Тесты
тест по химии

Тесты

Скачать:


Предварительный просмотр:

9 класс Тестирование  «Металлы»

1 вариант

Часть А. С выбором одного варианта ответа

  1. Электронное строение атома кальция
  1. 2е5е    2. 2е8е8е   3. 2е8е8е2е   4. 2е8е8е3е
  2. Группа Периодической системы химических элементов, в которой все элементы относятся к типичным металлам

1.1    2. 2   3.3    4.4

3. Металл, проявляющий переменную степень окисления в соединениях

1. алюминий   2. Барий    3. Железо   4. Калий

4. ряд химических элементов, расположенных в порядке усиления металлических свойств

1.  Ca – Mg  -  Be    2. Na – Mg – Al    3. Al – Mg – Be   4. Li – Na – K

5. Металл, реагирующий с водой при комнатной температуре

1.Железо   2. Натрий   3. Свинец   4. Медь

6. вещества, вступающие в химическую реакцию при комнатной температуре

1. Cu u ZnSO4(p-p)    2. Fe u HNO3(конц)  3. Hg u HCl   4. Fe u Cl2

7. превращение, которое нельзя осуществить в одну стадию

1. Ca  → Ca(OH)2    2. Fe → FeCl3    3. Na → Na2O   4. CuSO4→Cu

8. верны ли следующие суждения о получении металлов

А. щелочные металлы получают путем электролиза расплавов их солей

Б. медь из ее оксида можно получить путем восстановления водородом

1. верно только А    2. Верно только Б  

3. Верны оба суждения   4. Неверны оба суждения

9. Формула вещества Х в цепочке превращений

Fe → X → Fe(OH)3

9 класс тестирование «Металлы»

2 вариант

Часть А. С выбором одного варианта ответа

  1. Число электронов на внешнем энергетическом уровне и заряд ядра атома кальция соответственно равны
  1. 2, 40   2. 2,20    3. 1, 20   4. 3, 40
  2. Положение в периодической системе  химического элемента, гидроксид которого обладает амфотерными свойствами
  1. 2 период, 3А группа    2. 2 период 2А группа  

 3. 4 период 2А группа   4.  3 период 4А группа

3. ряд химических элементов расположенных в порядке увеличения их атомных радиусов

1. K  - Na – Li    2. Al – Na – Mg    3.Li – Na – K    4. Na – Mg – Be

4. вещества, взаимодействие которых сопровождается образованием газа.

1. алюминий и гидроксид натрия    2. Хлорид аммония и нитрат серебра   3. Серная кислота(р-р)  и медь   4. Аммиак и соляная кислота

5. вещества, вступающие в реакцию при комнатной температуре

1. ртуть и сера   2. Железо и вода   3. Магний и сера   4. Медь и кислород

6. железо взаимодействует с каждым из двух веществ

1. соляная кислота и хлор   2. Хлорид лития и гидроксид калия

  3. серная кислота и оксид алюминия   4. Сульфат меди и карбонат кальция

7. вещества взаимодействие которых не сопровождается образованием водорода

1. Сu u H2SO4    2. Al u NaOH   3. Ca u H2O   4. NaH u H2O

8. верны ли следующие суждения о свойствах металлов

А. железо способно вытеснять водород из растворов соляной и азотной кислот

Б. при сгорании натрия и калия на воздухе образуются пероксиды металлов

1. верно только А    2. Верно только Б  

3. верны оба суждения   4. Неверны оба суждения

9. формула вещества Х в цепочке превращений

 Fe(OH)3 → X → Fe2O3

1 вариант

1.FeO    2. Fe2O3   3. FeCl2    4. FeCl3

10. массовая доля железа наибольшая в соединении (показать решение)

1. FeCO3  2. Fe(OH)2    3. FeS2   4. FeCl3

Часть Б.  задания с выбором нескольких вариантов ответа и на соответствие

11. вещества, способные восстанавливать медь из ее оксида

1. оксид углерода (IV)  2.Углерод  3. Сера  4. Водород  5. Соляная кислота

12. установите соответствие между исходными веществами и продуктами реакции

Исходные вещества           продукты реакции

  1. Fe u Cl2                           1. FeCl2 u H2
  2. Fe u HCl                          2. FeCl2
  3. Fe uS                                3. Fe2S3    4. FeS   5.FeCl3

Часть В. Задания с развернутым ответом

13. составьте уравнения реакций с водой для калия, железа. Укажите условия прохождения реакций.

