Анкетирование учащихся 5 класса и их родителей
тест (5 класс) по теме

Охремчук Наталья Саидовна

  Пятиклассники страстно желают хорошо учиься, чтобы радовать окружающих. но, столкнувшись с первыми трудностями, часто разочаровываются. Анкетирование поможет выявить проблемы в учебе пятиклассников. Результатом анкетирования является памятка "Как правильно готовить домашние задания!"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

Ф.И.О.                                                                                                                             

1. Изменилось ли отношение Вашего ребенка к выполнению домашних заданий в 5 классе по сравнению с 4 классом?                                                                         

                                                                                                                                         

2. Сколько времени в день тратит Ваш ребенок на подготовку домашних заданий?                                                                                                                         

3. Какие предметы требуют больше затрат времени?                                           

                                                                                                                                         

4. Всегда ли Ваш ребенок понимает, что должен сделать, выполняя домашнее задание?                                                                                                                         

5. Помогаете ли Вы своему ребенка при выполнении домашнего задания? По каким предметам?                                                                                                       

                                                                                                                                         

6. Всегда ли Ваш ребенок знает, что задано по тому или иному предмету?         

                                                                                                                                         

7. Чем объясняет Ваш ребенок, что домашнее задание не записано?                   

                                                                                                                                         

Анкета — мое домашнее задание

Ф.И.                                                                                                                                 

1. Какое количество времени в день ты тратишь на приготовление домашнего задания?                                                                                                                         

2. На подготовку каких домашних заданий ты тратишь больше всего времени? 

                                                                                                                                         

3. Тебе всегда понятно задание, которое ты выполняешь дома, или ты уточняешь у кого-нибудь?                                                                                           

4. Ты делаешь домашнее задание самостоятельно или с помощью взрослых?     

                                                                                                                                         

5. Проверяют ли взрослые выполненные тобой задания?                                       

6. Всегда ли ты доволен отметкой за домашнее задание? Если нет, почему?     

                                                                                                                                         

7. С каким настроением ты выполняешь домашнее задание?                                 

                                                                                                                                         

8. Всегда ли ты записываешь домашнее задание с доски? Если нет, то почему?

                                                                                                                                         

9. Бывают ли случаи, когда ты просто списываешь задание перед уроком у своих товарищей? Почему ты это делаешь?                                                           

                                                                                                                                         



Предварительный просмотр:

Памятка  «Как  готовить  домашние  задания»

  1. Активно  работай  на  уроке:  внимательно  слушай,  отвечай  на  вопросы.
  2. Задавай  вопросы,  если  что-то  не  понял  или  с  чем-то  не  согласен.
  3. Точно  и  как  можно  подробнее  записывай,  что  задано  по  каждому предмету.
  4. Научись  пользоваться  словарями  и  справочниками.  Выясняй  значение незнакомых  слов,  находи  нужные  факты  и  объяснения,  правила, формулы  в  справочниках.
  5. Если  у  тебя  есть  компьютер,  научись  с  его  помощью  находить информацию,  производить  расчеты  с  помощью  электронных  таблиц  и т. п.
  6. Если  то,  что  проходили  на  уроке,  показалось  тебе  трудным,  повтори материал  в  тот  же  день,  даже  если  урок  будет  через  несколько  дней.
  7. Приступая  к  выполнению  каждого  задания,  думай  не  только  о  том, что  надо  сделать,  но  и  о  том,  как (с  помощью  каких  средств )  это можно  сделать.
  8. В  случае  необходимости  обращайся  за  помощью  ко  взрослым  или одноклассникам.
  9. Приступая  к  выполнению  уроков,  раскрой  дневник  и  просмотри,  все  ли задания  записаны.
  10. Продумай  последовательность  выполнения  заданий  по  отдельным предметам  и  прикинь,  сколько  времени  тебе  понадобится  для выполнения  каждого  задания.
  11. Убери  со  стола  все  лишнее- то,  что  может  отвлекать.  Приготовь то,  что  нужно  для  выполнения  первого  задания.  После  того  как подготовишься  к  первому  уроку,  убери  все  и  приготовь  то,  что  нужно для  выполнения  следующего,  и  т. д.
  12. Между  уроками  делай  перерывы.
  13. Сначала  постарайся  понять  материал,  а  затем  его  запомнить.
  14. Прежде  чем  выполнять  письменные  задания,  пойми  и  выучи  те правила,  на  которые  оно  направлено.
  15. При  чтении  параграфа  учебника  задавай  себе  вопросы,  о  чем  или  о ком  говорится  в  этом  тексте,  что  об  этом  говорится.
  16. Ищи  связь  каждого  нового  понятия,  явления,  о  котором,  ты  узнаешь, с тем,  что  ты  уже  знаешь.  Соотнеси  новое  с  уже  известным.  Следи  за тем,  чтобы  это  были  не  случайные,  внешние  связи,  а  главные,  связи по  смыслу.
  17. Если  материал,  который  надо  выучить,  очень  большой  или  трудный, разбей  его  на  отдельные  части  и  прорабатывай  каждую  часть  в отдельности.  Используй  метод  ключевых  слов (ключевые  слова — самые важные  в  каждом  абзаце.  Вспоминая  ключевые  слова,  мы  сразу вспоминаем  весь  абзац.)
  18. Не  оставляй  подготовку  к  докладам,  сочинениям,  творческим  работам на  последний  день,  поскольку  это  требует  большого  количества времени.  Готовься  к  ним  заранее,  на  протяжении  нескольких  дней, распределяя  нагрузку  равномерно.
  19. При  подготовке  устных  уроков  используй  карты,  схемы.  Они  помогут тебе  лучше  понять  и  запомнить  материал.  К  ним  необходимо обращаться  и  при  ответах  на  уроке.  Чем  лучше  ты  умеешь пользоваться  картами,  схемами,  таблицами,  тем  выше  будет  оценка.
  20. Составляй  план  устного  ответа.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкетирование учащихся 6 класса по изобразительному искусству. Тема урока "Образ человека – главная тема в искусстве".

Виды портрета (парадный и лирический, социальный, психологический, автопортрет, костюмированный и др.). История возникновения и разви...

анкетирование учащихся 9 классов (апрель)- выбор образовательного маршрута

анкетирование учащихся 9 классов (апрель)- выбор образовательного маршрута...

Анкетирование учащихся 7 класса

акетирование для учащихся...

Темы для бесед с родителями по сохранению здоровья детей и анкетирование учащихся для определения возможных нарушений.

Родители понимают, что здоровье - главное для ребенка, но не всегда говорят на эти темы. Предлагается на любом этапе жизни ненавязчиво, с примерами из жизни, окружающей среды проводить беседы по форми...

Анкетирование учащихся в 8 классе по методике Н. Г. Лускановой

Анкетирование учащихся в 8 классе по методике Н. Г. Лускановой...

Анкетирование учащихся 5-х классов на тему "Интересно ли тебе учиться в средней школе?"

Анкетирование учащихся 5-х классов на тему "Интересно ли тебе учиться в средней школе?" проводится с целью изучения мнения учащихся о своей учебной деятельности и интересе к обучению. Вопрос...