Рабочая программа по химии для 8 класса (О. С. Габриелян)
рабочая программа по химии (8 класс)

Кононова Наталья Александровна

Рабочая программа по химии для 8 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_himiya_8_klass_2019_god.docx63.25 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство просвещения Российской Федерации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Шаминская средняя общеобразовательная школа»

Семикаракорского района Ростовской области

УТВЕРЖДЕНО

Директор  МБОУ Шаминская СОШ    

        __________________Н.А.Кононова Приказ №_____ от_______________                                                                

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету   «Химия» 8 класс,

базовый уровень  основного общего образования

69 часов

Учитель Кононова Наталья Александровна

Программа разработана на основе примерной  программы  по химии «Программа курса химии для 8-11 классов  общеобразовательных учреждений»,2015 год, допущенной  Министерством образования РФ, М.: Дрофа, 2015 г. Авторской программы основного общего образования по химии для  8-9 классов. О.С.Габриеляна, А.В. Купцовой.  М.: Дрофа, 2008

2019 – 2020 учебный год

  1. Пояснительная записка

      Рабочая программа разработана на основе программы О.С. Габриеляна, соответствующей Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования и допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации. (Габриелян О.С. Программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений /О.С. Габриелян. – 2-е изд., стереотип– М.: Дрофа, 2015 год).

      Данная программа конкретизирует содержание стандарта, даёт распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся. В программе определён перечень демонстраций, лабораторных опытов, практических занятий и расчётных задач. Последовательность изучения различных разделов соответствует нормативным документам, регламентирующим содержание образования по изучаемой дисциплине. Весь теоретический материал курса химии для основной школы рассматривается на первом году обучения, что позволяет учащимся более осознанно и глубоко изучить фактический материал — химию элементов и их соединений. Рабочая образовательная программа по учебному предмету химия   для 8 класса  составлена на основании следующих нормативно- правовых документов:

  • Федеральный Закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями).
  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утв. Приказом МОиН РФ №1987 от 17.12.2010 г.)
  • Приказ МоиН РФ №1089 от 05.03.2004 г. (с изменениями на 23 июня 2015 года) «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного)общего образования».
  • Приказ МоиН РФ №1312 от 09. 03. 2004 г. (в редакции Приказов Минобрнауки РФ от 20.08.2008 №241, от 30.08.2010 №889, от 03.06.2011 №1994, от 01.02.2012 №74) «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».
  • Приказ МоиН РА от 02.03.2015 г.  №156 «О новой редакции базисных учебных планов образовательных организаций Республики Адыгея, реализующих программы основного общего и среднего общего образования».
  • Приказ Минобрнауки России от 19.12.2012 №1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год» (Зарегистрировано в Минюсте России 30.01.2013 №26755).
  • Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта (Письмо Министерства образования и науки РФ от 01.04.2005 № 03-417 «О перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения образовательных учреждений» (Вестник образования, 2005, № 11 или сайт   http://www.vestnik.edu.ru).
  • Основная общеобразовательная программа основного общего образования 5-8 класс МБОУ Шаминская СОШ;
  • Учебный план МБОУ Шаминская СОШ на 2019 – 2020 учебный год;
  • Учебный календарь МБОУ Шаминская СОШ  на 2019-2020 учебный год;
  • Положение о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) МБОУ Шаминская  СОШ.
  • Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта под редакцией  О.С.Габриеляна, А.В.Купцовой. М.: Дрофа, 2016

Учебник соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта, имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки РФ».

Изучение химии является одним из компонентов процесса разностороннего развития и воспитания обучающихся; становления их индивидуальности; способности адаптироваться и использовать свой потенциал в выборе дальнейшего образования, профессиональной деятельности, а также реализовать себя в условиях современного общества.

Изучение химии способствует решению общей цели естественнонаучного образования — дать единое представление о природе, сформировать естественнонаучную картину мира, мировоззрение и экологическую культуру, а также вносит вклад в формирование нравственности, духовности, общих ключевых компетенций, в воспитание трудолюбия, экологической и потребительской культуры учащихся.