14. к раствору сульфата металла со степенью окисления +3 добавили небольшое количество гидроксида калия. Образовавшийся белый студенистый осадок разделили на две части. В одну пробирку прилили соляную кислоту. Во вторую раствор гидроксида калия. В обеих пробирках осадок растворился. Определите исходное вещество и запишите уравнения реакций.

  1. Вариант
  1. Fe(OH)3   2. FeO   3. Fe3O4   4. FeSO4

10  Массовая доля меди  наибольшая в соединении

  1. CuO   2. Cu2O   3. CuCl2   4. CuS

Часть Б.  задания с выбором нескольких вариантов ответа и на соответствие

11.  химический элемент в атоме которого распределение электронов по слоям 2е8е2е

1. имеет ярко выраженные металлические свойства

2. проявляет в соединениях только отрицательную степень окисления

3. с неметаллами образует соединения с ковалентной связью

4. образует летучее водородное соединение

12. установите соответствие между исходными веществами и продуктами реакции

Исходные вещества                 продукты реакции

А. Al, NaOH, H2O             1. Al(OH)3, H2    2. Fe2(SO4)3, H2

B. Fe, H2SO4                       3. FeSO4, H2     4. Na[Al(OH)4], H2

C. Cu, AgNO3                      5. Ag, Cu(NO3)2

Часть В. Задания с развернутым ответом

13. составьте уравнения реакций магния с азотной кислотой, если известно, что одним из продуктов реакции является оксид азота (II)

Расставьте коэффициенты методом электронного баланса

14. металлическую пластинку красного цвета прокалили. Полученное вещество черного цвета разделили на две части. Одна часть при нагревании в токе водорода превратилась в исходный металл . а растворение другой части в серной кислоте сопровождалось образованием голубого раствора. Определите неизвестный металл и запишите уравнения химических реакций.



Предварительный просмотр:

8 класс Тестирование «Соединения химических элементов»

1 вариант

Часть А с выбором одного варианта ответа

  1. Общая формула оксидов
  1. М(ОН)n  2. ЭxОy 3. Эx Нy  4. НnR
  2. Азот проявляет наибольшую степень окисления в соединении:
  1. NH3   2. NO2  3. N2O5   4. NO

3.Ряд формул в котором все вещества кислоты

1. HCl, CaCl2, H2SO4      2. NaOH, H2S, H2CO3

  3. HI, P2O5, H3PO4   4.HNO3, HCl, HF

4.формула щелочи

1. Al(OH)3  2.Fe(OH)3  3.KOH  4.Cu(OH)2

5. Фенолфталеин приобретает малиновую окраску в растворе

1. воды  2. Гидроксида калия  3. Соляной кислоты   4. Хлорида натрия

6.  формула кислоты в которой заряд иона кислотного остатка равен -2

1. HCl   2. H3PO4  3. HNO3   4. H2SO4

7. формула оксида марганца (IV)

1. MnO2  2.Mn2O7   3. MnO   4. MnO3

8. при попадании раствора щелочи на кожу необходимо

1. смыть ее водой и нейтролизовать раствором борной кислоты

2. смыть большим количеством воды

3. нейтролизовать щелочь раствором борной кислоты

4. промыть раствором мыла

9. среди приведенных формул веществ: среди приведенных формул веществ: H2CO3, Fe(OH)3, KNO3, NaOH, Ba(OH)2, CaO, SO2, CaCO3 – число кислотй равно

1. 1    2.2    3.3    4.4

8 класс Контрольная работа «Соединения химических элементов»

