Газета класса
творческая работа учащихся (8 класс) на тему

Колеганова Юлия Юрьевна

Разработка классной газеты

Скачать:


Предварительный просмотр:

8 июля каждого года в нашей стране отмечается День семьи, любви и верности, а 12 сентября каждого года в Ульяновской области отмечается День семейного общения.

Безусловно, в нашей стране практически нет таких людей, у которых не было бы семьи. А если есть семья, то есть у каждой семьи свои семейные ценности, без которых не может быть семейных отношений.

Русское слово «семья» имеет славянское и индоевропейское происхождение (ср. лит. Šeima), восходя к значению территориальной общности (ср. лит. Zeme: Земля). В древнеславянском и древнерусском языке слово сѣмия означало как семью вообще (всех членов рода, живущих совместно), так и челядь, домочадцев, холопов.

Научное изучение форм семейной жизни началось в XIX веке и связано с работами И. Бахофена, Л. Моргана, М. М. Ковалевского. В том числе было показано, что тип семьи в высокой степени детерминировал характер дальнейшей эволюции соответствующего общества.

До Второй мировой войны в России преобладала патриархальная семья, которая характеризуется преобладанием мужчины в доме и подчинением ему всех остальных членов семьи. В послевоенные годы, начиная с конца 40-х годов до 80-х, доминирующей стала детоцентристская семья, в которой очень большое значение придаётся благополучию детей и сохранению брака в интересах детей. Совсем недавно в последние десятилетия возникла супружеская семья, в которой доминируют равноправные отношения, стабильность брака зависит от желаний и качества отношений между супругами. Экономическая самостоятельность женщин, повышение их социального статуса неизбежно предполагает иной — партнёрский тип супружества. Многие исследователи отмечают изменение функций семьи в сторону её большей психологизации и интимизации. В 20-м веке произошёл переход от брака по расчёту или обязанности к браку по любви.

Для ребёнка семья — это среда, в которой складываются условия его физического, психического, эмоционального и интеллектуального развития. Для взрослого человека семья является источником удовлетворения ряда его потребностей и малым коллективом, предъявляющим к нему разнообразные и достаточно сложные требования. На стадиях жизненного цикла человека последовательно меняются его функции и статус в семье.

На чем же должна строиться настоящая семья? Может быть, на доверии и любви? А может, на взаимоуважении и взаимопонимании? Конечно же, это все составляющие крепкого фундамента любой семьи, словом, семейные ценности. Семейные ценности – это то, что нельзя купить ни за какие деньги, получить по наследству или украсть. Семейные ценности можно пронести через всю жизнь всем вместе. В основе всех семейных ценностей лежат семейные традиции.

Например, ежегодная поездка всей семьей к морю или загород. Во время таких поездок семья еще больше сближается, стираются все разногласия.

Любители ярких вечеринок могут придумать свой семейный праздник и написать к нему оригинальный сценарий, меняя его из года в год.

Помните, как раньше, когда не было ни планшетов, ни компьютеров, вся семья собиралась возле телевизора, смотрела фильм, а потом его обсуждала?!

Может, стоит вернуться к одной из таких традиций, а не проводить все вечера, сидя за компьютером в соц. сетях?!


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Содержание:

Это мы – «Обычные люди»....................с. 1

Семья и семейные ценности...............с. 2

Мы за здоровый образ жизни! Мы за активный отдых...с. 3

Интересное для подростков......с. 4

Интересное для подростков – это в основном всё то, что запрещают им делать родители. Запретный плод, как говориться, всегда слаще. Но в большинстве случаев ребёнка можно направить в нужное русло. Например, в случае с интеллектуально-эстетическими увлечениями.

Увлекаясь с головой. Практически все увлечения подросткового поколения, редко носят учебный характер. Но если подросток чем-либо увлекается (музыкой, радиотехникой, рисованием), то это будет только то занятие, которое его всецело интересует. Такие увлечения являются самым лучшим видом среди прочих увлечений. Однако они могут слишком уж увлечь парня или девушку, а это приведёт к тому, что ребёнок может полностью забросить учёбу в школах. И конечно, такой вариант разворота событий никак не устраивает их пап и мам.