Цели и задачи:

      Цели изучения учебного курса химии в 8 классе:

  • освоение важнейших знаний об основных понятиях и законах химии, химической символике;
  • овладение умениями наблюдать химические явления, проводить химический эксперимент, производить расчеты на основе химических формул веществ и уравнений химических реакций;
  • развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе проведения химического эксперимента, самостоятельного приобретения знаний в соответствии с возникающими жизненными потребностями;
  • воспитание отношения к химии как к одному из фундаментальных компонентов естествознания и элементу общечеловеческой культуры;
  • применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.

      Задачи учебного курса:

  • формирование у учащихся знаний основ науки – важнейших фактов, понятий, законов и теорий, химического языка, доступных обобщений и понятий о принципах химического производства;
  • развитие умений работать с веществами, выполнять несложные химические опыты, соблюдать правила техники безопасности, грамотно применять химические знания в общении с природой;
  • раскрытие роли химии в решении глобальных проблем человечества;
  • развитие личности обучающихся, формирование у них гуманистических отношений и экологически целесообразного поведения в быту и в трудовой деятельности.

Общая характеристика учебного предмета.

Особенности содержания обучения химии в основной школе обусловлены спецификой химии как науки и поставленными задачами. Основными проблемами химии являются изучение состава и строения веществ, зависимости их свойств от строения, получение веществ с заданными свойствами,  исследование закономерностей химических реакций и путей управления ими в целях получения веществ, материалов, энергии. Поэтому в примерной программе по химии нашли отражение основные содержательные линии:

- вещество — знания о составе и строении веществ, их важнейших физических и химических свойствах, биологическом действии;

-химическая реакция — знания об условиях, в которых проявляются химические свойства веществ, способах управления химическими процессами;

-применение веществ — знания и опыт практической деятельности с веществами, которые наиболее часто употребляются в повседневной жизни, широко используются в промышленности, сельском хозяйстве, на транспорте;

-язык химии — система важнейших понятий химии и терминов, в которых они описываются, номенклатура неорганических веществ, т. е. их названия (в том числе и тривиальные), химические формулы и уравнения, а также правила перевода информации с естественного языка на язык химии и обратно.

Поскольку основные содержательные линии школьного курса химии тесно переплетены, в примерной программе содержание представлено не по линиям, а по разделам: «Основные понятия химии (уровень атомно-молекулярных представлений)», «Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Строение вещества», «Многообразие химических реакций», «Многообразие веществ».

Место предмета в   учебном плане

Базисный учебный план предусматривает обязательное изучение химии с  8 по 11 класс   при 2-х часах в неделю. Общее число часов – 276. Рабочая   программа   составлена   на   1   учебный   год.   Программа рассчитана на 69 часов учебного времени (2 часа в неделю). Объём  часов   учебной   нагрузки,  отведённых  на  освоение  рабочей программы определён учебным планом МБОУ Шаминская СОШ.

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

В качестве ценностных ориентиров химического образования выступают объекты, изучаемые в курсе химии, к которым у учащихся формируется ценностное отношение. При этом ведущую роль играют познавательные ценности, так как данный учебный предмет входит в группу предметов познавательного цикла, главная цель которого заключается в изучении природы.

Основу познавательных ценностей составляют научные знания, научные методы познания, а ценностные ориентации, формируемые у учащихся в процессе изучения химии, проявляются:

  • в признании ценности научного знания, его практической значимости, достоверности;
  • в ценности химических методов исследования живой и неживой природы;
  • в понимании сложности и противоречивости самого процесса познания как извечного стремления к Истине.

В качестве объектов ценностей труда и быта выступают творческая созидательная деятельность, здоровый образ жизни, а ценностные ориентации содержания курса химии могут рассматриваться как формирование:

  • уважительного отношения к созидательной, творческой деятельности;
  • понимания необходимости здорового образа жизни;
  • потребности в безусловном выполнении правил безопасного использования веществ в повседневной жизни;
  • сознательного выбора будущей профессиональной деятельности.

