Проект воспитательной работы 8 класса «В» «Открой свой мир»
материал (8 класс) по теме

В настоящее время огромное внимание в школах уделяется учебному процессу, формированию умений и навыков. Но порой, стремясь к постоянному улучшению результативности учебного процесса, мы забываем о самом ребенке и видим в нем только стандарт ученика. Это негативно отражается на формировании ребенка как личности. Считаю, что на первое место в работе с детьми должен стать воспитательный процесс. Только в том случае мы сможем помочь нашим детям не потерять веру в будущее своей страны и в себя. Оградим их от черствости, эгоизма и безразличия ко всему окружающему. Ведь в конечном итоге именно безразличие, бездуховность привели нашу страну к тупику, в котором мы оказались.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkroy_svoy_mir.doc246 КБ

Предварительный просмотр:

Проект воспитательной работы 8 класса «В»

«Открой свой мир»

Введение:

В настоящее время огромное внимание в школах уделяется учебному процессу, формированию умений и навыков. Но порой, стремясь к постоянному улучшению результативности учебного процесса, мы забываем о самом ребенке и видим в нем только стандарт ученика. Это негативно отражается на формировании ребенка как личности. Считаю, что на первое место в работе с детьми должен стать воспитательный процесс. Только в том случае мы сможем помочь нашим детям не потерять веру в будущее своей страны и в себя. Оградим их от черствости, эгоизма и безразличия ко всему окружающему. Ведь в конечном итоге именно безразличие, бездуховность привели нашу страну к тупику, в котором мы оказались.

Пояснительная записка:

Проект состоит из нескольких мини- проектов, потребность в которых возникает по ходу работы.

Работа по данной программе ориентирована на организацию воспитательного процесса в коллективном союзе [ЧИТЕЛЯ + УЧАЩИЕСЯ + РОДИТЕЛИ]. Такое сотрудничество позволяет осуществить достижение духовно-нравственных норм жизни. В нашем учебном учреждении,  работает программа «Я вглядываюсь в жизнь», где целенаправленно изучается духовно-нравственное воспитание по модели общественно-активной школы. Однако четкое следование расписанию уроков не позволяет вовлекать в воспитательный процесс учащихся и их родителей одновременно.

Программа «Я вглядываюсь в жизнь” полностью решает эту проблему. Она имеет благоприятные возможности в выборе времени для проведения совместных мероприятий. В основе программы лежит изучение Духовности – это способность личности обнаруживать за предметом, его социальное значение, его влияние на жизнь человека, его «вочеловеченное» значение и видеть в этом предмете личностный смысл, проживать отношения, изучение главного богатства народа – его духовность. Программа класса «Открой свой мир» тесно соприкасается с программой школы, что позволит более легко и непринуждённо заложить те качества нравственной – духовности в учащихся, которых не хватает в нашем огромном обществе. Программа класса разбита на «острова», т.е. каждый остров носит свой определённый характер, но в целом всё это способствует воспитанию здорового нравственно – воспитанного, патриотически развитого школьника.

Цель программы – воспитать в детях стремление к духовно-нравственному совершенствованию на основе положительных эмоций, качеств человека.

 Задачи программы:

  1. Воспитывать чувство уважения, любви, преданности к Родине, бережное отношение к окружающим тебя людям.
  2. Формировать духовно-нравственные качества, которые должны стать основой воспитанности и толерантности учащихся.
  3. Развивать в детях творческое начало, артистизм, любознательность, стремление к сотрудничеству, умение организованно выполнять свои поручения, коллективную работу, быть ответственным за свои поступки и действия.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1. “Дорога к себе”.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

  1. Стремиться выйти в среду общения детей, понять положение каждого в ней.
  2. Научиться корректировать отношения между взрослыми и детьми.
  3. Помочь детям в обретении культуры общения, культуры поведения (воспитание доброжелательного отношения к окружающим людям, проявления внимания к больным, престарелым; заботливого и внимательного отношения к родителям; стремления выступать в защиту тех, кто добивается справедливости; любви ко всему живому; понимание необходимости соблюдать порядок и дисциплину дома, в школе и в общественных местах; понимание ответственности за свои поступки перед товарищами, родителями, учителем.
  4. Помочь детям в обретении знаний основных правил вежливого поведения, культуры речи; умений пользоваться словами вежливости, стремлений говорить просто и правильно, умений быть опрятным и аккуратным, скромным и предупредительным; умений следить за своей походкой, осанкой, жестами, мимикой; стремление самостоятельно выполнять правила культурного поведения дома, в школе, в общественных местах.
  5. Помочь учащимся понять необходимость воздерживаться от плохих поступков, капризов, лени, упрямства; стремление быть решительным и настойчивым в достижении личных, коллективных целей; ответственное отношение к своим словам и обещаниям; умение признавать свои ошибки и преодолевать их.
  6. Помогать учащимся устанавливать товарищеские, доброжелательные отношения со сверстниками другого пола в различных видах деятельности и общении; правильно понимать дружбу между мальчиком и девочкой; дать начальные представления о нравственном идеале советской семьи.

