Тест по теме "Вещество"
тест по химии

Винокурова Светлана Юрьевна

Тестовые задания с выбором ответа.  Эти задания можно скомпоновать  в одну работу по теме «Вещество», а можно ввести как часть проверочной работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_po_teme_veshchestvo.docx19.18 КБ

Предварительный просмотр:

Тест.

  1. Ионный характер связи наиболее выражен в соединении

А) CC 4             Б) SiO 2         B) CaBr 2         Г) NH 3

        2. Соединения с ковалентной неполярной связью являются

А) HCL           Б) O 2             В)  CaCL 2        Г) H 2 O

     3. Водородная связь образуется между молекулами

А) С 2 H 6           Б) С 2 H 5 OH                     В)  CH 3 OCH 3        Г) CH 3 COCH 3    

     4. Путём соединения атомов одного и того же    химического элемента образуется связь

А) ионная        Б) ковалентная полярная      В)  ковалентная неполярная  Г) водородная

     5. В аммиаке и хлориде бария химическая связь соответственно

А) ионная и ковалентная    Б) ковалентная полярная  и ионная

В)  ковалентная неполярная и металлическая   Г) ковалентная неполярная и ионная

     6. Соединения с ковалентной полярной и ковалентной неполярной связью являются соответственно

 А) вода и сероводород             Б) бромид калия и азот

 B) аммиак и водород             Г) кислород и метан

     7. Атомы химических элементов второго периода Периодической системы Д. И. Менделеева образуют соединения с ионной химической связью состава

А) BaS        Б) CO 2       В) AL 2 O 3       Г) Li F

    8. Между атомами элементов с порядковыми номерами 11 и 17 возникает связь

А) металлическая        Б) ионная     В)  ковалентная   Г) донорно-акцепторная

   9. Установите соответствие между веществом  и видом связи атомов в этом веществе.

НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА                                           ВИД СВЯЗИ

А) цинк                                                                       1) ионная

Б) азот                                                                        2) металлическая

В) аммиак                                                                 3) ковалентная полярная  

Г) хлорид кальция                                                   4) ковалентная неполярная

    10. Тремя общими электронными парами образована ковалентная связь в молекуле

А)азота      Б)сероводорода     В)  метана     Г) хлора

    11. Число сигма-связей  в молекуле хлорметана

А)  1        Б)  2       В) 3       Г) 4

    12. В молекуле какого вещества длина связи между атомами углерода наибольшая?

А)  ацетилена        Б)  этана       В) этена       Г) бензола

    13. Степень окисления серы в соединении FeSO 4  равна

А) - 1        Б)  +2       В) 0       Г) +4

    14. Степень окисления азота в ионе NH 4  (+)

А) - 1        Б)  -3     В) +3       Г) +5

    15. Наибольшую степень окисления марганец проявляет при соединении

А) MnCL 2            Б)  MnO    В) K 2 MnO 4 Г) Mn 2 O 7

    16. В соединениях  PH 3  ,  P 2 O 5 , H 3PO 4 фосфор имеет степени окисления, соответственно равные

А) +3; +5; -3     Б)  -3; +5; +3         В)-3; +3 ; +5      Г) +3; -5; -3

     17. Молекулярное строение  имеет

А) ртуть        Б)  бром     В) гидроксид натрия      Г) сульфат калия

     18. Ионную кристаллическую решётку имеет каждое из веществ, расположенных в ряду

А) натрий, хлорид натрия, гидрид натрия

Б) кальций, оксид кальция, карбонат кальция

В) бромид натрия, сульфат калия, хлорид железа (II)

Г) фосфат магния, хлорид калия, оксид фосфора (V)

       19. Вещества, обладающие твёрдостью, тугоплавкостью, хорошей растворимостью в воде, как правило, имеют кристаллическую решётку

А) металлическая        Б) ионная     В)  ковалентная   Г) донорно-акцепторная

       20. Ионы являются структурными частицами

А) кислорода        Б) воды     В) оксида углерода (IV)  Г) хдорида натрия.

Это, только маленькая часть заданий, которые могут входить в проверочные работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по русскому языку, итоговый тест для 5 класса, тест "Выразительные средства", уроки по произведениям Воронковой и Чивилихина

Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. Можно использовать в качестве контрольной работыТест для отработки знаний задания В8Итоговый тест для 5 классаМетодические разработки уроков по произведениям ...

Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов RomeXoftMultiTesterSystem 3.3»

Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов  RomeXoftMultiTesterSystem 3.3» Ознакомиться педагогов с программой «RomeXoftMultiTesterSystem 3.3” и дать  им первоначальные...

Тест по физике_Итоговый тест. Законы электрического тока

Тест по физике для учащихся 8 класса, обучающихся по учебнику А. В. Перышкина. Тема: итоговый - Законы электрического тока. Работа выполнена в программе MyTest....

Тесты. Виды тестов

Важнейший элемент рейтиноговой системы - тестирование. Тесты позволяют в кротчайший срок проверить знания больших групп учащихся, выявить пробелы при изложении учебного материала, применить методы мет...

ЕГЭ английский Тест toefl Тест ielts CAE tests Тесты по аудированию Тесты по чтению Словарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭ

Тест toeflТест ieltsCAE testsТесты по аудированиюТесты по чтениюСловарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭЧему бы ни учился человек на протяжении всей своей жизни, его всегда бу...

Урок по технологии. "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"

Разработка урока по теме "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"....