1 вариант

Часть А с выбором одного варианта ответа

  1. Общая формула кислот
  1. М(ОН)n  2. ЭxОy 3. Эx Нy  4. НnR
  2. Наибольшая степень окисления серы в соединении
  1. H2S   2. SO2  3. SO3  4. CaS
  1. Ряд формул в котором все вещества оксиды
  1. HCl, CaO, H2SO4       2. Na2O, H2S, CO2

3.H2O, P2O5, MgO    4. NO2, Cl2O7, HF

4. формула нерастворимого основания

1.Fe(OH)2    2. Ba(OH)2   3. KOH   4. NaOH

5. Лакмус приобретает красную окраску в растворе

1. хлорида натрия   2. Гидроксида калия   3. Кремниевой кислоты    4. Соляной кислоты

6. формула кислоты образующей в растворе ион кислотного остатка с зарядом -3

1. HCl   2. HNO3   3. H3PO4   4. H2SO4

7. среди приведенных формул веществ: H2CO3, Fe(OH)3, KNO3, NaOH, Ba(OH)2, CaO, SO2, CaCO3 – число щелочей равно

1. 1    2.2    3.3    4.4

8. Формула оксида хлора(III)

1. Cl2O    2. Cl2O7    3. Cl2O3    4. Cl2O5

9. при попадании раствора кислоты на кожу необходимо 

1. смыть водой, затем нейтролизовать раствором питьевой соды

2. смыть большим количеством воды

3. промыть раствором мыла

4. промыть раствором перманганата калия

1вариант

Часть Б. выбор нескольких вариантов ответа и соответствие

10. степень окисления серы +6 в соединениях

1. H2SO4  2. K2SO4   3.CaS   4. SO3   5. Al2S3

11. установите соответствие между формулами гидроксида и оксида

А. HNO3            1. FeO     2. SO2   3. N2O5   4. Fe2O3   5. N2O3

Б.Fe(OH)2

В. H2SO3 

Часть В. Задания с развернутым ответом

  1. Напишите формулы оксидов и гидроксидов следующих химических элементов: лития, бария, алюминия. Запишите степени окисления металлов.
  2. Назовите вещества: CaO, CuOH, H2CO3, MnS, NaH
  3. Запишите молекулярные формулы веществ: гидроксид калия, фосфорная кислота, нитрид магния, карбид железа(II), оксид фосфора (III)

2вариант

Часть Б. выбор нескольких вариантов ответа и соответствие

10. степень окисления хлора  +7 в соединениях формулы которых

1. HCl    2. KClO   3. Cl2O7   4. KClO3  5. KClO4

11. установите соответствие между формулами гидроксида и оксида

A.Cu(OH)2             1. Cu2O     2. NO   3. CuO   4. N2O5   5. N2O3

Б. HNO3

В. CuOH

Часть В. Задания с развернутым ответом

12. напишите формулы сульфидов и фосфидов следующих химических элементов: калия, кальция, алюминия. Определите степени окисления металлов.

13. назовите вещества: H3PO4, CaH2, MgS, Cu(OH)2, Fe2O3

14. Запишите молекулярные формулы веществ: азотная кислота, гидроксид магния, оксид серы (VI), сульфид кальция, хлорид фосфора (V)



Предварительный просмотр:

Тест «Свойства металлов I-IIIA групп» 9 класс

1 вариант:

1. атомы щелочных металлов отличаются друг от друга

1. высшей степенью окисления

2. числом электронов на внешнем уровне

3. степенью окисления

4. числом энергетических уровней

2. литий взаимодействует с веществами, формулы которых

1. H2O, H2, Ca

2. HCl, H2O, KOH

3. O2, H2, H2O

4. H2O, Ca, H2

3. сумма всех коэффициентов в уравнении реакции горения лития равна

1. 4

2. 5

3. 6

4. 7

4. металл способный восстанавливать редкие металлы из их оксидов:

