология индивидуализированного обучения»

школьный

с 2011 года

организатор V Международной научно -  практической конференции “Наука, образование и спорт: история, современность, перспективы”

международный

2013 год

2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование  и функции комиссии, наименование  учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

Экспертная комиссия по проверке олимпиадных работ по физике , УО Советского района г.Казани

районный

2008 – по настоящее время

Экспертная комиссия по проверке олимпиадных работ по физике на татарском языке, УО Советского района г.Казани

районный

2012 – по настоящее время

2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

 2.4.1.Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1

Зависимость давления газа от температуры, 10 класс

Республиканский

открытый урок в рамках республиканского семинара – практикума для руководителей школ РТ «Формирование ключевых компетентностей как важнейший компонент качественного образования», организованный на базе МБОУ «Лицей №149 с татарским языком обучения»

2010 год

2

Механическая мощность, 7 класс

муниципальный

открытый урок в рамках городского семинара по технологии индивидуализированного обучения для учителей школ г. Казани «Самостоятельная работа учащихся как форма учебной работы», организованный на базе МБОУ «Лицей №149 с татарским языком обучения»

2012 год

Испарение и конденсация, 8 класс

муниципальный

открытый урок в рамках городского семинара по технологии индивидуализированного обучения для учителей школ г. Казани «Самостоятельная работа учащихся как форма учебной работы», организованный на базе МБОУ «Лицей №149 с татарским языком обучения»

2013 год

3

Механическая мощность, 7 класс

межрегиональный

открытый урок в рамках межрегионального практического семинара “Аукцион мастер – классов по использованию технологии индивидуального обучения”, организованный на базе МБОУ «Лицей №149 с татарским языком обучения», МОШ №4 г. Красновишерска Пермского края

2013 год

2.4.2.Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1

 “Урок физики с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов”

республиканский

“Реализации требований ФГОС основного общего образования в линиях УМК по физике”, для учителей физики, проводимого издательством ДРОФА, на базе ИРО РТ

2012 год

2.4.3.  Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1

организатор V Международной научно -  практической конференции “Наука, образование и спорт: история, современность, перспективы”

международный

V Международная научно -  практическая конференция “Наука, образование и спорт: история, современность, перспективы”, для учителей и научных сотрудников, проведенная совместно с КФУ, на базе МБОУ «Лицей №149 с татарским языком обучения»

2013 год

2

выступление из опыта работы по проблеме “Межпредметная связь в проектной деятельности”

республиканский

 “Школа  - центр компетенций образовательных программ Intel: опыт создания, становления, развития”, образовательно – практическая он-лайн конференция в рамках республиканского проекта “Пилотные школы Intel в Республике Татарстан”, для учителей образовательных учреждений

2013 год

2.4.4. Методические публикации

Тема (название),вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1

Астрономия – звездная азбука, авторская разработка ,

6 страниц.

федеральный

журнал “Физика в школе”

№8, 2005 год

2

Сила упругости,

открытый урок,

2 страницы.

федеральный

социальная сеть для учителей по ТИО www.urokitio.ru

2012 год

Расчет сопротивления проводника. Удельное сопротивление.

открытый урок, 2 страницы.

федеральный

социальная сеть для учителей по ТИО www.urokitio.ru

2013 год

3

Использование возможностей современных информационных и интернет технологии для повышения качества подготовки учащихся к выпускным экзаменам по физике,

научно методическая статья,

3 страницы.

федеральный

Научно – методический сборник ЦДИП «INet»,

Сборник материалов Всероссийской заочной научно – практической конференции “ФГОС – реалии нового времени”

Выпуск №1

2014 год

4

Последовательное и параллельное соединение проводников,

открытый урок,

2 страницы.

федеральный

социальная сеть взаимовыручки для учителей www.infourok.ru

2014 год

5

Урок физики с учетом требований федеральных государственныхобразовательных стандартов,

 научно методическая статья,

3 страницы.

