Индивидуальный образовательный маршрут учащегося 11 класса по русскому языку
материал по русскому языку (11 класс) на тему

Индивидуальный образовательный маршрут учащегося 11 класса   выступает как средство индивидуализации и дифференциации обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon i.o.m.doc117 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

учащегося 11 класса

 по русскому языку

Тема

 

Ф.И.учащегося

Кол-во часов

Дата

Хар-ка учебной деятятельности

Д/з

Тесты,

анализ текста

Отметка о выполнении

Умение выполнять структурно-смысловой  анализ текста.

1

Групповая консультация

Анализ текста

Умение выделять основную и дополнительную информацию в тексте.

1

Групповая консультация

Анализ текста

Уметь находить средства связи предложений в тексте.

2

Групповая консультация

Самостоятельная работа

Анализ текста

Умение определять лексическое значение слова.

1

Групповая консультация

Лексические группы слов(т)

Владение орфоэпическими нормами.

2

Групповая консультация

Самостоятельная работа

Нормы русского литературного произношения(т)

Умение употреблять слова в соответствии с контекстом. Узнавать слова по их толкованию.

1

Самостоятельная работа

Лексические группы слов(т)

Знание морфологических норм и умение их применять.

1

Самостоятельная работа

Морфологический разбор( т)

Знание синтаксических норм и умение их применять.

1

Самостоятельная работа

Синтаксические нормы( т)

Умение синтаксического анализа простого и сложного предложения.

1

Самостоятельная работа

Анализ простого и сложного предложения( т)

Умение применять правила правописания орфограммы в корне слова. Умение различать корни с чередованием, с проверяемой и непроверяемой буквой в корне.

1

Самостоятельная работа

Орфограммы

корня( т)

Умение применять правила правописания приставок.

1

Самостоятельная работа

Орфограммы приставок( т)

Умение применять правила правописания суффиксов разных частей речи.

1

Групповая консультация

Суффиксы разных частей речи( т)

Умение применять правила правописания безударных окончаний глаголов и суффиксов глагольных форм.

1

Групповая консультация

Окончания глаголов, причастий и деепричастий( т)

Умение применять правила написания НЕ и НИ с разными частями речи.

1

Самостоятельная работа

Не-ни с разными частями речи( т)

Умение применять правила слитного, дефисного и раздельного написания наречий, предлогов и союзов и других частей речи.

1

Групповая консультация

Слитное, раздельное, дефисное написание слов (т)

Умение применять правила правописания Н и НН в словах разных частей речи.

1

Групповая консультация

Н-нн в разных частях речи( т)

Умение применять правила пунктуации в сложносочинённом предложении.

1

Индивидуальная консультация

ССП (т),анализ текста

Умение применять правила пунктуации при обособленных определениях и обстоятельствах

1

Индивидуальная консультация

Обособление, анализ текста

Умение применять правила пунктуации в предложении с вводными словами и предложениями.

1

Индивидуальная консультация

Анализ текста

Умение применять правила пунктуации в сложноподчинённом предложении.

1

Индивидуальная консультация

СПП (т),анализ текста

Умение применять правила пунктуации в  предложении с разными видами связи.

1

Индивидуальная консультация

СП (т),анализ текста

Умение применять правила пунктуации в предложении с однородными членами.

1

Индивидуальная консультация

Однородные члены предложения (т), анализ текста

Умение применять правила пунктуации в предложении с однородными и неоднородными определениями.

1

Индивидуальная консультация

однородные и неоднородные определения (т)

Умение применять правила пунктуации в предложении с обособленными определениями.

1

Индивидуальная консультация

обособление определений (т)

Умение применять правила пунктуации в предложении с обособленными обстоятельствами.

1

Индивидуальная консультация

обособление обстоятельств(т)

Умение применять правила пунктуации в бессоюзном сложном предложении.

1

Индивидуальная консультация

БСП (т)

Умение применять правила пунктуации в предложении при сочетании союзов.

1

Групповая консультация

Анализ СП

Умение применять правила пунктуации в предложении при прямой речи.

1

Групповая консультация

Анализ П с прямой речью

Умение смыслового анализа текста, понимание мысли.  

1

Групповая консультация

Анализ текста

Умение определять тип и стиль речи. Смысловой анализ текста.

1

Групповая консультация

Стили и типы речи, анализ текста

Умение различать значения многозначного слова. Лексический анализ текста. Находить и различать лексические и фразеологические группы слов.

1

Групповая консультация

Анализ текста

Уметь находить средства связи предложений в тексте.

1

Групповая консультация

Анализ текста

Уметь анализировать средства выразительности в тексте, знать термины, уметь их различать, понимать особенности каждого из них.

1

Групповая консультация

Анализ текста

Понимать текст, содержание, проблему, поставленную автором. Уметь формулировать основные мысли.

1

Групповая консультация

Анализ  текста

Давать комментарий к прочитанному тексту. Выявлять идейную и композиционную структуру текста.