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

  1. Участие в общешкольных делах и в работе вне школы:
  1. дружба со старшими и младшими школьниками;
  2. участие в общешкольных мероприятиях (праздниках, походах, вечерах);
  3. постижение общечеловеческих ценностей (жизнь, мама, Родина, семья, природа) на уроках и во внеурочное время;
  4. встречи с интересными людьми;
  5. организация различных акций милосердия, благотворительных концертов;
  6. турпоходы.
  1. Индивидуальная работа на основе личностно – ориентированного подхода:
  1. изучение ребят: их взаимоотношения, проблемы в общении;
  2. изучение стилей взаимоотношений родителей с детьми, положение ребенка в семье;
  3. проведение тестирования и социометрии, выявляющих взаимоотношения ребят в классе, “лидеров” и “героев” класса, индивидуальные черты характера ребенка, его проблемы в общении;
  4. создание условий для коррекции отношений ученика с товарищами, взрослыми родителями;
  5. предоставление возможностей для самоутверждения ребенка в коллективе.

ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ:

  1. формирование у детей коммуникативной культуры, создание благоприятного климата в классе, семье;
  2. организация походов, огоньков, вечеров отдыха, направленных на развитие речи, способности эмоционально отзываться на переживания товарищей, других людей;
  3. проведение практикумов по этикету с целью обучения детей адекватному стилю и тону общения, правилам и культуре поведения в обществе:
  4. использование тренингов по общению;
  5. проведение бесед и дискуссий по общению

2. “Я часть природы, живу по законам природы”.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

  1. Выработать умение и привычку соблюдать правила поведения в природе; не загрязнять окружающую среду.
  2. Воспитывать бережное отношение к зеленым насаждениям, птицам, животным; природным богатствам.
  3. Воспитание нетерпимого отношения к жестокому обращению с птицами, насекомыми, растениями.
  4. Привить интерес к природным явлениям.
  5. Дать начальные представления о влиянии человека на природу и разумное ее использование.

НАПРАВЛЕНИЯ:

  1. Постижение общечеловеческих ценностей (природа, любовь, забота, бережное отношение, охрана).
  2. Участие в общешкольных мероприятиях на экологическую тему (праздниках, походах, вечерах).
  3. Проведение в классе мероприятий на экологическую тематику.
  4. Организация различных акций по охране природы, участие в этих акциях, движениях.

ФОРМЫ РАБОТЫ:

  1. Проведение экологических операций.
  2. Озеленение класса, территории школы, села.
  3. Встречи с природой (экскурсии).
  4. Участие детей в краевом экологическом движении.
  5. Работа кружка ЮДП (“юные друзья природы”.
  6. Проведение экологических акций.
  7. Викторины, конкурсы, игры.

3. “Дорога в большой мир Родины”.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

  1. Формировать познавательные интересы школьников.
  2. Расширять кругозор во внеурочное время.
  3. Оказывать помощь ученику, имеющему проблемы в знаниях.
  4. Изучение индивидуальных особенностей ученика.
  5. Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательной активности и культуры умственного труда.

НАПРАВЛЕНИЯ:

  1. Изучение работы учащихся на уроке, наблюдение за ними.
  2. Выявление учебных возможностей и затруднений ученика:
  1. особенности мышления, его самостоятельность, способность выделять главное;
  2. умение рационально планировать свою учебную деятельность;
  3. отношение к учению;
  4. интересы, склонности;
  5. осознание необходимости учебной деятельности;
  6. работоспособность;
  7. уровень ЗУН;
  8. мотивы необходимые для улучшения качества обучения.
  1. Выявление причин отставания в учёбе:
  1. состояние здоровья;
  2. отсутствие бытовых условий;
  3. проблемы в знаниях;
  4. недостатки преподавания;
  5. отсутствие интереса к предмету;
  6. неразрывность определённых учебных навыков;
  7. отсутствие внимания, воли;
  8. особенности мышления.
  1. Организация консультативной помощи по предметам нуждающимся в ней ученикам.

