Задание, направленное на оценку достижений планируемых результатов в разделе Основные понятия химии (уровень атомно-молекулярных представлений)
методическая разработка по химии (8 класс)
Задание, направленное на оценку достижений планируемых результатов в разделе Основные понятия химии (уровень атомно-молекулярных представлений)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Задание, направленное на оценку достижений планируемых результатов
в разделе: «Основные понятия химии (уровень атомно-молекулярных представлений)».
- Оцениваемое умение: определять значение степени окисления химических элементов в сложных веществах.
Задание 1. (базовый уровень)
В оксиде азота (V) (N2O5) и аммиаке (NH3) степень окисления азота соответственно равна:
- +2 и +3
- +5 и -3
- +5 и -1
- +3 и -1
Задание 2. (базовый уровень)
Соединениями, в которых азот и фосфор имеют одинаковое значение степени окисления, являются:
- N2O3, P2O5
- NO2, P2O3
- N2O3, PH3
- N2O5, P2O3
Задание 3. (повышенный уровень)
Установите соответствие между формулой вещества, содержащего элемент хлор, и его степенью окисления в соединении.
Формула вещества Степень окисления хлора
А) HCl 1) +7
Б) HClO4 2) +5
В) ClF5 3) -1
4) +1
- Оцениваемое умение: составлять химические формулы сложных веществ на основании данных о степени окисления образующих их химических элементов.
Задание 1. (базовый уровень)
Химический элемент в гидроксиде имеет степень окисления +4. Химическая формула гидроксида:
- NaOH
- HNO3
- H2SO3
- H2SO4
Задание 2. (повышенный уровень)
Какие химические формулы соответствуют соединениям, образованным двумя химическими элементами с одинаковым значением степени окисления, но разноименными зарядами?
- Al2O3
- HCl
- ZnO
- Na2S
- Ca3N2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/10/picture-253444-1368192802.jpg)
Итоговая комплексная работа на межпредметной основе для оценки достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования за 6 класс (география)
Представлены тестовые задания по географии. Цель тестирования - проверка сформиванности учебных умений работы с текстом....
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/02/picture-397594-1543750338.jpg)
Презентация на тему " "Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования"
Данная презентация подготовлена для выступления на педагогическом совете. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основн...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/04/picture-977081-1512378843.jpg)
Система комплексной оценки достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования.
Материал с курсов Воронежского института развития образования содержит информацию о структуре системы комплексной оценки,современных методах,формах,средствах оценивания,возможностях построения индивид...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/23/picture-1000707-1516728097.jpg)
Доклад учителя изобразительного искусства Харло Ольги Николаевны МБОУ "СОШ № 17" г. Майкопа РА Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования (ООП НОО) и система оценки достижения планируемых результатов
Одной из основных задач реализации ООП НОО является формирование УУД, оценивание уровней сформированности УУД и представление данных результатов. Хочу поделиться разработками основных поло...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/24/picture-993884-1551005184.jpg)
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/29/picture-1325366-1617003028.jpg)
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)
Система оценкидостижения планируемых результатовосвоения основной образовательной программыначального общего образованияв «Школе 2100»(технология оценивания образовательных достижений (уче...