Час общения к 1 сентября 6 класс
классный час (6 класс) по теме

Хаскина Елена Валерьевна

Час общения  к 1 сентября 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon час общения к 1 сентября 6 класс96 КБ

Предварительный просмотр:

" Мы снова вместе – это здорово! "                         6а/2011

Сегодня в 6 раз вы встречаете 1 сентября, а я уже 27 раз. И скажу вам, что этот праздник вызывает всегда очень смешанные чувства.

С одной стороны: Часы сегодня хочется остановить,

                                Который раз ловлю себя на этом

                                На циферблате умирает лето

                                И ничего нельзя тут изменить.

А с другой стороны: В школьном, празднично убранном здании

                                    Звонкой трелью прольется звонок

                                    Рада встрече друзья, и с желанием

                                    Приглашаю я вас на урок.

Дорогие ребята, родители. Я поздравляю вас с 1 учебным днём, с днём знаний!

Желаю вам новых успехов, новых знаний и открытий, хорошего настроения.

Я рада видеть вас красивыми, повзрослевшими, здоровыми, весёлыми, бодрыми.

А вы рады видеть друг друга? Учителей?

Да, сегодня особый день для всех, а особенно для наших новеньких одноклассников. И вам хочется о них узнать и им о вас. Давайте под ваши дружные аплодисменты пригласим их к доске. Я понимаю, что вам сейчас немного страшно здесь стоять, но так или иначе надо вам представиться.

Мы очень рады принимать вас в вашу семью 6а класс.

 И на память об этом дне вручаем  паспорт  класса  и

 медаль с логотипом 6А

И вам бы хотелось о нас узнать. Давайте проведём очень простой тест, который позволит выяснить очень важные, возможно даже, никому не известные подробности о каждом из вас. Мы узнаем сегодня. Кто есть кто среди присутствующих. Загадайте про себя два числа от 1 до 11 (например, 2 и 8). Встаньте те, кто загадал число

  1. -это будущие знаменитости;
  2. – это лентяи;
  3. – это гении;
  4. – это трудяги;
  5. – это зубрилки;
  6. – это гордость нашей школы;
  7. – это наши глаза и уши;
  8. – это лучшие спортсмены;
  9. – это сони;

10. – это мечтатели и фантазёры;

11. – это спорщики и драчуны…

Как много нового мы узнали друг о друге сегодня. Надеюсь, вы получили удовольствие и не обиделись на этот шуточный тест.

А если серьезно, то среди нас много талантливых, успешных, интересных, увлеченных и просто хороших ребят. И даже найдется самый опытный, и мы его попробуем сейчас выявить. Все  по кругу  будут говорить: "Этим летом я не…" и добавлять то, чего он не делал именно этим летом. Тот, кто это делал, загибает палец на своей руке. Кто загнет 10 пальцев, останавливает игру. Итак, до тех пор, пока мы не выявим трех самых опытных в классе.

 ( Учитель начинает. Например: этим летом я не играла в прятки…

 

Каждый из вас 3 месяца чем-то занимался, куда-то ездил, что-то видел. И я прошу вас по кругу сказать: Летом я, или летом мне запомнился (а дальше ваша фраза), но не более 1 предложения. Выберете самое интересное.

Ребята, скажите, сложно все каникулы в 1 предложение уместить? Да конечно. И так хочется много рассказать и узнать друг о друге. Поэтому я предлагаю поиграть в игру. Все сидят в кругу на стульях. Ведущей  стоит в центре  и говорит: " Поменяйтесь местами, те кто…"  и называет фразу, но не любую, а ту, что вытянет из большого числа фраз. Если вы с фразой согласны или она про вас, вам надо поменять местами с тем, кто думает так же. Ведущий же должен успеть занять место на стуле. Кто желает быть ведущим 1 раз ?

