Классы неорганических соединений
тест по химии (8 класс)

Рассчитана для учащихся 8 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon klassy_neorganicheskih_veshchestv.doc97.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Классы неорганических соединений»

1.Выписать отдельно формулы оксидов, оснований, кислот и солей: KOH, HCl, CuO, HNO, CuSO, Ca(OH), Mg, Al(OH), HS, KCO, BaO, Cl.

        

Оксиды

Основания

Кислоты

Соли

2. Назовите или составьте названия следующих веществ:

А) силикат натрия –                                           1. Fe(NO)-

Б)  нитрат железа (III) –                                     2. KSO -

В) бромид марганца –                                        3. ZnCl -

Г) сульфат бария -                                              4. Ca(PO)-

Д) фосфат магния -                                             5. LiJ –

3. Какие из перечисленных веществ могут взаимодействовать между собой: карбонат натрия, медь, нитрат серебра, соляная кислота, оксид бария, вода, оксид углерода (IV), гидроксид калия, железо?

4. Расставьте коэффициенты и определите тип реакции:

S +  O   SO

CaCO=   CaO  +   CO↑ - Q

Mg +   HCl =   MgCl+   H

CH+ HO =   CO +   HO + Q

Pb(NO)  PbO   +  NO↑  +   O↑  - Q

1.Выписать отдельно формулы оксидов, оснований, кислот и солей: KOH, HCl, CuO, HNO, CuSO, Ca(OH), Mg, Al(OH), HS, KCO, BaO, Cl.

Оксиды

Основания

Кислоты

Соли

2. Назовите или составьте названия следующих веществ:

А) силикат натрия –                                           1. Fe(NO)-

Б)  нитрат железа (III) –                                     2. KSO -

В) бромид марганца –                                        3. ZnCl -

Г) сульфат бария -                                              4. Ca(PO)-

Д) фосфат магния -                                             5. LiJ –

3. Какие из перечисленных веществ могут взаимодействовать между собой: карбонат натрия, медь, нитрат серебра, соляная кислота, оксид бария, вода, оксид углерода (IV), гидроксид калия, железо?

1. Какие из перечисленных веществ могут взаимодействовать между собой: гидроксид калия, оксид алюминия,  оксид серы (IV), серная кислота (р-р), хром, сульфид натрия, гидроксид меди (II).

2. Расставьте коэффициенты и определите тип реакции:

S +  O   SO

CaCO=   CaO  +   CO↑ - Q

Mg +   HCl =   MgCl+   H

CH+ HO =   CO +   HO + Q

NaO +  HO =

                  HSO

CHOH           CH↑ +   HO  - Q

Pb(NO)  PbO   +  NO↑  +   O↑  - Q

3.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока на тему " Классы неорганических соединений . Кислоты " 8 класс

Урок знакомит учащихся с кислотами, их составом, классификацией, номенклатурой. Учащиеся выступают с сообщениями о кислотах, индикаторах. На уроке развиваются умения работать с лабораторным обор...

" Генетическая связь между классами неорганических соединений " 8 класс.

Урок изучения нового материала. Цель урока:сформировать знания о генетической связи и генетическом ряде, научиться составлять генетические ряды металлов и неметаллов....

Важнейшие классы неорганических соединений. Генетическая связь между классами неорганических соединений.

Цели:1)Обобщить и систематизировать знания учащихся о составе, номенклатуре важнейших классов неорганических соединений, химических свойствах, генетической связи ; совершенствовать навыки состав...

План-конспект урока химии в 11 классе "Обобщение по теме "Основные классы неорганических соединений. Генетическая связь между классами неорганических соединений."

Цель урока: обобщение, систематизация и углубление знаний по основным классам неорганических соединений, генетической связи между ними; подготовка учащихся к контрольной работе. Нетрадиционная форма у...

Химический диктант по неорганической химии по теме «Обобщение знаний об основных классах неорганических соединений»

Химический диктант – метод, который относится к письменной форме контроля знаний учащихся. При проведении химических диктантов активизируется мыслительная деятельность учащихся, самопроизвольно ...