Курс химии обладает реальными возможностями для формирования коммуникативных ценностей, основу которых составляют процесс общения, грамотная речь, а ценностные ориентации направлены на формирование у учащихся:

  • навыков правильного использования химической терминологии и символики;
  • потребности вести диалог, выслушивать мнение оппонента, участвовать в дискуссии;
  • способности открыто выражать и аргументированно отстаивать свою точку зрения

II. Планируемые результаты освоения учебного  предмета.

      Личностными результатами изучения предмета «Химия» в 8 классе являются следующие умения:

  • осознавать единство и целостность окружающего мира, возможности его познаваемости и объяснимости на основе достижений науки;
  • постепенно выстраивать собственное целостное мировоззрение:  осознавать потребность и готовность к самообразованию, в том числе и в рамках самостоятельной деятельности вне школы;
  • оценивать жизненные ситуации с точки зрения безопасного образа жизни и сохранения здоровья;
  • оценивать экологический риск взаимоотношений человека и природы.
  • формировать  экологическое мышление: умение оценивать свою деятельность и поступки других людей с точки зрения сохранения окружающей среды - гаранта жизни и благополучия людей на Земле.

      Метапредметными результатами изучения курса «Химия» является формирование универсальных учебных действий (УУД).

      Регулятивные УУД:

  • самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности;
  • выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно  средства достижения цели;
  • составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы;
  • работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно;
  • в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

  Познавательные УУД:

  • анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, выявлять их причинно-следственные связи.
  • осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
  • создавать схематические модели с выделением существенных характеристик объекта.
  • составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.).
  • преобразовывать информацию  из одного вида в другой (таблицу в текст и пр.).
  • уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность.

Коммуникативные УУД:

  • самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.).

Предметными результатами изучения предмета являются следующие умения:

  1. осознание роли веществ:
  • определять роль различных веществ в природе и технике;
  • объяснять роль веществ в их круговороте.
  1. рассмотрение химических процессов:
  • приводить примеры химических процессов в природе;
  • находить черты, свидетельствующие об общих признаках химических процессов и их различиях.
  1. использование химических знаний в быту:
  • объяснять значение веществ в жизни и хозяйстве человека.
  1. объяснять мир с точки зрения химии:
  • перечислять отличительные свойства химических веществ;
  • различать основные химические процессы;
  • определять основные классы неорганических веществ;
  • понимать смысл химических терминов.
  1. овладение основами методов познания, характерных для естественных наук:
  • характеризовать методы химической науки (наблюдение, сравнение, эксперимент, измерение) и их роль в познании природы;
  • проводить химические опыты и эксперименты и объяснять их результаты.
  1. умение оценивать поведение человека с точки зрения химической безопасности по отношению к человеку и природе:
  • использовать знания химии при соблюдении правил использования бытовых химических препаратов;
  • различать опасные и безопасные вещества.

Рабочая программа построена на основе концентрического подхода. Это достигается путем вычленения дидактической единицы – химического элемента - и дальнейшем усложнении и расширении ее: здесь таковыми выступают формы существования (свободные атомы, простые и сложные вещества). В программе  учитывается реализация межпредметных связей с курсом физики (7 класс) и биологии (6-7 классы),  где дается знакомство с строением атома, химической организацией клетки и процессами обмена веществ.

      Основной формой организации учебного процесса является классно-урочная система. В качестве дополнительных форм организации образовательного процесса используется система консультационной поддержки, индивидуальных занятий, самостоятельная работа учащихся с использованием современных информационных технологий.

      Преобладающей формой  контроля выступают письменный  (самостоятельные и контрольные работы) и устный опрос (собеседование).  

  1. Содержание учебного предмета

Введение. Основные понятия в химии (6 часов)

   Предмет химии. Методы познания в химии: наблюдение, эксперимент, измерение. Источники химической информации: химическая литература, интернет.

Тема 1. Атомы химических элементов(10 часов)

Периодический закон. История открытия периодического закона. Значение периодического закона для развития науки.

   Периодическая система как естественно-научная классификация химических элементов. Табличная форма представления классификации химических элементов Д.И.Менделеева. Физический смысл порядкового номера, номера периода и номера группы.

   Строение атома: ядро и электронная оболочка. Состав атомных ядер: протоны и нейтроны. Изотопы.

Заряд атомного ядра, массовое число и относительная атомная масса. Электронная оболочка атома. Электронные слои атомов элементов малых периодов.