1. магний

2. медь

3. железо

4. цинк

5. наиболее энергично реагирует с водой

1. магний

2. бериллий

3. кальций

4. стронций

6. формула гидроксида, который невозможно получить взаимодействием его оксида с водой

1. Ca(OH)2

2. Be(OH)2

      3. Sr(OH)2

4. Ba(OH)2

7. с оксидом алюминия реагируют оба вещества

1. CO2, HCl

2. H2O, NaOH

3. KOH, HF

4. CO, HNO3

Выбор двух вариантов ответа

8. вещество взаимодействующее с гидроксидом натрия и соляной кислотой

1. гидроксид цинка

2. карбонат натрия

3. оксид кальция

4. алюминий

5. хлорид меди (II)

9. вещества вступающие в реакцию с бериллием

1. кислород и вода

2. оксид магния и хлор

. гидроксид натрия и азотная кислота

4. сульфат натрия и фосфорная кислота

5. сера и гидроксид бария

10. оксид бериллия вступает в реакцию  каждым из двух веществ

1. вода и серная кислота

2. гидроксид натрия и соляная кислота

3. сера и серная кислота

4. оксид калия и оксид серы

5. вода и гидроксид натрия

Составьте уравнения реакций

2 вариант:

1. степень окисления калия в пероксиде калия

1. -1

2. 0

3. +1

4. +2

2. с калием вступают в реакцию каждое из веществ в ряду

1. S и  NaOH

2.   HCl и CaO

3     H2O и Cu

4.    Cl2 и K2O2

3. сумма всех коэффициентов в уравнении реакции взаимодействия оксида лития с соляной кислотой

1. 4

2. 5

3. 6

4. 8

4. щелочноземельным металлом не является

1. кальций

2. стронций

3. магний

4. барий

5. и с соляной кислотой , и с гидроксидом  натрия реагирует

1. MgO

2. BeO

3. BaO

4. CaO

6. кальций взаимодействует с каждым из веществ, формулы которых

1. Na, O2

2. Cu, N2

3. HCl, S

4. H2O, KOH

7. алюминий образует сульфат алюминия при взаимодействии с

1. серой

2. раствором серной кислоты

3. раствором сернистой кислоты

4. сероводородом

Выбор двух вариантов ответа

8. вещества, каждое из которых реагирует с оксидом калия

1. оксид углерода (IV) и хлорид натрия

2. оксид углерода (II)и серная кислота

3. соляная кислота и вода

4. оксид серы (IV)и азотная кислота

5. оксид меди (II) и оксид азота (IV)

9. барий вступает в реакцию с каждым из двух веществ

1. кислород и хлор

2. оксид серы и оксид меди

3. хлорид калия и нитрат натрия

4. сера и вода

5. гидроксид натрия и аммиак

10. гидроксид бария вступает в реакцию с веществами

1. оксид меди и гидроксид натрия

2. азотная кислота и оксид фосфора

3. сульфат натрия и соляная кислота

4. оксид кальция и оксид серы

5. серная кислота и оксид углерода.

Составьте уравнения реакций.

 



Предварительный просмотр:

Входной контроль по химии 9 класс

1 вариант

1.

https://chem-oge.sdamgia.ru/get_file?id=1809&png=1На приведенном рисунке изображена модель атома

 

1) магния

2) кальция

3) лития

4) калия

2.В ряду элементов https://oge.sdamgia.ru/formula/c4/c4310aceddde3a6f1f7cafab6db04a7dp.png уменьшается

 

1) электроотрицательность

2) заряд ядра

3) высшая степень окисления

4) радиус атома

3.  Ковалентная полярная связь характерна для

 

1) https://oge.sdamgia.ru/formula/38/3851de4dc251ab1f4af567a52423ce17p.png

2) https://oge.sdamgia.ru/formula/16/160739db7be4a6952922a98edfd8964ap.png

3) https://oge.sdamgia.ru/formula/1c/1c7439b439c3146c56f0feba92fad9fep.png

4) https://oge.sdamgia.ru/formula/f2/f2f2001c23f8884d647c37f8f337fa03p.png

4.  Минимальную степень окисления азот проявляет в соединении

 

