Формирование учебных действий посредством учебных задач и заданий при обучении химии
методическая разработка по химии (8, 9, 10, 11 класс)

Шеронова Светлана Михайловна

В презентации представлена информация о разработке системы заданий при формировании умения составлять уравнения химических реакций через совокупность предметных и интеллектуальных учебных действий.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование универсальных учебных действий средствами учебных предметов

В статье изложена мысль о том, как  в соответствии со школьной системой оценки новых образовательных результатов по выполнению междисциплинарной программы «Формирование универсальных уч...

Представление собственного педагогического опыта Лисевцевой Екатерины Ивановны учителя английского языка по проблеме «Формирование коммуникативной компетенции посредством игровых технологий на начальном этапе обучения»

           Планируя свои уроки, я думаю не только о том, чтобы ученики запомнили новые слова, ту или иную структуру, но и стремлюсь создать все возможности для раз...

Развитие универсальных учебных действий в учебной и внеучебной деятельности. Формирование портфолио ученика

Развитие универсальных учебных действий  в учебной и внеучебной деятельности.  Формирование  портфолио ученика...

Методическая разработка "Формирование у обучающихся универсальных учебных действий средствами заданий по методологии физики"

Формирование у обучающихся универсальных учебныхдействий средствами заданий по методологии физики...

"Формирование регулятивных учебных действий посредством проектной деятельности".

Доклад о том, как спосообствует проектная деятельность формированию  регулятивных учебных действий....

Формирование коммуникативной компетенции посредством учебного проекта на уроках английского языка.

Скажи мне - и я забуду.Покажи мне - и я запомню.Вовлеки меня - и я научусь.(Китайская пословица)Формирование коммуникативной компетенции посредством учебного проекта на уроках английского языка.Творче...