взаимодействие между классами неорганических соединений
тест по химии (8 класс)

Кузнецова Наталья Александровна

взаимодействие между классами неорганических соединений

Скачать:


Предварительный просмотр:

Вариант 1.

Осуществите следующие превращения:

  1. Al   Al2O3   AlCl3   Al(OH)3   Al2O3    Al(NO3)3
  2. P   P2O5    H3PO4     Na3PO4

          K3PO4

Напишите уравнения реакций и укажите: а) к какому типу реакций относится каждая из них; б) под формулой каждого вещества – к какому классу оно относится.

Вариант 2.

Осуществите следующие превращения:

  1.           Cu  

CuO   CuCl2   Cu(OH)2   CuO   CuSO4

  1.                   H2CO3

C   CO2   

                  Na2CO3

Напишите уравнения реакций и укажите: а) к какому типу реакций относится каждая из них; б) под формулой каждого вещества – к какому классу оно относится.

Вариант 3.

Осуществите следующие превращения:

  1. Ca   CaO   Ca(OH)2   CaCl2

                 

                  Ca(NO3)2

  1. S   SO2    H2SO3    K2SO3

         

          Na2SO3

Напишите уравнения реакций и укажите: а) к какому типу реакций относится каждая из них; б) под формулой каждого вещества – к какому классу оно относится.

Вариант 4.

Осуществите следующие превращения:

  1. FeO   FeSO4   Fe(OH)2      FeO    Fe     FeCl2
  2.                  SO2

H2O   O2    CO2    CaCO3   Ca(NO3)2

Напишите уравнения реакций и укажите: а) к какому типу реакций относится каждая из них; б) под формулой каждого вещества – к какому классу оно относится.

Вариант 1.

Осуществите следующие превращения:

  1. Al   Al2O3   AlCl3   Al(OH)3   Al2O3    Al(NO3)3
  2. P   P2O5    H3PO4     Na3PO4

          K3PO4

Напишите уравнения реакций и укажите: а) к какому типу реакций относится каждая из них; б) под формулой каждого вещества – к какому классу оно относится.

Вариант 2.

Осуществите следующие превращения:

  1.           Cu  

CuO   CuCl2   Cu(OH)2   CuO   CuSO4

  1.                   H2CO3

C   CO2   

                  Na2CO3

Напишите уравнения реакций и укажите: а) к какому типу реакций относится каждая из них; б) под формулой каждого вещества – к какому классу оно относится.

Вариант 3.

Осуществите следующие превращения:

  1. Ca   CaO   Ca(OH)2   CaCl2

                 

                  Ca(NO3)2

  1. S   SO2    H2SO3    K2SO3

         

          Na2SO3

Напишите уравнения реакций и укажите: а) к какому типу реакций относится каждая из них; б) под формулой каждого вещества – к какому классу оно относится.

Вариант 4.

Осуществите следующие превращения:

  1. FeO   FeSO4   Fe(OH)2      FeO    Fe     FeCl2
  2.                  SO2

H2O   O2    CO2    CaCO3   Ca(NO3)2

Напишите уравнения реакций и укажите: а) к какому типу реакций относится каждая из них; б) под формулой каждого вещества – к какому классу оно относится.

Вариант 1.

Осуществите следующие превращения:

  1. Al   Al2O3   AlCl3   Al(OH)3   Al2O3    Al(NO3)3
  2. P   P2O5    H3PO4     Na3PO4

          K3PO4

Напишите уравнения реакций и укажите: а) к какому типу реакций относится каждая из них; б) под формулой каждого вещества – к какому классу оно относится.

Вариант 2.

Осуществите следующие превращения:

  1.           Cu  

CuO   CuCl2   Cu(OH)2   CuO   CuSO4

  1.                   H2CO3

C   CO2   

                  Na2CO3

Напишите уравнения реакций и укажите: а) к какому типу реакций относится каждая из них; б) под формулой каждого вещества – к какому классу оно относится.

Вариант 3.

Осуществите следующие превращения:

  1. Ca   CaO   Ca(OH)2   CaCl2

                 

                  Ca(NO3)2

  1. S   SO2    H2SO3    K2SO3

         

          Na2SO3

Напишите уравнения реакций и укажите: а) к какому типу реакций относится каждая из них; б) под формулой каждого вещества – к какому классу оно относится.

Вариант 4.

Осуществите следующие превращения:

  1. FeO   FeSO4   Fe(OH)2      FeO    Fe     FeCl2
  2.                  SO2

H2O   O2    CO2    CaCO3   Ca(NO3)2

Напишите уравнения реакций и укажите: а) к какому типу реакций относится каждая из них; б) под формулой каждого вещества – к какому классу оно относится.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

" Генетическая связь между классами неорганических соединений " 8 класс.

Урок изучения нового материала. Цель урока:сформировать знания о генетической связи и генетическом ряде, научиться составлять генетические ряды металлов и неметаллов....

Важнейшие классы неорганических соединений. Генетическая связь между классами неорганических соединений.

Цели:1)Обобщить и систематизировать знания учащихся о составе, номенклатуре важнейших классов неорганических соединений, химических свойствах, генетической связи ; совершенствовать навыки состав...

План-конспект урока химии в 11 классе "Обобщение по теме "Основные классы неорганических соединений. Генетическая связь между классами неорганических соединений."

Цель урока: обобщение, систематизация и углубление знаний по основным классам неорганических соединений, генетической связи между ними; подготовка учащихся к контрольной работе. Нетрадиционная форма у...

Разработка урока химии в 8 классе на тему: " Генетическая связь между классами неорганических соединений"

Материал содержит план-конспект урока химии в 8 классе, который является обобщающим уроком по теме: Оксиды. Кислоты. Основания. Соли....

Генетическая связь между классами неорганических соединений 8 класс

Урок обобщения материала при изучении классов неорганических соединений в 8 классе по программе О.С. Габриелян....

Мастер-класс в 8 классе по теме «Генетическая связь между классами неорганических соединений».

Опираясь на знания учащихся об основных классах неорганических веществ, подвести их к понятию генетической связи и генетическим рядам металла и неметалла...