Индивидуальный образовательный маршрут при подготовке к ГИА по учебному предмету химия
материал для подготовки к егэ (гиа)

Константин Евгеньевич Данилов

Индивидуальный образовательный маршрут при подготовке к ГИА по учебному предмету химия

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут при подготовке к ГИА

по учебному предмету «химия»

обучающегося 9 класса МАОУ «КСОШ-ДС» г Пыть-Ях

Ф.И.О. _________________________________________________________________

Индивидуальный образовательный маршрут составлен на основе обязательного минимума содержания основных образовательных программ Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по химии, базовый и углубленный уровни.

Индивидуальный образовательный маршрут предназначен для проведения консультационных занятий с обучающимися 9 классов.

В соответствии с учебным планом МАОУ «КСОШ-ДС» г Пыть-Ях на проведение консультаций по химии в 9 классе отводится 1 час в неделю. Реализация данного индивидуального маршрута способствует использованию разнообразных форм организации учебного процесса, внедрению современных методов обучения и педагогических технологий.

Основной формой организации учебного процесса является консультационная поддержка, индивидуальные занятия, лекционные занятия, самостоятельная работа учащихся с использованием современных информационных технологий.

  1. План подготовки
  2. Изучение ДЕМО версии.
  3. Изучение кодификатора 2021 год.
  4. Изучение инструкции по заполнению бланков.
  • Повторение учебного материала в следующей последовательности.
  • Вещество
  • Химическая реакция
  • Элементарные основы неорганической химии
  • Представления об органических веществах
  • Экспериментальные основы химии
  • Химия и жизнь
  1. Тренировочные занятия по заданиям КИМов.
  2. Правила поведения на экзамене.
  3. Пробный экзамен.
  4. Анализ пробного экзамена, ликвидация пробелов.

№ п/п

Сроки

Элементы содержания, проверяемые заданиями экзаменационной работы

Сентябрь

Строение атома. Строение электронных оболочек атомов. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева

Сентябрь

Строение веществ. Химическая связь: ковалентная (полярная и неполярная), ионная, металлическая. Степень окисления химических элементов

Октябрь

Простые и сложные вещества. Основные классы неорганических веществ. Номенклатура неорганических соединений

Октябрь

Химическая реакция. Условия и признаки протекания химических реакций. Классификация химических реакций по различным признакам

Ноябрь

Электролиты и неэлектролиты. Электролитическая диссоциация кислот, щелочей и солей (средних). Реакции ионного обмена и условия их осуществления

Ноябрь

Окислительно-восстановительные реакции. Окислитель и восстановитель

Декабрь

Химические свойства простых веществ-металлов. Химические свойства простых веществ-неметаллов

Декабрь

Химические свойства классов неорганических соединений. Взаимосвязь различных классов неорганических веществ

Январь

Химические свойства оснований, кислот, солей (средних)

Февраль

Углеводороды предельные и непредельные: метан, этан, этилен, ацетилен

Февраль

Кислородсодержащие вещества: спирты (метанол, этанол, глицерин), карбоновые кислоты (уксусная и стеариновая)

Март

Биологически важные вещества: белки, жиры, углеводы

Март

Качественные реакции на ионы в растворе

Апрель

Получение газообразных веществ. Качественные реакции на газообразные вещества (кислород, водород, углекислый газ, аммиак

Апрель

Вычисления массовой доли химического элемента в веществе. Вычисления массовой доли растворенного вещества в растворе.

Май

Вычисление количества вещества, массы или объема вещества по количеству вещества, массе или объему одного из реагентов или продуктов реакции

Май

Проблемы безопасного использования веществ и химических реакций в повседневной жизни. Человек в мире веществ, материалов и химических реакций.

План самостоятельной подготовки к ГИА.

  1. Познакомиться со структурой экзаменационных работ прошлых лет.
  2. Проанализировать материал, который в них входит, и наметить последовательность его изучения.
  3. Выбрать учебные пособия, по которым необходимо заниматься.
  4. Определить наиболее простые и наиболее сложные разделы курса.
  5. Работать с курсом, обращая внимание на трудные разделы.
  6. Работая с текстом, обязательно задумываться над тем, что в нем говорится.
  7. Составить самостоятельные вопросы к отдельным фрагментам текста.
  8. Сначала работать с заданиями, позволяющими последовательно изучить курс, затем переходить к тренировочным текста ГИА.
  9. Проработать 10-15 вариантов текстов.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов при подготовке к ЕГЭ

Мастер-класс  в рамках подготовки к ЕГЭ. В этой разработке я делюсь с вами тем, как я готовлю детей с разным математическим уровнем к  успешной сдаче единого государственного экзамена....

Проект «Использование технологии индивидуального образовательного маршрута при подготовке к ЕГЭ по русскому языку»

Проект на тему «Использование технологии индивидуального образовательного маршрута при подготовке к ЕГЭ по русскому языку» создан для более успешной сдачи ЕГЭ по русскому языку учащимися вечерней...

Индивидуальный образовательный маршрут по подготовке к ОГЭ по математике

Индивидуальный образовательный маршрут по подготовки к ОГЭ по математике учащейся  9 «Б» класса...

Индивидуально – образовательный маршрут при подготовке к ЕГЭ по обществознанию и истории

Индивидуально – образовательный маршрут при  подготовке к ЕГЭ по обществознанию и историиИНСТРУКТИВНАЯ       КАРТОЧКА    1.1.1, 1.1.2...

Индивидуальный образовательный маршрут учащегося 9 класса по устранению учебных дефицитов при подготовке к ОГЭ по биологии

Индивидуальный образовательный маршрут по устранению учебных дефицитов при подготовке к ОГЭ по биологии способствует созданию условий для успешного индивидуального развития учащегося по предмету...