Основные задачи по развитию самообслуживания
материал (9 класс) по теме

Материалы для оформления стенда в классе-группе для детей с нарушениями интеллекта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osnovnye_zadachiv_stend-1.docx14.75 КБ

Предварительный просмотр:

Основные задачи по самообслуживанию

Продолжать воспитывать у подростков опрятность, привычку

следить за своим внешним видом.

Научить самостоятельно, умываться, мыть руки с мылом, чистить
зубы, вытирать руки насухо полотенцем, пользоваться туалетом.

Закреплять умение пользоваться расческой, носовым платком.

Приучать детей при кашле, чихании, отворачиваться, прикрывать рот

носовым платком.

Совершенствовать навыки аккуратной еды: пищу брать понемногу,

хорошо пережевывать, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами: ложкой, чайной ложкой, вилкой, салфеткой;

полоскать рот после еды.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-игра "Основные задачи на проценты"

Урок-игра "Задачи на проценты", 5 класс...

Сухопутные войска: предназначение, функции и основные задачи

План конспект урокаЦель урока: 1. Ознакомить учащихся с  предназначением, функциями  и основными  задачами сухопутных войск Вооружённых Сил РФ.2. Воспитывать чувство гордости...

Диагностические карты по развитию самообслуживания у детей со сложной структурой дефекта

Данные диагностичесие карты позволяют дефектологу отслеживать динамику в развитии навыков самообслуживания у детей с выраженным нарушением интеллекта....

Комплекс задач на развитие пространственного мышления при решении задач на построение сечений многогранников

Задачи на развитие пространственного мышления учащихся 10-11 кл. при решении задач на построение сечений многогранников. Разработан на основе трудов ведущих психологов, с учётом психологической деятел...

Выступление к педагогическому совету на тему:"Развитие творческого потенциала и профессиональной компетентности педагога как основного ресурса, обеспечивающего развитие обучающегося в условиях ФГОС"

Современный учитель - это профессионал. Профессионализм педагога определяется его профессиональной пригодностью; профессиональным самоопределением; саморазвитием, т.е. целенаправленным формированием в...