План воспитательной работы в 5 классе
календарно-тематическое планирование (5 класс) по теме

Планирование воспитательной работы с учащимися 5 класса на год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vospit.raboty_v_5_klasse.doc104 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ В  5  КЛАССЕ.

М

Е

С

Я

Ц

Д

А

Т

А

Н а п р а в л е н и я   д е я т е л ь н о с т и   к л а с с н о г о    р у к о в о д и т е л я

Работа с коллективом учащихся

Индивидуальная  работа с учащимися

Работа с педагогическим коллективом

Работа с родителями

Аналитико-диагностическая деятельность

Классные  мероприятия

Общешкольные мероприятия

1 семестр «Д А В А Й Т Е  П О З Н А К О М И М С Я»

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь

1 - 10

1. День знаний.

2. Праздничная программа «Мы - пятиклассники»

3. Гомеостаз Режим дня, режим нагрузок, отдых, двигательная  активность, закаливание.

4. Кл.час «Наш выбор – здоровье»

Участие

1. - в школьном празднике «День знаний»

2. - в Дне здоровья

3. - в конкурсе  исследовательских  работ «Летопись земли волгоградской»

4. - в акции «Чистый двор»

5. -в конкурсе рисунков «ПДД»

6. – в празднике цветов.

1. Знакомство с вновь принятым учеником.

 2. Организация совета дела  на сентябрь-октябрь.

1. Знакомство с новыми учителями-предметниками

1. Родительское  собрание «Успеваемость ребенка – залог его знаний»

2. Знакомство с родителями вновь принятого ученика.

13 - 17

1. Социометрия «Государство – это мы»

1. «Наш класс» Создание  организационной структуры класса

2. Тематический кл.час «Правила для  нашей  безопасности»

1. Учеба актива класса.

2. Озеленение класса.

1. Разговор с учителями-предметниками о первых впечатлениях от  класса в целом.

1. Торжественное собрание «Давайте познакомимся».

 2. Анкетирование «Будем знакомы»

20 - 24

1. Диагностика уровня  тревожности (первичная)

1. Агитвыступление «Дорожные знаки»

2. Кл.час «Откуда берутся грязнули?»

1. Запись учащихся в кружки по интересам.

1. Изучение с учащимися правил поведения в школе.

1. Разговор с учителями-предметниками о первых впечатлениях от  нового учащигося.

1. Посещение семей  учащихся с целью изучения  семьи.

27 - 01

1. Диагностика школьной мотивации (первичная)

1. Классный огонек «Анализ работы за месяц»

2. Рейд «Твой дневник»

3.Операция «Зима» (подготовка к зимнему сезону)

1. Свободный разговор с девочками «Гигиена и внешний вид девочки-подростка»

1. Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, выполнение домашних заданий.

1. Индивидуаль

ные консультации для  родителей.

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь  

4 - 8

1. Диагностика воспитанности школьников (первичная)

1. Тематический классный час «Знание - сила»

2. Беседа «Пищевые риски опасные  для здоровья»

Участие:

1. -  в подготовке и проведении праздничной программы, посвященной Дню учителя

2. - в краеведческой викторине «Моя станица!»

3. - в акции «Братская  могила»

4. - в конкурсе  школьных газет «Будь здоров!»  хутор»

5. Экскурсия в музей «Быт казаков»

6. - в игре «Умники и умницы»

1. Индивидуальные  беседы с учащимися

1. Индивидуальные консультации учителей-предметников дл родителей.

1. Индивидуаль

ные консультации. 2. Встреча с родительским комитетом.

11 - 15

1. Диагностика изучения классного коллектива «Фотография»

1. Актуальный разговор «Толерантность (отношение к людям  с физическими особенностями. Общение в классе»

1. Индивидуальная работа с участниками готовящегося классного часа

1. Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий

1. Индивидуаль

ные консультации.

2. Работа с семьями опекаемых детей.