 Эгоцентричные увлечения. Следующие интересные для подростков занятия называются эгоцентричными. К ним можно отнести следующие занятия: собирания редких марок, изучение китайского языка, активное участие в групповой самодеятельности КВН и т.д. Подростки, которые увлекаются подобными занятиями, стараются в них преуспеть и таким образом обратить на себя внимание общественности. По их мнению, лучший в одном из дел будет лучшим во всём, и это возвысит подростка в глазах окружающих. У таких детей очень часто проявляются качества лидера или руководителя. Они могут долго путешествовать из группы в группу, из кружка в кружок до тех пор, пока не найдут ту, в которой они смогут стать её организаторами.
 
Телесно-мануальные увлечения. Интересны для подростков и такие увлечения, как телесно-мануальные. То есть эти увлечения обычно связанны с укреплением силы, выносливости подростка, а также приобретение различных навыков и развитие ловкости. Например, это могут быть экстремальные виды спорта, борьба, каратэ, картинг, вождение мопеда, мотоцикла и т.д

Данные увлечения больше подходят для мальчишек, чем для девочек. Занимаясь телесно-мануальными увлечениями, подростки укрепляют свою физическую и психологическую силу. Причём, удовольствие от подобных занятий, молодые люди получают только тогда, когда в результате тренировок они занимают какие-то места, звания или получают медали.

Накопительские увлечения. Среди накопительских увлечений можно отметить коллекционирование различных предметов. Во время этой деятельности подростки преследуют почти всегда две цели: познавательную (интерес к собирательству ценных экспонатов для коллекции) и материальную (денежный интерес к коллекционированию исключительно дорогих вещей, например, монет, антикварных вещей).
 
Информативно-коммуникативные увлечения. Информативно-коммуникативные увлечения также интересуют подростков. Это самый малоперспективный вид занятия. Данная деятельность не несёт в себе никакой полезной информации, и, тем более, не нуждается в её переработке. Она проявляется в общении со своими одногодками на улицах, во дворах, на территории учебных заведений и т.д. У подростков есть много товарищей (условно назовём их контактами), с которыми они разговаривают на общие темы и обмениваются определённой информацией. Примером таких увлечение могут быть коллективные просмотры телевизора с громкой критикой телевизионных персонажей, прогулки по улице и осмотр прохожих с дальнейшим их обсуждением и т.д. Даже если во время общения со сверстниками, подросток слышит полезную и интересную информацию, то она чаще всего пропускается, как говориться, мимо их ушей.

Помните, какими бы не были ваши увлечения, главное, – чтобы они были безопасными для вас и вашего здоровья!!!


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Tumblr une annonce sur les animaux из газеты "Le Monde" работа с газетами

Работа для 7-10 классов по теме "Животные. Об отношении к животным" из газеты "Le Monde"....

Газета класса на тему "Спорт! Спорт! Спорт!"

Газета 9 класса на тему "Спорт! Спорт! Спорт!"...

Публикация стихотворения "Сөйләшик без бары татарча" в газете "Чистай хәбәрләре", в газете "Көмеш кыңгырау"

Стихотворение собственного сочинения, призывающее к любви родного языка....

Школьная газета "Класс!" к 40-летнему юбилею школы

Номер школьной газеты "Класс!" посвящен 40-летнему юбилею ГБОУ ООШ с. Нижняя Быковка....

Школьная газета "Класс!" ко Дню Матери, октябрь, 2015 г.

Номер газеты посвящен Дню Матери....

Школьная газета "Класс!" и "классные" новости, март 2017г.

Выпуск газеты посвящен интересным событиям: проведению недели литературы в школе, конкурсу "Живая классика", спорту и многому другому......

Школьная газета "Класс!" ко Дню Учителя, октябрь 2017 г.

Праздничный выпуск газеты посвящен Дню Учителя....