ФОРМЫ РАБОТЫ:

  1. Проведение познавательных бесед и игр (заочные путешествия, викторины).
  2. Проведение диспутов, помогающих развивать диалогичное мышление, выдвигать необычные гипотезы.
  3. Обучение диалогу на уроке, что способствует подготовке детей к творческому труду.

4.“Дорога в мир культуры”.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

  1. Создать зону отдыха для восстановления физических и духовных сил.
  2. Развитие способностей и интересов.
  3. Свободное общение со значимыми людьми.
  1. понимание красоты окружающей действительности, природы;
  2. эмоциональное понимание содержания произведений искусства;
  3. эмоциональное отношение к различным видам зрелищ (теле- и кинофильмам, концертам);
  4. развитие наклонностей к художественному творчеству (рисование, лепка, музыка и т.д.), творческой фантазии и образного видения;
  5. стремление соблюдать элементарные навыки этического поведения, опрятный внешний вид;
  6. нетерпимость к некрасивым поступкам, неряшливости во внешнем облике.

НАПРАВЛЕНИЯ:

  1. изучение потребностей ребят, их интересов;
  2. выявление интереса детей к занятиям в тех или иных секциях и кружках;
  3. стремление узнать какая помощь нужна детям.

ФОРМЫ РАБОТЫ:

  1. тестирование;
  2. беседы с родителями, с товарищами, с самим учеником;
  3. экскурсии, предметные вечера, встречи, диспуты, конкурсы;
  4. участие в общественно значимой деятельности (экология, охрана памятников);
  5. участие в народных праздниках, поисковой работе.

5. “Дорога к собственному здоровью”.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

  1. Помочь ребёнку познать свой организм и научить поддерживать его в здоровом состоянии.
  2. Научить восстанавливать умственную работоспособность, преодолевать утомление с помощью физминуток.
  3. Помочь детям овладеть методами релаксации.
  4. Стремиться к соблюдению обучающимися правил личной и общественной гигиены.
  5. Формировать представления о значении занятий физкультурой для развития человека; понимания необходимости укрепления здоровья; понимание важности соблюдения режима дня, развития основных двигательных качеств, интереса к занятиям физкультурой; прогулкам в природу, коллективным играм.

НАПРАВЛЕНИЯ:

  1. Знакомство и изучение семьи, выявление наследственных и хронических заболеваний ребёнка.
  2. Изучение здоровья ребёнка с помощью медицинских карт.
  3. Изучение психического состояния ребёнка его характера.
  4. Разработка физических упражнений для физминуток; подвижных игр на свежем воздухе.

ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ:

  1. Проведение бесед о режиме, самоорганизации детей, проведение на уроках и переменках физминуток.
  2. Проведение бесед о личной и общественной гигиене; стремление к соблюдению её каждым воспитанником.
  3. Ведение антиалкогольной и антиникотиновой пропаганды, разъяснение социальных и физиологических последствий наркомании.
  4. Обучение способам доврачебной помощи при несчастных случаях и травмах.
  5. Организация и проведение спортивных соревнований, походов, подвижных игр в классе и на свежем воздухе, спортивных семейных праздников.

6. “Дорога в мир семьи”.

(работа с родителями)

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

  1. Воспитывая ученика, влиять на воспитательный потенциал семьи.
  2. Повышать педагогическую культуру родителей.
  3. Активизировать роль родителей в жизни класса.
  4. Повысить ответственность за воспитание своих детей.
  5. Защита интересов и прав ребёнка в так называемых трудных семьях.

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

  1. Просвещение родителей по вопросам психологии и педагогики.
  2. Формирование у родителей понимания их принадлежности к школьному образовательно-воспитательному пространству.
  3. Диагностика.
  4. Коррекционная работа.
  5. Изучение семейной атмосферы, окружающей ученика, его взаимоотношения с членами семьи.
  6. Организация и совместное проведение свободного времени детей и родителей.

ФОРМЫ РАБОТЫ:

Групповые:

  1. родительские собрания (текущие, тематические, итоговые);
  2. конференции (обмен опытом по воспитанию детей или обмен мнением по определённой проблеме);
  3. родительские университеты.