18 - 22

1. Рисуночный конкурс «Моя  семья»

1. Тематический классный час «Дверь в детство»

1. Свободный разговор с мальчиками «Безопасность поведения в школе»

1. Собеседование с учителями-предметниками  о способностях и возможностях слабоуспевающих учащихся.

1. Посещение учащихся и родителей с целью изучения семьи.

2. Рейд-проверка читательских формуляров учащихся в библиотеке.

25 - 29

1. Беседа «Правила нашей безопасности»(цель; изучение правил безопасного поведения в быту и на улице)

1. Собеседование  с учителями-предметниками по предварительным итогам 1 семестра.

1. Родительское  собрание «Предварительные  итоги 1 семестра»

Каникулы. Экскурсия в Казачий  курень.

2-ой семестр. «М Ы  -  ПЯТИКЛАССНИКИ»

Н

О

Я

Б

Р

Ь

8 - 12

1. Тест «Изучение отношения  учащихся к  учебным  предметам».

1. Рабочий классный час «Итоги 1 семестра»

Участие:

1. - в конкурсе  рисунков «Голосуем за мир!»

2. - в общешкольной линейке «Освобождение станицы»

3.- в литературной гостинице «Я – грамотей, я – стихотворец»

4 – в конкурсе сочинений «Если бы я стал…»

1. Организация совета дела  на ноябрь-декабрь.

1. Собеседование  с учителями-предметниками  о способностях  и возможностях  слабоуспевающих учащихся.

1. Индивидуаль

ные консультации  для  родителей слабоуспевающих детей.

2. Рейды в семьи.

15 - 19

1. Классный час «Нелегко жить дружно» (с элементами проектной деятельности)

1. Учеба актива

1. Посещение уроков. 2. Наблюдение за слабоуспевающими учащимися на уроке.

1. Родительский лекторий «Трудности адаптации пятиклассников к школе».

22 - 26

1. Диагностика изучения  личности  учащегося «Памятные даты  моей жизни»

1. «Экологический брейн-ринг»

2. Кл. час «Патриотизм без экстремизма»

1. Помощь совета дела по подготовке новогоднего праздника для пятиклассников.

1. Совместная подготовка  с ПП «Донской» экологического брейн-ринга.

1. Индивидуаль

ные консультации для родителей, отсутствующих на родительском лектории.

Д

Е

 

К

А

Б

Р

Ь

29 - 3

1. Диагностика уровня  тревожности (вторичная)

1. Беседа «Правила  личной  гигиены. 2. Выбор гигиенических  средств. Взаимосвязь  чистоты, эстетики  и здоровья»

3. ТКЧ «Я – гражданин России»

1. Соревнования «Занимательные  шахматы»

2. Участие в  работе Мастерской Деда Мороза

3.Конкурс исследовательских работ «быт казаков»

4. Праздник «Пять олимпийских колец»

1. Индивидуальная работа с учащимися, готовящими классный час.

1. Совместная подготовка  с учителем истории Дня государственной символики.

1. Посещение семей, нарушающих дисциплину на уроке.

2. Общешкольное  родительское собрание «Родительский дом – начало начал»

3 Участие в семейной викторине «Что я знаю о своей Родине?»

6 - 10

1. Анкетирование «Направленность на творчество»

1. Час общения «Мир моих увлечений»

1. Индивидуальная работа с учащимися, готовящими новогоднее представление и игрушки на елку.

1. Собеседование с вожатой  по подготовке к новогоднему празднику.

13 - 17

1. Диагностика  изучения  личности учащегося «Памятные даты  моей  жизни»

1. КЧ «Нелегко жить дружно»

20- 29

1. Диагностика школьной мотивации (вторичная)

1. Праздник добрых пожеланий»

1. Новогодний праздник

1. Собеседование с учителями-предметниками по итогам 1 полугодия.

1. КТД детей и родителей.