международный

Научно – методический сборник ЦДИП «INet»,

Сборник материалов II международной заочной научно – практической конференции “Инновационные педагогические технологии в учебно – воспитательном процессе современного образовательного учреждения”

Выпуск №2

2014 год

2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

Конкурс на поощрение лучших учителей в рамках ПНПО «Образование»

федеральный

участник

2006 год

2

VII республиканского конкурса авторских программ и учебно – методических пособий “50 инновационных идей в области образования” с авторской работой “Лабораторные работы по физике для 10 классов, обучение 3 часа в неделю”

республиканский

участник

2010 год

2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг.(«Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)

Наименование гранта, кем учрежден

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

грант – проект  «Школьный кабинет»

республиканский

победитель

2010 год

2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральныймеждународный уровень)

Год

1

Член творческой группы ТИО

районный

2012 -2014

2

Распространение собственного педагогического опыта, участие в интернет-сообществах учителей на портале «Социальная сеть работников образования» http://www.nsportal.ru

всероссийский

2012 -2014

3

Распространение собственного педагогического опыта, участие в интернет - педсоветах на портале Всероссийский интернет-педсовет: http://pedsovet.org

всероссийский

2012 -2014

3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние  3-5 лет

 3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ  по преподаваемому предмету аттестуемого  работника

(для учителей и преподавателей общеобразовательных предметов)

Учебный год

Предмет

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел.,% от общей численности выпускников  

образовательного учреждения в данном учебном году)

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Численность участников, не  справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Средний балл

2013-2014

физика

10 (26%)

100%

1 (3%)

48.8

3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника

( для учителей общеобразовательных предметов)

Учебный год

Предмет

Численность участников ГИА

Качество обученности по итогам ГИА

(% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА,

в общей численности участников ГИА)

Успеваемость по итогам ГИА  

(% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА)

2012-2013

физика

11 (16%)

84.5% (100%)

100% (0)

2013 - 2014

физика

12 (23%)

53.8% (58%)

100% (0)

3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах(для учителей и преподавателей)

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Астрономия, 9

муниципальный

1 место

2010 год

Диплом

Физика, 9

муниципальный

1 место

2010 год

Диплом

Астрономия, 7

районный

1 место

2012 год

Приказ по району

Физика на татарском языке, 8

муниципальный

2 место

2013 год

Диплом

Физика на татарском языке, 9

районный

1 место

2014 год

Приказ по району

Физика на татарском языке,9

районный

2 место

2014 год

Приказ по району

Физика на татарском языке, 11

районный

1 место

2014 год

Приказ по району

Физика, 9

муниципальный

1 место

2014 год

Приказ по городу

Астрономия, 5

федеральный

3 место

2014 год

Диплом

3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

“ Наука – дело молодых”, Управлением образования Советского района г. Казани, 2010год

Физика в бане

районный

3 место

Диплом

"Наука-дело молодых", Управление образования Советского района г. Казани, 2014год

Физика на балконе

районный

3 место

Диплом

3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого  педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

2012-2013

Физика

70%

100%

2013-2014

Физика

77.2%;

100%

3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

Дата проведения мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты (если есть)

Разработка и апробация элективного курса

«Астрономия – звездная азбука»

2012

федеральный

Рецензия

Разработка и апробация элективного курса

«Методы решения физических задач»

2012

школьный

Сертификат

Разработка и апробация элективного курса

«Графические задачи по физике»

2013

школьный

Разработка и апробация элективного курса

«Физика: вопросы, задания, задачи»

2013

республиканский

рецензия

Разработка и апробация элективного курса

««Использование возможностей решения качественных задач по физике в социально-экономических расчётах»

2014

школьный

3.23. Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной  деятельности, образовательной практике

(Для всех категорий педагогических работников)

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

Интерактивное оборудование, Интернет-ресурсы, ресурсы порталов «Казанское образования» и «Электронный Татарстан», школьной медиатеки.

Как часто

Систематически и во внеурочное время

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)

Дистанционное обучение,

мотивация обучающихся,

 актуализация знаний,

 учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан»,

тестирование в On-line режиме,

работа со скриншотами,

электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций.

Подпись аттестуемого работника                                                      Каримова С.А.

Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности  учителя физики Каримовой Светланы Азгамовны и подлинность документов,  

представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.

Заключение: уровень квалификации (указывается должность) соответствует  требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории

Директор МБОУ «Лицей №149

с татарским языком обучения»  

Советского района г. Казани                                                                               Вафина Ф.Г.

М.П.

Дата _______________________

Заведующая учебно-методическим сектором 
Информационно-методического отдела 
г. Казани по Советскому району                                                                        Сомова Л.В.

М.П.

Дата___________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс: «Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника. Самоанализ.»

Мастер-класс: «Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника. Самоанализ.»...

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан

2.Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 2 года 2.2  Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие  в про...

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан Корлевой О.А.

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан...

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан Прониной С.С.

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан Прониной С.С....

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Агзямовой Н. В.

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника...

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан

Карта результативности профессиональнойдеятельности педагогического работника Республики Татарстан...