Индивидуальные:

  1. посещение ребёнка на дому;
  2. индивидуальные консультации (по инициативе родителей или по инициативе классного руководителя);
  3. дни творчества детей и родителей;
  4. открытые уроки и мероприятия;
  5. помощь в организации и проведении внеклассных дел и в укреплении материально-технической базы класса и школы.

ДОРОГА В МИР КУЛЬТУРЫ

ДОРОГА К СОБСТВЕННОМУ ЗДОРОВЬЮ

 

Дорога в большой мир Родины

                                           

ДОРОГА В МИР СЕМЬИ

Я часть природы, живу по законам природы

ДУХОВНО - НРАВСТВЕННАЯ ЛИЧНОСТЬ

ДОРОГА

К СЕБЕ

 

План воспитательной работы на 2011 – 2012 учебный год

Мероприятия

Дата проведения

I четверть

Формирование  демократических начал в сознании молодого поколения

1

День открытых дверей в День Знаний «Здравствуй, школьная страна!»

Час общения: «Абаза – любимый город»

Час общения: «Будь осторожен на дорогах города»

1 сентября

2

Формирование школьного и классного самоуправления:

Выборы классного актива

1 неделя сентября

3

Школа Лидеров «Основы хорошего лидерства»:

- учеба классных активов;

-практикум для начинающих лидеров,  выборы Совета Звездных

- выборы Президента школы, вице-президента

- выборы Премьер-министра школы

Сентябрь

Воспитание понимания сущности дисциплины, культуры поведения, ответственности и исполнительности, точности при соблюдении правил поведения в школе, дома и общественных местах

1

Старт общешкольного конкурса «Ученик года – 2012».

До 1 ноября

2

Общешкольный марафон занятости «Найди себя» (занятость учащихся во внеурочное время).

Час общения: «Свободное время – не для меня»

До 20 сентября

сентябрь

3

Акция «Школа – мой дом»:

 - Изучение Устава школы;

Час общения: «Школа – мой дом»

 - Изучение правил внутреннего распорядка школы.

Сентябрь

сентябрь

4

Дискуссионные качели и добровольческие акции:

 - Думаю, что чистота в моем городе зависит не только от качества работников

1. Разброс мнений.

2. Уборка территории школы и города

Сентябрь

Сентябрь – октябрь

Выработка потребности в постоянном укреплении своего здоровья

1

Месячник профилактики дорожно-транспортных происшествий:

 - Участие в городской акции «Внимание – дети!»;

 - Игра по ПДД «Правилам движения – почет и уважения»

Час общения: «На дорогах пешеход – осторожен будь»

Оформление классного стенда «Всё о правилах дорожного внимания» 

Сентябрь

Сентябрь

Сентябрь

2

Цикл классных часов и бесед: «Все – о туберкулезе»

Час общения: «Здоров будешь – всё добудешь»

Октябрь

3

Осенний марафон здоровья: «Здоровье физическое. Духовно-нравственное здоровье»:

«Богатырские забавы в русских народных традициях»

Просмотр научно-популярных фильмов по половому воспитанию.

Час общения: «Девочка становится девушкой» (беседа медика)

Время вопросов и ответов «Есть, чтобы жить или жить, чтобы есть?»

(о рациональном питании). Демонстрация и дегустация блюд.

Сентябрь

сентябрь

октябрь

Воспитание чувства прекрасного, развитие творческого мышления. Формирование эстетических вкусов и идеалов

1

Инновационная проектная деятельность учащихся.

С октября

2

Цикл мероприятий, посвященных дню учителя:

Час общения: «Учитель – достоин громких слов»

4 октября

3

Осенний марафон:

 - выставка рисунков «Осенний натюрморт»;

 - осенняя ярмарка «Урожай, урожай, всех на праздник приглашай»;

 - концертная программа осенней ярмарки;

 - выставка рисунков «Осенний натюрморт»;

сентябрь

4

Общешкольное родительское собрание «Жизнь в семье – это подвиг, связанный с ответственностью за своих близких и за воспитание своих детей»

СЕНТЯБРЬ

5

ПОХОД «Вместе весело шагать, по просторам…»

Поездка «Новокузнецкие достопримечательности»

9 октября

Осенние каникулы

II четверть

Формирование стремления к сочетанию личных и общественных интересов

1

Школьное самоуправление. Заседание школьных активов.  - Совета Звездных;

Оформление стены Успеха «Звезды нашей школы».

Смотр-конкурс кабинетов «Самый уютный класс»

Линейка в честь дня народного единства.

