Для родителей учащихся 9 класса
консультация (9 класс) по теме

 Уважаемые родители расписание уроков,кружков в "Сетевом городе"

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Памятка 1. Выполнение домашнего задания по математике.

1. Вспомнить, что изучали на уроке, просмотреть записи в тетради.

2. Прочитать и усвоить материал учебника.

2. Ответить на вопросы, которые даны в конце пункта.

3. Выучить правила.

4. Прочитать задания, изучить их.

5. Подумать, какие правила и приёмы следует применять для их выполнения, пользуясь, если нужно, предыдущей письменной работой, общими и частными приёмами задач.

6. Приступать к решению заданий. Если нужно, выполнить полностью или частично задание на черновике.

7. Проверить тем или иным способом решения задач.

8. Записать выполненное задание в тетрадь, соблюдая правила ведения тетради по математике.

9. Проверить правильность записей, чертежей, вычислений.

10. Повторить выученные правила несколько раз с промежутками в 1–2 часа.



Предварительный просмотр:

Памятка 4. Общая классификация ошибок.

При оценке знаний, умений и навыков учащихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.

1. Грубыми считаются ошибки:

  • незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;
  • незнание наименований единиц измерения;
  • неумение выделить в ответе главное;
  • неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;
  • неумение делать выводы и обобщения;
  • неумение читать и строить графики;
  • неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;
  • потеря корня или сохранение постороннего корня;
  • отбрасывание без объяснений одного из них;
  • равнозначные им ошибки;
  • вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
  • логические ошибки.

2. К негрубым ошибкам следует отнести:

  • неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;
  • неточность графика;
  • нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);
  • нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;
  • неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.

3. Недочетами являются:

  • нерациональные приемы вычислений и преобразований;
  • небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Собрание для родителей учащихся 7-8 классов "Здоровые дети - здоровое общество".

На собрании обсуждались факторы риска для здоровья современных детей, родителям даны основные рекомендации по сохранению здоровья ребенка и воспитанию правил здорового образа жизни....

Памятки для родителей учащихся 5-х классов

Памятки для родителей учащихся 5 класса. Памятка 1. Как выполнять домашнее заданиеПамятка 2 Правила ведения тетрадей Памятка 2 Правила ведения тетрадей. Памятка 2 Правила ведения тетрадей....

План воспитательной работы с учащимися и родителями учащихся 6 класса

          В настоящее время в педагогической литературе существует огромное количество схем, по которым можно составить планы воспитательной работы с учащимися разных с...

Памятка родителям- Основные направления и формы взаимодействия с родителями учащихся

Памятка родителям-  Основные направления  и формы взаимодействия с родителями учащихся...

Анализ мониторинга оценки качества учебно - воспитательной деятельности родителями учащихся класса цимбал за 2015-2016 учебный год

Данным документом представлены результаты мониторинга оценки качества муниципальных услуг и работ в сфере культуры класса цимбал 2015 - 2016 года....

Мастер- класс "Химчистка на дому" Открытый урок по химии для родителей учащихся 10 класса

Открытый урок  по химии  для учащихся 8-10 кл и  родителей в День открытых дверей в школе .Как в домашних условиях с помощью  веществ,используемых в быту вывести пятна от красок,жи...

Лекция на тему: «Права, обязанности и ответственность родителей в отношении безопасности ребёнка на улице» (рекомендовано для родителей учащихся 5 – 7 классов)

Мы живём в неспокойном, многообразном мире. Много в нашей жизни прекрасного, много добрых людей встречается нам на пути, готовых помочь в сложной ситуации. Но, к сожалению, бывает и наоборот, иногда л...