1) https://oge.sdamgia.ru/formula/47/477eb083de542f062d70b7864f601eecp.png

2) https://oge.sdamgia.ru/formula/04/04e35a12c94cd9b2bf9116db7c61f225p.png

3) https://oge.sdamgia.ru/formula/35/354bd85fa5c6baa49ec8c108433954ccp.png

4) https://oge.sdamgia.ru/formula/03/03a881b249f21982a1037371af797918p.png

5.  Кислоте и оснóвному оксиду соответствуют формулы

 

1) https://oge.sdamgia.ru/formula/01/01ad87c6f68977b27225490045ecf1ffp.png и https://oge.sdamgia.ru/formula/af/af091e705f9468cf4169027095f06c87p.png

2) https://oge.sdamgia.ru/formula/23/2330d91800ac3c5b8cd5f5eab6b29dafp.png и https://oge.sdamgia.ru/formula/54/5434af831bdc7a536f6a551b2e048deap.png

3) https://oge.sdamgia.ru/formula/11/11cc608ac60601e4f7af8a582527927fp.png и https://oge.sdamgia.ru/formula/06/061b4a0168edc434da64ae6d03c3b3b1p.png

4) https://oge.sdamgia.ru/formula/35/354bd85fa5c6baa49ec8c108433954ccp.png и https://oge.sdamgia.ru/formula/36/3686652d30ab349eeca6b685067d23ecp.png

6.  Признаком протекания химической реакции между гидроксидом меди(II) и соляной кислотой является

 

1) растворение осадка

2) выпадение осадка

3) появление запаха

4) выделение газа

7.  К сильным электролитам относится каждое из двух веществ:

 

1) https://oge.sdamgia.ru/formula/1c/1c796aebe93906e28a9248614f16331dp.png и https://oge.sdamgia.ru/formula/48/4854897b10b3900c4a632932d7002fccp.png

2) https://oge.sdamgia.ru/formula/5c/5c987122a1b46e127b60af80d6dc96d8p.png и https://oge.sdamgia.ru/formula/da/daf0f3018cbd754a557cc6a4d9eecc33p.png

3) https://oge.sdamgia.ru/formula/5f/5f022a6dbbeb527acc7ef166d8bb9b17p.png и https://oge.sdamgia.ru/formula/8e/8e9b8d6e097a87c694e374f70ef88826p.png

4) https://oge.sdamgia.ru/formula/3b/3bce443659d0f3d5a8336a6467705b43p.png и https://oge.sdamgia.ru/formula/5c/5c987122a1b46e127b60af80d6dc96d8p.png

8.  Продуктами реакции разбавленной серной кислоты с оксидом алюминия являются

 

1) https://oge.sdamgia.ru/formula/d7/d76cd69852e4d752c679c81b0826ebacp.png

2) https://oge.sdamgia.ru/formula/b6/b6712a0108225279a51c6347b41abffdp.png

3) https://oge.sdamgia.ru/formula/5e/5e9b0f83114fd8fd24c488fe7384482ap.png

4) https://oge.sdamgia.ru/formula/c8/c8c73a62a2acd1cd52182e9158c0bcc6p.png

9.  Водород выделяется из серной кислоты под действием

 

1) https://oge.sdamgia.ru/formula/a7/a78dd5e8411c67a38ac02dde3250c029p.png

2) https://oge.sdamgia.ru/formula/19/197cdcc53f062530d6256eddc6fc18e6p.png

3) https://oge.sdamgia.ru/formula/6a/6a8cc3ba482c6e8d6970ca7a30fb126ap.png

4) https://oge.sdamgia.ru/formula/01/013315c1783ca26970a72ed2dfde24b1p.png

10.  Среди солей, формулы которых: https://oge.sdamgia.ru/formula/de/de55d2288be18cea03f8be46bf6c1233p.png с раствором гидроксида кальция реагируют