До 15 сентября

Октябрь

До 16 октября

Формирование правосознания и воспитание гражданской активности

1

Марафон здоровья «Шанс на спасение» (профилактика наркомании, алкоголизма, табакокурения и формирование ценностного отношения к жизни. Профилактика суицида):

Час общения: «Фильм – шанс на спасение»

Поездка «В гости к ШАМАНу» (семейный отдых)

 - ящик доверия школьного СМИцентра «Решаем проблемы вместе»;

- 15 ноября – Международный день отказа от курения (общешкольная акция);

10 декабря – Международный день защиты прав человека. Правовая неделя:

Час общения: «Все законы хороши»

Ноябрь

ноябрь

Зимние каникулы

7 – 10 декабря

ноябрь

Формирование потребности к самообразованию, воспитанию своих морально-волевых качеств

1

Организация профилактической работы по выполнению Федерального Закона №120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»:

Час общения: «Земля - наш общий дом»

Ноябрь

ноябрь

Воспитание понимания взаимосвязи между человеком и обществом.

Формирование духовно-нравственного восприятия мира и себя в мире.

1

Добровольческие акции «От милосердия - к гражданственности»:

Час общения: «О милосердии»

Ноябрь

ноябрь

2

 Рождественская акция милосердия «Добро не терпит промедленья» (подарки для детей из малообеспеченных семей).

Час общения: «Звёздный час»

Час общения: «ПДД»

Декабрь

В течении декабря

3

День матери.

Тематический вечер «Моя мама – лучшая на свете, её очень любят дети…»

 декабрь

4

Подведение итогов I полугодия «Учебно – творческий отчёт»

16 ноября – Международный день толерантности. Неделя толерантности.

Православие о духовности и нравственности.

Старый русский Новый год в современном стиле:

Час общения: «Горячие калачи из русской печи» (посиделки)

 - участие в городском конкурсе новогодних игрушек на городскую елку;

 - новогодняя почта «У сороки на хвосте»;

- новогодняя опера «Ёлкин-Палкин и все-все»;

- о Рождестве (оформление тематической газеты).

21 декабря

Декабрь

28 декабря

III четверть

Формирование стремления к сочетанию личных и общественных интересов

1

Школьное самоуправление. Заседания школьных активов:

- Совета Звездных;

В течении четверти

2

Подведение итогов конкурса проектов учащихся:

- творческих;

- социально-значимых;

- бизнес-проектов.

январь

Знакомство с духовно-нравственными традициями семьи, семейных отношений

1

Семейная декада. Школа родительской любви.

 Нетрадиционные родительские собрания:

2

Семейные праздники:

- встречи в семейном клубе;

Час общения: «Я горжусь своёй семьёй»

Семейные выставки:

- наша история – в семейном альбоме;

- наши семейные реликвии;

- национальные традиции в моей семье;

- моя родословная.

Час общения: «Моя родословная»

январь

январь

Приобщение к ценностям русской национальной культуры, традициям русского народа

1

Военно-спортивный фестиваль, посвященный Дню Защитников Отечества «Готов служить России»:

- военно-патриотическая игра «Я горд за свой народ!»;

2

Спортивные соревнования, посвященные дню Защитника Отечества

Час общения: «Армейский экспресс»

 февраль

3

Городская выставка детского творчества «Душа России». Неделя мастерства:

- школьные выставочные экспозиции по возрастным категориям;

- презентации поделок.

Конкурсная программа для девочек «Варвара краса – длинная коса»

Час общения: «Вновь март пришёл…»

 март

4

Неделя профилактики детского травматизма:

Час общения: «Осторожность не помешает»

- школа пешехода;

- олимпиада знатоков ПДД (школа – I этап, город – II этап, республика – III этап);

18 – 20 января

январь

февраль

Воспитание бережного отношения к историческому культурному наследию народов России.

 Развитие коммуникативных навыков, способствующих социализации личности и адаптации на рынке труда

1

- родительские собрания по выполнению ФЗ -120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних». Советы специалистов;

февраль

2

Час общения: «Какие законы я знаю?»