1

Групповая консультация

Анализ  текста

Уметь формулировать авторскую позицию.

1

Групповая консультация

Анализ  текста

Уметь выражать собственную точку зрения, аргументировано и обоснованно её доказывать.

1

Групповая консультация

Анализ  текста

Владеть письменной формой речи типа рассуждение. Уметь членить текст на микротемы, строить высказывание связно и логично.

1

Групповая консультация

Анализ  текста

Владеть грамматическими нормами

1

Групповая консультация

Анализ  текста

Владеть речевыми нормами.

1

Групповая консультация

Анализ  текста

Уметь создать сочинение.

1

Самостоятельная работа

Создание текста, оценивание

Тренинг в формате ЕГЭ

1

Самостоятельная работа

Тест, оценивание

Тренинг в формате ЕГЭ

1

Индивидуальная консультация, коррекция ошибок

Тест, оценивание

Учитель:                                                                      Подпись учащегося:                

Индивидуальный план работы  по  подготовке  к ЕГЭ

по русскому языку с   выпускниками « группы  риска»

 

1. Диагностика уровня  обученности  ( мониторинг на входе ). Выявление  детей  «группы  риска».

2. Беседа в форме «откровенного разговора»  о причинах   и путях   преодоления  неуспехов  по данному предмету.

3.Календарно-тематическое планирование  дополнительных  занятий.

4. Индивидуальные  занятия с  учащимися « группы риска».

5.Рекомендации   по повторению  пройденного материала во время занятий записывать в  специальную тетрадь с указанием параграфов для закрепления  дома.

6.Своевременное  информирование администрации школы, классного руководителя  о посещении  индивидуальных занятий учащимися «группы риска».

7.Беседы с родителями.

9.Обеспечение  типовыми  тестовыми  заданиями   ГИА и ЕГЭ.

10.Диагностика  обученности  уч-ся  согласно   тематическому планированию индивидуальных  занятий  по вышеперечисленным  материалам.

11.Готовность  заниматься с учащимися группы риска  в удобное для них время.

       

  Календарно – тематическое  планирование для  индивидуальных  занятий

по русскому  языку Время занятий:  1,3  вторник, после уроков

занятия

Тема занятия

период прохождения

1

Орография. Безударные  гласные  и непроизносимые  согласные в корне . Чередование  гласных  в корне слова. Приставки. Ы ,И после приставок. Двойные согласные.

сентябрь

2

Морфология.  Имя существительное. Склонения. Е И в падежных  окончаниях.

сентябрь

3

Имя прилагательное. Правописание.  Роль в предложении.

октябрь

4.

Местоимение. Разряды. Правописание местоимений.

октябрь

5.

Имя числительное. Глагол. Спряжение глаголов. Безударные личные  окончания.

ноябрь

6.

Причастие. Причастный оборот. Деепричастие, деепричастный  оборот.

ноябрь

7.

Повторене  изученных  орфограмм. Диагностическая  работа. Анализ.

декабрь

8.

Наречие. Предлог. Союз. Частица. Междометие. Роль  в предложении.

декабрь

9.

Словосочетание. Виды. Простое  предложение. Подлежащие  и способы  его  выражения.

январь

10.

Сказуемое и его  виды.

февраль

11.

Односоставные  предложения.

февраль

12.

Повторение .Диагностическая работа. Анализ работы.

март

 13.

Тире в простом предложении. Однородные  члены предложения. Обобщающие слова  при однородн. членах.

март

14.

Обособленные  определения и приложения.

апрель

15.

Обособление  обстоятельств, уточняющих  членов  предложения.

апрель

16.

Сложное предложение.

май

17.

Бессоюзное  предложение.

май

                     

 

      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс "Формирование и развитие исследовательской деятельности учащихся при проектировании и реализации индивидуального образовательного маршрута учащихся 9 классов при изучении химии и биологии"

Внастоящее время ценность приобретает не количество получаемых знаний (хотя это, безусловно, тоже важно), а умение справляться с потоком информации способность добывать необходимые сведения обрабатыва...

Индивидуальный образовательный маршрут учащегося 5 класса

Пример индивидуального образовательного маршрута учащегося 5 класса...

Проект построения индивидуальных образовательных маршрутов учащихся основной школы (9 класса) к ОГЭ по физике

В общем образовании сегодня реализуется несколько процедур  единой системы оценки качества образования: ЕГЭ, ОГЭ, всероссийские проверочные работы, национальные исследования оценки качества образ...

Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов учащихся старших классов на основе модульных принципов построения учебного материала.

Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов учащихся старших классов на основе модульных принципов построения учебного материала....

Индивидуальный образовательный маршрут учащегося 11 класса по русскому языку

Индивидуальный образовательный маршрут учащегося 11 класса   выступает как средство индивидуализации и дифференциации обучения....

Индивидуальный образовательный маршрут учащегося 11-ого класса

ИОМ предназначен для учащихся, стремящихся набрать 80 и более баллов на профильном ЕГЭ по математике и предназначен для отработки навыков решения экономических задач....