Какой у нас коллектив (по Лутошкину А. Н.)
классный час по теме
Можно использовать в проведении классного часа, а также при написании характеристики класса.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 605.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Гимназия №4» г.о. Дзержинский
Загудаева Т.В.
Образное описание стадий развития коллектива (по А.Н.Лутошкину)
Посмотри, сколько песчинок собрано вместе, но в тоже время заметь – ничего их не соединяет между собой. Разве только, что собраны все вместе. Подует легкий ветерок – отнесет часть песка. Есть группы людей очень похожие на такие россыпи. Вроде все вместе, а присмотришься – каждый сам по себе. Не находят они дела, которое бы их объединило.
- Не видно организатора, вокруг которого
сплотились бы ребята.
В руках организатора этот материал превращается в
искусное изделие. Но он может остаться простым
куском глины, если к нему не приложить достаточ-
ных усилий.
- Здесь замечены шаги по сплочению коллектива,
однако нет еще взаимоотношения.
- Отношения в основном доброжелательные, хотя
не все внимательны друг к другу.
- Соединяющим звеном является требование
взрослого.
Маяк горит постоянно, а периодически
выбрасываются пучки света. То же происходит
и с формирующимся коллективом.
- Здесь преобладает желание трудиться
сообща, помогать друг другу, быть вместе.
- В группе есть организатор.
- Однако не во всех делах проявляется единое
общественное мнение.
- Ребята проявляют мало инициативы.
«АЛЫЙ ПАРУС»
Символ устремленности вперед, дружеской
верности.
- Здесь живут по принципу «Один за всех ,
все за одного
- В классе товарищеские взаимоотношения.
- Ребята принципиальны и требовательны
друг к другу.
- В классе взаимопонимание, тесная
дружба, ответственность каждого не
только за себя, но и за коллектив.
- Класс не замыкается в собственных
рамках. Он видит, где нужен, и идет
на помощь, не дожидаясь призывов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Какой мы коллектив
Классный час для учащихся 9-10 класса на определение функционирования коллектива...

Какой у нас детский коллектив?
С помощью описания, можно определить к какому коллективу относится наш класс.Как со временем меняется его сплочённость, дружный он или нет. Над чем нужно работать....

Презентация к классному часу "Какой мы коллектив"
Презентация к классному часу "Какой мы коллектив"...
Какой у нас коллектив?
Методика для выявления степени удовлетворенности учащихся своим классным коллективом....

Конспект классного часа на тему Какой мы коллектив
Конспект классного часа на тему "Какой мы коллектив?" в 9 классе...