Начали: Поменяйтесь местами те, кто

  1. рад встрече с друзьями;
  2. нисколько не соскучился по школе;
  3. с радостью пошёл в школу;
  4. прочитал всё, что задавали на лето;
  5. настроился окончить 6 класс  на “4” и “5”;
  6. окончит школу с медалью;
  7.  не хочет переходить в другую школу
  8. уже знает  свою будущую профессию
  9. уже ждёт ближайших каникул;
  10. хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;
  11. встретил сегодня любимых  учителей;
  12. встал не с той ноги;
  13. уже побаивается предстоящих контрольных и экзаменов;
  14. помнит, что остался должен сдать таблицу умножения;
  15. не заметил, как прошло лето
  16. хотел бы, чтоб не задавали д/з
  17. хотел бы сидеть за последней партой
  18. у кого любимый предмет физкультура
  19. кто еще не получил учебники на 6 класс
  20.  У кого летом было день рождения (Эту карточку надо сделать последней)

Действительно у семерых наших одноклассников летом было день рождения .

В песне поется :"День рождения только раз в году", но это не про них ведь их всегда поздравляют дважды.

Ученик: Как у нашей Юли

               День рождения в июне.

               двадцать пятого числа.

               Юлька очень горяча.

(приглашаем Юлю )

Этим лето всем именинникам исполнилось 12 лет. Вряд ли кто - то из вас станет утверждать, что наверняка знает, как сложится его дальнейшая жизнь или хотя бы ближайшее будущее. Будущее неизвестно никому. Мы можем лишь предполагать, как и что будет с нами в скором времени. А можно попробовать заглянуть в будущее, обратившись к предсказателям. Но в наше время любая гадалка ценит свой труд очень высоко, а нам это не по карману. Предлагаю совершенно бесплатный и почти безошибочный способ гадания.

На столе перед аудиторией раскладываю 8 кучек с карточками

1) название учебного заведения, в которое вы попробуете поступить 

2) – какую профессию вы хотели бы получить;

3) – в каком городе вы хотели бы жить;

4) – что бы вы хотели подарить самому близкому человеку;

5) – назовите страну, о которой много знаете;

6) - назовите одноклассника, о котором вы будете вспоминать чаще других;

7) – место, где вы считаете возможным разговор по душам;

8) – блюдо или напиток, которые вы хотели бы попробовать.

 

Ученики по очереди выходят и тянут полоски, составляя из вытащенных записей шуточную историю своей будущей жизни:

Я поступлю и закончу (---1--------), где получу профессию (---2-----). Жить буду в (----3---). На свою первую зарплату я куплю маме (--4------), а первый отпуск проведу в (--5--------) . Я буду скучать по (-----6------) и при первой же возможности приглашу её (его) (---7---) побеседовать, вспомнить школьные годы и непременно угощу (-----8----).

ученик: А за Юлей следом Настя

               пятого июля

             пела песни в разных странах,

             Но к нам опять вернулась.

           (приглашаем Настю)

Ученик: А седьмого ноль седьмого

                повезло Арману

               Так родиться мог лишь он

                честно без обмана.

                (приглашаем Армана)

Ученик:  Мы его еще не знаем,

               к летним именинникам

               Сегодня причисляем

          (приглашаем Максима)

Ученик : Свое 12-летие

               двенадцатого июля и отметила

               Наша Настенька-душа,

               всему классу хороша.

           (приглашаем Настю)

Ученик:  Наступил уж август-месяц

                Как его нам не заметить.

                На 17 деньке

               Наш Андрюшка налегке

               появился, заболтал…. и

              по сей день не перестал   (приглашаем Андрея А.)

Ученик: Двадцать пятое число

                Для Кристины - волшебство.

                День обычный и  непримечательный,

                Но для нашей Кристины самый замечательный.

                 (Приглашаем Кристину)

Ученик : Не каждому так удается родиться,

                Чтоб день, когда все начинают учиться,

                совпал с её самым любимым днем.

                сейчас об Аленке  мы речь поведем.

                (приглашаем Алену С.)

