анкетирование учащихся 9 классов (апрель)- выбор образовательного маршрута
классный час (9 класс) по теме

Самус Екатерина Станиславовна

анкетирование учащихся 9 классов (апрель)- выбор образовательного маршрута

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_klassy_anketa_aprel.docx18.67 КБ

Предварительный просмотр:

Анкетирование обучающихся 9-х классов  

9-«___» класс   _____________________________________________________(Ф.И.)

Определение дальнейшего образовательного маршрута обучающимися

9 классов (обвести букву выбранного ответа):

10 класс  ГБОУ №345

10 класс  другой школы

Начальное профессиональное образование (ПТУ, техникум, колледж)

Трудоустройство (пойду работать)

Почему Вы планируете продолжать учебу в 10-11-х классах нашей школы? (не более трех  ответов).

А.   чтобы в дальнейшем поступать в ВУЗ;

Б.   я еще не выбрал(а) профессию и не знаю, куда поступать;

В.   мне нравится школа (класс), в которой я учусь;

Г.   я хочу получить хорошие знания;

Д.   пока не хочется что-то менять в жизни;

Е.  в 10-й классы идут мои друзья;

Ж.   мне нравится, как преподают учителя;

З.   на этом настаивают родители;

И.   на этом настаивают учителя;

Если ты хочешь продолжить обучение в другой школе, то каковы причины?:

А.  в другой школе есть нужный мне профиль  (указать- какой профиль и № школы?)

Б.  в связи с переездом  (Живу далеко от школы)

В.    появились проблемы в отношениях с учителями

Г.      появились проблемы в отношениях с одноклассниками

Д.   Тяжело здесь учиться

Е.   Так хотят мои родители

Почему Вы выбираете обучение в колледже? (не более трех  ответов):

А. это соответствует моим способностям (не смогу учиться в 10-11 классах и в ВУЗе);

Б. не нравится класс (школа), в котором я учусь;

В.  в колледж идут мои друзья;

Г.  хочу быстрее освоить профессию и начать зарабатывать деньги;

Д  уверен(а), что после колледжа смогу легко найти работу;

Е.  профессией, которая мне интересна, можно овладеть только в колледже;

Ж.  в колледже дают больше практических навыков, чем в ВУЗе;

З.  колледж даст мне хорошую базу знаний и навыков для последующего поступления в ВУЗ;

И.  на этом настаивают родители;

К.  на этом настаивают учителя

По какой причине Вы планируете начать трудовую деятельность сразу после школы? (не более трех  ответов):

А.  мне нужны деньги для получения образования;

Б.  чтобы найти хорошую работу, не обязательно учиться;

В.   хочу быстрее начать зарабатывать собственные деньги;

Г.   мои способности не позволяют мне учиться в колледже или ВУЗе;

Д.  нет желания больше учиться;

Е.  чтобы стать независимым от родителей;

Ж.  настаивают родители;

З.  мои друзья тоже идут работать сразу после школы

На какой профиль (профили) ты хотел бы пойти в 10-ом классе?

А.  Социально- экономический

Б.   Физико- математический

В.   Универсальный

Г.   Не знаю (все равно какой)

Почему ты выбираешь именно этот профиль? 
А.  Мне нравятся входящие в этот профиль предметы.
Б.  Я плохо успеваю по другим предметам
В.  Этот профиль связан с моей будущей профессией.
Г.  Мне посоветовали родители.
Д.  Этот профиль выбрал мой друг.
Е.   Не знаю.

Выбери два дополнительных наиболее нуж-ных  тебе курса  в 10 классе из предлагаемых ниже (каждый курс рассчитан на одно полугодие) :

А.  Математика

Б.  Английский  язык

В.   Русский язык

Г.   Физика

Д.  Обществознание

В каком училище, техникуме, колледже  планируете дальнейшее обучение? Какая специальность?(название уч.заведения)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Благодарим Вас за ответы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкетирование учащихся, направленное на выявление интересов и образовательных потребностей

Анкетирование учащихся, направленное на выявление интересов и образовательных потребностей...

Индивидуальный образовательный маршрут учащегося 11 класса по русскому языку

Индивидуальный образовательный маршрут учащегося 11 класса   выступает как средство индивидуализации и дифференциации обучения....

Мастер-класс "Формирование и развитие исследовательской деятельности учащихся при проектировании и реализации индивидуального образовательного маршрута учащихся 9 классов при изучении химии и биологии"

Внастоящее время ценность приобретает не количество получаемых знаний (хотя это, безусловно, тоже важно), а умение справляться с потоком информации способность добывать необходимые сведения обрабатыва...

Выбор образовательного маршрута

    Каждая категория детей имеет специфические психолого-педагогические особенности, которые необходимо учитывать при определении стратегии и тактики психолого-педагогического изучени...

Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования

Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...

АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ВЫБОР СТАРШЕКЛАССНИКАМИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА, КАК РЕСУРС УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

В статье проведен анализ факторов, влияющих на выбор старшеклассниками индивидуального образовательного маршрута. Проведены интервью с учащимися для выявления факторов. На основании выявленных факторо...