 февраль

3

Добровольческая акция «Белый цветок жизни»

(Нет – туберкулезу):

- конкурс рисунков и плакатов под эгидой ХРУ ООО «Российский Красный Крест»;

- акция помощи «Белая ромашка»;

- сбор вещей нуждающимся;

- распространение вступительных членских билетов «Красный Крест»

Акция: «Поможем, чем можем»

февраль

4

Психологическая служба – в действии. Тема: «Возраст тревог и ошибок»:

- нравственные советы;

В течении учебного года

5

Неделя русского языка «Русская речь»:

- «И если завтра мой язык исчезнет, то я готов сегодня умереть» (Р.Гамзатов);

9 – 12 марта

6

Почтовый ящик влюбленных «И душа моя шепчет вам вечное…»

Час общения: «Зеркальное чудо природы»

12 февраля

 февраль

7

Открытая кафедра культурного наследия русского народа:

- посещение краеведческих музеев г.Абакана и г.Минусинска;

- посещение выездных театральных постановок;

- книжная неделя;

- уроки православия «Душа России».

Поездка «Музей Минусинска - Абакан» Повторить ПДД

Весенние каникулы

8

Мастерская Марьи-искусницы. Заседание клуба девочек. Программа истории культуры русского народа, русского костюма.

Час общения: «Моё хобби, мио интересы»

1 марта

 март

9

Лекция по краеведению. Цикл познавательных уроков.

Час общения: «По следам Робинзона»

Февраль

 февраль

10

Государственные символы России, Хакасии, Абазы.

Час общения: «Знай свое Отечество!»

февраль

11

Православные храмы России. Выставка рисунков.

Час общения: «Азбука православия» цикл презентаций

февраль

IV четверть

Формирование стремления к сочетанию личных и общественных интересов

2

Школьное самоуправление. Заседания школьных активов:

 - Совета Звездных;

 - академия самоуправления (подведение итогов активности классных активов).

8 апреля

Воспитание патриотизма, гражданственности, чувства причастности к историческому прошлому и настоящему Отечества

1

День Победы – день Памяти и скорби. Вахта памяти «65-летию посвящается…»:

- поздравления ветеранов

Цикл классных часов и мероприятий:

Час общения: «Вечер посвящается – ветеранам ВОВ»

- «Далекому мужеству верность храня»;

9 мая

Май

 май

Воспитание уважения, милосердного отношения, осознание своего места в семье и участия в домашних делах

1

Неделя этикета. Классные часы и мероприятия по темам:

Час общения: «Страниц и дней перебирая даты…»

Час общения: «Сквозь пыль космических дорог…» 

Час общения: «Культура поведения в конфликте»

12 – 16 апреля

 апрель

 апрель

 апрель

2

Декада экологии «Спасем земную красоту!»:

Час общения: «Суд над мусором» (презентации проектов)

- экологическая акция «День птиц»;

- духовно-нравственная экология «Птицы, рыбы и звери в душу людям смотрят…»;

- вахта «Двор моей мечты» (благоустройство школьного двора);

- экологическая сказка «В царстве чудомира».

1 – 9 апреля

апрель

май

3

Конкурсная программа «Лучший затейник года»

май

4

1 апреля – день веселого настроения

Час общения: «Улыбка дарит радость человеку»

Апрель

 апрель

5

Пасха в народной традиции (совместно с библиотекой)

апрель

6

Праздник школы «Звезды нашей школы»:

Час общения: «Подведение итогов II четверти»  

ПОХОД «Школьные годы чудесные» 

26 мая

 май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект воспитательной работы "Сотовый телефон в нашей жизни" в 7а классе

Презентация проекта "Сотовый телефон в нашей жизни", 7 класс коррекционной школы, VIII вида...

Проект воспитательной работы 1 класса коррекционной школы

Проект направлен на гражданско-патриотическое воспитание младшего школьника....

Экскурсия в ателье в рамках проекта воспитательной работы "Кем быть?"

Экскурсия в ателье по пошиву и ремонту одежды в рамках классной воспитательной работы "Кем быть?" с девочками 8 "А" класса....

ПРОЕКТ воспитательной работы в 9 «А» классе « СЕМЬЯ – ШКОЛА» Классный руководитель Лимарь Т. А.

В современной литературе семья определяется как малая социальная группа, основанная на любви, брачном союзе и родственных отношениях; объединенная общностью быта и ведением хозяйства, правовыми и нрав...

Проект воспитательной работы в 10 «Б» классе «Дороги, которые мы выбираем»

Цели воспитательного пректаСоздание условий для разностороннего развития личности, социально адаптированной, готовой к самоопределению, ориентированной на саморазвитие и созидательную деятельность....

Проект воспитательной работы 8 класс «Мы – будущее»

Цель и задачи программы воспитанияПриоритетным смысловым стержнем проекта воспитания «Мы - будущее» является   воспитание духовно-нравственного  ребенка, т.е. формирование у...