Главные вкладки

    анкетирование учащихся 9 классов (апрель)- выбор образовательного маршрута
    классный час (9 класс) по теме

    Самус Екатерина Станиславовна

    анкетирование учащихся 9 классов (апрель)- выбор образовательного маршрута

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 9_klassy_anketa_aprel.docx18.67 КБ

    Предварительный просмотр:

    Анкетирование обучающихся 9-х классов  

    9-«___» класс   _____________________________________________________(Ф.И.)

    Определение дальнейшего образовательного маршрута обучающимися

    9 классов (обвести букву выбранного ответа):

    10 класс  ГБОУ №345

    10 класс  другой школы

    Начальное профессиональное образование (ПТУ, техникум, колледж)

    Трудоустройство (пойду работать)

    Почему Вы планируете продолжать учебу в 10-11-х классах нашей школы? (не более трех  ответов).

    А.   чтобы в дальнейшем поступать в ВУЗ;

    Б.   я еще не выбрал(а) профессию и не знаю, куда поступать;

    В.   мне нравится школа (класс), в которой я учусь;

    Г.   я хочу получить хорошие знания;

    Д.   пока не хочется что-то менять в жизни;

    Е.  в 10-й классы идут мои друзья;

    Ж.   мне нравится, как преподают учителя;

    З.   на этом настаивают родители;

    И.   на этом настаивают учителя;

    Если ты хочешь продолжить обучение в другой школе, то каковы причины?:

    А.  в другой школе есть нужный мне профиль  (указать- какой профиль и № школы?)

    Б.  в связи с переездом  (Живу далеко от школы)

    В.    появились проблемы в отношениях с учителями

    Г.      появились проблемы в отношениях с одноклассниками

    Д.   Тяжело здесь учиться

    Е.   Так хотят мои родители

    Почему Вы выбираете обучение в колледже? (не более трех  ответов):

    А. это соответствует моим способностям (не смогу учиться в 10-11 классах и в ВУЗе);

    Б. не нравится класс (школа), в котором я учусь;

    В.  в колледж идут мои друзья;

    Г.  хочу быстрее освоить профессию и начать зарабатывать деньги;

    Д  уверен(а), что после колледжа смогу легко найти работу;

    Е.  профессией, которая мне интересна, можно овладеть только в колледже;

    Ж.  в колледже дают больше практических навыков, чем в ВУЗе;

    З.  колледж даст мне хорошую базу знаний и навыков для последующего поступления в ВУЗ;

    И.  на этом настаивают родители;

    К.  на этом настаивают учителя

    По какой причине Вы планируете начать трудовую деятельность сразу после школы? (не более трех  ответов):

    А.  мне нужны деньги для получения образования;

    Б.  чтобы найти хорошую работу, не обязательно учиться;

    В.   хочу быстрее начать зарабатывать собственные деньги;

    Г.   мои способности не позволяют мне учиться в колледже или ВУЗе;

    Д.  нет желания больше учиться;

    Е.  чтобы стать независимым от родителей;

    Ж.  настаивают родители;

    З.  мои друзья тоже идут работать сразу после школы

    На какой профиль (профили) ты хотел бы пойти в 10-ом классе?

    А.  Социально- экономический

    Б.   Физико- математический

    В.   Универсальный

    Г.   Не знаю (все равно какой)

    Почему ты выбираешь именно этот профиль? 
    А.  Мне нравятся входящие в этот профиль предметы.
    Б.  Я плохо успеваю по другим предметам
    В.  Этот профиль связан с моей будущей профессией.
    Г.  Мне посоветовали родители.
    Д.  Этот профиль выбрал мой друг.
    Е.   Не знаю.

    Выбери два дополнительных наиболее нуж-ных  тебе курса  в 10 классе из предлагаемых ниже (каждый курс рассчитан на одно полугодие) :

    А.  Математика

    Б.  Английский  язык

    В.   Русский язык

    Г.   Физика

    Д.  Обществознание

    В каком училище, техникуме, колледже  планируете дальнейшее обучение? Какая специальность?(название уч.заведения)

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Благодарим Вас за ответы!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Анкетирование учащихся, направленное на выявление интересов и образовательных потребностей

    Анкетирование учащихся, направленное на выявление интересов и образовательных потребностей...

    Индивидуальный образовательный маршрут учащегося 11 класса по русскому языку

    Индивидуальный образовательный маршрут учащегося 11 класса   выступает как средство индивидуализации и дифференциации обучения....

    Мастер-класс "Формирование и развитие исследовательской деятельности учащихся при проектировании и реализации индивидуального образовательного маршрута учащихся 9 классов при изучении химии и биологии"

    Внастоящее время ценность приобретает не количество получаемых знаний (хотя это, безусловно, тоже важно), а умение справляться с потоком информации способность добывать необходимые сведения обрабатыва...

    Анализ психологических особенностей учащихся 3 класса в целях индивидуализации образовательного маршрута

    Анализ результатов психологической диагностики обучающихся 3 класса. Рекомендации педагогам на основании результатов диагностики....

    Индивидуальный образовательный маршрут учащегося 5 класса

    Пример индивидуального образовательного маршрута учащегося 5 класса...

    Проект построения индивидуальных образовательных маршрутов учащихся основной школы (9 класса) к ОГЭ по физике

    В общем образовании сегодня реализуется несколько процедур  единой системы оценки качества образования: ЕГЭ, ОГЭ, всероссийские проверочные работы, национальные исследования оценки качества образ...