Индивидуальный образовательный маршрут учащегося 9 класса по устранению учебных дефицитов при подготовке к ОГЭ по биологии
материал для подготовки к егэ (гиа, 9 класс)
Индивидуальный образовательный маршрут по устранению учебных дефицитов при подготовке к ОГЭ по биологии способствует созданию условий для успешного индивидуального развития учащегося по предмету
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа п.Мяунджа»
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «СОШ п.Мяунджа»
________________ Т.Г. Обвинцева
«_01_»_сентября__ 2022г.
Индивидуальный образовательный маршрут учащегося 9 класса
по устранению учебных дефицитов при подготовке к ОГЭ по биологии
Цель: создание условий для успешного индивидуального развития учащегося по предмету.
Задачи:
- Выявление потребности ученика, учебных возможностей.
- Проведение занятий, консультаций для мотивации обучения.
- Содействие в успешной сдаче ОГЭ по биологии, повышение баллов и качества знаний по результатам ОГЭ.
План изучение курса «Биология»
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май |
Блок 1. Биология -наука о живой природе. Методы биологии. Взаимосвязь оранизмов и окружающей среды | Блок 2. Система, многообразие и эволюция живой природы. Человек и его здоровье. | Блок 3. Задания с выбором ответа. Умение проводить множественный выбор. | Блок 4. Задания на установление соответствия, определение последовательности процессов, явлений. | Блок 5. Задания по работе с текстом биологического содержания. | Блок 6. Задания по анализу статистических данных, представленных в табличной форме. | Блок 7. Задания, требующие расчет рацион питания. | Блок 8. Задания на применение биологических знаний. | Решение тестов ОГЭ и отработка отдельных тем |
Поэтапный план подготовки к ОГЭ по биологии учащегося 9 класса
Дата | Кол-во часов | Тема занятий | Форма работы | Уровень усвоения |
07.09.22 | 1 | Признаки организмов. Ткани, органы системы органов растений и животных, выявление изменчивости организмов. | Консультация. Работа с биологическими понятиями | 3 |
14.09.22 | 1 | Одноклеточные и многоклеточные организмы. | Консультация. Работа с биологическими понятиями | 3 |
21.09.22 | 1 | Царство бактерий. Роль бактерий в природе, жизни человека и собственной деятельности. | Работа с тестовыми материалами ОГЭ | 3 |
28.09.22 | 1 | Царство грибы. Роль грибов в природе, жизни человека и собственной деятельности. | Консультация. Работа с тестовыми материалами | 3 |
05.10.22 | 1 | Мхи, лишайники, водоросли. Хвощи, папоротники. | Работа с тестовыми материалами | 3 |
12.10.22 | 1 | Цикл развития хвощей, папоротников, мхов.. | Работа с тестовыми материалами | 3 |
19.10.22 | 1 | Голосеменные и покрытосеменные растения. Роль растений в природе, жизни человека и собственной деятельности | Консультация. Индивидуальная работа с интерактивными тестами ОГЭ. | 3 |
26.10.22 | 1 | Царство животные. Роль животных в природе, жизни человека и собственной деятельности. | Работа с КИМами ОГЭ | 3 |
09.11.22 | 1 | Учение об эволюции органического мира. Ч.Дарвин – основоположник учения об эволюции. Усложнение растений и животных в процессе эволюции. | Консультация. Индивидуальная работа с интерактивными тестами. | 3 |
16.11.22 | 1 | Сходство человека с животными Общий план строения и процессы жизнедеятельности человека. | Работа с КИМами ОГЭ | 3 |
23.11.22 | 1 | Нейро-гуморальная регуляция процессов жизнедеятельности организма. | Работа с КИМами ОГЭ | 3 |
30.11.22 | 1 | Опора и движение. Опорно-двигательный аппарат. | Консультация. Самостоятельная работа с заданиями из банка ОГЭ. | 3 |
07.12.22 | 1 | Внутренняя среда организма: кровь, лимфа, тканевая жидкость. Группы крови. Иммунитет. | Самостоятельная работа с заданиями из банка ОГЭ. | 3 |
14.12.22 | 1 | Транспорт веществ. Кровеносная и лимфатическая система. | Самостоятельная работа с заданиями из банка ОГЭ. | 3 |
21.12.22 | 1 | Питание. Система пищеварения. Дыхание. Система дыхания. | Консультация. Работа с заданиями из банка ОГЭ. | 3 |
28.12.22 | 1 | Обмен веществ и превращение энергии в организме. Выделение продуктов жизнедеятельности. | Самостоятельная работа с заданиями из банка ОГЭ. | 3 |
18.01.23 | 1 | Органы чувств, их роль в жизни человека. | Консультация. Работа с заданиями из банка ОГЭ. | 3 |
