"Использование образовательных платформ как один из способов ликвидации пробелов в обучении".
статья по химии (9 класс)
Статья "Использование образовательных платформ как один из способов ликвидации пробелов в обучении".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Использование образовательных платформ
как один из способов ликвидации пробелов в обучении.
Каждый педагог хочет, чтобы его ученики знали его предмет. Но на любом пути встречаются препятствия. Одной из главных проблем учителя, которую ему приходится решать — это борьба с неуспеваемостью учащихся и повышение качества знаний.
Каковы же основные причины существующих проблем? Вот главные из них:
- незнание познавательных особенностей учащихся;
- невнимательность на уроках, непонимание до конца излагаемого материала;
- большое количество пропусков.
В настоящее время педагогами накоплен немалый опыт по повышению качества знаний и борьбе с неуспевающими детьми. Это и создание психологических условий для активного и успешного индивидуального развития ученика, и планомерное и систематическое повторение изученного материала и т.д. Многое можно решать в школе, но если у ученика нет такой возможности, что ему делать? Одним решением данной проблемы являются дистанционные образовательные платформы (например, такие как LECTA и Якласс), которые могут пользоваться как обучающиеся, так и родители (для помощи или контроля). Дистанционно они могут проработать пропущенную или непонятую ими тему, и закрепить ее же с помощью предложенных тренировочных тестов. Результат их работы может отследить как родитель, так и педагог. Также по этим платформам может работать и педагог, давая всему классу проверочную работу, результаты которой мгновенно отображаются у него на компьютере. Это существенно облегчает ему работу, экономя его время.
Несмотря на эти возможности, это лишь один из путей ликвидации пробелов учащихся в обучении, основанный на его способности заниматься самостоятельно и повышенном интересе обучающихся к информационно-коммуникативным средствам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Уровневая дифференциация – один из способов ликвидации пробелов в занятиях учащихся.
Преодоление пробелов в знаниях учащихся – одна из серьезных педагогических проблем. Чаще всего тормозом в обучении школьников является недостаточное развитие реальных учебных возможностей всех у...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/26/picture-228611-1364285460.jpg)
Авторская программа индивидуальных занятий по ликвидации пробелов в обучении математике в 5 классе
Авторская программа индивидуальных занятий по ликвидации пробелов в обучении математике в 5 классе по учебнику Дорофеева Г.В....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/02/picture-331557-1383396267.jpg)
«КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ УСПЕШНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ СЛАБОВИДЯЩИХ УЧАЩИХСЯ».
С развитием оптики, медицины, с появлением технических средств помощи выдвигается иное требование: зрение, как бы оно не было мало, должно разумно использоваться при наличии необходимых условий. Оно д...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/19/picture-370713-1387472613.jpg)
Дистанционные образовательные технологии – один из способов реализации системно-деятельностного подхода при обучении физики.
Методическая статья, в которой представлен опыт по внедрению дистаннционных образовательных технологий (ДОТ).Приведено обоснование такого выбора, достаточно подробно описываются основные этапы по внед...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/22/picture-275309-1427046232.jpg)
План мероприятий по ликвидации пробелов в обучении математике
В данном разделе говориться о ликвидация пробелов у учащихся в обучении математики;как создать условие для успешного индивидуального развития ученика.Что прежде всего нужно сделать в работ...
Доклад на заседании МО Использование ИКТ как один из способов активизации познавательной деятельности школьников
Использование ИКТ на уроках математики как один из способов активизации познавательной деятельности школьников...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/03/picture-1338444-1633241703.jpg)
Использование ИКТ как один из способов активизации познавательной деятельности школьников
laquo;Использование ИКТ как один из способов активизации познавательной деятельности школьников»...