Проект "Познаю свой город"
материал по теме

Маршрут выходного дня

Скачать:


Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие

Тема: «Компьютер в нашей жизни»

Форма проведения:  родительское собрание

Участники: родители и учащиеся 5 «Б», 6 «Б», 6 «В», 7 «Г» классов (80+101)

Место проведения: фойе гимназии

Автор: Дубинская М.В.

Место работы, должность: МБОУ гимназия №7, учитель.

Регион: Краснодарский край, г.Новороссийск


Задачи мероприятия: выявить уровень пользования компьютером детей и взрослых на примере уч-ся 5-7 кл. и их родителей, повысить интерес к учёбе, к  использованию современных образовательных технологий в учебном процессе.

Цели  мероприятия: 

  1. Провести анкетирование учащихся и их родителей
  2. Показать возможности использования компьютера в учебной деятельности. 
  3. Познакомить родителей с компьютерными возможностями гимназии.

Используемое оборудование: компьютер, проекционная система. 

План мероприятия:

  1. Вступительное слово – 5 мин
  2. Анкетирование участников встречи – 10 мин
  3. Лекция учителя «Роль компьютера в нашей жизни»  - 15 мин
  4. Доклад заместителя директора по теме: «Компьютерные возможности нашей гимназии» - 10 мин

Памятка для родителей.

Помните! Лишение ребёнка работы за компьютером – это не наказание, а потеря коонтроля за деятельностью ребёнка.

Возраст 3-7 лет:

  1. Компьютер ни в коем случае нельзя ставить в детской комнате. Это правило распространяется на все возрастные группы.
  2. Ребенку желательно работать за компьютером только вместе с кем-то из взрослых.
  3. По возможности демонстрируйте ребенку материальные результаты его работы за компьютером, например, распечатки.
  4. Время, проводимое ребенком за компьютером, вначале не должно превышать 7-10 минут два раза в день. Постепенно это время можно увеличивать, доводя до 40-45 минут для детей в возрасте 7 лет. После игр и других занятий за компьютером ребенок обязательно должен сделать гимнастику для глаз.

8-14 лет:

  1. Установите четкие правила пользованием компьютером и в особенности Интернетом, объясните ребенку, чем грозит их нарушение. Расскажите, какие опасности связаны с посещением Интернета.
  2. Ребенок должен твердо усвоить, что, находясь в сети, он никогда не должен выдавать какую бы то ни было информацию личного характера.
  3. Научите ребенка здраво оценивать информацию, которую он находит в Интернете. Объясните, почему этой информации не всегда можно верить.
  4. Старайтесь постоянно быть в курсе того, что ваш ребенок делает в сети. Он должен знать, что, если во время посещения Интернета его что-то напугало или показалось странным, нужно обязательно рассказать об этом вам.
  5. Ребенок должен помнить, что ни в коем случае нельзя загружать или копировать что-либо на компьютер без вашего одобрения.

Как сохранить здоровье

  1. Чаще переводить взгляд на удаленный объект;
  2. Правильно установить экран монитора и постараться предотвратить отсутствие бликов на экране;
  3. Работать при надлежащей освещенности помещения, не работать в темноте;
  4. Моргать каждые 3-5 секунд;
  5. Выбрать правильное расстояние (не менее 50 см.) до монитора;
  6. По возможности сокращать время работы за компьютером;
  7. Делать 2-3 минутные перерывы при работе за компьютером.

АНКЕТА

№ участника

Наличие доступа к компьютеру

Собственный компьютер

Общее владение (в семье)

В компьютерном клубе

В школе

На месте работы

Кол-во часов в неделю за компьютером

Компьютерные игры

Общение в соц. сетях

скачивание

Прослушивание и просмотр

Учебное использование

1

+

-

+

+

-

+

28

+

+

+

+

+

2

+

-

+

-

-

-

30

+

+

+

+

-

3

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4

+

+

+

+

-

+

52

+

+

-

+

-

5

+

+

-

-

-

-

40

-

+

+

+

+

6

+

+

-

-

-

+

68

+

+

+

+

+

7

+

+

+

-

-

-

70

+

+

+

+

-

8

+

+

+

-

+

+

25

+

+

+

+

+

9

10

11

12

13

        

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Своя игра "Люби и знай свой город"

Презентация выполненная в виде Своей игры. Пять категорий вопросов по истории Серпухова. Вопрос выбирается на втором слайде. При втором щелчке на слайде с вопросом появляется правильный ответ....

Краеведческая викторина "Узнай свой город"

Викторина разработана в рамках образовательной программы краеведческого направления  "Знай и люби свой край". При ее составлении использованы фото серии "Владимирская губерния в начале 20 в."Посл...

Викторина "Знаешь ли ты свой город, свой край"

Классный час о родном крае в 6 классе....

Конкурс-игра 2013 "Знай и люби свой город".

В конкурсе четыре задания: 1.Музыкальный Санкт-Петербург. 2.Памятники замечательным людям. 3.Архитектура - музыка, застывшая в камне. 4.Мосты повисли над водами......

Интегрированное логопедическое занятие на тему "Я люблю свой город" (подготовительная логопедическая группа с ОНР)

Любовь к Родине - чувство , проверенное веками. Каждый человек испытывает чувство привязанности к месту, где он родился, к дому , в котором он живёт, к людям, с их обычаями и традициями, к приро...

КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ: «СОХРАНИ СВОЙ ГОРОД ПОТОМКАМ»

Цель:- создать условия для эстетического и экологического воспитания учащихся,- формирование гражданской позиции....

Программа дополнительного образования "Путешествие в свой город"

В современный период времени уделяется большое внимание краеведческому образованию школьников. На первом плане стоит задача воспитания настоящего патриота своей Родины, образованного человека, ...