25.01.23 | 1 | Психология и поведение человека. Высшая нервная деятельность | Консультация. Работа с заданиями из банка ОГЭ. | 3 |
01.02.23 | 1 | Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил здорового образа жизни. | Консультация. Работа с заданиями из банка ОГЭ. | 3 |
08.02.23 | 1 | Влияние экологических факторов на живые организмы. Приспособления к различным факторам. Взаимодействия разных видов. | Самостоятельная работа с заданиями из банка ОГЭ. | 3 |
15.02.23 | 1 | Экосистемная организация живой природы. Биосфера | Консультация. Работа с заданиями из банка ОГЭ. | 3 |
22.02.23 | 1 | Использование научных терминов, понятий и законов. Умение оценивать правильность биологических суждений | Консультация. Самостоятельная работа с заданиями из банка ОГЭ. | 3 |
01.03.23 | 1 | Умение оценивать правильность биологических суждений Работа с информацией в виде графиков | Консультация. Самостоятельная работа с заданиями из банка ОГЭ. | 3 |
15.03.23 | 1 | Умение проводить множественный выбор Умение устанавливать соответствие | Консультация. Самостоятельная работа с заданиями из банка ОГЭ. | 3 |
22.03.23 | 1 | Биологические процессы, явления, объекты Пропущенные термины и понятия из числа предложенных | Консультация. Самостоятельная работа с заданиями из банка ОГЭ. | 3 |
05.04.23 | 1 | Соотнесение морфологических признаков организма | Консультация. Самостоятельная работа с заданиями из банка ОГЭ. | 3 |
12.04.23 | 1 | Распознавание на рисунках признаков биологических объектов Работа с текстом биологического содержания | Консультация. Самостоятельная работа с заданиями из банка ОГЭ. Индивидуальная работа с интерактивными тестами. | 3 |
19.04.23 | 1 | Статистические данные, представленные в табличной форме Учебные задачи биологического содержания | Консультация. Самостоятельная работа с заданиями из банка ОГЭ. Индивидуальная работа с интерактивными тестами. | 3 |
26.04.23 | 1 | Решение тестов ОГЭ и отработка отдельных тем. | Диагностическая работа с использованием Интернет сайта «Решу ОГЭ» | 3 |
11.05.23 | 1 | Решение тестов ОГЭ и отработка отдельных тем | Диагностическая работа с использованием Интернет сайта «Решу ОГЭ» | 3 |
18.05.23 | 1 | Решение тестов ОГЭ и отработка отдельных тем | Диагностическая работа с использованием Интернет сайта «Решу ОГЭ» | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/08/picture-823992-1475918325.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут учащегося с низкими учебными возможностями
Индивидуальный образовательный маршрут учащегося с низкими учебными возможностями...
Индивидуальный образовательный маршрут учащегося 11 класса по русскому языку
Индивидуальный образовательный маршрут учащегося 11 класса выступает как средство индивидуализации и дифференциации обучения....
Мастер-класс "Формирование и развитие исследовательской деятельности учащихся при проектировании и реализации индивидуального образовательного маршрута учащихся 9 классов при изучении химии и биологии"
Внастоящее время ценность приобретает не количество получаемых знаний (хотя это, безусловно, тоже важно), а умение справляться с потоком информации способность добывать необходимые сведения обрабатыва...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/16/picture-1124420-1552752677.jpg)
Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов учащихся класса
Тьюторское сопровождение класса...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/06/picture-432785-1396798027.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут учащегося 5 класса
Пример индивидуального образовательного маршрута учащегося 5 класса...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/17/picture-369130-1387268228.jpg)
Проект построения индивидуальных образовательных маршрутов учащихся основной школы (9 класса) к ОГЭ по физике
В общем образовании сегодня реализуется несколько процедур единой системы оценки качества образования: ЕГЭ, ОГЭ, всероссийские проверочные работы, национальные исследования оценки качества образ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/07/picture-1384623-1644238377.jpg)
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов учащихся старших классов на основе модульных принципов построения учебного материала.
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов учащихся старших классов на основе модульных принципов построения учебного материала....