"Что имеем,не храним,потерявши,плачем"
презентация по теме

Цель:

 

Социально-педагогическая поддержка учащихся-осужденныхв учебно-воспитательном процессе

Задачи:

•расширить представления учащихся о ЗОЖ;
•формирование положительного отношения к здоровью;
•воспитание чувства ответственности за собственное здоровье

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon chto_imeem_ne_hranim.zip1.07 МБ

Подписи к слайдам:

Здоровым можно назвать только такого человека, который обладает тремя видами здоровья
Существует 5 факторов здоровья
Равномерное чередование труда и отдыха в течение дня
Постоянная тренировка своей физической выносливости, устойчивости к холоду, к заболеваниям
Мероприятия, направленные на поддержание чистоты, здоровья
Порядок приёма пищи, её характер и количество
Активные действия, в которых участвуют разные группы мышц
(
Режим
дня)
( Закаливание)
(Гигиена)
(Правильное питание)
(Движение, спорт)
4. Сосиски, сардельки, варёная колбаса, паштеты и другие продукты с так называемыми скрытыми жирами

В их составе сало, нутряной жир, занимают до 40% веса, но маскируют под мясо, в том числе и с помощью вкусовых добавок
5. Жирные сорта мяса, особенно в жареном виде
Формула здоровья
Задачи:
расширить представления учащихся о ЗОЖ;
формирование положительного отношения к здоровью;
воспитание чувства ответственности за собственное здоровье
Цель:
Социально-педагогическая поддержка учащихся-осужденных
в учебно-воспитательном процессе

Второй секрет
касается стресса
Стресс – это нервное напряжение, вызванное каким – то событием.
Стрессы подстерегают нас на каждом шагу Уроки – стресс… Дорога- стресс…
С друзьями поссорился…
11. Правда ли, что недостаток солнца вызывает депрессию?
12. Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год
13. Правда ли, что надо ежедневно выпивать два стакана молока?
14.Правда ли, что сладкие напитки входят в пятёрку самых вредных продуктов питания?
15. Правда ли, что минута смеха равна 45 минутам пассивного отдыха?
16. Согласны ли вы, что стресс полезен для здоровья?
17. Согласны ли вы, что картофельные чипсы полезны для здоровья?
18. Верно ли, что сосиски полезны для здоровья?
19. Верно ли, молодому растущему организму еженедельно требуется 30 видов разнообразных продуктов?
20. Верно ли, что можно стать наркоманом от одного укола?
Здоровье – это когда ничего не болит, когда ты хорошо себя чувствуешь
Здоровье – это великая ценность
, но многие начинают это понимать, когда заболеют. Учёные утверждают, что организм человека рассчитан на 150 и более лет жизни.
Что же мешает жить человеку столько лет?
Экология
Вредные привычки
Питание
Стрессы
Тяжёлая работа
Отсутствие движения
Маленькие зарплаты
3. Сладкие батончики. Сочетание большого количества сахара и различных химических добавок обеспечивает высочайшую калорийность, и желание есть их снова и снова
Четвёртый секрет
касается вредных привычек Алкоголь и курение человечество знает давно
Викторина «Да, нет, не знаю»
Верно ли, что жвачка сохраняет зубы?
Согласны ли вы, что зарядка – это источник бодрости и здоровья?
Верно ли, что шоколадные батончики входят в пятёрку самых вредных продуктов питания?

Верно ли, что о курения ежегодно погибает более 10 000 человек?

Правда ли, что бананы поднимают настроение?

Верно ли, что морковь замедляет процесс старения организма?
Правда ли, что есть безвредные наркотики?
Отказаться от курения легко?
Правда ли, что большинство людей не курит?

Правда ли, что «совы» любят работать по утрам?
"Что имеем, не храним,
потерявши, плачем"
МКОУ ВСОШ при ФКУ ИК-3
Классный час
Подготовил
Классный руководитель
Корниенко Г.В.
с. Среднебелая
11 класс
2. Картофельные чипсы, особенно приготовленные не из цельной картошки, а из пюре. В сущности, это смесь углеводов и жира, плюс искусственные вкусовые добавки
Участник должен простоять на одной ноге с закрытыми глазами в течение 10 секунд. Если 5 секунд продержался, то это соответствует 60 годам. Чем дольше стоит, тем моложе
«Что имеем, не храним, потерявши плачем»
Мы не храним здоровье, а когда заболеем, плачем
Мы не только не храним, а намеренно портим своё здоровье, потом жалеем
Мы думаем, что будем здоровы всю жизнь, а в старости вспоминаем, как разбрасывались своим здоровьем, не берегли его
Мы храним деньги, бережём одежду, а своё здоровье не бережём, а когда начинаем болеть, жалеем об этом
Социальное здоровье
проявляется в отношениях с другими людьми
Как известно, люди делятся на «жаворонков» и «сов». «Жаворонки» с утра очень активны, деятельны, а к вечеру устают, хотят отдохнуть
А «совы», наоборот, с утра вялые, а ближе к вечеру становятся активными, деятельными
Хочешь быть красивым – бегай,
хочешь быть умным – бегай,
хочешь быть здоровым – бегай!
Эти слова были высечены на камне
в Древней Спарте
Жизнь – это то, что люди больше
всего стремятся сохранить
и меньше всего берегут.
Ж.
Лабрюйлер
Секреты здоровья
или полезные советы

