Презентация "Надо химию учить".
презентация к уроку по химии (7 класс)

Солтанова Виктория Казбековна

Данную презентацию можно использовать для закрепления материала по теме "Периодический закон и ПСХЭ Д.И.Менделеева".

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 0d9e8cc7c5794466bd8fcece2acad9e9.ppt2.67 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Надо химию учить» Составила учитель химии МБОУ СОШ№1 с.Гизель Солтанова В.К.

Слайд 2

Задание №1 Он любил переплетать книги и делать чемоданы. Однажды он покупал материал для работы. Кто–то спросил:«Кто это такой?» -«Неужели вы не знаете?- отве- тил продавец. –Их все знают- это известный чемоданных дел мас- тер, господин…» Кого имел в виду продавец?

Слайд 3

Дмитрий Иванович Менделеев

Слайд 4

Задание №2 Больше всего он умел мастерить чемоданы. Как-то умаялся, зас - нул, и что-то приснилось ему. А вы знаете ,что приснилось Дмитрию Ивановичу ?

Слайд 5

Периодическая система химических элементов

Слайд 6

Задание №3 Вопросы к стихотворению. 1.Что называется периодом? 2.Что называется группой ? 3.Назовите элементы 3-го периода. 4. Назовите элементы V группы главной подгруппы.

Слайд 7

Задание №4 Внимание, розыск! Потерялся породистый элемент, житель 3-го подъезда. Особые приметы : имеет относительную атомную массу 27, является металлом. Просим вернуть за вознаграждение

Слайд 8

Задание №5 Соедините прямой линией элементы одного и того же периода Be N Si Al Na C Cl Mg Ge

Слайд 9

Задание № 6 Соедините прямой линией элементы одной и той же главной подгруппы Zn Cl Al Be M g Ca Ba S Na

Слайд 10

Задание № 7 Соедините прямой линией элементы одной и той же побочной подгруппы. С u K Na S Ag Si O P Au

Слайд 11

Математические фокусы с перио- дической системой. 1. Задумайте элемент. Провести с порядковым номером этого элемента следующие вычисления без сообщения промежуточных результатов: Порядковый номер элемента удвоить. К произведению прибавить 5. Сумму умножить на 2. Сообщить окончательный результат.

Слайд 12

Решим задачу? В 180 г воды растворили 20 г соли. Определите массовую долю соли в полученном растворе.

Слайд 13

В сахар попали мелкие кусочки стекла . Как вы получите чистый сахар? Выберите способы разделения смеси и представьте их в ответе в порядке осу- ществления операций: а) возгонка; б)дистилляция; в) выпаривание; г) фильтрование; д) отстаивание; е)растворение в воде.

Слайд 14

Каким прибором (или химической посудой ) вы воспользуетесь, что- бы отделить подсолнечное масло от воды: а) выпарительная чашка; б) стеклянная воронка; в) делительная воронка; г) прибор для дистилляции?

Слайд 15

Домашнее задание. Повторить §§ 16, 17. Подготовиться к контрольной работе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ребус ""Учим химию"

Занимательное зажание для учащихся 8 - 11 классов по химии...

Мастер-класс по химии «Развиваем самостоятельность, учим мыслить, читать, слушать, делать выбор»

Материал для Мастер-класса «Развиваем самостоятельность,  учим мыслить, читать, слушать, делать выбор»...

Как учить химию (методические рекомендации )

Как можно легко выучить химию....

Статья Учимся решать задачи по химии.

Автор делится опытом решения задач 8 класса "на расчеты по уравнению реакции"....

Учимся решать задачи по химии.

Автор делится опытом решения задач "на расчеты по уравнению реакции"...

Буду химию учить

Тема: «Буду химию учить»     Учитель: Кароян Иветта Левоновна Класс8-а                Дата проведения: 12.05.2...

Рабочая программа группового курса по химии "Учись решать задачи по химии", 9 класс

Рабочая программа группового курса по химии для 9 класса "Учись решать задачи по химии"...