 

1) только https://oge.sdamgia.ru/formula/19/191f7e16ecd1413a4ec60560ac2322f1p.png

2) https://oge.sdamgia.ru/formula/19/191f7e16ecd1413a4ec60560ac2322f1p.png и https://oge.sdamgia.ru/formula/bb/bbb3362c321826f7de9614e148b8ba3dp.png

3) https://oge.sdamgia.ru/formula/49/49931dc506afbd8d52d3e6a94aa01083p.png https://oge.sdamgia.ru/formula/bb/bbb3362c321826f7de9614e148b8ba3dp.png и https://oge.sdamgia.ru/formula/8a/8afdd894179cbb1c1f60dff8d99af7a4p.png

4) все приведённые соли

 

11.  Установите соответствие между реагирующими веществами и продуктами(-ом) их взаимодействия: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

 РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА         

ПРОДУКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

A) https://oge.sdamgia.ru/formula/19/1916fc43404b5805aa642f3b1e2c3f84p.png

1) https://oge.sdamgia.ru/formula/1b/1b4273f02c93f9018a749ee828892a15p.png

Б) https://oge.sdamgia.ru/formula/44/440e9f349368eac7edf490bcf579fa8bp.png           

2) https://oge.sdamgia.ru/formula/c5/c55040746b92c650f2ec5e8491c1c91fp.png

B) https://oge.sdamgia.ru/formula/d4/d4e8be1d74b1b192222f4121d7e16729p.png

3) https://oge.sdamgia.ru/formula/2e/2e815ff0b3c3805e625c432fcddf11c1p.png

4) https://oge.sdamgia.ru/formula/8d/8d6507c4632aa53fc3d8b971a5bf7d52p.png

5) https://oge.sdamgia.ru/formula/5a/5ab79902e5343a751225304cba33cd98p.png

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

12. На основании термохимического уравнения горения этилена С2Н4 вычислите массу сгоревшего этилена, если в ходе реакции выделилось 1750кДж теплоты.

С2Н4 +3О2   2СО2 + 2Н2О + 1400кДж

Входной контроль по химии 9 класс

2 вариант

1.Сколько электронов находится на внешнем уровне элемента с порядковым номером 13?

 

1) 3

2) 5

3) 8

4) 13

2. Высшая степень окисления элемента увеличивается в ряду

 

1) 

2) 

3) 

4) 

3. Какой вид химической связи характерен для меди?

 

1) ковалентная неполярная

2) металлическая

3) ионная

4) ковалентная полярная

4. В каком соединении фосфор имеет наивысшую степень окисления?

 

1) 

2) 

3) 

4) 

5. К оснóвным оксидам относят каждое из двух веществ, формулы которых

 

1) 

2) 

3) 

4) 

6. Выделение газа — признак химической реакции между

 

1)  и 

2)  и 

3)  и 

4)  и 

7. Водород при нагревании может вступать в химическую реакцию с

 

1) водой

2) оксидом меди(II)

3) хлоридом натрия

4) аммиаком

8. Оксид кремния (IV) реагирует с

 

1) оксидом серы (IV)

2) гидроксидом натрия

3) серной кислотой

4) сульфатом калия

8.В реакцию с соляной кислотой вступает

 

1) нитрат серебра

2) нитрат бария

3) серебро

4) оксид кремния

9. Между какими веществами возможно взаимодействие?

 

1)  и 

2)  и 

3)  и 

4)  и 

10. В ряду химических элементов 

 

1) увеличивается радиус атома

2) ослабевают металлические свойства соответствующих им простых веществ

3) ослабевает основный характер их высших оксидов

4) возрастает значение валентности в их высших оксидах

5) увеличивается число электронных слоёв в их атомах

11. Установите соответствие между реагирующими веществами и продуктами(-ом) их взаимодействия: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА         

ПРОДУКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

A) 

1) 

Б)            

2) 

B) 

3) 

4) 

5) 

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам

12. Согласно термохимическому  уравнению, вычислите количество теплоты, которое выделится при сгорании ацетилена С2Н2 объемом 56 л.