   Химическая связь. Электроотрицательность атомов. Ковалентная неполярная и полярная связь. Ионная связь. Валентность, степень окисления, заряд иона.

Тема 2. Простые вещества(7 часов)

Общая характеристика неметаллов на основе их положения в периодической системе. Закономерности изменения физических и химических свойств неметаллов-простых веществ, их водородных соединений, высших оксидов и кислородсодержащих кислот на примере элементов второго и третьего  периодов.

   Общая характеристика металлов на основе их положения в периодической системе. Закономерности изменения физических и химических свойств нметаллов-простых веществ, их оксидов и гидроксидов на примере элементов второго и третьего  периодов.

Первоначальные представления о естественных группах химических элементов: щелочные металлы, галогены.

Тема 3. Соединения химических элементов(14 часов)

Степень окисления. Сравнение степени окисления и валентности. Определение степени окисления элементов в бинарных соединениях. Основания, их состав и названия. Представители щелочей. Понятие об индикаторах и качественных реакциях. Кислоты, их состав и названия. Классификация кислот. Понятие о шкале кислотности. Соли как производные кислот и оснований. Растворимость солей в воде. Аморфные и кристаллические вещества. Типы кристаллических решеток. Чистые вещества и смеси.

Тема 4. Изменения, происходящие с веществами (11 часов)

Классификация химических реакций: реакции соединения, разложения, замещения, обмена, экзотермические, эндотермические, окислительно-восстановительные, необратимые, обратимые.

   Скорость химических реакций. Факторы, влияющие на скорость химических реакций.

Тема 5. Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов(21 час)

Растворы. Электролитическая диссоциация. Электролиты и неэлектролиты. Катионы и анионы. Диссоциация солей, кислот и оснований в водных растворах. Реакции ионного обмена в растворах электролитов.

  1. Учебно - тематический план.

Содержательная линия: естествознание

Предметная область: химия

Количество часов всего: 69

Количество часов в неделю: 2

№ п.п.

Наименование разделов и тем

Количество часов на раздел

В том числе на:

Уроки

Практические работы

Контрольные работы

1

Введение

6

5

1

-

2

Тема 1. Атомы химических элементов

10

9

1

3

Тема 2. Простые вещества

7

7

-

4

Тема 3. Соединения химических элементов

14

11

2

1

5

Тема 4. Изменения, происходящие с веществами

11

9

1

1

6

Тема 5. Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов

21

18

1

2

7

ИТОГО

69

59

5

5

V. Материально - техническое  обеспечение образовательного процесса.

Методические пособия:

  1. «Программа по химии для 8-11 классов  общеобразовательной школы»,2012 год, М.: Дрофа , 2012 г.
  2. Авторская  программа к учебникам под редакцией О.С.Габриеляна, А.В.Купцовой. для 5–11 классов общеобразовательных учреждений   М.: Дрофа,2008  

      3. Учебник «Химия» 8 класс О.С.Габриелян, М.: Дрофа, 2016 г.

     4. Книга для учителя «Химия 8» О.С.Габриелян, М.: Дрофа, 2012 г.

Медиаресурсы:

  1. Видео уроки «Химия 8 класс»

Технические средства обучения:

  1. Компьютер
  2. Проектор
  3. Экран

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Дата

Кол-во часов

Примерное д/з

План

Факт

  1. Введение (6 ч.)

1

Предмет химии. Вещества. Вводный инструктаж по технике безопасности.

(УИНМ)

03.09

1

§.1

Упр. 2, 5, 6,8,9

2

Превращение веществ. Роль химии в жизни человека. Краткий очерк истории химии.

(КУ)

06.09

1

§ 2,упр.1-5

§ 3 - пересказ

3

Практическая работа №1 «Правила техники безопасности при работе в химическом кабинете. Приемы обращения с лабораторным оборудованием»

(ПР)

 10.09

1

Оформление работы

4

Знаки химических элементов. Периодическая таблица  химических элементов Д.И.Менделеева.

(КУ)

13.09

1

 §4. Выучить знаки хим.эл. (табл.1

5

Химические формулы. Относительная атомная  и молекулярные массы.

