Практическая работа "Решение экспериментальных задач" для 9 класса в дистанционном формате.
презентация к уроку по химии (9 класс)
Данная практическая работа по химии может быть использована во время проведения дистанционных уроков в 9 классе после изучения раздела "Неметаллы".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.29 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В четырех пронумерованных пробирках находятся фторид натрия, хлорид натрия, бромид натрия и иодид натрия. 2 1 2 3 4 Вам предстоит определить, в какой пробирке какая соль находится. Далее приводится описание экспериментов, с помощью которых проводилось определение.
Цель работы: Реактивы и оборудование: 3 (Сформулируйте цель работы) ( Перечислите необходимые реактивы и оборудование)
1. Содержимое каждой пробирки растворили в воде. 4
5 2. Содержимое каждой пробирки разделили на 2 равные части.
6 3 . К одной части прилили раствор нитрата серебра. В пробирке № 1 выпал белый осадок , в пробирке № 2 выпал светло-желтый осадок , в пробирке № 3 выпал желтый осадок , в пробирке № 4 изменений нет. 1 2 3
4. Ко второй части полученных растворов добавили раствор хлорида кальция. В пробирке № 4 выпал белый осадок. В остальных пробирках изменений нет. 7 1 2 3 4
Наблюдения: Реактив № пробирки 1 2 3 4 Нитрат серебра Хлорид кальция 8
Уравнения: Напишите уравнения всех протекавших в ходе эксперимента реакций в молекулярном и ионном виде и с оотнесите номера пробирок с находящимися в них солями. Пробирка № 1: Пробирка № 2: Пробирка № 3: Пробирка № 4: 9
Вывод: Как можно распознать галогенид-ионы в растворе? Как называют реакции, с помощью которых можно распознать вещества или ионы? 10
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практическое занятие "Экспериментальное решение задач по теме « Обобще¬ние сведений об основных классах неорга¬нических веществ».
Обобщить и закрепить знания учащихся о составе и свойствах основных классов неорганических соединений, развивать познавательную активность, профессиональную направленность, вырабатывать ум...
Презентация экспериментальной работы по программе дистанционного обучения
презентация экспериментальной работы по программе дистанционного обучения...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/27/picture-858740-1648369498.gif)
ДИСТАНЦИОННЫЙ ФОРМАТ. ПОЛОЖЕНИЕ о III районной выставке-конкурсе детского изобразительного творчества «РОДНЫЕ БЕРЕГА» (г.Александровск-Сахалинский)
ПОЛОЖЕНИЕо III районной выставке-конкурседетского изобразительного творчества «РОДНЫЕ БЕРЕГА»(дистанционный формат)...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/18/picture-644022-1434652483.jpg)
Преподавание математики в старших классах в дистанционном формате
Статья о практике дистанционного обучения математики в старших классах...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/19/picture-1190127-1574147197.jpg)
Особенности содержания урока в он-лайн формате. Способы оценивания обучающихся при дистанционном формате обучения
Статья, рассказываяющая об особенностях содержания урока в он-лайн формате и способах оценивания в рамках таких занятий....
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/05/picture-1027056-1651732103.jpg)
Система заданий к урокам дистанционного формата по учебному предмету «История России» 7 класс.
Система заданий к урокам дистанционного формата по учебному предмету «История России» 7 класс была разработана с целью организации самостоятельной работы обучающихся по заявленным темам....
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/20/picture-1262810-1597941441.jpg)
конспект урока в дистанционном формате 7 класс алгебра, тема «Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений»
Конспект урока в дистанционном формате для обучающегося (с ОВЗ) 7 класса______, алгебра, учебник автор Ю.Н.Макарычев.Тема урока «Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений&raqu...