Первый секрет касается питания. Врачи-диетологи всего мира выявили пятёрку самых вредных продуктов для человека.
1. Сладкие газированные напитки. Созданы вовсе не для утоления жажды, а для её вызывания. Отличаются гигантским содержанием сахара: в одном стакане его не менее пяти чайных ложек
Третий секрет
касается режима дня.
Человек, который соблюдает режим дня, гораздо больше успевает, меньше устаёт. Но при составлении режима дня нужно учитывать свою психику
Определение биологического возраста
Участник должен приседать до усталости в течение 5–6 минут. Затем подсчитывается пульс. Если 10–20 ударов в течение 10 секунд , то это соответствует 30 годам, если 30–40, то 40 годам и так далее
Для поддержания душевного здоровья необходимо:
отдыхать,
получать новые впечатления,
общаться с друзьями
Вывод
Следует сложить три результата по годам и поделить на 3, в результате ты получишь свой биологический возраст
План классного часа:
Беседа «Что имеем, не храним, потерявши плачем»
Мини – лекция « Что такое здоровье?»
Составление таблицы «Здоровый образ жизни»
Секреты здоровья или полезные советы
Формула здоровья
Викторина «Да, нет, не знаю»
Результаты анкетирования
Заповеди здоровья
Физическое здоровье – это состояние правильной работы всего организма
Из чего складывается здоровый образ жизни, который дарит человеку здоровье и долголетие?
Факторы образа жизни
Положительное влияние
Отрицательное влияние
1. Движение
Физические нагрузки, высокая двигательная активность
Гиподинамия
2. Закаливание
Воздух, вода, солнце
Их отсутствие
3. Питание
Правильное, сбалансированное
Неправильное
4. Режим
Четкий, правильный распорядок дня
Безволие, неорганизованность, слабохарактерность
5. Вредные привычки
Отказ от вредных привычек
Курение, алкоголь, наркотики, токсикомания
Как можно снять стресс?
пением,
общением с домашними животными,
сильно потереть ладони,
самое хорошее средство уберечься от стресса – улыбка, хорошее нестроение
Формула здоровья (100%)
Медицина (10%)
Наследственность(20%)
Окружающая среда (20%)
Образ жизни(50%)
Участник должен расположить ноги на ширине плеч и наклоняться вниз. Если ладони на полу, то это соответствует 20 годам, если кончики пальцев на полу, то 30–35 годам, если на уровне колен, то 45–50 годам
1.Ты должен почитать своё тело как величайшее проявление жизни
2. Ты должен отказаться от ненатуральной пищи и возбуждающих напитков
3. Ты должен питать своё тело только непереработанными живыми продуктами
4. Ты должен восстанавливать своё тело путём разумного чередования активной физической деятельности и отдыхом
5. Очищай свои клетки свежим воздухом и солнцем
Заповеди здоровья

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Что имеем не храним,потерявши-плачем

Здоровьесберегающее мероприятие...

Классный час "Что имеем-не храним, потерявши-плачем""

Классный час на тему здоровьесбережения-вредные привычки и борьба с ними....

Что имеем – не храним, потерявши – плачем.

Классный час для учащихся 6- 7 классов....

Что имеем, не храним, потерявши - плачем

Классный час «Что имеем, не храним, потерявши, плачем».Задачи:1.Расширить представление обучающихся о здоровом образе жизни,2.Способствовать побуждать подростков к ведению здорового о...

Мероприятие "Что имеем - не храним, потерявши - плачем!"

Цель мероприятия: Формирование у обучающихся понимания значимости сохранения, укрепления здоровья и навыков здорового образа жизни....

Технологическая карта урока ОБЖ «Что имеем, не храним, потерявши плачем»

Формирование навыков ЗОЖ и чувства ответственности за собственное здоровье и здоровье семьи....

"Что имеем, не храним - потерявши плачем"

Методическая разработка, воспитательного мероприятия о здоровье....