"Использование образовательных платформ как один из способов ликвидации пробелов в обучении".
статья по химии (9 класс)

Шахова Екатерина Андреевна

Статья "Использование образовательных платформ как один из способов ликвидации пробелов в обучении".

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon statya.doc13.5 КБ

Предварительный просмотр:

Использование образовательных платформ

как один из способов ликвидации пробелов в обучении.

Каждый педагог хочет, чтобы его ученики знали его предмет. Но на любом пути встречаются препятствия. Одной из главных проблем учителя, которую ему приходится решать — это борьба с неуспеваемостью учащихся и повышение качества знаний.

Каковы же основные причины существующих проблем? Вот главные из них:

  • незнание познавательных особенностей учащихся;
  • невнимательность на уроках, непонимание до конца излагаемого материала;
  • большое количество пропусков.

В настоящее время педагогами накоплен немалый опыт по повышению качества знаний и борьбе с неуспевающими детьми. Это и создание психологических условий для активного и успешного индивидуального развития ученика, и планомерное и систематическое повторение изученного материала  и т.д. Многое можно решать в школе, но если у ученика нет такой возможности, что ему делать?  Одним  решением данной проблемы являются дистанционные образовательные платформы (например, такие как LECTA  и Якласс), которые могут пользоваться как обучающиеся, так и родители (для помощи или контроля). Дистанционно они могут проработать пропущенную или непонятую ими тему, и закрепить ее же с помощью предложенных тренировочных тестов. Результат их работы может отследить как родитель, так и педагог. Также по этим платформам может работать и   педагог, давая всему классу проверочную работу, результаты которой мгновенно отображаются у него на компьютере. Это существенно облегчает ему работу, экономя его время.

Несмотря на эти возможности, это лишь один из путей ликвидации пробелов учащихся в обучении, основанный на его способности заниматься самостоятельно и повышенном интересе обучающихся к информационно-коммуникативным средствам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уровневая дифференциация – один из способов ликвидации пробелов в занятиях учащихся.

Преодоление пробелов в знаниях учащихся – одна из серьезных педагогических проблем. Чаще всего тормозом в обучении школьников является недостаточное развитие реальных учебных возможностей всех у...

Авторская программа индивидуальных занятий по ликвидации пробелов в обучении математике в 5 классе

Авторская программа индивидуальных занятий по ликвидации пробелов в обучении математике  в 5 классе по учебнику Дорофеева Г.В....

«КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ УСПЕШНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ СЛАБОВИДЯЩИХ УЧАЩИХСЯ».

С развитием оптики, медицины, с появлением технических средств помощи выдвигается иное требование: зрение, как бы оно не было мало, должно разумно использоваться при наличии необходимых условий. Оно д...

Дистанционные образовательные технологии – один из способов реализации системно-деятельностного подхода при обучении физики.

Методическая статья, в которой представлен опыт по внедрению дистаннционных образовательных технологий (ДОТ).Приведено обоснование такого выбора, достаточно подробно описываются основные этапы по внед...

План мероприятий по ликвидации пробелов в обучении математике

В данном разделе говориться о ликвидация пробелов у учащихся в обучении математики;как создать условие для  успешного индивидуального развития ученика.Что  прежде всего нужно сделать в работ...

Доклад на заседании МО Использование ИКТ как один из способов активизации познавательной деятельности школьников

Использование ИКТ на уроках математики как один из способов активизации познавательной деятельности школьников...

Использование ИКТ как один из способов активизации познавательной деятельности школьников

laquo;Использование ИКТ как один из способов активизации познавательной деятельности школьников»...