(КУ)

17.09

1

 §5. Упр.1,2,6,7

6

Упражнения в применении знаний

(УПЗУ)

20.09

1

Индивидуальные задания

Тема 1. Атомы химических элементов (10ч.)

7

Основные сведения о строении атома.

(УИНМ)

24.09

1

§6. Упр. 3,5

8-9

Электроны. Строение электрон. оболочек атомов элементов №1-20. Изменение числа протонов и нейтронов в атоме(КУ).

27.09

01.10

2

 §7.

10

Периодическая таблица химических элементов Д.И.Менделеева и строение атома

(КУ)

04.10

1

§9упр.1

11

Ионная связь.

(КУ)

08.10

1

. §  9. Упр2

12

 Ковалентная химическая связь.

(КУ)

11.10

1

§ 10- упр. 1-4.

13

Ковалентная полярная химическая связь.

(КУ)

15.10

1

§ 11. упр. 1-3.

14

Металлическая химическая связь.

(КУ)

18.10

1

§12.

15

Обобщение и систематизация знаний об элементах: металлах и неметаллах, о видах хим. связи.

 (УПЗУ)

22.10

1

Повторить§ § 6 – 12

16

Контрольная работа №1 по теме «Атомы химических элементов»

(К)

25.10

1

повторение

Тема 2. Простые вещества (7ч.)

17

Простые вещества-металлы. Общие физические свойства металлов. Аллотропия.

(УИНМ)

05.11

1

§13. упр. 2,3,4.

18

Простые вещества-неметаллы Общие физические свойства.

Аллотропия

(Ку)

08.11

1

§14 упр. 3,4.

19

Количество вещества.

(КУ)

12.11

1

. §15. Упр 2-3.

20-21

Молярная масса.

Молярный объем газов.

(КУ)

15.11

19.11

2

§. 16. Упр 1 - 5

22

Решение расчетных задач

(УПЗУ)

22.11

1

Индивид.задания

23

Обобщение и систематизация знаний по теме «Простые вещества»

(УПЗУ)

26.11

1

Повторить § 13 – 16

Тема 3. Соединения химических элементов (14ч.)

24

Степень окисления. Бинарные соединения металлов и неметаллов.

(УИНМ)

29.11

1

. §17. Упр 1,2,5,6

25

Важнейшие классы бинарных соединении - оксиды, летучие водородные соединения. Оксиды.

(КУ)

03.12

1

 §18. Упр 2-6.

26

Основания.

(КУ)

06.12

1

§19. Упр. 1,3- 5.

27

Кислоты.

(КУ)

10.12

1

§ 20. Выучить названия и формулы кислот

28-29

Соли, как производные оснований и кислот

(КУ)

13.12

17.12

2

 §21. Табл. 5. Упр. 1- 3.

30

Урок - упражнение

(УПЗУ)

20.12

1

Индивид.задания

31

Аморфные и кристаллические вещества,   кристаллические решетки Кристаллические решетки.

(УИНМ)

24.12

1

§22 упр. 3,4,5.

32

Чистые вещества и смеси.

(КУ)

27.12

1

§23 Упр 1,4

33

Практическая работа №2 «Очистка загрязненной поваренной соли»

(УП)

10.01

1

Оформление работы

34-35

Массовая и объемная доля компонентов смеси (раствора).

(УИНМ)

14.01

17.01

2

 §24. Упр  3-7

36

Практическая работа №3 «Приготовление раствора сахара и расчет его массовой доли в растворе»

(УП)

21.01

1

Повторить  §17-24

37

Контрольная работа № 2 по теме «Соединения химических элементов». (К)

24.01

1

Повторение

Тема 4. Изменения, происходящие с веществами (11ч.)

38

Физические явления в химии.

(УОНМ)

28.01

1

 §25.

Упр. № 3 б,в. Стр134.

39-40

Химические реакции. Закон сохранения массы веществ. Химические уравнения. Реакции
разложения.

(КУ)

31.01

04.02

2

§ 26,

 §27 Упр.2,3

41

Реакции соединения

(КУ)

07.02

1

§30. Упр.1,2,5.

42

Реакции замещения

(КУ)

11.02

1

§31. Упр.2 - 5

43

Реакции обмена

(КУ)

14.02

1

 §32. Упр.4-6.