Каникулы. Экскурсия в зимний лес «Зимняя сказка»

3-ий семестр. «К А К И Е     М Ы»

Я

Н


В


А


Р


Ь

10 - 14

1. Изучение  личности «Мой  портрет в интерьере»

1. Огонек «Откровенный разговор о нас самих» Итоги 1 полугодия.

2. ТКЧ «Свой среди чужих, чужой среди своих»

1. Соревнования по теннису

2. Участие в конкурсе плакатов «Мой Сталинград»

3. Участие в конкурсе исследовательских  работ «Мой край родной»

4. Участие в соревнованиях по волейболу.

1. Организация совета дела на январь-март. 2. Индивидуальная  работа с учащимися, готовящими классный час.

1. Посещение уроков. Наблюдение за слабо успевающими на уроке.

1. Родительское собрание. Итоги 1-го полугодия. «Наши успехи и огорчения»

2. Участие в семейном конкурсе стенгазет «Моя  родословная»

17 - 21

1. Диагностика «Самореклама»

1. Классный час «Человек и его пороки»

2. Путешествие в магазин (урок-практикум  по выбору  гигиенических средств  для  тела, волос, полости  рта)

1. Учеба актива класса.

1. Совместная подготовка  с учителем биологии  классного часа о здоровом образе жизни.

1. Индивидуаль

ная  консультация  для  родителей, отсутствующих на родительском собрании.

24 - 28

1. Путешествие в страну любимых занятий (комплексная игра)

2.Беседа «Мифы о норкомании»

1. Индивидуальная работа с учащимися, готовящими классный час.

1. Индивидуальные консультации учителей-предметников для  родителей.

Родительский всеобуч «Что делать, если…» (ситуации для  обсуждения)

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь

31 – 4

1. Диагностика «Моих 10-Я»

1. Тематический классный час «Память вовек не убить»

2. Экскурсия  в школьный музей «Земляки на фронте»

1. Участие в празднике «Папа, мама, я – дружная  семья!»

2. Участие в викторине «Рыцарский  турнир»

3. Участие в конкурсе рисунков «Мой Сталинград»

4. Участие в праздничной конкурсной  программе «Пираты века»

1. Групповая работа с девочками по организации и проведению праздника Дня защитника Отечества.

1. Индивидуальные консультации учителей-предметников для родителей.

1. Консультации для  родителей «Формирование культуры межнационального общения»

2. Общешкольное родительское собрание «Плохие слова или как реагировать на бранные слова в лексике ребенка»

7 – 11

1. Беседа с медицинским работником «Питание и витамины. Суточный и недельный рацион».

1. Индивидуальные консультации учителей-предметников для родителей.

1. Индивидуальные встречи с родителями.

14 - 18

1. Блиц-опрос

1. Рейд «Твой внешний вид»

2. Кл.час «терроризм – угроза обществу»

1. Собеседование с учителями-предметниками об успеваемости и поведении учащихся.

21 -  25

1. КЧ «Отношения  между мальчиками и девочками. Правила общения  и этикета со сверстниками и взрослыми»

1. Индивидуальная работа с учащимися по подготовке праздника «Поздравляем наших мам!»

1. Посещение уроков. Наблюдение за слабоуспевающими учащимися на уроке.

М

А

Р

Т

28 – 4

1. Диагностика «Недописанный тезис»

1. Праздник «Поздравляем наших мам!»

2. ТКЧ «Все на Земле от матери»

1. Участие в празднике «Мамин день»

2.Участие в экологической сказке «Лес»

3.Участие в соревнованиях по теннису

1. Собеседование с организатором и подготовка классного часа

1. Посещение уроков. Наблюдение за учащимися, претендующих на «хорошистов»

1. Встреча с родительским комитетом по вопросу организации экскурсии в краеведческий музей г.Волгограда.

7-11

1. Операция «Уют»

2. Инструктаж «Правила поведения с незнакомыми людьми»

3. Беседа «Безопасное поведение на улице. Основные ситуации – «ловушки»

1. Помощь совету дела в организации и проведении игры-путешествия  «Театральная афиша»

.

