Сценарий конкурсной программы "Мистер и мисс 7-а класс"
методическая разработка (7 класс) по теме

Сорокина  Елена Валерьевна

Мероприятие было проведено в период проведения праздников 23 февраля и 8 марта.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конкурсная программа «Мистер и мисс 7 класс»

Оборудование и материалы:

10 карандашей или ручек;

Листочки бумаги;

Ведро;

5 теннисных или других шариков;

5 иголок;

Нитки;

5 пуговиц;

5 кусочков ткани;

Юбки, косынки, жилетки и проч.;

Расчески, бантики, заколки, резиночки;

Мужское состязание

Ход праздника

Учитель: В России 23 февраля отмечается праздник День защитника Отечества.

В этот день поздравляют военнослужащих, ветеранов, воинов, дедушек, пап, мальчиков, всех мужчин. Этот день отмечают во всех родах войск: сухопутных (пехота), морских (моряки), воздушных (летчики). Наши воины защищают просторы Родины на земле, и в море, и в воздухе.

Защитники Отечества должны уметь все делать, быть организованными. Все ли наши будущие воины готовы к испытаниям, которые могут им встретиться? Это мы сегодня и посмотрим.

Конкурсы к мероприятию:

1-й конкурс. Теоретический.

За полный правильный ответ участник получает 5 баллов. Место определяется соответственно набранным баллам.

Вопросы и ответы

1. Почему День защитника Отечества отмечается 23 февраля?

Ответ. В начале 1918г., воспользовавшись сложным положением, в котором находилась наша страна, германские войска начали наступление на Советскую Россию. Возникла реальная угроза российской столице Петрограду. Была создана новая армия — Красная Армия. Она дала отпор агрессору. Началом широкого формирования отрядов и частей Красной Армии явилось 23 февраля 1918г. Этот день объявили праздником — Днем Красной Армии. В 1946 г, поскольку Красную Армию переименовали в Советскую, праздник соответственно получил название День Советской Армии. Сейчас этот праздник именуется Днем защитника Отечества.

2. Когда и где в Великую Отечественную войну 1941—1945 гг. произошло крупнейшее в истории танковое сражение?

Ответ. 12 июля 1943 г. в районе поселка Прохоровка Белгородской области. В сражении с обеих сторон участвовало более 700 танков. Особые надежды гитлеровцы возлагали на новое (секретное, как они полагали)оружие — сверхтяжелые танки "тигры" и "пантеры". Сражение продолжалось целый день и закончилось жесточайшим поражением фашистов.

3. Какие средства пожаротушения считаются первичными?

Ответ. Лопата, ведро, лом, топор, песок, вода.

4. Как называются огнетушители?

Ответ. ОХП-10 — огнетушитель химический пенный; ОУ-5— огнетушитель углекислотный, служит для тушения любых видов пожара.

5. Что надо делать при пожаре?

Ответ. Позвонить по телефону "01" и, действуя по обстановке, приступить к тушению пожара.

6. Кто водрузил Знамя Победы над рейхстагом?

Ответ. М. А. Егоров, М. В. Кантария.

2-й конкурс. "Тактический".

1. В центре обозначенного на полукруга стоит ведро, куда надо попасть теннисным шариком. Сколько шариков окажется в ведре, столько баллов получает участник. Каждый участник бросает 5шариков.

Учитель: Ни для кого не секрет, что солдат должен уметь быстро одеваться и приводить себя в порядок.

2. Участники снимают обувь с обеих ног и выкладывают вперемешку на середине класса. По команде необходимо быстро найти свои вещи, одеться и выстроиться по росту.

3-й конкурс. "На все руки умельцы".

Кто быстрее и красивее пришьет пуговицу.

 

4-й конкурс. "Стратегический".

1. У солдата должна быть очень хорошая память. Нужно запомнить как можно больше слов. Я назову группу слов, а вы повторяете её про себя и записываете по памяти

танк, море, нарушитель, залп, окружение, медаль, капитан, пистолет, мина, победа.

Поступило сообщение, что на территорию подразделения проник диверсант.