    После гаданий каждому имениннику дарят цветик- семицветик (к чупа-чупсу приделаны лепестки из цветной бумаги с краткими пожеланиями) и подарок от класса. После этого именинники приглашают на чаепитие          

               

                 

             

   

  1. рад встрече с друзьями

  1. нисколько не соскучился по школе

  1. с радостью пошёл в школу

  1. прочитал всё, что задавали на лето

  1. настроился окончить 6 кл. на “4” и “5”

  1. окончит школу с медалью

  1. не хочет переходить в другую школу

  1. уже знает  свою будущую профессию

  1. уже ждёт ближайших каникул

  1. хочет спать и ни о чём другом думать пока не может
  1. встретил сегодня любимых  учителей

  1. встал не с той ноги
  1. уже побаивается предстоящих контрольных и экзаменов

  1. помнит, что остался должен сдать таблицу умножения

  1. не заметил, как прошло лето

  1. хотел бы, чтоб не задавали д/з
  1. Хотел бы сидеть за последней партой

  1. у кого любимый предмет физкультура

  1. кто еще не получил учебники на 6 класс

У кого летом было день рождения

1. Ветеринарный техникум

5. Северный полюс

1.Институт культуры

5. Австралия

1. Консерватория

5. Деревня

1. Цирковое училище

5. Индия

1.Военное училище

5. Лес

1. Сельскохозяйственная академия

5. Необитаемый остров

1. Хореографическое училище

5. Открытый космос

1. Педагогический институт

5. Аэропорт

1. Кулинарное училище

5. Открытое море

1. Технический институт


5.  Птицеферма

1. Железнодорожный институт

5. Огород

 1. Университет дружбы народов

5. Луна

2.Ветеринар

6.Таня Голдобина

2. Режиссёр театра

6. Андрей Скрябин

2.Дирижор оркестра

6. Миша Попов

2. Клоун

6. Родион Киселев

2. артиллерист

6. Илья Сибагатулин

2. Картофелевод

6.Никита Добролюбов

2. Балетмейстер

6.Саша Тиунов

2. учитель  танцев

6.Дима Игнатович

2. повар универсал

6.Даша Лысенко

2. Сантехник

6.Артем Ташлыков

2. директор зоопарка

6.Вероника Егорова

2. Заведующий баней

6. Влад Шмыткин

3. Мехико

7.Буфет

3. Пермь

7.Театр

3. Москва

7."Столица"

3. Берлин

7.Набережная

3. Париж

7.Кинотеатр

3. Владивосток

7.Школа

3.Санкт-Петербург

7.Магазин"Пятерочка"

3.Иваново

7.фитнес клуб

3. Рига

7.сауна

3.Березники

7.рыбалка

3.Екатеринбург

7.соревнования по плаванию

3. Ямайка

7.Солярий

4.Автомобиль

8.Торт

4.Цветы

8.Чипсы

4.Ваза ручной работы

8. Бутерброд с маслом

4.Велосипед

8.Сухарики

4.Путевку в Италию

8. Вода

4. Скейтборд

8. Жевательная резинка

4. Юмористический журнал

8.Чай

4. Пони

8. Карамелька

4. Лыжи

8.Кулебяка

4. Ролики

8.Кофе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Эхо Афганистана" час общения в 7 классе

Презентация к часу общения....

Программа по культуре общения в 5 класса ( VШ вид)

Уроки по  по культур общения часто основываются на разборе примеров из произведений устного народного творчества, классиков русской и зарубежной литературы....

программа по предмету Культура общения для начальных классов специальных (коррекционных) школ 8 вида

Программа расчитана на 4 учебных года, в основу легла программа Шипицыной. Если заинтересует - подробнее можно прочитать в пояснительной записке к программе....

Рабочая учебная программа по русскому речевому общению для 11 классов

Данное тематическое планирование предназначено для учителей 11 классов, преподающих русское речевое общение в классах с углубленным изучением отдельных предметов (профильное обучение - гуманитарный ци...

Анкета для учащихся "Насколько Вы способны терпимо принимать или не принимать других людей в общении?" (5-7 классы)

Анкета для учащихся 5-7 классов позволяет выявить уровень терпимого  принятия или  непринятия других людей в общении?...

Час общения в 8 классе.

Час общения в Рамках 9-х Рождественских чтениях....

Презентация. Час общения в 6 классе на тему "Зло, добро, терпимость".

Презентация. Час общения в 6 классе на тему "Зло, добро, терпимость"....