Задание, направленное на оценку достижений планируемых результатов в разделе Основные понятия химии (уровень атомно-молекулярных представлений)
методическая разработка по химии (8 класс)

Сапрыкина Нина Дмитриевна

Задание, направленное на оценку достижений планируемых результатов в разделе Основные понятия химии (уровень атомно-молекулярных представлений)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Задание, направленное на оценку достижений планируемых результатов

в разделе: «Основные понятия химии (уровень атомно-молекулярных представлений)».

  1. Оцениваемое умение: определять значение степени окисления химических элементов в сложных веществах.

Задание 1. (базовый уровень)

В оксиде азота (V) (N2O5) и аммиаке (NH3) степень окисления азота соответственно равна:

  1. +2 и +3
  2. +5 и -3
  3. +5 и -1
  4. +3 и -1

Задание 2. (базовый уровень)

Соединениями, в которых азот и фосфор имеют одинаковое значение степени окисления, являются:

  1. N2O3, P2O5
  2. NO2, P2O3
  3. N2O3, PH3
  4. N2O5, P2O3

Задание 3. (повышенный уровень)

Установите соответствие между формулой вещества, содержащего элемент хлор, и его степенью окисления в соединении.

Формула вещества                                             Степень окисления хлора

А) HCl                                                                       1) +7

Б) HClO4                                                    2) +5

В) ClF5                                                                       3) -1

                                                                                   4) +1

  1. Оцениваемое умение: составлять химические формулы сложных веществ на основании данных о степени окисления образующих их химических элементов.

Задание 1. (базовый уровень)

Химический элемент в гидроксиде имеет степень окисления +4. Химическая формула гидроксида:

  1. NaOH
  2. HNO3
  3. H2SO3
  4. H2SO4

Задание 2. (повышенный уровень)

Какие химические формулы соответствуют соединениям, образованным двумя химическими элементами с одинаковым значением степени окисления, но разноименными зарядами?

  1. Al2O3
  2. HCl
  3. ZnO
  4. Na2S
  5. Ca3N2

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая комплексная работа на межпредметной основе для оценки достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования за 6 класс (география)

Представлены тестовые задания по географии. Цель тестирования - проверка сформиванности учебных умений работы с текстом....

Презентация на тему " "Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования"

  Данная презентация подготовлена для выступления на педагогическом совете.   Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основн...

Система комплексной оценки достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования.

Материал с курсов Воронежского института развития образования содержит информацию о структуре системы комплексной оценки,современных методах,формах,средствах оценивания,возможностях построения индивид...

Доклад учителя изобразительного искусства Харло Ольги Николаевны МБОУ "СОШ № 17" г. Майкопа РА Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования (ООП НОО) и система оценки достижения планируемых результатов

Одной из основных задач  реализации ООП НОО является формирование УУД, оценивание уровней сформированности  УУД и представление данных результатов. Хочу поделиться разработками основных поло...

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования...

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)

Система оценкидостижения планируемых результатовосвоения основной образовательной программыначального общего образованияв «Школе 2100»(технология оценивания образовательных достижений (уче...