2. Каждый участник рисует на доске портрет своего диверсанта в таком порядке: окружность головы, нос, уши, глаза, волосы, рот. Затем участники меняются местами, стараются запомнить портрет диверсанта и, после того, как им будут завязаны глаза, необходимо обезвредить диверсанта, т. е. стереть с доски, в следующем порядке: волосы, рот, левое ухо, нос, правое ухо, правый глаз, левый глаз.

5-й конкурс. "Маскировочный".

Предлагается участникам команд замаскироваться под старушек, т. е. надеть на себя выбранную одежду и, глядя в зеркало, пройтись и сказать: “Ах, какая я красивая!”, чтобы все поверили.

После каждого конкурса слово предоставлялось членам жюри, которые показывали и записывали баллы каждой команде. В конце классного часа жюри подводят итоги, объявляют победителя.

Конкурс девочек

1-й конкурс. Представление начинается.

Каждая участница должна представить себя  публике оригинальным способом.

2-й конкурс. Парикмахер.

Каждая конкурсантка очень интересна и красива, это значит, она может следить и ухаживать за собой. А может ли она создать красивую прическу своей подружке, знакомой.

С помощью подручных средств сделать прическу.

3-й конкурс. Цветочный.

На листочке написать за отведенное время как больше названий цветов.

4-й конкурс. Конкурс знатоков-эрудитов.

Задается вопрос, ответ в течение минуты записывается на листок.

Вопросы:

1. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет?

(Пойдет 8-й).

2. По чему деревенские ребята ходят босиком?

(По земле).

3. Первый слог — домашнее животное, второй — мера площади, все слово — название реки.

(Волга).

4. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», — говорит один. «Нет черная», — говорит другой. «У меня есть еще и красная», — говорит первый. О чем идет разговор?

(О смородине).

5-й конкурс. Юные поварихи.

Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение определенного времени  каждая участница  на листках бумаги записывает возможные кушанья.

Жюри учитывает название каждого блюда и ставит по 1 баллу за каждое верное.

6-й конкурс. Танцевальный.

Исполнить танец под звучащую музыку.

7-й конкурс. Весенний .

Составить как можно больше слов-ассоциаций со словом «ВЕСНА»

8-й конкурс. Живая кукла.

Из подручных материалов нарядить оригинально «живую куклу»

Пять баллов получает лучшая модель.

9-й конкурс. Убедительно-хвалительный.

Все участницы выбирают себе объект внимания из участниц конкурса. Каждая из участниц должна убедить жюри, что в конкурсе непременно должна победить именно ими выбранная конкурсантка и доказать почему именно она должна победить.

ВСЁ.

Подводим итоги и награждаем наших победителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурсной шоу-программы "Мисс осень 2012"

Осень... Как много красок в этом слове!!! Это ярко-желтые тона, оранжевые, красные,.... серые))). Осень - это когда темнеет очень рано, когда хочется одеться теплее, когда хочется душевного тепла и га...

Сценарий конкурсно-игровой программы для учащихся 1 классов ОУ "Лукоморье"

Задача нашего времени - приобщение младших школьников к чтению художественной литературы, произведений русских классиков....

сценарий конкурсной программы "Мисс Весна-2015" для 8-11 классов

конкурсная программа "Мисс Весна" для старшеклассников...

Сценарий конкурсного состязания "Мини-мисс" посвященного 8 марта

Сценарий конкурсного состязания "мини-мисс" для учеников 6- 7 классов, посвященное Международному женскому дню 8 марта....

Сценарий конкурсной программы "Мисс Осень - 2016" для 8-11 классов

Данная разработка содержит интересные конкурсы для участниц с целью выявить не только их красоту, но эрудицию и артистические таланты. Также много в работе познавательного материала об осенней поре и ...

Сценарий конкурсно игровой программы мисс и мистер осень

Сценарий конкурсно игровой программы мисс и мистер осень...

Сценарий конкурсной программы для учащихся 7-8 классов "Увлекательная математика"

Конкурсная программа "Увлекательная математика" составлена для учащихся 7-8 класса. Занимательные и творческие конкурсы призваны способствовать развитию познавательного интереса, сообразител...