Использование интегративных заданий на уроках химии в целях развития функциональной грамотности школьников
презентация к уроку по химии (9 класс)

Интегративные задания - разновидность учебных задач , которые могут применяться на различных уроках . Их особенность заключается в синтезе знаний и умений из разных наук , разных учебных дисциплин , тем , проблем , в оъединении их вокруг и ради решения одного вопроса , одной проблемы , ради познания одного объекта или предмета.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon ispolzovanie_integrativnyh_zadaniy.pdf1.83 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мои выступления/публикации: Развитие функциональной грамотности школьников на уроках химии

Выступление на ГМО учителей химии 28.09.2022г. "Развитие функциональной грамотности школьников на уроках химииГлавное не знание, а умение ими пользоваться (А.А.Леонтьев)Современный человек должен...

Мастер-класс «Развитие функциональной грамотности школьников на уроках математики»

Заказ общества - на всесторонне развитую личность, способную принимать нестандартные решения, умеющую анализировать, сопоставлять имеющуюся информацию, делать выводы и использовать творчески полученны...

Развитие функциональной грамотности школьников на уроках химии

Главное не знания, а умение ими пользоваться (А.А.Леонтьев)Современный человек должен быстро адаптироваться к изменениям, происходящим в миреНедостатки сегодняшнего образованияСущность национальной гр...

Использование ролевых игр на уроках английского языка для развития функциональной грамотности учащихся

Рассматривая функциональную грамотность с точки зрения английского языка, следует отметить, что, если раньше главными задачами обучения иностранному языку выступали вооружение учащихся большим л...

Выступление на районном семинаре учителей биологии и химии "Работа с текстом на уроках биологии и химии, как инструмент развития функциональной грамотности"

Выступление на районном семинаре учителей биологии и химии " Работа с текстом на уроках биологии и химии, как инструмент развития функциональной грамотности"...

РЕШЕНИЕ ПРАКТИКО – ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ ХИМИИ КАК ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ

Согласно обновлённым ФГОС третьего поколения, функциональная грамотность определяется как способность обучающихся решать учебные задачи и жизненные ситуации на основе сформированных предметных, метапр...