44-45

Расчеты по химическим уравнениям (КУ)

18.02

21.02

2

§. 28, упр. 2, 3.

46

Практ.работа №4 «Признаки хим. реакций»

(УП)

25.02

1

47

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Классы неорганических веществ. Типы химических реакций»(УПЗУ)

28.02

1

Повторить . §§25-33

48

 Контрольная работа №3 по теме «Изменения, происходящие с веществами» (К)

03.03

1

Повторение

Тема 5. Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов(21ч)

49

Растворение. Растворимость веществ в воде. Типы растворов

(УИНМ)

06.03

1

 §34. , упр. 3, 4.

50-51

Электролитическая диссоциация. Основные положения ТЭД.

(КУ)

10.03

13.03

2

§35-36,упр. 5-6

52-53

 Ионные уравнения.

(КУ)

17.03

20.03

2

§37. Упр. 2- 5.

54-55

Кислоты и основания,  их классификация и свойства.

(КУ)

31.03

03.04

2

§. 38 Упр. 4,5

56-57

  Оксиды, их классификация и свойства.

(УПЗУ)

07.04

10.04

2

. § 40. Упр. 1,3,4,5.

58-59

 Соли, их классификация и свойства.

(УПЗУ)

14.04 17.04

2

 §41. Упр. 1 – 5

60

Генетическая связь между классами веществ.

(КУ)

21.04

1

§42. Упр. 2-4

61

Практ.работа №5     «Свойства кислот, оснований, оксидов и солей» (УП)

24.04

1

оформление

62

Обобщение, систематизация и коррекция знаний, умений и навыков учащихся по теме « ТЭД»

(УПЗУ)

28.04

1

 Осуществ.переходов, решение задач и упр.

63

Контрольная работа №4по теме «Растворы. Теория ЭД» (К)

08.05

1

повторение

64-65

Классификация химических реакций. Окислительно-восстановительные реакции.

(УОНМ))

12.05 15.05

2

§43, упр. 1

66-67

Свойства изученных классов веществ в свете ОВР. Упражнения в составлении ОВР.

(УПЗУ)

19.05 22.05

2

68

Обобщение и систематизация знаний по теме. (УПЗУ)

26.05

1

69

Итоговая контрольная работа №5

29.05

1

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического совета МБОУ Шаминская СОШ

№ ____ от _______2019 г.

_________Бирюкова И. Л.

ФИО руководителяМС

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_________Худякова А. А.

ФИО заместителя по УВР

_______________2019 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по химии.8 класс.(О.С.Габриелян)

Необходимо каждому учителю систематизировать  материал,создать рабочую программу,которая оптимально систематизирует и объединит всю деятельность учителя в единое целое.Рабочие программы для 8,9,1...

Рабочая программа по химии (11 класс) О.С. Габриелян

Календарно- тематическое планирование по химии для 11 класса по учебнику О.С. Габриеляна (1 час в неделю). Базовый уровень.Рабочая программа разработана на основе авторской программы О.С. Габриеляна, ...

рабочая программа по химии 11 класс, О.С.Габриелян.

 Рабочая программа по химии составленана основе авторской , к учебнику О.С.Габриеляна ,хмиия 11 класс.Рассчитана программа на 34 часа в год, 1 час в неделю . ...

Рабочая программа по химии 10 класс О.С. Габриелян

Рабочая программа по химии разработана на основе примерной программы курса химии для основной школы и на основе программы авторского курса химии для 8-11 классов О.С. Габриеляна, 2011г. В основе УМК л...

Рабочая программа по химии 8 класс О.С. Габриелян 2 часа в неделю

Рабочая программа содержит в себе пояснительную записку, тематическое планирование, планируемые результаты обучения...

Рабочая программа по химии 8 класс. О.С. Габриелян. 72 часа

Рабочая программа включает разделы: пояснительную записку; цели изучения курса; пояснение к изменениям в авторской программе; годовой календарный график текущего контроля; тематическое планирование; п...

Рабочая программа по химии 11 класс (О.С. Габриелян)

Рабочая программа разработана на основе авторской программы О.С. Габриеляна, соответствующей Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования и допущенной Министерством образован...