Здоровьесберегающие технологии и применение их во внеурочное время
презентация к уроку на тему

Майорова Наталия Владимировна

Эта презентация была подготовлена для метод.объединения классных руководителей по здоровьесбережению своих школьников.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Здоровьесберегающие технологии, их применение во внеурочное время Цель: формирование здоровьесберегающих условий в воспитательном процессе школы

Слайд 2

План: Что такое здоровье? Компоненты здоровья. Факторы, влияющие на здоровье детей. Виды технологий Формы работы ЗОЖ Литература

Слайд 3

По определению ВОЗ здоровье-это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов.

Слайд 4

Компоненты здоровья Соматические Физические Психические нравственные

Слайд 5

Факторы.влияющие на здоровье детей Экологические Социокультурные Биологические Педагогические

Слайд 6

Здоровьесберегающие технологии- все технологии, использование которых в образовательном и воспитательном процессе идет на пользу здоровья учащихся, которые направлены на формирование культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, мотивацию на ведение ЗОЖ,формирование представления о здоровье как ценности. .

Слайд 7

Все технологии взаимосвязаны между собой.

Слайд 8

Виды ЗСТ по Миненко П.Н. Медико-гигиенические Физкультурно-оздоровительные Экологические Технологии ОБЖ Здоровьеобразовательные

Слайд 9

ЗОТ Организационно-педагогические Психолого-педагогические Учебно-воспитательные

Слайд 10

Ф ормы работы: Игры Беседы Диспуты Библиотерапия Музыкотерапия Сказкотерапия Прогулки на свежем воздухе

Слайд 11

Здоровый образ жизни Благоприятное социальное окружение; Духовно-нравственное благополучие; Оптимамальный двигательный режим (культура движений); Закаливание организма; Рациональное питание; Личная гигиена; Отказ от вредных пристрастий(курение, употребление алкогольных напитков, наркотических веществ); Положительные эмоции.

Слайд 12

Литература: Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие технологии и психология здоровья в школе.М.:АРКТИ,2005. Базарный В.Ф.Здоровье и развитие ребенка:Экспресс контроль в школе и дома.-М.:АРКТИ,2005. Коваленко В.Н. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе.1-4 классы.-М.:ВАКО,2004. Миненко П.П.,Запека Л.З.,Ходжер Е.С.Школа-территория здоровья.Хабаровск.2006. Швецова В.Н.,Миненко П.П.Жизнь без вредных привычек.Хабаровск.2005 .

Слайд 13

«Я введу тебя в мир того, каким надо быть ,чтобы быть Человеком-Умным,Красивым и Здоровым» (Эммануил Кант)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад по теме "Применение здоровьесберегающих технологий на уроке и во внеурочное время".

Применение здоровьесберегающих технологий на уроке и во внеурочное время....

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочное время – залог оптимальных условий жизнедеятельности учащихся с ОВЗ.

О необходимости формирования здорового образа жизни на уроках и во внеурочное время учащихся с ОВЗ....

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочное время

Здоровье человека – тема для разговора достаточно актуальная для всех времен и народов, а в 21 веке она становится первостепенной. По данным  Института возрастной физиологии РАО около 90% детей и...

Здоровьесберегающие технологии на уроках и во внеурочное время

Педагог действительно не может «дать» здоровья детям (т.к. есть врожденные заболевания, заболевания, приобретенные в раннем детстве), но он может научить детей быть здоровыми, сохранять свое здоровье ...

Здоровьесберегающие технологии на уроках и во внеурочное время (презентация)

Данная презентация рассматривает здоровьесберегающие технологии на уроках биологии и во внеурочное время....

Здоровьесберегающие технологии на уроках и во внеурочное время.

Здоровьесберегающие технологии на уроках и во внеурочное время....