Главные вкладки

    Приветствие команды "БЭТМЭН"
    методическая разработка по классному руководству (7 класс) по теме

    Ситникова Инесса Анатольевна

     

    Приветствие для команды на КВН

     по эстетическому воспитанию.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon BETMEN.doc32.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Приветствие для команды на КВН

     по эстетическому воспитанию.

    Ситникова Инесса Анатольевна,МОУ «Началовская СОШ»,с.Началово,Приволжского района Астраханской области.

    Команда “БЭТМЭН”-боевой,энергичный,театрально-музыкально-эстетичный народ!

    Б-боевой,

    Э-энергичный,

    Т-театрально-

    М-музыкально-

    Э-эстетичный

    Н-народ!

    Девиз :

    “Прямо к победе путь держи,

    Семь футов под килем себе скажи!

    Не бойся ни шторма,ни ветра,ни бури!

    Пусть будет все у нас в ажуре!”

    ФЛАГ (По морю эстетики,под флагом УЛЫБКИ!)

    С улыбкой выиграем,с улыбкой проиграем!

    Команда:капитан,старпом,боцман,кок,врач,штурман.(все в морской форме,кроме штурмана)

    ПРИВЕТСТВИЕ!

    Капитан:

    По местам стоять,свистать всех наверх.

    Собрать рядом всех.Улыбку как флаг поднять!

    И полный вперед!нас море зовет!

    Старпом:Стойте,стойте,команда не в полном сборе!

    Боцман:Нет штурмана,а без него никуда!

    Капитан:А где он?

    Выходит штурман в костюме.

    Врач:Что с тобой?Заболел?

    Штурман:Ах,вы темнота!Мы же сегодня отправляемся в плавание по “Театралии”А значит все должно быть эстетично!

    Боцман:А как это эстетично?Что это еще за эстетика такая?

    Кок:Я знаю,Я в эстетическом классе учился!

    Когда девчонка скромная,

    Актрисой стать в душе желает,

    И на уроке театра вдруг

    Роль героини получает!

    Врач:Когда на музыке весь хор,

    Живьем поет,не под “фанеру”

    Когда на этике тебя

    Обучат такту и манерам

    Капитан:Когда ленивый ученик,

    По МХК вдруг пять получит,

    А неуклюжих пацанов,

    Шикарно танцевать научат.

    Старпом:Когда ребята на ИЗО

    Стремятся все познать Ван Гога,

    И после всех этих уроков

    Культурней станут хоть немного.

    Боцман(хватаясь за голову)Все.Хватит,хватит,я понял,что такое эстетика!

    Капитан: И так,теперь все в сборе!А зачем?

    Старпом:Чтобы приветствовать зрителей,соперников и,конечно,жюри!

    Кок:Так это пожалуйста!

    Приветствуем всех тех,кто здесь собрался!

    Желаем мы повеселиться вам!

    Команду нашу мы сейчас представим,

    Хотя она уже известна вам!

    Врач:Мы хвалить себя не станем,

    Пусть посмотрит зритель сам.

    Мы споем вам и станцуем,

    И подарим радость вам.

    Штурман:Соперник сильный-это очевидно!

    Но мы не слабы,это тоже факт!

    Хотя и выглядят они весьма солидно,

    Но мы здесь не сдадимся просто так!

    Старпом:Капитан,мы забыли про жюри!

    Капитан:Не волнуйся,к жюри нужен особый подход.Даю установку!Положите правую руку на сердце,а левую поднимите вверх.Повторяйте за мной:

    Пункт 1:Жюри всегда право!

    Все: ЕС!

    Капитан:Пункт 2.Если жюри не право,смотри пункт 1!

    Все: О кей!

    Капитан:Пункт 3:мелкий подхалимаж!

    Песня (на мотив “Если б я был султан”)

    О,жюри,мы просим вас строго не судить,

    По достоинству таланты наши оценить,

    Верим все,как один,к нам придет успех,

    Если время пришло-удивим вас всех!

    Не очень плохо,нам всех обыграть,

    И первое место сегодня занять! (кланяются жюри)

    Капитан:Но вот,теперь,кажется,все.А вам,штурман,надо принять морской вид.

    Вся жизнь-театр,а люди в нем актеры!

    Сказал поэт и был,конечно,прав.

    Мы роли в жизни разные играли-

    ребенка,взрослого ,ученика...

    Все:теперь сыграем в роли моряка!

    Штурман:И последнее.Объявляем благодарность учителям эстетического цикла.

    Песня (На мотив “Песенка шофера”(А дорога серою лентою вьется))

    Вы нас рисовать научили красиво,

    Вы нас научили соловушкой петь,

    И на этот мир ,бесконечно унылый,

    Как на полотно Рафаэля смотреть.

    Припев:

    Не страшны теперь нам испытанья,

    Кризисы и войны не страшны,

    Потому что мы живем с тобою,

    По законам мира и красоты!

    (под музыку все уходят)

    Список литературы:

    1.Э.Г.Кузнецова .Игры, викторины, праздники в школе и дома. Издательство «Аквариум»,ГИППВ, 2000 год

    2.Г.Т.Шпарев .Театрализованные праздники в школе. Издательство Педагогическое общество России, Москва, 2002 год, выпуски № 1,2.

    3.С.Кочурова Большой сюрприз для «классной» компании. Праздники в школе. Издательство Академия развития, Ярославль, 2006 год.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Радуга приветствий (мероприятие для 5-6 классов к международному дню приветствий)

    Познавательное мероприятие по толерантности. Форму этого мероприятия мы определили как "лекция-концерт"....

    Урок по социально-бытовой ориентировке в 5 классе специальной коррекционной школы VIII вида «Формы приветствия и расставания со старшими и сверстниками»

    В ходе  урока изучаются краткие сведения о происхождении форм приветствия, о применении фразеологизмов (например, «скатертью дорога»), о  допустимых формах приветствия старших и сверстников....

    Приветствие выпускникам.

    Эти стихи я сочинила для праздника "Последний звонок". Они о моих любимых впускниках.  Из уст первоклассников они превосходно прозвучали....

    Урок - литературная гостиная по творчеству М.Ю. Лермонтова «Приветствую тебя, Кавказ седой!»

    Литературная гостиная «Приветствую тебя, Кавказ седой» Цель: помочь учащимся уловить неповторимые черты личности писателя: добрый характер, любящее сердце, способность увлекаться; по­старатьс...

    Приветствие участников конкурса "Самый классный классный" 2012

    Работая в жюри регионального  тура конкурса "Самый классный классный" приветствовала участников конкурса 2012,являясь победителем конкурса 2011 года...

    Сценарий воспитательного мероприятия "Здравствуйте! Или День приветствий" посвященного международному Дню приветствий

    Важно с детских лет заложить основы нравственности, сформировать первые моральные представления, чувства, привычки, отношения, которые в дальнейшем помогут стать растущему человеку «действенным субъек...