2Н2 +5О2   4СО2 + 2Н2О + 2610кДж



Предварительный просмотр:

Проверочная работа «Классификация неорганических веществ. Классификация химических реакций»

1 вариант

  1. Разделите вещества на классы

Na2SO4    KOH    Mg(NO3)2   HBr

V2O5       Cu(OH)2    BaO  MnSO4  HNO2

Ca(HCO3)2  Al(OH)3  

Определите вещества-гидроксиды и укажите их характер

  1. Вместо слов гидроксид и соль впишите в схемы формулы соответствующих веществ. Укажите характер каждого гидроксида. Назовите соли

Оксид кальция → гидроксид  →соль

Оксид фосфора (V) → гидроксид  →соль

Оксид бериллия → гидроксид  →соль

  1. Закончите уравнения следующих реакций. Укажите тип реакции. Определите возможность протекания реакции. Проклассифицируйте данные реакции по агрегатному состоянию.

 H2 + S →                                    Mg + HCl→            CaO + H2O →                          AgNO3+ BaCl2→                         Сu + H2SO4→        NaNO3 + KOH→

  1.    Определите массу первого реагента в реакции  

2Sb + 3Cl2→ 2SbCl3+766кДж, сопровождающейся выделением 500 кДж

Проверочная работа «Классификация неорганических веществ. Классификация химических реакций»

2 вариант

  1. Разделите вещества на классы

Na2CO3    Ba(OH)2    Cu(NO3)2   H2S

Al2O3       Ca(OH)2    Na2O  MgSO4  H3PO4

Cu(HSO3)2  Zn(OH)2  

Определите вещества-гидроксиды и укажите их характер

  1. Вместо слов гидроксид и соль впишите в схемы формулы соответствующих веществ. Укажите характер каждого гидроксида. Назовите соли

Оксид магния → гидроксид  →соль

Оксид серы (VI) → гидроксид  →соль

Оксид алюминия → гидроксид  →соль

  1. Закончите уравнения следующих реакций. Укажите тип реакции. Определите возможность протекания реакции. Проклассифицируйте данные реакции по агрегатному состоянию.

          H2 + O2 →               Zn + HzSO4→            Na2O + H2O →                                                    K2SO4+ BaCl2→               Ag + H2SO4→        KNO3 + NaOH→

  1.    Определите объем газа, отвечающей выделению 200 кДж теплоты в реакции

NH4NO3→N2O + 2H2O + 124кДж


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по русскому языку, итоговый тест для 5 класса, тест "Выразительные средства", уроки по произведениям Воронковой и Чивилихина

Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. Можно использовать в качестве контрольной работыТест для отработки знаний задания В8Итоговый тест для 5 классаМетодические разработки уроков по произведениям ...

Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов RomeXoftMultiTesterSystem 3.3»

Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов  RomeXoftMultiTesterSystem 3.3» Ознакомиться педагогов с программой «RomeXoftMultiTesterSystem 3.3” и дать  им первоначальные...

Тест по физике_Итоговый тест. Законы электрического тока

Тест по физике для учащихся 8 класса, обучающихся по учебнику А. В. Перышкина. Тема: итоговый - Законы электрического тока. Работа выполнена в программе MyTest....

Тесты. Виды тестов

Важнейший элемент рейтиноговой системы - тестирование. Тесты позволяют в кротчайший срок проверить знания больших групп учащихся, выявить пробелы при изложении учебного материала, применить методы мет...

ЕГЭ английский Тест toefl Тест ielts CAE tests Тесты по аудированию Тесты по чтению Словарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭ

Тест toeflТест ieltsCAE testsТесты по аудированиюТесты по чтениюСловарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭЧему бы ни учился человек на протяжении всей своей жизни, его всегда бу...

Урок по технологии. "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"

Разработка урока по теме "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"....