21-25

Кл.час «Строим дом для своего здоровья»

1. Собеседование с учителями-предметниками по итогам 3 семестра.

Индивидуальные встречи с родителями.

Каникулы. Посещение тематической дискотеки «Мы за здоровый образ жизни!»

4-ый семестр. «ТЫ  И  Я  -  О Д Н А    С Е М Ь Я»

А

П

Р

Е

Л

Ь

4- 8

1. Конкурс на лучшую шутку  «С первым апреля»

2. Огонек «Итоги 3-его семестра».

1. Акция «Чистый двор»

2. Акция «Братская могила»

3. Участие в выставке «Мое творчество»

4. Участие в конкурсе «Безопасное колесо»

5. Участие во Всемирном Дне здоровья

6.Участие в празднике «День защиты детей»

1. Организация совета дела  на апрели и май.

1. Совместная подготовка классного часа  с родительским активом.

1. Родительское собрание «С чего начинается зависимость?»

2. Общешкольное родительское собрание «Совместная  работа семьи и школы в профилактике безнадзорности и правонарушений»

11 - 15

1.Час самопознания «Что такое мое «Я» Знаю ли я себя?

1. Индивидуальная работа с учащимися, готовящими классный час.

1. Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий

1.Индивидуальные встречи с родителями.

18 - 22

1. Диагностика уровня  воспитанности.

1. Встреча  с медицинским работником «Оказание первой помощи  при травмах, царапинах, ссадинах, поверхностных  ранах»

1. Индивидуальная  работа  с учащимися, готовящими форум «Что значит быть школьником?»

1. Индивидуальные встречи с родителями.

25 - 29

1. Диалог с элементами тренинга «Люди существуют друг для друга»

1. Индивидуальная работа с учащимися, готовящими музыкально-литературную композицию

1. Собеседование с учителями-предметниками об успеваемости и поведении учащихся

1. Родительский всеобуч «Что значит быть школьником»

М

А

Й

3 - 6

1. Час-размышление «Как развивать свои способности?»

2. ТКЧ «нам нужно помнить этот день»

1. Праздник ДО «Радуга»

2. Акция «Цвети, село!»

3. Акция «Подарок ветерану»

4. Участие в конкурсе «Угадай профессию»

1. Помощь творческой группе в подготовке творческого отчета «Архив 5»

1. Посещение уроков, наблюдение за слабоуспевающими учащимися на уроке

1. Индивидуальные встречи с родителями.

10 - 13

1. Музыкально-литературная композиция «Пусть узнают, какими мы были!»

1. Собеседование с учителями-предметниками об успеваемости и поведении учащихся

1. Родительский всеобуч «Проблемы взаимоотношений между  родителями  и детьми»

16 – 20

1. Инструктаж «Правила безопасности на дорогах»

2. Праздник «Мое здоровье  в  моих руках»

1. Посещение уроков. Наблюдение за учащимися, претендующих на «отличников»

23 - 27

1. Праздничное представление «Архив 5»

2. Туристический поход

1. Участие в итоговой линейке, посвященной окончанию 6 класса

1. Собеседоавание с учителями-предметниками по итогам успеваемости.

1. Праздничное  представление «Школа – до свидания! Школа – здравствуй!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы 8 класс

Данный материал представляет собой шаблон плана воспитательной работы на год....

План воспитательной работы в классе

Воспитание культурного человека – это воспитание человека не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в...

План воспитательной работы 5 класс

План работы на 2011-2012 уч.год...

Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.

Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....

План воспитательной работы 5 класс

план воспитательной работы с целью и задачами...

План воспитательной работы. 5 класс.

Тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе....

Рабочие программы по физике 7-9 классы, 10-11 классы, план воспитательной работы 6 класс

Рабочие программы по физике для учащихся 7-9 классов ( учебники авт. А.В. Перышкин), для 10-11 классов ( учебники авт. В.А.Касьянов) - базовый уровень (2 ч.в нед.)...