Внеклассное мероприятие "14 февраля"
классный час (5 класс) по теме

Бутырина Людмила Максимовна

Внеклассное мероприятие для учеников 5- х классов  "14 февраля"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pedagogika.doc39.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дата проведения:.

Цель: организовать детский досуг.

Задачи: 1. Создать предпосылки к улучшению взаимоотношений в  классе.

         2. Научить учащихся адекватно воспринимать победу и проигрыш.

         3. Организовать временную коллективную деятельность.

         4. Способствовать развитию творческих способностей учащихся.

         5. Способствовать развитию воображения , мышления учащихся.

Форма проведения: игра-соревнование в 5 «Б» классе. 

Место проведения: кабинет 3.5

Участники мероприятия:  ведущий (учитель), один мальчик и 8 девочек.

Оборудование: чистые листы, любимые вещи участниц, духи участниц, призы и грамоты, валентинки с именами.

План мероприятия.

  1. организационный момент;
  2. основная часть:

2.1. конкурс «Предмет загадка»

2.2. конкурс «Буриме»

2.3. конкурс «Чувствуешь- рисуй»

2.4. конкурс «Обаяние и осязание»

2.5. конкурс «Улыбка»

2.6. конкурс «Танца»

2.7. конкурс «Расскажи-ка»

3) подведение итогов, объявление победителей, вручение призов;

4) заключительное слово.

Подготовительная работа.

  1. подготовка призов;
  2. подготовка валентинок с именами;
  3. украшение кабинета.
  4. Карточки с заданием
    Ход мероприятия.

Ведущий: - Здравствуйте дорогие друзья!

Мы очень рады видеть вас сегодня в этом зале, потому что на ваших лицах присутствует радость. Пока наши участники волнуются и готовятся предстать перед нами давайте поговорим о праздниках. Вы любите праздники? И я их люблю. Особенно старинные - новый год, например. А какие красивые праздники мы потеряли, забыли - Масленица, Святки, Иван Купала. Каждый из них имел свой образ, свой обычай. На крещение - гадали, на Иван Купала- купались, на Масленицу- пекли блины. А еще мы забыли о веселом, старинном празднике, который отмечается 14 февраля. Праздник необычный, забавный, домашний, название ему Валентинов День. Иным словом - День Любви.

Дорогие друзья, скажите, пожалуйста, почему именно 14 февраля стало днем влюбленных? Ну, смелее, правильно. Еще очень давно вся Европа, а в след за ней и Америка празднует сегодня День Влюбленных. А история создания была такова: один очень молодой человек, которого звали Валентин, был несправедливо осужден и посажен в тюрьму. По приговору суда, его должны были казнить 14 февраля, но в него влюбилась дочка начальника тюрьмы, существо исключительно доброе и нежное, которая к несчастью была слепа. Любовь сделала чудо Валентин был помилован. И благодаря им, у влюбленных есть свой праздник. Ну а я поздравляю вас с праздником и прошу выйти наших участников на сцену.

И наконец, наш герой, будем называть его Валентин. Ему предстоит трудное испытание. Нужно по окончанию каждого конкурса выбрать девушку, которая, по его мнению, покинула бы нас. Я понимаю это очень тяжело, но игра есть игра. А мы начинаем первый конкурс.

Конкурс «Предмет загадка»

Перед Валентином лежат любимые вещи девочек, по ним, он должен разгадать характер и выбрать ту вещь которая ему не по душе. Чья это вещь, та девушка должна будет уйти.

Конкурс «Буриме»

Девушки должны закончить фразу: « В День Святого Валентина вижу странную картину…» В конце конкурса одна из девушек выбывает.

Конкурс «Чувствуешь- рисуй»

Девушки должны нарисовать человека. В конце конкурса одна из девушек выбывает.

 

Конкурс «Обаяние и осязание»

Перед Валентином лежат любимые духи девочек, по ним, он должен разгадать характер и выбрать те духи которые ему не по душе. Чьи это духи, та девушка должна будет уйти.

Конкурс «Улыбка»

(4 карточки с заданиями, конверт).

В конкурсе участвуют оставшиеся четыре девушки. Герой достает из конверта 10 карточек, раскладывает их на столе. Девочки сами выбирают карточку с заданием. Участницы конкурса должны по очереди улыбнуться, как:

— девочка — незнакомому мальчику;

— двоечник, получивший пятерку;

— пятиклассник — старшекласснику;

— собака — хозяину.

В конце конкурса одна из девушек выбывает.

Конкурс «Танца»

Девушки танцуют под музыку. В конце конкурса одна из девушек выбывает.

Конкурс «Расскажи-ка»

Участницам конкурса предлагается рассказать о себе более подробно. В конце конкурса одна из девушек выбывает.

В завершении объявляется победившая участница, а также победительницы в отдельных номинациях.

Ведущий: - Вот и подошёл к концу наш праздник, и в память о нём мы хотим подарить вам подарки и вручить наградные листы.    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия к 23 февраля «Сразимся, джентльмены»

Внеклассное мероприятие  способствует развитию творческих способностей у детей, формирует у мальчиков представление об «истинном джентльмене»....

Сценарий внеклассного мероприятия к 23 февраля

В разработке представлен сценарий внеклассного мероприятия, направленный на формирование взаимоотношений между юношами и девушками, основанных на доверии, внимании, взаимоуважении.В ходе проведе...

Внеклассное мероприятие, посвященное к празднику 23 февраля

Внеклассное мероприятие,посвященное к празднику 23 февраля...

внеклассное мероприятие "Февраль-февраль, солдатский месяц"

внеклассное мероприятие посвященное 70-ти летию Сталинградской битвы для учащихся 9 классов...

Конспект внеклассного мероприятия "Февраль, февраль-солдатский месяц".

Внеклассное мероприятие, посвященное 70-летию Сталинградской битвы....

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...